Вот и закончились зимние месяцы. Пришла "грязная" весна. С ней новые приемущества и недостатки. В дневное время когда каша из мокрого снега забивает колесные арки. У скаута заводской размер колес большой и люфт для грязи и снега очень мал. Если вечером не почистил арку и брызговик утром арка становится монолитной и сковывает движения колеса. Есть вернулась проблема с ручником. В первую весну примерзал трос. На капал в трос тормозной жидкости и нет проблем. Теперь надо опять залить в трос масла. Смысла менять тросики не вижу, они не гнилые так же при смене колес залью тормозной под оболочку. Когда прихватывает ручник рычаг отпускаешь в холостую. Нужно просто повторно затянуть ручник только по сильнее чтобы трос оторвать от места промерзания.
Тросик стоит копейки. Поменяешь на новый и новый трос замерзнет. Это массовый дефект. Расход масла на угар не меняется.
О приятном. Катался на авто жены Focus 2 так на нем стесняешься выскакивать на дорогу по причине монопривода. Полный привод это удовольствие зимой. Всем добра.