Прошли теплые дни, Скаут не ломался. По весне сменил масло в моторе. Масло Shell helix HX8 5W-30. Заказывал раньше в exist.ru пару канистр. С нашего города посредник отказался сотрудничать и я перешел к emex.ru. Заказал у них и попался поставщик недобросовестный, пришли две канистры подделки Шелла. Но Интернет магазин исправил свою ошибку. Вернул им канистры, и позже вернули деньги на баланс магазина. Я их не обналичивал, так как буду дальше покупать у emex. Удобен ближе к дому, и ценой на запчасти чуть ниже.
При замене выкручивал свечи для раскоксовки ЛАВРом. Четвертая свеча в саже. Ну скоро думаю начнется. Осень сейчас с холодами настали или просто отвык уже. Но стартером по утру, мне кажется, я дольше чуть чуть кручу мотор. Расход масла, по моим замерам, не поднимался. Уровень уходит на 2200-2500км. Резкой прогрессии нет.
Год назад по осень уезжал на работу на месяц. И машину пришлось прикурить. Аккумулятор не старый. Этой осенью повторилась командировка на месяц. Я измерил напряжение на батарее и скинул провод минусовой. И по возвращении напряжение не изменилось существенно. Получается при долгом простое лучше отключать массу. Сигнализация заводская, Webasto. Чужих проводов минимум, а батарею садит.
Вспомнил, бывало когда долго сижу в гараже, ковыряюсь в машине, в районе 18:30 включится радио как по рассписанию. Смотрел в настройках, таймеры отключены.
Ну вот такие мелочи за пол года. Ах да! Купил термостат холодный на 82 градуса, крышку термостата и кольцо. Буду менять свой, как в мотор полезу. Плохо что в городе ни кто не сможет снизить порог включения "карлсонов". Ну ничего. Я уже привык включать кондиционер как подьезжаю к месту чтобы остудить маленько радиатор.
Ну вот и все привет зима:). А как говорят мои одноклубники, чем больше снега, тем лучше Scout!
Пока.