Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Иваново
32223
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
325
голосов
4.8
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 99 000 км
Руль: Левый
«Я не могу к автомобилю относиться как к куску железа, как к набору винтиков и болтиков, потому что у каждого автомобиля есть душа. Каждый автомобиль отвечает тем, как к нему относятся.» (с)

Всем привет.
Год прошел с момента приобретения своей любовницы. Решил написать отзыв. Сразу скажу, что ко всем своим машинам я отношусь с любовью, для меня они нечто большее чем средство передвижения. Я из тех, кто уходя со стоянки не однократно оборачиваются на свою машину. И о них я могу рассказывать больше чем Петросян все свои пародии. Поэтому букв будет много)).
Вообще на сайте есть два грамотных отзыва про этот автомобиль
Отзыв о Skoda Octavia
Отзыв о Skoda Octavia
и в них в основном всё рассказано, все плюсы и минусы. Мой отзыв будет несколько другим, повторяться не буду, а будут размышления почему именно Октавия и попробую изложить свои наблюдения при эксплуатации данного автомобиля.

История покупки.
Эта машина у меня по счету двенадцатая. Было 4 ваза, 2 корейца, 5 немцев. Из немецких машин были Гольф 3, Бора, Шкода Октавия тур 1.8Т, Ауди А6С5 1.8Т, Пассат Б5+ 2.8 на постоянном полном приводе – классная тачка). И именно Ауди и Пассат закрепили мое предпочтение и любовь к немецкому автопрому. Шкоды я отношу к немцам по ряду причин: это концерн VAG, имеют общую платформу, как результат большое количество запчастей ауди-фольксваген и схожая харизма, что мне очень импонирует.
Пассат мне очень нравился, но как говорится возраст берет свое. Учитывая что в недалеком будущем намечался весьма не бюджетный ремонт двигателя и АКПП, со слезами на глазах было принято решение его продавать. И вот первый же посмотревший машину молодой человек внёс за него предоплату. Мой пассат был готов уехать в Подмосковье к новому владельцу, который как и я раньше был готов платить за содержание пусть и старого, но комфортного и приятного седана бизнес-класса с акпп и полным приводом в максимальной комплектации. А я решил пересесть на более экономичный автомобиль в плане содержания. Старею наверное))
Но поскольку отрекаться от немцев я не хотел, то решил вновь вернуться к Октавии, тем более опыт пользования у меня был. Почему именно Шкода Октавия в кузове А5 с турбированным двигателем? Внешне выглядит вполне гармонично. И изучив множество отзывов и проанализировав свой опыт, пришел к выводу, что это хороший баланс между почти немецким качеством, комфортом, практичностью, динамикой, управляемостью (при отсутствии ППД), ремонтнопригодностью. Машина универсальная: она может быть динамичной и может комфортабельно перевезти всё семейство с полным багажником.
Определился сразу, что только МКПП и двигатель только турбированный, поскольку такое сочетание меня очень привлекает. А бензиновых турбированных двигателей я не боюсь потому что знаю, что при должном и правильном внимании они проблем не доставляют. И к тому же после 2.8 на откровенную тошнотку пересаживаться не хотелось. Нет, я совсем не гонЩЕГ и стиль езды у меня всегда пенсионерский, но определенный запас мощности считаю должен быть. Всякое на дороге бывает, когда необходимо выполнить быстрый маневр или еще чего. Изучив профильные форумы пришел к выводу, что двигатель должен быть BZB, поскольку он конструктивно отличается от модификаций CDAA и не имеет ярко выраженного масложора. Под этот критерий попадает Октавия только дорестайл, которая выпускалась по 2008 год.
А дальше штудирование автору, смотрю только самые дорогие варианты, потому что на остальные типа «в отличном состоянии», приезжаешь, а там ушатанная помойка битая в прошлом, не хочу время терять. И вот смотрю в объявлении она, темно-серая, чешской сборки, заявленная с пробегом в 88 тыс. км, крашено только переднее крыло якобы из косметических соображений, сколы на пороге, богатая комплектация, два владельца. Созваниваюсь, абонент подтверждает. Ладно думаю, посмотрим.
По иронии судьбы из этих же мест будущий владелец моего пассата. Беру товарища и вперед!
На месте. Смотрю стоит, вся намытая. Рукава закатываю по локоть, беру ранее заготовленную напоминалку, что смотреть чтобы не забыть и вперед… Я изучал машину два с половиной часа, хотел проверить ее максимально полно. Я лазил с фонарем, снимал передние фары, обшивку дверей, обшивку передних стоек чтобы убедиться в безаварийности и наличии шторок, я излазил ее от и до, проверил документы и наконец тест-драйв. В общем по прямым и косвенным признакам я убедился в оригинальности пробега, безаварийной истории не считая притертого крыла, отсутствии необходимости вкладывать деньги в какой-либо ремонт. Кроме необходимого ТО разумеется. По машине было видно, что она содержалась первыми владельцами должным образом.
А дальше параллельное оформление документов, положа руку на капот  благодарственная речь уже не моему пассату, за то что он всегда доставлял целыми и невредимыми мою семью и меня куда нужно в течении трёх лет, пожелание его новому владельцу безпроблемной эксплуатации. И дорога домой в 300 км., уже на новом для меня автомобиле.

Первые впечатления.
Естественно я понимаю, что Октавию сравнивать с Пассатом не корректно. Но попробую вспомнить те первые эмоции и впечатления. Ведь это интересно, вкусить новые черты характера твоего нового железного друга, освоить его поведение и способности, понять насколько оправдались твои надежды в правильности выбора или наоборот разочарование. Надеюсь понимаете.
Открываю с брелока, прикольно, машина встречает штатным ксеноном в виде ближнего света фар, освещением пространства ног от наружных зеркал, здОрово. Сел в машину закрыл дверь, вот тут прочувствовалась некая «беднота» в виде относительно тонкого железа и отсутствия фиксатора положений открытой двери. Нет того самого дорогого дверного прихлопа. Салон добротный, оригинальная кожа, верхняя часть пластика очень мягкая, правую руку на подлокотник, все удобно. Сидения с боковой поддержкой, узкие, но для меня нормальные. Зажигание, двигатель быстро завелся, стартер почти не крутит. И эта разница заметно ощутима. Включаю ближний, ксенон делает вжик-вниз и вжик-вверх (проверка исправности адаптации света) линзы приподнялись и «О Боже», я прозрел! Раньше с китайским ксеноном я думал что все замечательно, а в реальности был слепым котенком. Оригинальный ксенон обалденный, светит замечательно, четкая теневая граница, никого не слепит. Первая передача и вперед! Звук двигателя имеет черты дизельного мотора, но это больше ощутимо снаружи. Шумоизоляция средняя, больше шума от арок. Передачи у мкпп кажутся короткими, их шесть. Динамика достойная, после где-то 2500 оборотов идет заметный подхват турбины. На скользком покрытии срабатывает ESP. Едет длинномер? Вообще без проблем! На одну передачу ниже и тапку в пол). А так даже на пятой передаче с 80 км/ч заметное ускорение. Машина на ППД, на трассе это конечно минус, по весне буду ставить пружины от RSки. Рулевая рейка электрическая, на месте баранка крутится легко, с набором скорости руль наливается тяжестью, приятно. Само рулевое колесо тонкое, хотелось бы потолще. С набором скорости автоматически прибавляется громкость головного устройства, а при включении передачи заднего хода звук сильно приглушается, чтобы слышать штатный парктроник, который еще дает изображение на ГУ. Продуманно. Едем дальше, и вот тут косяк!(( Ксенон, мать его, на значительных кочках на скорости он может трястись! Ну как так? Такой хороший свет и так накосячить(( При изучении этого вопроса на профильном форуме узнал, что это конструктивная особенность штатного ксенона. Плохо. Приехали, при выключении зажигания дворники шевелятся. Нет, они не живут своей жизнью, при низкой температуре они чуть смещаются, дабы не примёрзнуть.
Всё, первые впечатления весьма положительные, покупкой доволен.

Эксплуатация.
За год эксплуатации на одометре прибавилось 11 тыс. км. На машине езжу мало, так, по семейным нуждам, в отпуске отдыхать. Очень доволен практичностью лифтбека, расходом. Сочетание мкпп и турбодвигателя мне нравится. Когда необходимо он выдает мощность, а когда этого не требуется он не жрет лишнего. В городе при пенсионерском режиме выезжаю из 10 литров, на трассе расход 7-7,5 при скорости не более 120. Мне изначально не нравилась зеленая подсветка, поэтому долго не думая заменил всю на бело-красную, стало намного приятнее. Неудобная ручка кпп была заменена на ручку от ауди S3, все в лучших традициях «соседнего сайта»).  Есть мысли в будущем установить хорошую музыку, поэтому начал потихоньку с ШВИ передних дверей и потолка. Летом займусь полом и арками. Возможно сделаю чип от REVO ст1, в принципе за небольшие деньги можно повысить мощность и крутящий момент до 210 л.с. и 350 Нм соответственно. А может и не надо, динамики и так хватает. Посмотрим. Еще меня сильно напрягают всегда грязные брюки. Виной тому не только широкий порог, но и сильно смещенные к центру автомобиля кресла. Про пороги… Не обошёл стороной и меня этот недостаток, слабое ЛКП на порогах. Весной пришлось их покрасить, не могу спать спокойно, если знаю, что что-то не так. Зимой двигатель и салон прогреваются долго и быстро остывают. Но попогревы жарят прилично, включаю максимум 2 положение из 5.
Ну, а так в целом машиной доволен, она полностью оправдывает все мои хотелки.
Отзыв буду продолжать, может, кому будет интересен.
Всем удачи и внимания на дорогах, мира и бобра!))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Декабрь месяц, а значит пора задуматься о летних колесах!))

На пассате сначала ездил на R16 - ну совсем джип, потом на R17 - казалось лучше, но мало. Поставил R18, поездил один летний сезон и пришел к выводу, что все-таки оптимальный вариант R17 - и вид более-менее, и комфортно относительно 18-х.

На Октавии зимние катаю R15. летние R16 перейдут в разряд межсезонных, на лето подобрал R17, оригиналы, посмотрим как на них будет себя вести машина. ППД буду убирать.

Колеса оригинальные PALLAS приставил сегодня, вроде нормально смотрится....

, пробег 99 150 км   

Всем привет!

По поводу расхода, для тех кто считает что 10 литров на сотню в городе это из области фантастики...

Перед Новым годом катался в пробках в режиме пенсионера

За поездку проехал 35 км

Средняя скорость составила 24 км/ч

Средний расход за поездку вышел 9,5

, пробег 100 000 км   

Вот и перевалил пробег за отметку 100000

С таким оригинальным пробегом машина абсолютно не доставляет каких-либо хлопот, всё работает как и положено!

Всем внимания на дорогах!

, пробег 100 000 км   

Машина эксплуатируется редко, съездить с семьёй по делам или на отдых.

Собственно один из плюсов кузова лифтбек и октавии в целом, это её багажник! Практичность не может не радовать.

Детская коляска с ватрушкой 95 см помещаются без проблем. Перевозил новую стиральную машинку на 6 кг в упаковке, даже не пришлось складывать спинки задних сидений и убирать полку.

, пробег 100 300 км   

Проводился местный дрифт

, пробег 101 000 км   

Всем привет!

Дополню за прошедшие пол года

И так, 17-е колеса были отложены в целях комфорта и ППД так и не был ликвидирован.

Машина продолжает радовать и не приносит каких-либо хлопот.

Заменил датчик парктроника - 3300 рублей оригинал

Заменил передний наружний ШРУС - 3600 за хороший аналог и 1000 за работу

Заменил тормозные диски и колодки задней оси, всё фирмы АТЕ - 6500 и 1000 за работу

Пару раз заменил масло и сделал развал-схождение.

Про масло... На этот раз замерял расход, 400 грамм от замены до замены что вполне нормально....

, пробег 114 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2008
4.5
31393
Skoda Octavia, 2008
abpspb, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2008
4.8
27150
Skoda Octavia, 2008
kaban4ick, Челябинск
Skoda Octavia, 2008
4.7
15704
Skoda Octavia, 2008
8200496, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2008
4.7
17746
Skoda Octavia, 2008
Александр, Уфа

Комментарии

   
Кострома
Сообщений: 16
Так хорошо начал и потом резко закруглился)) 5
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
20
3
Ответить
не стареешь ты ещё.столько альтруизма и эмоций.если шкода-немец,то гранта француз.
23
41
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18424
Только 5, Кэп!
9
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Шкода хороший автомобиль и надёжный. Хорошего хозяина видно сразу,это подтверждают фото.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
20
4
Ответить
Владивосток
Номера затирал затирал, а на одной фотке не стёр - вся работа насмарку!!!
15
5
Ответить
     
Сообщений: 3419
а кто разрешил тебе фары снимать ? может еще рентгенустановкой ее пройти ??? странно
12
7
Ответить
     
Сообщений: 3419
Сидор Шлибензон:
Номера затирал затирал, а на одной фотке не стёр - вся работа насмарку!!!
на 2
 
3
Ответить
Сидор Шлибензон:
Номера затирал затирал, а на одной фотке не стёр - вся работа насмарку!!!
Там так то пассат уже)
6
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
У вас там в Иваново видимо ты один только ездишь по прямой и без светофоров, раз расход 10л!

З.Ы. 5 поставил)
6
5
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
Всем спасибо за положительные комменты и оценки!))
6
2
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
OFA:
Только 5, Кэп!
OFA+, здарова комрад)), узнаешь ли?))
2
1
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
44slayer:
Так хорошо начал и потом резко закруглился)) 5
есть такое) зато будет что дополнять)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 242
Rapatun:
не стареешь ты ещё.столько альтруизма и эмоций.если шкода-немец,то гранта француз.
немец! и ещё раз немец! Там от чешского нет ни чего, сердце ваговское-немецкое, подвеска ваговская, все узлы ваговские. Разве что дизайн чешский, но при этом это подразделение VAG.
18
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 1007
"Рукава закатываю по локоть, беру ранее заготовленную напоминалку, что смотреть чтобы не забыть и вперед…"

Можно напоминалку в личку? Сам в скором времени думаю о покупке А5.
5
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18424
capitan vdv:
OFA+, здарова комрад)), узнаешь ли?))
А то!)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина-5
5
3
Ответить
VasMan
Тюмень
посматривай за масляным насосом....особенно после 130000 км)
2
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
oldmast:
а кто разрешил тебе фары снимать ? может еще рентгенустановкой ее пройти ??? странно
Передние фары снимаются очень легко, в течении 2 минут и нормальный владелец, если ему конечно скрывать нечего, разрешит)
9
8
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
jan poll:
Можно напоминалку в личку?
Отправил
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18424
capitan vdv:
Отправил
Кэп, мне тоже скинь, пожалуйста
1
 
Ответить
serg
Лермонтов
По фоткам очень ухоженная тачка. за сколько сей пепелац оценили?
1
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
Отправил
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18424
Спасибо, получил!
 
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
VasMan:
посматривай за масляным насосом....особенно после 130000 км)
Ок!
 
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
Кто в теме, подскажите, что за конь? Он что-то означает? На левак не похоже, но таких не встречал...
 
 
Ответить
Евгений
Туапсе
намек на феррари
 
 
Ответить
Евгений
Туапсе
на самом деле определенные дилеры клеили коня
 
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
Евгений:
на самом деле определенные дилеры клеили коня
что-то слышал такое
 
 
Ответить
Езжу 5,5 лет на своей Октавии 1.8 tsi, dsg7. Мне машина нравится и пока не собираюсь продавать. По трассе 6,5-7 л, а вгороде 9-11 (в зависимости от пробок и стиля езды).
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Хорошая крепкая ,удобная машинка .Видно что ухожена .
Удачи автор.
4
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
nik0574:
Хорошая крепкая ,удобная машинка .Видно что ухожена .
Удачи автор.
Спасибо!)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Передние двери уже разбирали или еще нет? Если да ,то есть ли какие то сложности или хитрости ,на днях блин сдох микрик на водительской ,придется вскрывать ,хотя по холоду и не хочется .
 
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
Сама обшивка снимается без проблем. Если снимать центральный лист, то нужно будет высверливать заклепки. Вот тут в подробностях: https://www.drive2.ru/l/288230...
 
 
Ответить
Антон
Курган
Приветствую всех, спецов и любителей! Помогите с выбором, боюсь брать Tsi и турбины. В каком диапазоне годов выпуска лучше брать октавию чтоб не «прикурить» потом. Буду очень благодарен!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Антон:
Приветствую всех, спецов и любителей! Помогите с выбором, боюсь брать Tsi и турбины. В каком диапазоне годов выпуска лучше брать октавию чтоб не «прикурить» потом. Буду очень благодарен!
размах годов всё таки от суммы надо отталкиваться которую хотите потратить . 1,6 BSE будет почти не убиваемым хоть на ручке ,хоть на автомате ,при условии если не убили до Вас ,но если конечно динамика устроит ,машина точно стоит своих денег ,главное найти нормальную .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
capitan vdv:
Сама обшивка снимается без проблем. Если снимать центральный лист, то нужно будет высверливать заклепки. Вот тут в подробностях: https://www.drive2.ru/l/288230...
Снимать придется ,замок находится за ней .по замене замка что то вообще не нахожу информации (видео),всё по чуть урывками ,просто не хочется делать не нужных ошибок ,как и гнать в салон ,где замок точно скажут менять целиком ,как единая деталь,а он почти 10 т/р.
 
 
Ответить
Антон
Курган
До 550 т.Р.
 
1
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
nik0574:
Снимать придется ,замок находится за ней .по замене замка что то вообще не нахожу информации (видео),всё по чуть урывками ,просто не хочется делать не нужных ошибок ,как и гнать в салон ,где замок точно скажут менять целиком ,как единая деталь,а он почти 10 т/р.
Форум смотрели? Может там есть инфа
 
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
Антон:
Помогите с выбором, боюсь брать Tsi и турбины. В каком диапазоне годов выпуска лучше брать октавию чтоб не «прикурить» потом.
Не привязывайтесь к годам, при выборе смотрите на состояние! Ибо Вам ездить не на ГОДЕ, а на машине)
1,6 MPI там стоит BSE - 8-ми клапанник старой конструкции (еще даже высоковольтные провода стоят вместо индивидуальных катушек). Если судить по степени сжатия, то лучше заправляться 95, но вполне едет и на 92, хотя особого смысла его лить не имеет.
Ремонтипригодность у него высокая и за небольшие деньги (относительно, конечно)
В городе жрет около 9-9.5 литров, если не гарцевать. Динамики в принципе хватает, она сопоставима с конкурентами аналогичного объема.
В плане надежности считается одним из лучших движков ВАГа. Если Вам хватит его динамики, то можно отдать предпочтение ему. Только прежде чем определиться, покатайтесь на нем) и вы поймете, нужен он вам или нет. Под Ваш бюджет можно найти в достойном состоянии до 2011 года.
1,8 ТСИ... Либо BZB как у меня, либо CDA. но не ранее 2012 года, так как есть вероятность попасть на жор масла. Но после 12-го года это уже дороже.
1,4 ТСИ - не вижу смысла его брать.
3
 
Ответить
Антон
Курган
Спасибо, учту, на форуме что то зарегистрироваться не получается.
 
 
Ответить
Антон
Курган
Что за двигатель BGU, нормальный, нет?
 
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
Антон:
Что за двигатель BGU, нормальный, нет?
я не слышал про такой
 
 
Ответить
Антон
Курган
Приветствую, подскажи пожалуйста, 1,4 турбо, дсж, это тоже самое, что на джетты ставят? Есть октава с небольшим пробегом, стоит взять?
 
1
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
На Джетту 5 ставили 1,4т с 122 и 140-сильными. 122 - попроще , 140 - там плюсом еще компрессор стоит и если такой двигатель рассматривать, то после тщательной и качественной диагностики.
Антон:
стоит взять?
Это решать только Вам. На мой взгляд прибавка мощности в 20 л.с. не настолько уж и значительная, а в ремонтопригодности на порядок сложнее и стало быть дороже по сравнению с MPI.
 
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
Антон:
дсж
Это что, автомат DSG имеется ввиду?
 
 
Ответить
Антон
Курган
Да
 
 
Ответить
Антон
Курган
Мотор на 122 лошади. Пробег 33 тыс,
 
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
Знаете как говорят про DSG? Её нужно брать новую или уже после ремонта)
По своей сути это дорогое сочетание (1,4Т + DSG) в плане ремонта. Уж я бы точно не стал такой вариант рассматривать, а взял бы просто 1,6 с мкпп...
2
 
Ответить
Антон
Курган
Нет нормальной 1,6 (
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Антон:
Нет нормальной 1,6 (
С 1,6 будет просто спокойней .Сам движек 1,4 122 коня (САХА)в принципе не плохой ,масложора там никогда не было ,на первых годах мучила только цепь ,после доработки её к ней вопросов больше не было (года кажется 11-12 точно не помню )При этом если знаете машину цепь не самая главное ,её можно заменить на модернизированную и забыть ,что то около 10 т кажется ,хотя цены меняются нужно уточнять ,при этом на диагностике это покажет .больше опасения вызывает ДСГ ,машина какого года ? там гарантия на неё была 5 лет ,а за свой счет накладно если что ,и если сцепление еще как томожно стерпеть, то мехатрон тянет на сотку ,точно такая машина 12 года у родственника ,мехатрон и сцепа под замену, пару тысяч до 100 т/км не дотянули ,за свой счет ,отдал около 100 на тот момент со всеми скидками ,но машину продавать не хочет ,в остальном всё устраивает .При этом скорее всего мехатрон скорее всего убила сцепа ,так как тянул с заменой ,о которой говорили ,так как были уже ошибки по ней .33 000 Пробег конечно малый ,может и стоит сгонять на диагностику ,при этом если хотите что бы смотрели с пристрастием ,предложите сдать её в трейд ин ,на предмет оценки (ложно разумеется ).
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
capitan vdv:
Колеса оригинальные PALLAS приставил сегодня, вроде нормально смотрится. Жду лета.
Отличные диски ,агрессивные внешне . В свое время тоже загорелся ими ,но дороговато было ,да и резина уже была 15 ,заказал двойники Реплику ,конечно в 15-м немного по другому смотрятся .
2
 
Ответить
     
автор
Владимир
Сообщений: 88
Мне единственное не нравится в нашем кузове это насколько глубоко сидят задние колеса. Может попробую весной их поставить с проставками 10 мм.
В этом отношении я думаю оригинальные диски от суперБа выигрышнее смотрятся, у них ширина 7,5 и вылет вроде 49
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России


Добавить отзыв