Вот и закончились зимние месяцы. Пришла "грязная" весна. С ней новые приемущества и недостатки. В дневное время когда каша из мокрого снега забивает колесные арки. У скаута заводской размер колес большой и люфт для грязи и снега очень мал. Если вечером не почистил арку и брызговик утром арка становится монолитной и сковывает движения колеса. Есть вернулась проблема с ручником. В первую весну примерзал трос. На капал в трос тормозной жидкости и нет проблем. Теперь надо опять залить в трос масла. Смысла менять тросики не вижу, они не гнилые так же при смене колес залью тормозной под оболочку....
Прошли теплые дни, Скаут не ломался. По весне сменил масло в моторе. Масло Shell helix HX8 5W-30. Заказывал раньше в exist.ru пару канистр. С нашего города посредник отказался сотрудничать и я перешел к emex.ru. Заказал у них и попался поставщик недобросовестный, пришли две канистры подделки Шелла. Но Интернет магазин исправил свою ошибку. Вернул им канистры, и позже вернули деньги на баланс магазина. Я их не обналичивал, так как буду дальше покупать у emex. Удобен ближе к дому, и ценой на запчасти чуть ниже....
День добрый. Запись для Вас, мой читатель. Иначе не узнаешь правды от сплетней в комментариях. Чтобы вы знали из первых уст, какие перемены происходят с моим проблемным мотором. И для кого то, не так страшен черт, как его малюют.
Произвел замену своими силами в гараже. Приобрел на Али набор приспособлений для ремонта ГРМ, для двигателей семейства AE888 за 2540, с бесплатной доставкой. И домкрат подкатной 2,5т. высота подхвата 120-380мм., по моему, за 3600. Остальные расходы з.ч. примерно 13т.р.. Из них цепь AD, натяжитель, тоже модернезированый....