Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Братск
59028
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
555
голосов
4.8
5 — 488 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Название: Scout
Доброго дня читателям сайта Дром.ру
Рассказ будет об Шкоде Октавии Скаут (в простонародье скотина, в переводе разведчик). Для начала кому интересно Октавия это женское, древнеримское имя.
О Себе.
Мне, на момент покупки 32года, рост 1,9м. худощавый. Ездил на авто отца 21061 с 18 лет, потом появилось желание иметь свое авто, начал зарабатывать на вахте и к концу года у меня сложилась кругленькая сумма в 100т.р.  Я решил еще постараться подзаработать и попросил отца помочь к концу года на покупку авто из Японии. Так оно и вышло. Второе авто Honda Civic Ferio, 2002 г.в., Сингапур, чуть дороже чем японка, 110 л.с. кожаный салон спидометр до 240 км/ч., парктроник заводской, который глючил. От Сivica я был в первые 3 года в восторге, далее обычная эксплуатация надежного авто. Civic не славился мягкой подвеской Лексуса. Но я уверен Т.Короле он давал жару. Там где Корола сбрасывала ход на волнах и вираже, Civic имея жестче подвеску, ввинчивался в вираж, прилипал к этой волне:D. Позже напрягала меня жесткость в обыденной езде, асфальтовое покрытие становилось с каждым годом все больше в заплатках. О новом целом покрытии не мечталось.  
И вот после 7 лет с цивиком, моя жена говорит, ты ездишь на хламье, давай поменяем. Так жена меня заразила или возбудила во мне желание сменить авто по лучше и новее. Она "лиса" от меня ожидала увидеть, какого нибудь паркетника, чтобы смотреть с высока на них или, хотя бы на уровне. Но я знаю что нет смысла для меня переплачивать за посадку паркетника, плюс получаешь более валкую, и склонную к перевороту машину. В процессе жизни у меня появился сын, и что такое "милый забери меня и сына из парка (+ зимняя коляска)" я знал. Коляска в багажник влезает но с большими усилиями, я в глубине плакал. Жалко было и коляску и багажник. Значит авто обязательно универсал с объемным багажником. Решил правый руль не брать. Получался выбор из корейцев и европейцев. Очень нравился Subaru Outback, но цена как и класс авто был выше. А мне выше С класса авто уже было не зачем (не по карману). Фокус 3 - хватило почитать про тесный салон багажник и низкую часть бампера.Шевроле Круз - когда то в первые года выпуска был бестселлер нашего рынка. Мне он нравился больше чем Focus 2, продажи упали, интерес к нему у меня тоже пропал. Хорошего о надежности авто мало было написано на форумах. Снаряженная масса была на 100кг. больше чем у общего числа конкурентов, с одинаковыми по объему  моторами. Ну когда ищешь большой багажник там Skoda.
Начал изучать Octavia. И чем больше про нее читал тем больше по отзывам тянулся к ней. Сначала нацелился на лифтбек года 12-го, черного на автомате элеганс (максимальная 3-я комплектация у Skoda). Собирал под нее денег а, это около 650-700т. И не в нашей области. Ждал когда же появится в Иркутской объявление. Объявления появлялись но их быстро выкупали. 1.8 автомат был и считается более надежным чем DSG. Ну и механикой по областному городу мало кому хочется дергать. Так же я узнал что есть Octavia Scout (УПП универсал повышенной проходимости). Были объявления заманчивые в Кемерово и в Красноярском крае. И как то я увидел объявление в архиве нашего города о продаже Белого Скаута. Белый цвет не считал за краску для автомобилей. И просто ради интереса решил взглянуть, договорился о встрече. Эмоций при осмотре было много, сдерживал в себе:). В общем до нее видел серый лифтбек 11год 1.6л. 105л.с. , авто хорошее. Мотор меня с такой динамикой не устроил, и белый скаут в обвесе выше, форма кузова универсал для меня гармонична на Октавии. И чего я не ожидал, хозяин дал сам проехать кружек. Тяга мотора для меня была достаточной:). Между двумя Октавиями 1.6 и 1.8 Скаут ОГРОМНАЯ разница в поведении на дороге, совершенно разные машины. После этого я утвердился в выборе.  
В итоге купил Октавия Скаут 10год. 68т.км. с мелкими бытовыми царапинами на обвесе и кузове, без кузовного ремонта, сервис книга Россо Иркутск, дополнительно установлен Webasto termo top Е с GSM модулем только для запуска котла. Заводская сигнализация с датчиком объема, и так далее. В процессе я понял что Скаут был из малочисленной партии собранной в Калуге. Отличия со сборкой из Млада Болеслав это нет парктроника - ,галогеновая оптика +. Галоген оказался очень хорош в темноте. А плюс перед ксеноном это цена за фару. Случайно вычитал как жаловался один, цена ксеноновой 27т.р. Я глянул свою средняя оригинал 9т.р. и подумал хорошо что галоген у меня. Так о чем это я.:) Так же забрал зимнюю резину на шкодовском литье R16. Было б какое нибудь пестрое, китайское, с магазинов, не взял бы, при том что сама резина была уставшей.  
Про то как работает подвеска, как надо в меру мягкая и жесткая. Задняя ось подпрыгивает на лежаках, пишут виной тому пакет плохие дороги для России. Менять не собираюсь в подвеске иначе будет меньше дорожный просвет. В общем по подвеске она на Октавии надежная и люди не мучаются долго с ней.
Мотор. 1.8 TSI мощный, экономичный, экологичный. А далее идут минусы. Поршневая с инженерным просчетом. Угодили экологам, навредили ресурсу мотора. Цепь грм не вечная, а как резиновый ремень, и может перескочить. Водяной насос может потечь до 90 т.км. Про свою поршневую, то есть масложер я узнал поездив, грамм 330 на 1000км. Сделал раскоксовку недавно, и пока вижу положительный эффект, то есть пора бы подливать масло а оно еще стоит между уровней в дополнениях допишу о своем эксперименте. Заменил не снимая корпуса помпы (3,5 т.р.), только крыльчатку, замена оказалась удачной т.к. источником течи мог быть пластиковый корпус помпы. Как раз совместил ремонт помпы с полной заменой охладайки на G13 концентрат VAG.
В общем по уходу за авто делал только Тех. Обслуживание. Замена задних колодок, тормозной жидкости и в сцепе в частности:). Был момент первой осенью примораживало тросик не помню, на какое из задних колес. С помощью первых 10 метров колесо растормозилось. Читал как люди меняли тросик на новый. Я при замене задних колодок накапал в оболочку со шприца тормозной. Этой осенью я не вспоминал про примерзший ручник. Так, теперь замена масла в трансмиссии. Самое темное масло было в коробке, потом в редукторе и самое светлое в заднем мосту. Первой сменой масла, из всех, я сделал в муфте полного привода, с заменой фильтра (от Volvo) т.к. Срок замены прошел на 60 т.км., а механизм долго не будет ждать;). В общем по состоянию двигателя. Цепь пока не шумит и не подает посторонних звуков, пока не заморачиваюсь. Расход масла не критичен, раскоксовка покажет сколько на кольцах мне проездить еще. Уже выяснил что делают замену колец с проточкой канавок в старых поршнях в Иркутске 40 зч. + 30 работа. Осматривал установку проводки на предпусковой. Вырезал лишние провода, укоротил ненужные мотки длинных проводов. Короче подогреватели так все ставят, нужен провод не нужен все в капот. Потом разберись что куда, сделал под себя, теперь понятно и лишние жгуты не мазолят глаз и не закрывают другие важные жилы. Еще был момент шланги на котел проходят над кулисой. По началу заметил что царапает кулиса, добавил подмотал защиты. Потом когда снимал воздуховоды увидел что это не поможет и шланги протрет. Нашел схему от завода по установке, оказывается они поленились изготовить подвесной кронштейн под шланги. Исправил сам купив уголок по длиннее для мебели и подогнал отверстия. СПАСИБО всем кто ставит предпусковые и не задумывается как они дальше будут работать.  
По подвеске подошел к замене саленблок, правого рычага. Все стойки и амортизаторы живые, сухие. Колеса лето заводской размер 225/50R17, зимние 215/60R16. Зимние мягче и повыше чуть. Коробка передач. Я когда на ней поехал ощущения как будто ты играешь на приставке и дергаешь не рычаг КПП, а джестик имитатор коробки. Переключения легкие.
Салон описывать долго не буду итак наверное читали преимущества и недостатки. Отмечу что Болеро у меня без русского языка, привык. Подогревом сидений пользовался мало. Но вот этой осенью заметил что греются и ягодицы и поясница, приятно удивлен. По причине высокотехнологичного мотора, теплоотдача от него на печку на холостых оборотах низкая. Когда мотор прогрет то и в салоне по климату будет тепло. Радует обдув хороший для задних ног. Ну так в зимние дни машина греется Webastoй минут 30. Один раз использовал котел как догреватель, мотор прогрел для движения а салон полон замерзающих, и дышащих на стекла:). В общем до -10 по цельсию завожу без предпускового, мне не тяжело постоять на улице, далее начинаю движение на малых нагрузках, при прогреве увеличиваю. Город у нас без пробок так что дорогу я никому не блокирую если двигаюсь не так быстро как всем хотелось бы. Когда холоднее то прогреваю по звонку на котел. Сигнализацию с автозапуском не хочу ставить. Могут установить так что потом появятся лишние проблемы, это глюки в электрике как сигнализации так и самой машины.
Про багажник. Это мечта семейного человека. Туда и коляска и детский велосипед и сумки. Багажником я полностью доволен.
Изменения от 18.11.2016г.
Приобрел кабель для диагностики машины. Нашел интернет магазин через поисковик. Выбрал из оптимального по цене 3200 рублей за жгут и + программа Вася диагност 15.7 без возможности обновления. Ноутбука своего не было и покупать за дешево не хотелось так как ноутбуки сейчас как и планшеты судя по отзывам на год на два или одноразовые. Нашел я выход с помощью коллеги по работе предоставивший свой повидавший ноутбук. С помощью Александра установили программу и справились с блокировкой windows 7 драйверов без цифровой подписи. Долго не решался и не было возможности похимичить с настройками авто. Опасался на химичить и не понять что испортить и потом никто не поможет. У нас городские мастера с продукцией VAG на Вы.  
Из полезностей которые я активировал могу отметить:  
Дневные ходовые огни через ПТФ, отключение ходовых огней при постановке на ручник. Режим стробоскопы ПТФ гаснут дальний горит и наоборот :). Раньше днем я ездил на противотуманках каждый раз включал, выключал (берегу лампочки ближнего для темного времени суток, противотуманки более чем как ДХО и не пригодятся) Вместе с туманками и габаритами переключалась панель и индикаторы на кнопках на ночной режим, тускнели. Днем этот индикатор при солнечном свете хрен разглядишь сразу, присматриваешься, отвлекаешься от дороги. Это меня маленько бесило. С активацией ДХО, туманки горят, габариты горят, а вот в салоне все индикаторы и панель приборов остаются в дневном режиме. Сам проверяю фары отражением от бампера машины впереди или от блестящих стен при повороте во дворах, а вдруг не горят для самоуспокоения.
Отключил включение салонного освящения при открытии только багажника.
С яркостью горения ламп не стал эксперементировать. Лампы начнут перегорать. За 2,5 года ни одной лампы не менял. Прошлый (первый, 4,5 года его эксплуатации) хозяин сказал о замене одной лампочки в подсветке номера.
Огорчило меня что, не поддерживает бортовой активация косвенного контроля давления в шинах, добавить 5 морганий вежливого поворотника. К слову в комплектации Scout большинство функций уже активированы. Есть желание настроить чувствительность датчика света. А то чуть солнце спряталась сразу на ближний и ночной режим приборов.
Про ремонт. Пробег около 100 000 км. Осень 2016г. Снял передний правый рычаг. Заменил стучащий передний саленблок, переднего рычага. Сделал в гараже перепресовку и запресовку на коленках одним съемником двух лапым. В процессе прессования сомневался что получится, очень туго и большое усилие, чтобы выдавить. И промышленным феном добавил термоусадку на шестигранник заднего салентблока. Более ремонта подвески не требуется на предстоящую зиму. Купил и установил чехлы на сиденья из экокожи, с дополнительной опцией. Это ромбовидная двойная строчкой на подушке и спинке сидений. Отелье B&M 10800р. + транспортной компании 500р.
В общем.
Есть минус это провал конструкторов с поршневой группой, и цепью ГРМ. Буду исправлять.  
Автомобиль нравится до сих пор. Есть машины красивые снаружи, а когда сядешь в нее ничего особенного. В европейках есть то чего нет у японках, корейках и конечно китайках. Skoda к примеру изнутри красивее чем снаружи. Она удобнее. Она каждой мелочью внимания, заботится о тебе и твоей семье. От себя посоветую. Ищите машину после 2012 г.в. Спасибо что прочли до конца мое сочинение. Пока ;).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первый обладатель новой мечты. Отзыв о Skoda Octavia

, пробег 102 000 км   

Вот и закончились зимние месяцы. Пришла "грязная" весна. С ней новые приемущества и недостатки. В дневное время когда каша из мокрого снега забивает колесные арки. У скаута заводской размер колес большой и люфт для грязи и снега очень мал. Если вечером не почистил арку и брызговик утром арка становится монолитной и сковывает движения колеса. Есть вернулась проблема с ручником. В первую весну примерзал трос. На капал в трос тормозной жидкости и нет проблем. Теперь надо опять залить в трос масла. Смысла менять тросики не вижу, они не гнилые так же при смене колес залью тормозной под оболочку....

, пробег 104 000 км   

Прошли теплые дни, Скаут не ломался. По весне сменил масло в моторе. Масло Shell helix HX8 5W-30. Заказывал раньше в exist.ru пару канистр. С нашего города посредник отказался сотрудничать и я перешел к emex.ru. Заказал у них и попался поставщик недобросовестный, пришли две канистры подделки Шелла. Но Интернет магазин исправил свою ошибку. Вернул им канистры, и позже вернули деньги на баланс магазина. Я их не обналичивал, так как буду дальше покупать у emex. Удобен ближе к дому, и ценой на запчасти чуть ниже....

, пробег 112 000 км   

День добрый. Запись для Вас, мой читатель. Иначе не узнаешь правды от сплетней в комментариях. Чтобы вы знали из первых уст, какие перемены происходят с моим проблемным мотором. И для кого то, не так страшен черт, как его малюют.

Произвел замену своими силами в гараже. Приобрел на Али набор приспособлений для ремонта ГРМ, для двигателей семейства AE888 за 2540, с бесплатной доставкой. И домкрат подкатной 2,5т. высота подхвата 120-380мм., по моему, за 3600. Остальные расходы з.ч. примерно 13т.р.. Из них цепь AD, натяжитель, тоже модернезированый....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2010
4.8
79043
Skoda Octavia, 2010
kirinbo, Братск
Skoda Octavia, 2015
4.9
111920
Skoda Octavia, 2015
ан-529, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2012
4.7
20629
Skoda Octavia, 2012
Антон, Омск
Skoda Octavia, 2012
4.6
26513
Skoda Octavia, 2012
Анатолий, Санкт-Петербург
11063
Land Rover Freelander, 2007
10637189, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 5220
немец есть немец.все правильно-очень продуманные авто.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
35
24
Ответить
Евгений
автор
Братск
Отзыв про мою первую машину Отзыв о Honda Civic Ferio
9
4
Ответить
   
Сообщений: 23269
хорош скаут, таких машин мало. Универсал повышенной проходимости, что может быть лучше?
американцы не были на Луне
53
6
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3910
За отзыв пять,дополняй!!!
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
14
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Шах&Мат
хорош скаут, таких машин мало. Универсал повышенной проходимости, что может быть лучше?
тем более на мехе да 1.8.зверь машина.и очень практичная.жаль что на новые ценник сейчас неподъемный.проще тигуана или йети взять
ilyi
16
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
странно, Аутбэк не взял из-за размеров, а скаут впору стал?
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
8
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Да, машина очень хороша во всем. Но было бы совсем супер, если бы взял после 2011 года, там и с цепью и поршневой решили проблемы. И немцы не для всех. Кто не хочет заморачиваться с тачкой, изучать тех литературу, прошивки, никогда не возьмет ваг, в частности турбоваг.
20
12
Ответить
 
Сообщений: 189
Vanger-
Да, машина очень хороша во всем. Но было бы совсем супер, если бы взял после 2011 года, там и с цепью и поршневой решили проблемы. И немцы не для всех. Кто не хочет заморачиваться с тачкой, изучать тех литературу, прошивки, никогда не возьмет ваг, в частности турбоваг.
Насчет того, что решили - это большой вопрос, что-то может и изменили, но нет точных данных о том, что проблема не решена раз и навсегда. На форумах шкод пишут, что как ел масло так и ест. Любопытно, что у кого-то ест, а у кого-то нет, видимо зависит от условий эксплуатации. Где-то тут на дроме хороший отзыв о причинах масложора на Вагах...
8
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 565
Vanger-
Да, машина очень хороша во всем. Но было бы совсем супер, если бы взял после 2011 года, там и с цепью и поршневой решили проблемы. И немцы не для всех. Кто не хочет заморачиваться с тачкой, изучать тех литературу, прошивки, никогда не возьмет ваг, в частности турбоваг.
Да ни черта они не решили, до сих пор у многих атмосферников 1.6 стук на холодную. Начиная с 30 ткм. Сколько на дроме не читаю отзывов, часто попадаются такие текста.
И однорядная цепь имеет ресурс крайне небольшой, в два раза больше ремня - фигня. Не нужна такая цепь. И больше ресурса не будет, она од-но-ряд-на-я!
з.ы. Лично, ничего против ваг-гр. не имею :)
10
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Отличный аппарат .Имея ВАСЮ наверное первым делом надо смотреть % вытяжки цепи ,а потом уже активировать ДХО. Если меняли сайленблок зачем еще термоусадку под новый натянули ,если без его замены натянули бы то было бы понятно ,а так странно .И ещё движка 1,6 105 коней на Октавиях никогда не было .
Удачи автор .
7
18
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nik0574
Отличный аппарат .Имея ВАСЮ наверное первым делом надо смотреть % вытяжки цепи ,а потом уже активировать ДХО. Если меняли сайленблок зачем еще термоусадку под новый натянули ,если без его замены натянули...
всё догнал по сайленблокам что -где ...
3
1
Ответить
Евгений
автор
Братск
nik0574
Отличный аппарат .Имея ВАСЮ наверное первым делом надо смотреть % вытяжки цепи ,а потом уже активировать ДХО. Если меняли сайленблок зачем еще термоусадку под новый натянули ,если без его замены натянули...
Все правильно. Так я и делал. СБ менял, и просто замена не надолго помогла. Через год добавил на подъеденый шестигранник термоусадку. А куда же они делись маломощные 1,6? ))
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7153
ильяи
тем более на мехе да 1.8.зверь машина.и очень практичная.жаль что на новые ценник сейчас неподъемный.проще тигуана или йети взять
Только у них багажников нет. У тигуана еще есть что-то напоминающее. У йети там вообще бардачок. Даже после обычной октавии на них смотреть больно. Что уж говорить после универсала
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
Евгений
Все правильно. Так я и делал. СБ менял, и просто замена не надолго помогла. Через год добавил на подъеденый шестигранник термоусадку. А куда же они делись маломощные 1,6? ))
Никуда не делись, но там не 105 л.с. было. Но это уже незначительные детали)
2
1
Ответить
m777mc
Иркутск
Когда это Сингапур был дорожк чем Японец?
3
 
Ответить
Евгений
автор
Братск
m777mc
Когда это Сингапур был дорожк чем Японец?
В момент покупки мне цивик обошелся дороже сингапурский чем японский. Сингапурские экспортные. Комплектацию японскую труднее поискать или дождаться.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 49
Отличный отзыв. Хорошее авто! Если б еще они шли с классической АКПП то был бы почти хит. Автор форумы по вагу явно изучает! Пять.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евгений
Все правильно. Так я и делал. СБ менял, и просто замена не надолго помогла. Через год добавил на подъеденый шестигранник термоусадку. А куда же они делись маломощные 1,6? ))
1,6 105 коней это движек Поло ,Джетта ,Рапид ,Фабия ...На Октавии стоял 1,6 102 коня ,старый ,неубиваемый 8-ми клапанник .Под правый сайленблок и сам одел термоусадку ,ранше 40 забумкал ,пока тихо .
3
1
Ответить
Евгений
автор
Братск
40 это т.км? У меня начал постукивать в холода на 80 т.км. Ну заменил около 90 уже было. Перед зимой. На стороне водителя к лету залезу последний из не меняных сменю. Это перед левого переднего рычага. К лету будет уже 105 т.км. Стойки не брякают на удивление еще не менялись.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евгений
40 это т.км? У меня начал постукивать в холода на 80 т.км. Ну заменил около 90 уже было. Перед зимой. На стороне водителя к лету залезу последний из не меняных сменю. Это перед левого переднего рычага. К лету будет уже 105 т.км. Стойки не брякают на удивление еще не менялись.
Да ,сейчас 37 000 км, с 30 000 начали побрякивать стойки стаба ,поменял вроди тихо ,потом потихоньку стал слышит именно бум-бум справа через рельсы ,залез посмотрел а зазор даже видно что есть между штоком и сайленблоком ,одел термоусадку ,всё стало тихо .
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Забыл,дороги плохие да ещё и гоняю,думаю от сюда и корни.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Про термоусадку так и есть, тоже справа делал! Скаут весчь!!!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Блиин, Братск - пять незабываемых студенческих лет! Удачи на дорогах!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Привет скотиноводу!косвенный контроль не получилось активировать из за старого блока?
2
 
Ответить
Евгений
автор
Братск
Скорее да. Еще хотел ESP отключить но не получилось не кодируется блок. Номер не подходит для кодировки ESP. Есть еще способ как отключить путем онлайн замены старого кода на новый. Ноутбук "казенный" не возьмешь когда вздумается :) а свой в другом городе у родни. Да и морозы сейчас.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Братск
Активировал Косвенный контроль д. в шинах, только в максидоте не появилась строчка меню. кнопки у меня нет. Но при запуске контрольная лампочка давлениях в шинах начала гореть (тест лампочек приборки). Или может она всегда горела при старте, просто внимание заострил на тем что делал.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Это очень хорошая машина и отзыв понравился!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Самая правильная мысль в отзыве - чтобы авто по карману было:)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Кстати насчёт движка - мой товарищ, владелец А6 1999 г.в. осенью перебрал своими руками двиг 1,8Т на пробеге около 470 т.км. Так вот он был очень приятно удивлён ремонтопригодностью - главное всё делать по мануалу - это немцы, и шаг влево, шаг вправо..
Хочет в этом году купить А5 11-13 года, но после модернизации в конце 11 года движок 2л перестал жрать масло и машины 12 года стоят уже значительно дороже.
Так к чему я, он хочет именно 11 года, чтоб масложор был явно виден, и машину ещё больше сторговать и тут же нормально двигатель тряхнуть - своими руками около 30-50 т.р. обходится ремонт.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Братск
premio711
Кстати насчёт движка - мой товарищ, владелец А6 1999 г.в. осенью перебрал своими руками двиг 1,8Т на пробеге около 470 т.км. Так вот он был очень приятно удивлён ремонтопригодностью - главное всё делать...
Спс за комментарий. На счет 1999 годо точно не могу сказать. Думаю между 2009 и 1999 годами у немцев был азный подход к моторостроению. 2009 больше экологии и экономии и плевать на моторесурс. 1999 год по надежнее. И цены на поршня думаю одинаковые (высокие для основной массы россиян) что 2009 что 1999. Оригинал 16 т.р. Келбершмит 6 т.р. ,но дефицит. Выиграть можно только на работе и требуется подъемник в гараже. Мотор вниз вынимается.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Евгений
Спс за комментарий. На счет 1999 годо точно не могу сказать. Думаю между 2009 и 1999 годами у немцев был азный подход к моторостроению. 2009 больше экологии и экономии и плевать на моторесурс. 1999 год...
Да, это совсем разные движки. Но немецкие движки, вопреки распространенному мнению, очень хорошо ремонтируются, просто никакой самодеятельности не должно быть - если написан момент для алюминиевого болтика, значит сильнее его нельзя тянуть, а если он одноразовый, то смысла нет его обратно вкручивать и.т.д. и т.п. если всё соблюсти, то двиг походит ещё немало. Про свой изучал вопрос, когда хотел ненового Тигу приобрести - так понял, что капиталка немца реальна и не сложнее чем любого другого движка.
А то у нас в сервисах привыкли одно старьё на другое поменять "контрактное" - максимум на что большинство "мотористов" способны)))
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
ему обошлось в общем 30 т.р. - поршни, кольца, расточка, хонингование, прокладки, ремни, масла, датчики ещё какие-то были негодными - поменял.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 поставил
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
RA1CAG
Да ни черта они не решили, до сих пор у многих атмосферников 1.6 стук на холодную. Начиная с 30 ткм. Сколько на дроме не читаю отзывов, часто попадаются такие текста. И однорядная цепь имеет ресурс крайне...
Моя цепь прошла уже 100 т.км. износ 3 риски из 6ти. То есть теоритически еще столько же должна пройти. Но смотреть за ней все равно нужно. А вот ремень на прошлой менял каждый 3 года, пробеги маленькие, он просто трескался, "высыхал".
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Mike-spb
Насчет того, что решили - это большой вопрос, что-то может и изменили, но нет точных данных о том, что проблема не решена раз и навсегда. На форумах шкод пишут, что как ел масло так и ест. Любопытно, что...
Кстати говоря да, и масло так же имеет значение. Помню залил масло на эстерах и пао Ндн Норд, на своей старой 1.6 есть почти перестала, при том, что была элитность. У меня поджирает, но не критично, часто даю ей под зад. Надеюсь увеличение жора не будет.
1
 
Ответить
Денис
Вышний Волочёк
Скаут дерет аутбеков всех как хочет по всем порагрофам
1
 
Ответить
Евгений
автор
Братск
Денис
Скаут дерет аутбеков всех как хочет по всем порагрофам
Не по всем. Дорожный просвет у аутбека больше точно.
 
 
Ответить
10711457
Добрый день! Хочу уточнить, Октавия это от имени императора Октавиан Август (Гай Октавий Фурин) основатель Римской империи.
2
 
Ответить
10184428
Излучинск
ильяи
немец есть немец.все правильно-очень продуманные авто.
Это не немец а Руссовенгр
1
1
Ответить
Игорь
Краснодар
а как акустика у скаута? говорят у йети 2015 года отлично играет заводская акустика, скаут же по идее тоже самое? нет?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Братск
Сам не сравнивал. Плохих отзывов про звучание не встречал. 8 динамиков для меня достойное звучание. Фанатик автозвука придирался бы к любой заводской аккустике.
 
 
Ответить
Vl-d K-v
Прочитал и не понял чем хороша эта машина?
Много проблем, всяких недочётов и неисправностей.
Машина-проблема.
 
1
Ответить
Евгений
автор
Братск
Каждому свое. Есть много машин лучше этой. 11 лет прошло. Пусть она проблемная, но мне нравится, мне не в тягость она.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром