Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжаем ездить на Октавии. Зима 2017-2018.

Продолжаем ездить на Октавии. Зима 2017-2018.

С момента последнего отзыва проехал еще 7000 км. (пол года). Вкратце что было сделано за этот период.

1. Установка дополнительного освещения над задним диваном. Была куплена лэд-планка со светодиодами и подключена к плафону освещения, который висит спереди. Сама лэд-планка была приклеена к поперечному пластику над задними сидениями. Провода спрятаны под пластиковые панели по всему кузову. Получился полный колхоз, но это самый простой и дешевый вариант света сзади в салоне.

2. Замена масла с фильтром. Все тот же Шелл 5-40. Масло совершенно не угорает (тьфу три раза).

3. Замена салонного фильтра, т.к. при заводе машины пару минут воняет выхлопом в салоне. Грешил на забитый фильтр, но чувствую, что где-то сечет глушитель и подсасывает в салон. Но почему потом пропадает? Пока не разобрался.

4. Появился кратковременный звук шарканья при повороте руля и переходе на понижению передачу (при отпускании сцепления). Диагностика в СТО ничего не нашла. Профильный форум указывает на износ подушки КПП.

5. Сейчас холодно и сильно скрипят сайленты. Диагностика показала средний уровень износа переднего сайлента на переднем рычаге.

6. Так и не понял, что несильно стучит сзади. Диагносты в СТО указали на износ заднего ступичного подшипника. Он пока не воет, просто повышенный шум по сравнению с левым колесом. Вообще такое ощущение что старый хозяин постоянно гонял правой стороной по разбитой обочине. Вся левая сторона в порядке.

7. Купил Ваг-шнур на китайском сайте. Активировал ДХО. Наконец то не нужно раз в пол года менять по кругу лампочки. С завидным постоянством перегорали: фара одна, потом другая, потом один стоп, потом другой, потом подсветка номера и по второму кругу.

8. Активация звучания свинга под болеро. Разницы не заметил.

Вот и все за пол года.

Общие впечатления после эксплуатации (с повторами).

1. Пришло сильные холода как и по всей сибирской части России. В машине дубак. Радиатор закрыт картонкой. Прогрев на холостом бесполезен. На ходу в сильный мороз (-25 и ниже) очень долго греется. До работы 12 км. и за это время салон не прогревается. Тепло, но не жарко. Теперь при прогреве на месте вообще отключаю печку. Так быстрее нагревается. Раньше печка стояла на 1 скорости и мотор очень долго не нагревался. На 2 скорости вообще остывает двигатель, греть бесполезно.

2. К педали газа привык, тупнят не замечаю.

3. Приноровился крутить двигатель, теперь можно слегка "погонять" (хотя где гонять, везде камеры и гаи). Соответственно расход бенза. Но даже в холода выше 11 литров/100 км не поднимается: 30% город/70% трасса.

4. Все также считаю слабым обогрев заднего стекла. Хочу активировать более долгий прогрев через ваг-шнур. Зеркала также слабо нагреваются. Раньше в мазде они испаряли воду, а эти не могут. Хочу также активировать память обогрева сидений. Остальный плюшки октавии будут активировать весной, когда тепло.

Всем благ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter