1.5 года назад стал "счастливым обладателем SKODA OCTAVIA A7 с двигателем 1800см3 и мощностью 180 л/с без лишних наворотов брал с рук при пробеге 37000 км и еще живой гарантией.
Это мой первый опыт с европейским авто. Давно посматривал в сторону этого чуда, свою лепту внес брат, расхваливая SKODA OCTAVIA но именно с двигателем 1.8.
И что я поимел на выходе? Начнём с плюсов, Комфортный салон с большим багажником, достаточно большое место для задних пассажиров, крепкая подвеска не считая передних втулок стабилизатора, хороший клиренс, хорошую динамику при сравнительно не большом расходе топлива и на этом плюсы заканчиваются.
Минусы с которыми столкнулся у этого автомобиля; На 50000 км по гарантии поменяли сцепление, при движение на не большой скорости слышно бряканье в коробке сказали что это норма. Когда закончилась гарантия на обслуживание определили что плохо работает термостат, термостат к замене стоимость термостата у дилера 25000 руб. + антифриз за 1 лит-1200 нужно 3, и работа сколько не знаю потому что поменял сам. Термостат в Москве купил за 16000 там же взял антифриз.На 65000 поменял передние колодки, 2 раза менял сервоприводы на заслонки печки. летом в жару дул теплый воздух. На 81000 вышел из строя мехатроник. Симптомы вылазит ошибка коробки, после остановки и выключение двигателя ошибка уходит но стоит проехать 7-10 км ошибка снова появляется, начинает выгонять масло с мехатроника через сапун. Поменяли по гарантии так как машина была выпущена до 1.01.2014 у этих авто гарантия на коробки 5 лет. Стала вылазить ошибка дроссельной заслонки. По кузову. Единственная машина с которой я сталкивался где было столько много сколов краски по кузову и лобовое стекло как после пескоструйки. Пороги всегда грязные пачкают брюки и сапоги у женщин. Все эти болячки присущи всем А7 Запчасти и работа в разы дороже чем на японцах.
Буду рад если своим отзывом кому то помог.