НУ что же моя история со Skoda Octavia окончилась. Авто продан месяц назад новому хозяину. Надеюсь он доволен выбором. Авто прослужило мне верой и правдой. Декабре 2017 года при очередном ТО были заменены передние амортизаторы, опорные подшипники и задние линки. Весной на ТО 90 был заменен комплект ГРМ оригинал. Было забавно читать на подшипнике VAG купленном у официалов made in China. Как не прискорбно но это так. Опять же не буду говорить, что могут возникнуть проблемы с оригиналами "сделанными в Чайне". Просто сам факт когда ты осознанно идешь и переплачиваешь за надпись VAG, а там бац....проще тогда найти дубль, который будет стоить гораздо дешевле и будет не хуже. Хорошо, что стойки я купил европейский дубль примерно на 2,5-3 тысячи за штуку дешевле оригинала, вполне может быть что на оригинальных стойках меня бы ждала та же самая пресловутая надпись)))))))
Из минусов, было не привычно после 5 лет безремонтного владения новой Мазда 3 и пробеге за 100, что-то делать на Шкоде. Как говорится к хорошему привыкаешь быстро. В целом авто оправдал мои ожидания. Это достаточно простая, неприхотливая утилитарная машина без излишков, рабочая лошадка в чистом виде.
Отдельно хотелось бы отметить МКПП. А именно езду на механике в городском режиме. Всё же считаю это нашим местным предрассудком, что это не удобно и тд и тп. Согласен, но не удобно и тд и тп было первые недели 2-3. Затем я просто перестал на этой обращать внимание, даже в пробках. Видимо для многих МКПП - это как из детства папины старые жигули, или того хуже УАЗик, тут я соглашусь, но не в случае с новыми современными легковыми автомобилями. НУ а про расход бензина я молчу. Она его нюхает - теперь купив старое авто 4ВД и на автомате вынужден привыкать к обратному. Но это уже другая история!:-))