Всем спасибо за комменты! Столько резких слов в защиту этой машины:-) ни в коем случае не хотел охарактеризовать её как плохую. Это очень практичный, хороший, крепкий автомобиль за очень хорошие деньги, чего не хватает многим японцам, как например той же тойота, за которую ты должен выложить больше других марок на 50 и выше (в зависимости от ценового сегмента), просто потому что это тойота. Про опорные подшипники и амортизаторы лишь протранслировал мнение очень опытных и порядочных механиков, которым есть с чем сравнить....
Так случилось, что в выборе данного авто очень большую роль сыграла её вместительность. Второй год строю дачу и всегда была актуальна проблема доставки габаритной мелочи, типа уголков, профилей, штукатурных маячков и пр. скарба. Заказывать отдельно доставку слишком накладно, с закупом в один раз большого объёма материала не всегда удается учесть всё. Постоянно приходится что-то довозить, докупать по мелочи, то мешок клея, то кусок фанеры, то плитку, и т.д. и т.п. (список бесконечен) и часто возникали ситуации, что далеко не всё можно загрузить в моё предыдущее авто мазда 3 хэтчбэк....
НУ что же моя история со Skoda Octavia окончилась. Авто продан месяц назад новому хозяину. Надеюсь он доволен выбором. Авто прослужило мне верой и правдой. Декабре 2017 года при очередном ТО были заменены передние амортизаторы, опорные подшипники и задние линки. Весной на ТО 90 был заменен комплект ГРМ оригинал. Было забавно читать на подшипнике VAG купленном у официалов made in China. Как не прискорбно но это так. Опять же не буду говорить, что могут возникнуть проблемы с оригиналами "сделанными в Чайне"....