Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2007

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Москва
41978
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.5
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
В марте 2008 года продал Ауди А8 4,2 quattro 97 г.в.(со слезами) и приступил к поиску новой машины (а продал, так как надоело сидеть в сервисе и тратить весь доход на машину, платить государству транспортный налог за отсутствие дорог 29 900 руб. в год, и еще в семье пополнение — дочка родилась).

Как выбор пал на Октавию (с чем сравнивал, или поиск машины стоимостью до 800 000 руб):

1. ФОРД Ренжер (она же Мазда ВТ-50) – хотелось pick-up, чтоб бросить в него скутер или кроссовый мотоцикл. Но убило качество сборки и качество машин… на самой дорогой машине Ренжер Wildtrack щели на торпеде где подушка безопасности, торчат шурупы в задних дверях, болты задних сидений… вздувшийся хром (как от ржавчины) на решетке радиатора и на зеркалах, под капотом как-то все не надежно – и это машина за 40 000$… очень круто потряхивает сзади (а ездить с маленьким ребенком…как только зубы прорежутся она их сразу же потеряет…)В общем, ОТКАЗАЛСЯ.

2. Mazda 6 – отсеялась, так как очередь 9-10 месяцев.

3. Toyota Camry – если хочешь ESP, то только с кожаным салоном (кож.салон был на ауди: зимой холодно, а летом жарко) в общем цена более 900 тыс.руб.

4. ФОРД S МАКС 2,0 – 780 т.р. — даже запаски нет, качество материалов в салоне хуже, если брать то 2,5 турбо, а это уже далеко за 900 тыс. рубликов.

5. ФОРД Мондео 2,3 АКПП — 880 т.р. — машина красивая, сильных и явных преимуществ у Шкоды по сравнению с мондео нет, но побоялся бОльшего расхода топлива, стоимости ТО и стоимости страховки. (было замечено на новом мондео моего родственника: нет фиксаторов положения двери, узкий проем багажного отделения, материалы вроде качественные но смотрятся дешево, кожа на руле имет такой шов, что я наверное лучше бы сделал…и другие мелочи…)

Коллеги и друзья очень просили посмотреть, но я вроде обосновано отказал:
- Suzuki Grand Vitara – реально стоит более 880 тыс. рублей, тихоход.
- Nissan X-trail — реально стоит более 900 тыс. руб, дорогое страхование, так же тихоход.
- Vectra Notch 2.0 (175 л.с) 6MT – 780 тр. — динамика похуже, качество материалов в отделке хуже…начало производства модели 2002 год. (Шкода А5 2004)
- Хёндэ Соната 2,7 л – 615 тр тр — это древняя машина
(у шкоды есть ESP, 8 подушек безопасности, датчик дождя, крепления для детских сидений ISO FIX и много другое).
- Citroen С5 – не люблю французов ) но модель 2008 года очень красивая! )
- СУБАРУ ИПРЕЗА 2,0 – 730 тр — дорогая машина в обслуживании…да и маленькая совсем уж…
- СААБ 9-3 – 875 тр – машина очень красивая, но по дорожному просвету и стоимости ТО ей не тягаться с Октавией (у знакомого через 50 тыс. км. умерла подвеска).
- Митсубиси Галант 2,4 – 812 тр – заусенцы на пластмассе, собрана как жигули…

В общем, я уже думал что за 800 тыс. руб. ничего нельзя купить, зашёл с сестричкой в автосалон Шкоды (по её просьбе) увидел ЕЁ — ШКОДУ ОКТАВИЮ (да ещё и со скидкой 50 тыс. руб. за 2007 г.в), сел, проехался — и сказал менеджеру: — БЕРУ! одну из последних Чешской сборки (сейчас идёт Калуга).

Первые впечатления, после Ауди А8:
1. Не понравилась шумоизоляция (но лучше, чем в мазде и есть подозрения на шумную резину Bridgestone Turanza)
2. Плохо ловит Радио (на ТО-1 поставлю усилитель сигнала)
3. Не хватает полного привода (но думаю ESP поможет).
на этом ВСЁ! Все остальное нравится! )

Нравится:
1. Качество материалов в салоне, эргономика, расположение переключателей. Удобные сидения, с хорошей боковой поддержкой.
2. Движок –1,8TSI — ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА по которой был куплен данный авто. Данный двигатель в момент покупки ставили ещё только на Ауди (VAG вроде как решил экспериментировать теперь на Шкодах) сейчас уже ставят и на Пассат и на Сеат кажется.
( см.график: -160 л.с.; — 250 Nm в очень большом диапазоне и с самых низов — как дизель; разгон до сотни 7,9 с(без пакета "плохих-дорог"); расход 10 литров — при скорости движения мнОго быстрее потока);
3. Неплохая комплектация (Elegance + допы)
(Ксенон+омыватель фар с идикатором уровня жидкости, раздельный климат-контроль, многофункциональный дисплей Maxi-Dot, система ESP и много других, заводская полноценная сигнализация, датчик дождя, датчик давления в шинах, автозатемнение зеркала заднего вида, металл-ая защита двигателя, охлаждаемые боксы, литые 16-тые диски, 8 подушек безопасности, музыка, задний парктроник, лифт передних сидений+регулировка поясничного подпора, регулировка по вылету и по высоте рулевого колеса, управление магнитолой на руле, сетки в багажнике и т.д. и т.п)
4. Отличный свет стандарта Евро-4 (ксенон + противотуманки).
5. Добавляем не-УГОНяемость на 150% и Гайцы в упор не видят.

Машину изначально купил с целью экономии денежных средств до наступления лучших времён (снизить ежемесячные расходы на бензин, страхование и сервис), а в итоге уже влюбился в машину и решил не менять её через год, а сделать тюнинг.

Поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.

Ставились новые пердние аммортизаторы, все пружины и задние аммортизаторы б/у (с маленьким пробегом) Цена вопроса: б/у подвеска от РС 4 300р. (через форум отхватил — повезло), новые передние аммортизаторы от РС 6 660р. + по знакомству замена и сход развал ИТОГО 14 200 руб)

Первые впечатления (после 100 км. пробега):
— прежде всего внешний вид стал лучше, так как клиренс 178 мм это полный бред и уродство!
— нет крена при разгоне и торможении (не клюёт)
— в меру жесткая
— лежачих полицейских можно проехать на бОльшей скорости — больше НЕТ СТРАШНЫХ УДАРОВ В КУЗОВ!
— клиренс по прежнему приличный (ниже стала на 3,5 — 4 см., ~ со 178 до 138мм)
— появился незначительный но дополнительный шум сзади…колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку арок…
— после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки)…
— в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает рекомендованных колес 225/45R17 (сейчас 205/55R16)…

Цена вопроса: 14200 руб.

Удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2007
3.0
26155
Skoda Octavia, 2007
Sergey, Астана
Skoda Octavia, 2007
4.5
26096
Skoda Octavia, 2007
Ariokh, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2007
4.5
17404
Skoda Octavia, 2007
magf, Новосибирск
Skoda Octavia, 2005
4.4
10043
Skoda Octavia, 2005
5706553, Екатеринбург
2284
Skoda Octavia, 2007
13883973, Архангельск
Skoda Octavia, 2007
4.6
11263
Skoda Octavia, 2007
Singham, Саратов

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Согласен.В данном случае Октавия-без вариантов
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
Хорошая машина за разумные деньги. На фото машина еще со стандартной подвеской?
Clio RS 197
4
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
На верхней фотке, имел ввиду
Clio RS 197
3
 
Ответить
Aidyn)
Кызыл
Не знаю как думают другие, но отказаться от Камри в счет Октавии, ну не знаю, не знаю…
12
35
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
хороший красивый машин
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
 
Ответить
атор любитель погонять)? часто использует оценку "тихоход".
Тож соглашусь, в указанном ценовом сегменте вариантов погонять на вто с дешевым ТО не густо
6
 
Ответить
- who is it Да, на фото машина ещё со стандартной подвеской!
- Спасибо Диман. СКоро будет ещё красивее, буду ставить обвес, который координально изменит вид машины
- ***SF ну я не любитель погонять, иногда хочется разогнаться быстро, вообще запас мощности даёт уверенность...
3
 
Ответить
А по моему машинка отстой )))
6
67
Ответить
Поздравляю с покупкой, но качество у неё не высокое...
5
38
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
А Avensis, что не вариант?
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
8
16
Ответить
Silka 83
А по моему машинка отстой )))
Зря ты так. Машина отличная... А в тюнинге будет ещё лучше)))
9
2
Ответить
    
Сообщений: 62
Думаю, что обвес не изменит "координально" вид машины.
138 - приличный просвет ? Правда и 178 у Октавии ни когда не было. Около 155 - максимум - мерял лично у тестя (низшая точка - защита картера).
Сидушки - жесткие и узкие.
Внешний вид - довольно не плохой, хотя и мягко скажем консервативный (для людей за 50).
не понял как ESP можетзаменить полный привод ?
Жесткая (подвеска и пластмасса).
Расход 10 л - по трассе. В городе с турбиной - от 14.
Итог - хорошая авто за эти деньги.
Думаю, что за 8 сек она не поедет - с этим весом и мощностью (и моментом).
2
17
Ответить
    
Сообщений: 62
Да, надо сказать, что машина очень просторная и имеет большой багажник для авто С-класса. Может быть самая просторная в классе.
4
1
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Любитель погонять поэтому и ткозался от камри. Молодца
Семей Казахстан Прадо 150
3
 
Ответить
с81
авто супер!
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11808
по дизайну как-то... за такие деньги - страшненько :0
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
30
Ответить
Состарился, видать. Эх, А8...
Живём 1 раз.
 
17
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
ну только не шкоду
1
34
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2078
Впервые вижу, как кто-то жалунтся на излишний дорожный просвет.

Ровных дорог тебе, автор!
A-380 :-)
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9967
а мне нравится
6
 
Ответить
Очень хорошо смотрится если добавить вот такую накладку
13
5
Ответить
РУС383
а где взять ее,такую накладку,дружище???
 
 
Ответить
Зайди на сайт Премьер экспо,они занимаются тюнингом Шкоды,тел.8-963-782-97-40
3
1
Ответить
    
Хакасия
Сообщений: 1520
1. "Внешний вид - довольно не плохой, хотя и мягко скажем консервативный (для людей за 50)." - не согласен, хотя мне нет и 30...
2. расстроило упоминание "датчика дождя" как опции - это просто никому не нужная фишка (бесит когда в рекламе преподносят это главным достоинством авто)
Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
Toyota Carina
10
4
Ответить
Ilya7779
Супер авто, всецело поддерживаю Ваш выбор. Но только хочу предупредить, по поводу подвески.
Все эти подъемы и другие пружины и амортизаторы могут привезти Вас в кювет. В случае ошибок с выбором амортизаторов можно улететь в с дороги при большой скорости и боковом ветре. Будьте внимательны. Удачи Вам и много удовольствия от вождения!
10
2
Ответить
жаль что автор не охарактеризовал работу кп,говорят первая передача тугая -это правда или нет и стоит ли брать навароченую акпп которая якобы не хуже мешалки???
3
 
Ответить
xenium7
проблема с первой скоростью была в основном на октиваях тур и то на моторах 1.4 там стояла шкодовская КПП. А на этих уже ФВ.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 897
На такую движку ставят DSG вроде, почему машин без нее?
1
2
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 293
А подвеска не алюминивая у неё?(рычаги)
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!
1
1
Ответить
S-and-R
Когда автор покупал автомобиль на 1,8 еще не ставилась ДСЖ.
Рычаги не алюминий.
Автор ставил пружины и аммы от окты РС, так что это не колхоз, это по сути заводской комплект.
4
 
Ответить
Если октавия то только универсал!!!
ИМХО кузов у такого седана из прошлого века
2
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Машина хорошая. фото мало.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29952
"Первые впечатления, после Ауди А8:
1. Не понравилась шумоизоляция (но лучше, чем в мазде и есть подозрения на шумную резину Bridgestone Turanza)"

100% из-за резины (у самого такая стоит)! За отзыв 5.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2007 в России