Спортивные сидения, электрообогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск с кнопки, автономный стояночный отопитель, накладки на пороги, черный глянцевый пластик Black Piano
Кузов:
Спойлер, противотуманки с подсветкой поворотов, очиститель заднего стекла (метла), камера с омывайкой, биксеноновые фары AFS, авто-парковщик, парктроник 12 датчиков, LED ДХО
Ходовая часть:
Задняя многорычажка
Всем доброго времени суток!
Не так давно я приобрел данный автомобиль и хотел бы поделиться своими впечатлениями и наблюдениями. Так как владею еще относительно мало возможно где то буду не прав, но в дополнениях постараюсь это учесть и исправить. Мой отзыв может быть полезен тем, кто присматривается к покупке данного авто или сомневается в выборе.
Итак начнем с комплектации, что именно я купил:
* Skoda Octavia 1.8 TSI (180 лс, 250 Нм), DSG-7.
* Максимальная комплектация - Style.
Стоимость 1 456 000 рублей по прайсу. Дилер дал скидку 60 тысяч.
Пакет Black Edition:
* Черное литье 225/45 R17 Tero
* Резина Bridgestone Turanza ES300
* Накладки на пороги, черный глянцевый пластик в салоне Black Piano, черная решетка радиатора, черные боковые зеркала
Пакет Elegance+:
* Биксеноновые фары с AFS
* Омыватель фар
* Светодиодные дневные ходовые огни
* Противотуманные фары с подсветкой поворотов
* Авто-парковщик и парктроник 12 датчиков
* Бесключевой доступ, запуск с кнопки
* Вебаста с дистанционным управлением(зимой греет двигатель и салон, летом продувает салон)
Прочее:
* Задний дворник с омывайкой
* Камера заднего вида с омывайкой(динамической разметки нет)
* Передние спортивные сидения + особая ткань оббивки кресел(на мой вкус более качественная, чем штатная)
* Электрообогрев лобового стекла
*Через БУ к новому авто*
До этого авто я ездил на Мазде 6 2004 года, 2 литра 4-АКПП. Требования были следующие: авто должно быть динамичным, хорошо управляться, при этом быть как можно экономичнее и выглядеть более менее молодежно. Отсюда множество вариантов отпало сразу: Камри внешне слишком серьезная, прожорливая, управляемость концептуально под драйв не заточена. Аккорд кушает тоже неплохо, при этом динамика не самая. Корейцы внешне и внутри часто хороши и опции предлагают, но по двигателям я как то не нашел у них что то действительно эффективное и интересное. В идеале хотелось турбо + DSG, но такой вариант БУ не смотрел, сразу решил для себя если DSG, то новая(т.к трепетней меня вряд ли кто будет относится к этой коробке, а брать кота в мешке опасно). Отсюда выбирал между БУ автомобилями 2014 года Маздой 6 или СХ-5. Обе максимально динамичные (2.5 литра разумеется) и максимально экономичные, плюс еще и внешний вид и внутри все классно. Но от Мазды 6 я в дальнейшем отказался, по причине, что когда первый раз сел в СХ-5 понял, что подвеска СХ-5 просто божественно мягкая и комфортная(что очень важно в таком городе без дорог, как Омск) по сравнению с Маздой 6 (2014). Шестерочка конечно тарабанит на непрекращающихся десятками километров стыках, кроме того СХ-5 показалась очень уютной, какая у нее обзорность и чувство габаритов... Класс. Сел первый раз и слился с авто. Вжик вжик, все вижу, все чувствую. Моя Мазда ушла буквально за 2 дня, так как за машиной всегда очень ухаживал и не жалел денег вообще никогда и ни на что. Посмотрев рынок БУ я понял, что купить дорогой авто 1.2-1.4 млн там оочень сложно. Сложилось впечатление что 10 из 10 вариантов являются проблемными. Где то двигатель меняный, где то пробег видно, что сильно скручен, где то еще какие то подозрительные моменты с документами, со слишком малым пробегом, с кучей покрашенных деталями и т.д. В общем было решено подзанять у родственников денег и взять новый авто.
*Чем понравилась Октавия*
1) Какой же качественный там салон, как все классно подогнано, как дорого все выглядит(даже плевать, что пластик не везде мягкий, главное как выглядит). Я заезжал перед этим в Фольксваген, ездил и сидел в Джетте, пластик на ощупь вроде бы и ничем не хуже там, но ощущение что салон Джетты дешевле и проще Октавии меня почему то не покидал все три моих визита туда. Показалось, что Джетта ближе к Поло, а Октавия почти Суперб.
2) 1.8 TSI как же он едет черт возьми, просто тепловоз... и это я еще летом не ездил. Его не слышно вообще, просто сидишь жмешь газ и улетаешь куда то в "космос" вместе со стрелкой спидометра.
3) DSG 7 - это круто, молниеносная, экономичная, плавная как вариатор. Да, ресурс ниже, чем классический автомат, но та экономия топлива, которую она дает окупает эти будущие вложения, а вот огромный кайф от езды на ней достается бонусом в подарок. Вообще это идеальная коробка для людей у кого маленький пробег в год. У меня например максимум 12 тысяч в год. Так что когда я разменяю первую сотню? Через 10 лет?
4) Шкода это куча полезных опций за дешево, опции, которые из японцев мы тянем клещами за огромные деньги здесь все разом и недорого. Почитайте содержание пакета Элеганс+ его стоимость составляла 78 тысяч рублей. В Мазде пакет с биксеноном и посредственной(на мой слух) акустикой Босе стоит 156 тысяч. Шкода это авто, который дарит комфорт зимой - ты приходишь у тебя теплый двигатель и салон от штатной вебасты, у тебя подогрев лобового стекла, который незаменим в снегопад, обогрев сидений, дефлекторы для задних пассажиров. Руль в рестайле тоже греется. Ну и бесключевой доступ - никаких ключей в мороз искать не нужно. Экономия на сигнашке. А еще Октавия встречает вас светом фар и освещает зону у передних дверей, когда вы уходите или подходите к авто. Она подсвечивает зону рычага КПП легким белым светом, чтобы вы не забыли вещи, делает потише музыку когда паркуетесь задом, а когда заводите авто сбрасывает громкость до комфортного уровня, чтобы не напугать, если в прошлый раз вы наваливали по полной. Она разрешает открыть багажник при закрытой машине, и запирает как только вы его захлопнули, а если вы косячник и не захлопнули, то как только чуть отойдете она будет моргать аварийкой. Ваш телефон заряжался от беспроводной зарядки? Она напомнит вам его забрать, когда вы будете уходить. Прям как лучший друг и помощник, внимания к мелочам на высшем уровне!
5) Штатная акустика(8 колонок, Болеро) имеет огромный плюс - читает FLAC! Записал винил 24 бита 192 КГц, 80 Мб трек весит играет шикарно. Но в любом случае буду ставить свою акустику, так как люблю качественный звук. В планах: фронт DLS RM 6.2 LE + усиль для поканалки DLS CC-44, саб + моно усиль DLS CC1000. Штатную голову конечно оставляю ибо очень гармонично выглядит, но чтобы все заиграло подключаю аудиопроцессор Audison bit Ten.
*Впечатления от вождения. Буду сравнивать с Маздой 6 2004 года и Камри 2014 года*
1) Подвеска. На зиму у меня 205/55 R16 шипованый Gislaved NF 100. Подвеска - она комфортная. Рельсы, стыки проезжает тихо комфортно. Возможно ощущение мягкости добавляет как раз тишина и лишь задняя многорычажка на стыках издает какой то глухой звук. В идеале конечно растянуть колесную базу и тогда неровности станут еще менее заметны, но это уже СуперБ. Сравнивая подвеску с Камри сложно сказать какая мягче идет, точно могу сказать, что так как в Камри база больше, то теже самые неровности кажутся более редкими, но лично на мой взгляд Октавия крайне деликатно обрабатывает мелкие неровности. Так что в целом паритет. Версия с задней балкой(все двигатели кроме 1.8) это другой разговор, балка жестче, громче и более тряская(ехал на такой на такси), но говорят стоит своих денег. Подвеска Октавии имеет четкую границу допустимых неровностей. Все что в нее попадает - обрабатывается крайне комфортно. Подвеска хорошо работает на сжатие просто так не пробивается, а вот отбой не любит, опять же попадая в ямы я не замечал этого, но почему то не раз пробивал ее, когда пытался "перепрыгнуть лежачий" на скорости, морда летит вверх и ты слышишь звук отбоя спереди. Хм. С Маздой 6 2004 года сравнить не могу, там хруст салона заглушал звуки подвески.
2) В целом первые недели, когда я ездил на Октавии у меня было стойкое ощущение тихого комфортного автомобиля, было чувство уюта и уединения, как будто весь мир за окном подождет.
3) Октавия 1.8 очень теплая машина. Климат ставлю на 19 даже в -35 потому, что жарко. Тепло уже после 5 км. Подогрев сидений греет очень быстро 1 минута и можно выключать. Правда к чему нужны 3 уровня? Может кто то мне подскажет. Но ведь неудобно, чтобы выключить надо нажимать три раза, а с пассажиром так вообще шесть. Так если подумать, зачем нужен подогрев сидения - чтобы не сидеть на холодном. Само собой чем быстрее он нагреет, тем быстрее я получаю комфортную температуру и выключу(на горячем тоже сидеть не кайф), но зачем еще 2 более слабых уровня.
4) Руль комфортный, на парковочных легкий, на скорости наливается тяжестью. Владелец Короллы 2012 сказал, что руль Октавии легче на парковочных. Владелец Камри сказал, что руль на Октавии более информативный при рулежке. Я скажу, что самый информативный руль был в Мазде 6 (2004) ибо там был чистый гидро-усилитель. На любых неровностях/колее, на Мазде я мог не видя дороги понять, где какая форма ямы/колеи, где шире, где камень торчит, слева/справа от колеса или уже наехал на него. Октавия дает комфорт и на руль уже не приходит столько информации, только когда в колее начинает слегка подбрасывать в стороны на руль начинает приходить информация о рельефе дороги, в остальном машина руль из рук не вырывает и старается держать колеса ровно сама. Ну а на парковке после Мазды, так вообще релакс ))
5) Октавия не чувствует скорости 80 или 140 на хорошей трассе отличить только по спидометру можно. Тяга с самых низов, чуть прижал на 140 уже 160 без превышения 4000 оборотов. В городе кажется, что все вокруг ели ели тащатся, ездить невозможно, хочется всех обогнать. При этом Октавию, лично на мой взгляд, совсем по другому воспринимают на дороге, в отличии от той же Мазды 6(дерзкая бестия?!), от Октавии ожидают какой то размеренности(шаблон дачника за рулем?!), плавности, аккуратности и поэтому любой ВАЗ, даже полусгнивший, будет с вами гоняться и сигналить, если ваша рулежка не будет соответствовать его ожиданиям. Но какая к черту размеренность, когда у тебя 250 Ньютонов с 1250 оборотов и молниеносная DSG 7? )))
На 7-ой передаче здесь 2500 оборотов при 120 км/ч. 2800 оборотов на 140 км/ч и 3300 оборотов на 170 км/ч. Но здесь так же и заслуга хорошей шумоизоляции, кто бы что не говорил, а шумка в машине качественная. Воя зеркал даже на 170 нет, просто монотонный шум от дороги нарастает. Двигателя так же не слышно вообще, оборотов наверное до 4000. Поэтому я легко шел по трассе 170 если бы не шипы, то в полной тишине. Арки хорошо шумоизолированы, мой шипованный Gislaved даже в пробуксовке практически не слышен, гораздо тише чем в Мазде 6, где я на арки положил 2 слоя шумки.
6) Курсовая стабилизация настолько внимательная, что удивила лично меня. Куралесить можно мама не горюй, стабилизация бдит и исправляет за вами практически все что угодно. Вот по какой дуге хочется пройти поворот по такой и пройдете, курсовая держит тягу, судорожно по несколько раз подтормаживает колеса. Даже когда у вас не получилось на скорости выехать с первого раза из глубокой ледяной колеи(стандартное покрытие всех дорог в Омске с декабря по март) она и тут как тут, молниеносно подтормаживает и выравнивает авто.
7) Тормоза просто бомба. Пристегивайтесь, чтобы не вылететь.
*Что не понравилось*
1) Двери закрываются так себе. Ограничители новые и дверь ходит туда-сюда относительно туго поэтому если ее толкнуть с небольшого расстояния, то она замедлится и не закроется(В Камри 2014 двери ходят легче и закрываются в этих же условиях всегда). Посмотрим летом или через годик как приработаются.
2) Обогрев лобового есть, обогрев форсунок есть, а зона дворников? Забыли. То есть дворники стоят в необогреваемой зоне, со временем покрываются льдом и убрать его можно только рукой(зажрался да? ничего сам убирать не хочу). После парковки кстати дворники чуть поднимаются вверх и резинка наклоняется(видимо, чтобы не примерзала, но пакостный лед то все равно со временем появляется)
3) Так как крышка капота накрывает место крепления дворников как козырек, то приподнять дворники можно только сантиметров на 10 от стекла, отсюда наледь сложно убирать с них, а подогрева то нету...
4) Из-за этого козырька(см п.3) создается ниша, куда зимой наваливается кууча всякого барахла: снега и кусков льда. Дворники не поднимаются, и достать это все добро оттуда занятие очень непростое. А в этой нише находятся форсунки омывателя стекла. Возможно я параноик, но мне хочется, чтобы там было чисто. На Мазде 6 у меня лобовое стекло переходило плавно в пластиковую плашку где были дворники, а она плавно переходила в капот и я мог одним движением не отрывая щетку убрать снег с крыши, стекла, капота и закончить фарами. Это было удобно, здесь иначе.
5) Подогрев лобового видимо по техническим особенностям не охватывает самые крайние части стекла, то есть туда куда дворники скидывают лед и снег. А так хотелось подогреть эту зону...
6) Зеркала с горем пополам достаточные по обзору, водительское зеркало не сферическое, в общем я видел и лучше. А из-за спортивных сидений в моей комплектации(в которых безумно удобно сидеть и рулить, но неудобно садиться и выходить) ухудшается обзор в задние стекла.
7) Передние втулки стабилизатора при перепаде влажности(а у меня это работающая штатная вебаста, которая парит наружу) скрипят на лежачих полицейских. Вообще это гарантийный случай и Шкода их меняет, но смысла в этом нет, так как скрипят по крайней мере у меня они только в мороз и особенно когда вебаста поработает. Но к слову говоря от вебасты в -35 и колодки прилипают нехило.
8) Штатная акустика очень долго прогревается, первые 15-20 минут езды зимой(даже в -15) баса нет вообще, прямо как будто это регулируется электроникой, уж очень сильно и резко меняется звук после прогрева. Качество звука на непрогретой акустике - отвратительное, на полностью прогретой - кардинально другое, очень хорошее для штатки!
9) Очень нежное торпедо(будьте аккуратны), у меня остался след от круглого ароматизатора, не смотря на то, что тот стоял на резиновом липком коврике(!), в инете есть видео, где у чувака след от присоски держателя остался навсегда после первого присасывания.
10) Джойстик боковых зеркал выбирает зеркало L R далее по часовой он складывает зеркала, а против часовой стрелки он включает подогрев. Лампочек-индикаторов нет. В итоге включил подогрев, забыл и ездишь неделями с ним. Шкода говорит, что он работает 20 минут и выключается сам.
11) Это не недостаток машины, но расстраивает =) Зимой(-10 и холоднее) ваши 250 Н/м - это букс. Букс, букс, букс. Всегда везде и на любой городской скорости. Если на Мазде я буксовал только первые 10-15 метров при резком старте, Октавия стартует с буксом и вплоть до 60 км/ч так и едет с ним. Зацепа нет. Надо брать полный привод!
12) Расход заявлен по городу 7.6, по трассе 5.3. Ну здесь конечно уж чересчур неправда, ну это же 1.8 пусть и с ДСГ, так мало по городу он не может кушать даже с экономичной коробкой. Зимой, как объясняет сама Шкода, двиг умный и увеличивает расход специально, чтобы лучше греть салон. Чтобы вы примерное понимали ситуацию с расходом я распишу ее при разных условиях:
Зима(-20 -30С). Бенз Лукойл 95. Поездки маленькие до 20км:
* Со всеми прогревами - 12.7 (три месяца подряд расчет по чекам).
* Просто езда по городу зимой без прогрева и без пробок - 10-10.5
* Трасса держал 90-110 км/ч расстояние 72 км расход - 7.5
* Если приплюсовать 10 км по городу без пробок, итого 82 км - 8.3
Весна(-1 -5С). Бенз Лукойл 98:
* С прогревами - 11.7 (по чекам)
* Без прогревов езда по городу все так же 10-11. Если ездить долго(50км по городу) - 9.5
Вот в целом и все по зимней эксплуатации. Спасибо, что дочитали! Жду лета и буду дополнять!
Приветствую всех читателей еще раз! Наступила весна и я обулся в летние тапочки.
*Начнем с резины и управляемости*
Досталась мне с авто Bridgestone Turanza ER 300 размерностью 225/45 R17:
Все писали очень шумная. Да, шумная, не поспоришь. А шумная потому что жесткая, даже тест ногтем показал, что покрышка твердая, как полиуретан на ощупь, отсюда получаем, что шершавость асфальта сильно влияет на шум. Если гладко - то едем в тишине, никаких посторонних гулов и завывания резина не издает. Чуть больше шершавости передает в салон, но комфорт езды по плохим дорогам все же зависит от подвески....
Сегодня поговорим про расход топлива летом. Какую же настоящую цифру можно назвать для города и трассы. Откатал 2 месяца в одинаковых условиях, замеры устоялись и каждая поездка стала выдавать одни и те же значения, поэтому думаю можно уже и озвучить.
Итак что мы имеем:
Октавия 1.8 DSG
Резина: 225/45 R17 Bridgestone Turanza ES300
Бензин: ГПН G98 полный бак
Погода: лето +25C, сухо
Сначала общие данные, затем разберем детально.
Город: 8 - 9л
Трасса: 5,5 - 6,5л
Город это средняя скорость 30 км/ч - частые светофоры, но без пробок....
В январе 2018 года у меня должно быть ТО-1, к тому времени собираюсь откатать в районе 12 тысяч км, поэтому решил сделать промежуточное ТО и заменить масло.
Были предложены масла: оригинальное 0w30 с каким то очень длинным названием, Motul и два варианта от Mobile 1. Сервис сказал так: можете залить оригинальное, раньше еще лили Castrol, но потом пошли жалобы на угар и Шкода стала рекомендовать Motul вместо него. Так же предлагаем Mobile 1, но то которое Mobile 3000 не рекомендовали, да я его и не хотел....
Сделал замеры 0-100. Прошу учесть, что заранее не готовился, чисто случайно нажал. На авто надеты 17 тапки. Залит 95 бензин Лукойл ЭКТО.
Видео:
Выводы:
В целом можно сказать, что Октавия 1.8TSI едет паспорт - 7.4, даже на 17 литье, даже на 95 бензине. Кстати этот Лукойл считаю у нас в городе довольно хорошим, бывшая Мазда на нем тоже прекрасно себя чувствовала в плане динамики, в отличии от ряда других бензинов коих я за 6 лет перепробовал, чтобы объективно утверждать.
Но 95 бенз это чисто зимний вариант у меня, ибо разницы нет каким бензом топить вебасту, да и зимой езда крайне спокойная выходит....
Итак, наконец то погода дала возможность сделать замеры на сотом бензине. Заезжал я в ровно том же самом месте, с таким же количеством топлива в баке. Один минус в том, что начал накрапывать дождь, однако результат считаю достойным.
Видео:
Выводы:
Новый замер показал разгон 6.9 секунды, что на 0.5 быстрее, чем на 95 бензине. Не претендую на сверхточные цифры как у Racelogic, однако, старт и стоп таймера полностью соответствуют на обоих видео, что показывает разницу в динамике наиболее правильно....
Заканчивается 2019 год - третий год владения Октавией.
В этом году я решил поменять зимнюю резину, продал свой 205/55/16 Gislaved NF 100, по итогу не понравился он мне, боковой занос вообще не держит, поездил поездил пару раз боком особенно в -25, по-скользил и понял, что опасно, ну вообще никакущее сцепление, хотя по прямой нареканий нет. Стал смотреть, а шипы все кривые какие то, половина углублена, половина торчит сильно, половина криво стоит. Хотя все на месте. Производство Россия оказалось - может в этом причина?...
Маниакальное стремление VAG запихать DSG везде. Ну почему блин нет варианта 1.8 tsi и 6ст. Акпп aisin. Это был бы хит продаж. Я бы точно взял такую Октавию.
Маниакальное стремление VAG запихать DSG везде. Ну почему блин нет варианта 1.8 tsi и 6ст. Акпп aisin. Это был бы хит продаж. Я бы точно взял такую Октавию.
Aisin это японская коробка. Если их ставить,то как бюргеры на русских ванях будут зарабатывать?Это тебе не dsg,который максимум 30 тыс. ходит до ремонта. Aisin все 300 тыс. пройдет,и тогда немецкой ломучей породы не будет. А так вес как обычно,каждые 30 тыс. чинишь dsg и доливаешь по литру масла каждые 100 км,чтобы tsi не откинулся.
Автор, поясни переживания по поводу экономичности, судя по тому, что покупаешь авто за 1,5 млн, деньги есть. Если за год проезжаешь 12 тысяч, то на бензине за год сэкономишь максимум 10 тысяч рублей, что кажется совершенно незначительной суммой на фоне 1 500 000 рублей. Зато сколько интересных вариантов отсекается сразу.
Про звук:
В БОЛЕРО проблемы с громкостью, громче положенного не выдаст, часть частот пропадает. В холодную температуру 0 и ниже пропадает напрочь бас и та же громкость.
Дворник на 5 двери не нужен вообще, а так тачка норм, но 1,4 млн это уффф
Чёрных дисков не увидел.
Чтобы не обмерзали дворники: припарковался и перевёл их в сервисное положение. Т.о. они находятся в обогреваемой зоне и снег вычищать из ниши легче.
Обогрев зеркал выключается сам, да. Через сколько - см. в мануале. Чтобы включить повторно, необязательно переводить в предыдущее положение и снова возвращать. Достаточно чуть довернуть/толкнуть рычажок дальше, по часовой стрелке. (Сам недавно узнал.)
Aisin это японская коробка. Если их ставить,то как бюргеры на русских ванях будут зарабатывать?Это тебе не dsg,который максимум 30 тыс. ходит до ремонта. Aisin все 300 тыс. пройдет,и тогда немецкой ломучей...
Отличный отзыв. Хорошо и подробно описано, и главное свои ощущения.
Подписался, пишите ещё.
Тойотофилы накинулись. Сами даже близко к ВАГу не подходили, а со слов бабушек на скамейке, знатоки! )))
К вашему сведению, авто с ТСИ и ДСГ признана самой надежным авто на Дроме. А ваша тойтовская коробка на Камри и 40 тыщ не проехала (только на ТАЗе ещё меняли). И вообще она на Камри расходник, особенно на 3.5. По маслу: тойотовские движки тоже тоннами масло жрут, взять 1.8 от Авенсиса, или от Приуса, про дизель на РАВ4 не говорю, там первый вопрос, сколько масла подливаешь?
Aisin это японская коробка. Если их ставить,то как бюргеры на русских ванях будут зарабатывать?Это тебе не dsg,который максимум 30 тыс. ходит до ремонта. Aisin все 300 тыс. пройдет,и тогда немецкой ломучей...
Зачем нести ахинею и чушь пороть "доливаешь по литру масла каждые 100 км,чтобы tsi не откинулся."?
Про ДСГ не знаю не чинил, за 30000 км масло один раз долил 500гр при первых 5000км пробега и все..
Чтобы поднять дворники, переведите их в сервисный режим - зажигание выкл, вкл и рычаг дворников вниз. Они поднимутся. Чтобы вернуть обратно, зажигание вкл и разочек дворниками поработайте.
Интересно, человек отлично знал чего хотел! Молодец. Если пробок сильных не будет отходит его дсг до 100 нормально. Эмоции после атмо мазды через край!
Отличный отзыв. Хорошо и подробно описано, и главное свои ощущения.
Подписался, пишите ещё.
Тойотофилы накинулись. Сами даже близко к ВАГу не подходили, а со слов бабушек на скамейке, знатоки! )))
К...
Пробирает их чесночок немецко-чешский, смотри как панциря выворачивает)))
Расход по трассе великоват для такого скоростного режима, у меня на Октавии 1.8 CDAB DSG7 был 6.5-7.4 литра, причем 7.4 литра получал если жарил местами до 190 км.ч.
Aisin это японская коробка. Если их ставить,то как бюргеры на русских ванях будут зарабатывать?Это тебе не dsg,который максимум 30 тыс. ходит до ремонта. Aisin все 300 тыс. пройдет,и тогда немецкой ломучей...
У меня 60 тыс. TSI+DSG полет нормальный:)) У дромовского рапида помнится на 120 тыс. пробега все гуд было:)
1,8 конечно гораздо больше 1,4 жрет... У меня на 1,4 за 9 литров по городу не выходил при -35, летом не больше 7.5 город - хотя всё равно не паспортные 6,6....
У меня 60 тыс. TSI+DSG полет нормальный:)) У дромовского рапида помнится на 120 тыс. пробега все гуд было:)
Ну так при его эксплуатации в тепличном режиме на стенде он ещё бы 30 ку пробежал ,но это опять же если не учитывать что рапид на малом пробеге начал уходить в аварийный режим на асфальте на переходе) тут то дром и смекнул что как камри или мазду нельзя рапид насиловать)))
Не верю.
Вы чего ребята?!
Как манагер писал местами.!
Какие минус 35 градусов, их не было же в этом году!
Указал, что "Руль в рестайле тоже греется", но причем здесь рестайл.
1,8 конечно гораздо больше 1,4 жрет... У меня на 1,4 за 9 литров по городу не выходил при -35, летом не больше 7.5 город - хотя всё равно не паспортные 6,6....
У меня на 1,4 на меху,с весны по зиму расход держится 6,4.Средняя скорость 43-44.Зимой вырастает до семи.Бенз 98.Самый минимум за поездку по трассе был 4,7.Ехал по м4 двести км со скоростьюи108км в час.Назад ехал с климатом ,расход вырос до 5,2.
5 за отзыв. А 1.4 tsi + Dsg стоит рассматривать к покупке? Или не то будет. В новом кузове ещё 1.8 tsi 4WD продаваться будет, аще огонь машина! Но 1,7 где то ценник ))
Маниакальное стремление VAG запихать DSG везде. Ну почему блин нет варианта 1.8 tsi и 6ст. Акпп aisin. Это был бы хит продаж. Я бы точно взял такую Октавию.
Автор, поясни переживания по поводу экономичности, судя по тому, что покупаешь авто за 1,5 млн, деньги есть. Если за год проезжаешь 12 тысяч, то на бензине за год сэкономишь максимум 10 тысяч рублей, что...
Жизнь семейная на носу, нужно минимизировать ежемесячные расходы. Деньги то вроде есть, но крупные расходы на покупке авто не закончились. Поэтому так и живем... по принципу копейка рубль бережет.
Чёрных дисков не увидел.
Чтобы не обмерзали дворники: припарковался и перевёл их в сервисное положение. Т.о. они находятся в обогреваемой зоне и снег вычищать из ниши легче.
Обогрев зеркал выключается...
Черные диски на лето =) на фотке есть. Правда качество плохое, фоткали на телефон, когда еще в дилерском гараже авто меня ждал.
Отличный отзыв. Хорошо и подробно описано, и главное свои ощущения.
Подписался, пишите ещё.
Тойотофилы накинулись. Сами даже близко к ВАГу не подходили, а со слов бабушек на скамейке, знатоки! )))
К...
когда говорят про что-то "признано.....и т.д. и т.п." хочется спросить кем и когда ??? а особенно конец фразы " на Дроме". уржаться !!! дром истина в последней инстанции ? кучка хрюкающих и улюлюкающих обывателей. это похлеще, чем советские газеты перед обедом !
Поздравляю, земляк! Очень правильно, что с фирменной Вебастой взял. Отличная машина. Если ухаживать будешь, она тебе добром отплатит. И удовольствие от владения получишь, это важно. Только не гоняй сильно в городе. Разметки нет, вечером освещение неважное, а пешеходов полно.
Автор но Мазда все же лучше была и по рулежки,и по салону ,шумка только не айс,а шкода нормальная машина но цена почти 1,5 ляма это вообще конечно перебор,можно было взять трёх летнего немца или японца на две головы выши,но дело каждого
со штатной акустикой у а7 действительно зимой проблемы с басами.у меня на свинге такая же песня была.к примеру у тигуана которым владею сейчас такой проблемы нет.может на октавии действительно электроника вмешивается?
владею второй октавией, первая А5 1.8 многорычажка, вторая А7 1.4 балка, нынешняя балка лично для меня однозначно лучше чем прежняя многорычажка, но тут я не совсем объективен, во первых А5 короче чем А7, во вторых у А7 совсем иная платформа, но так или иначе, супруга проехав не один десяток км. на заднем сиденье по таёжным зимникам сделала вывод, что в этой - А7, машине ехать комфортнее, чем в той - А5, да я и сам это порою ощущаю, подвеска на отбой работает до удара лишь потому, что у нас у всех установлен пакет плохих дорог - ППД (машина задрана насколько возможно, часть штока стойки уже вытянута), можно вернуться к европейской подвеске, но она плохо дружит с нашими ямами))) 1.8 у меня кушал больше, чем 1.4, но не так много, что бы об этом говорить как о серьёзой проблеме, плюс 1.4 в том, что у меня в округе на него налог маленький, да и при покупке авто 1.4 обошлось мне примерно на 80 тыс. дешевле, чем 1.8, но всё равно мне хочется бОльшего, хочется 1.8)))
Удачи с машиной и ровных дорог
Феерия восторга - подсветки, подогревы и сам император комфорта, кнопочка брелока позволяющая разблокировать багажник независимо. Аналогичные эмоции испытывает пожалуй лишь человек перешедший с нокии 3310 сразу на эппл последней генерации. Добрый совет - будут приглашать посидеть в свежем мерседесе, не соглашайтесь, иначе получите тяжелую психологическую травму не совместимую со шкодо-перфекционизмом.
Мой первый новый авто имею право восхищаться =) Но я не манагер и не отдел маркетинг ВАГ ) я по профессии занимаюсь Delphi и базами данных ))
Отзыв писался прямо со дня покупки в блокнот, все что происходило и все что замечал я отписывал туда.
Антон, грамотно умеете подавать информацию, и Ваш отзыв естественно заслуживает пятак. И будет замечательно если Вы и в дальнейшем не забросите свой отзыв, и продолжите делится своими наблюдениями. А на выпады со стороны вещунов, предсказателей, сектантов и прочих "продвинутых" пользователей правого руля можно просто не обращать внимания, как говорится в пословице: "собака лает, а караван идёт."
Отличный отзыв! Удачи с Авто! У меня тоже октавия, только 2011 года, элеганс, 1.8 tsi, dsg. Проехал 85500 км. Дсг работает отлично, двигатель тоже. Расход масла порядка 2.5-3 л на 10000 км., что считаю нормально для турбо движка. По сути ничего кроме расходников не менял.
Ты так и не понял,что я имею ввиду.Под словом японец я имею ввиду праворульный собранный в Японии авто без vin НОМЕРА С ФРЕЙМОМ!Твои шушарские камри и турецкорусские равы,английские авенсисы недалеко от вага ушли.Их собирают иммигранты и бухающие вани,поэтому все и разваливается.Я говорю про истинный японский рынок.Пусть Дром возьмет праворульный Камри именно из Японии и новый камри из Шушар и ты увидишь,что японец проедет миллион,а российской сборки развалится.Так что твои пустые слова про неяпонские тойоты тут не к месту.Для меня это такой же Таз ведь собран в России,я признаю за машины только истинный рынок JDM
когда говорят про что-то "признано.....и т.д. и т.п." хочется спросить кем и когда ??? а особенно конец фразы " на Дроме". уржаться !!! дром истина в последней инстанции ? кучка хрюкающих и улюлюкающих обывателей. это похлеще, чем советские газеты перед обедом !
Для VBS все скамейки с бабками последняя инстанция!
Дром прикололся написав про рапида" самый " иначе быть не могет, ну или рубль положил на счет!
Х.з. не выглядит она на 1,5 млн. Может цвет не идет ей белый. За 1,5 Камри Элеганс смотрится куда шикарнее (хоть белая хоть красная)
Да не, белый ей идет(жаль только нет белого металлика!), особенно если Блек Эдишен, весной будет тонировочка, черные диски 17. Я думаю будет стильно.
А шикарна будет не только Камри смотреться, но и Мазда 6, которую изначально брать хотел! Но здесь вопрос готов ли я за те же деньги получить больше визуальной крутости в ущерб комплектации, ведь согласитесь за 1.4 млн сложно взять новую Камри или Мазду 6, чтобы она была не пустая, как "барабан".
Отличный отзыв! Удачи с Авто! У меня тоже октавия, только 2011 года, элеганс, 1.8 tsi, dsg. Проехал 85500 км. Дсг работает отлично, двигатель тоже. Расход масла порядка 2.5-3 л на 10000 км., что считаю нормально для турбо движка. По сути ничего кроме расходников не менял.
Да как так то ? 85 000 ДСГ прошла и всё хорошо ,выше спецы сказали максимум 30 000 и в утиль ,видать что то делаете не так )))
Чтобы поднять дворники, переведите их в сервисный режим - зажигание выкл, вкл и рычаг дворников вниз. Они поднимутся. Чтобы вернуть обратно, зажигание вкл и разочек дворниками поработайте.
За сервисный режим понятно ,но всё таки было бы лучше что бы они и так поднимались,лишний ритуал получается .
Маниакальное стремление VAG запихать DSG везде. Ну почему блин нет варианта 1.8 tsi и 6ст. Акпп aisin. Это был бы хит продаж. Я бы точно взял такую Октавию.
Для многих это действительно был более спокойный вариант ,и тоже думаю что был бы востребован ,но почему то производителем игнорируется ,хотя ограниченно на прежний Суперб и Октавию ставился .
Да не, белый ей идет(жаль только нет белого металлика!), особенно если Блек Эдишен, весной будет тонировочка, черные диски 17. Я думаю будет стильно.
А шикарна будет не только Камри смотреться, но и...
Ну может быть она не любит фоткаться. Тут есть отзыв о дизельной черной Октавии А7-вот там бомба! Но опять же на вкус и цвет...
По поводу того, что за 1,4 не взять Камри или Мазду упакованную как Шкоду, так это разные по классу авто. Камри и Мазду с Супербом уместнее сравнивать. А ценник на Суперб ого-го!
Я согласен с Вами в той части, что Шкода Октавия более эргономична, современна в электронных фишках, с эдаким огоньком, зажигалочка!
Просто передо мной стоял выбор между Камри и Шкодой. Я выбрал первое по причине того, что мой годовой пробег 35-40 тысяч в год.
Не верю.
Вы чего ребята?!
Как манагер писал местами.!
Какие минус 35 градусов, их не было же в этом году!
Указал, что "Руль в рестайле тоже греется", но причем здесь рестайл.
Октавия А7 1,4 (140) DSG покупка 11.13, пробег на сегодня 110 тыс.км
Ср расход по чекам около 6 летом и 7 зимой. Трасса/город 80/20
На фото мин. расход.
Ну и зимние температуры.
Запуск в -35 без прогревов, подогревов и автозапусков.
Отличный отзыв! У знакомого на работе есть Октавия 1,8Т (комплектацию не знаю). Пробег уже под 100 тыс. км, ДСГ два раза ремонтировали по гарантии, но машиной он очень доволен и в восторге примерно как у автора отзыва. Сказал, что не строит никаких иллюзий насчет пробега ДСГ и турбины и уже морально готов их поменять за свой счет и ездить еще столько же. Почему? Потому что таких динамичных машин за такие деньги (а покупал он перед кризисом) больше нет, а Октавия 1,8Т его полностью устраивает.
Aisin это японская коробка. Если их ставить,то как бюргеры на русских ванях будут зарабатывать?Это тебе не dsg,который максимум 30 тыс. ходит до ремонта. Aisin все 300 тыс. пройдет,и тогда немецкой ломучей...
завидуй молча, не знаешь не пиши бред проехав на ДСГ асин это помойка. рапид дром убивал больше 100тыс. км ДСГ порядок, у Коллеги на Джете ДСГ 130тыс. км без ремонта и не надо нести бред про 30 тыс.км
5 за отзыв. А 1.4 tsi + Dsg стоит рассматривать к покупке? Или не то будет. В новом кузове ещё 1.8 tsi 4WD продаваться будет, аще огонь машина! Но 1,7 где то ценник ))
Самое плохое, что может случиться если вы купите связку 1.4T + DSG это мысли о том, что бы было если бы взяли 1.8T =) В остальном это очень классный вариант, еще более экономичный, налог меньше и по стоимости за авто ниже, что особенно важно если покупаете в кредит. Ну а если есть деньги или как в моем случае можно где то перехватить рассрочку, то до 1.8 стоит добавить. Мало мощи не бывает, а там еще и подвеска другая будет.
PS:
Всем спасибо за высокие оценки и приятные слова! Отзыв не бросаю, весной будет продолжение.
Самое плохое, что может случиться если вы купите связку 1.4T + DSG это мысли о том, что бы было если бы взяли 1.8T =) В остальном это очень классный вариант, еще более экономичный, налог меньше и по стоимости...
Новая Octavia Style 1.4Т + DSG - 1.3 получается, а если немного опций, то 1.4 )
В Мск гонять негде, камеры одни. В общем понял.
А гарантия 2года? Самый главный косяк шкоды. Давно пора 3 сделать или 4 как у Ауди
завидуй молча, не знаешь не пиши бред проехав на ДСГ асин это помойка. рапид дром убивал больше 100тыс. км ДСГ порядок, у Коллеги на Джете ДСГ 130тыс. км без ремонта и не надо нести бред про 30 тыс.км
Никто не говорит, что таких вещей НЕ БЫВАЕТ. Но ЧАЩЕ роботы все же ломаются на 50-70 тыщ, а иногда и до 50.
По работе имел дело с мужиком, хозяином пассат 1,8Т DSG 2011, брал с новья, пробег 194 т.км. - масло подъедает, а коробка ни разу не пикнула-пукнула, и цепь до сих пор не менял
Отличный отзыв! 5!
Представляю как 1,8 с DSG выстреливает)
А насчет щеток, я сразу купил зимние в резиновых чехлах и проблем с обледенением больше нет.
По работе имел дело с мужиком, хозяином пассат 1,8Т DSG 2011, брал с новья, пробег 194 т.км. - масло подъедает, а коробка ни разу не пикнула-пукнула, и цепь до сих пор не менял
Не поверят!!! Седьмая замена сцепы подходит ,третья по цепи ,бензин так вообще не заливает ,ездиит на масле )))
Привет !
один коллега продавал 150ю короллу с пробегом 185, и ни разу не ломался робот. потом сообщил, что у нового хозяина и за 200 с копейками он был живой. тоже не верится, но все-таки бывает.
Привет Автору,можете сказать какая у Вас версия маслоотделителя стоит? Что бы посмотреть надо снять черепаху и справа с торца стоит если смотреть на двигатель на корпусе маслоотлелителя номер ,последнии буквы ,у вас должно быть АF
Привет Автору,можете сказать какая у Вас версия маслоотделителя стоит? Что бы посмотреть надо снять черепаху и справа с торца стоит если смотреть на двигатель на корпусе маслоотлелителя номер ,последнии буквы ,у вас должно быть АF
Привет! Я постараюсь посмотреть, может после следующей мойки, сейчас просто такая грязища на улице, лазить не хочется, черепаха это пластиковая крышка двигателя?
Отличный отзыв! 5!
Представляю как 1,8 с DSG выстреливает)
А насчет щеток, я сразу купил зимние в резиновых чехлах и проблем с обледенением больше нет.
Спасибо!
Сам еще до конца не представляю как она стреляет )) момент реализовать не могу никак. Но летние тапочки уже скоро совсем, там 225-я ширина, надеюсь зацеп будет!
Отличный отзыв. Хорошо и подробно описано, и главное свои ощущения.
Подписался, пишите ещё.
Тойотофилы накинулись. Сами даже близко к ВАГу не подходили, а со слов бабушек на скамейке, знатоки! )))
К...
Про коробки на Камри с 3,5.
Посмотрел продажи таких авто (тут же на Дроме) - через одну КПП меняна.
Когда говорят - ДСГ ремонтировали - не совсем понятно, что имеется ввиду. Замена сцепления, мехатроника или там шестерни развалились? Замену сцепления к ремонту ДСГ не отношу, ресурс их как в механике, зависит от стиля езды, можно за 50 тыс вшатать а можно и 250000 откатать.
Так сколько ещё умолчали! Спросите у старичка VBS как их ремонт происходит !?- через запаску заднего колёса ДВС снимают очень проблемные машины эти камри! Не то что ваг!
Хороший отзыв.Мотор-зверь!Хоть расход у автора правдивый,а то как не почитаешь отзыв расход как на оке у многих,понятно что современная машина,но не может она жрать 6-7 в городе!У друга 1.4 по городу 9 жрёт
Когда говорят - ДСГ ремонтировали - не совсем понятно, что имеется ввиду. Замена сцепления, мехатроника или там шестерни развалились? Замену сцепления к ремонту ДСГ не отношу, ресурс их как в механике, зависит от стиля езды, можно за 50 тыс вшатать а можно и 250000 откатать.
Хороший отзыв.Мотор-зверь!Хоть расход у автора правдивый,а то как не почитаешь отзыв расход как на оке у многих,понятно что современная машина,но не может она жрать 6-7 в городе!У друга 1.4 по городу 9 жрёт
Это как ездить: ГАЗ-ТОРМОЗ, то может и до 12 дойти, а если по нормальному и не 5 минут, то нормальный расход. Плюс конечно температура окружающей среды дает свои "+" и "-".
Самое плохое, что может случиться если вы купите связку 1.4T + DSG это мысли о том, что бы было если бы взяли 1.8T =) В остальном это очень классный вариант, еще более экономичный, налог меньше и по стоимости...
1,4 не греется на ХХ, это факт. Балка меньше задевает чем независимая 1,8 на бездорожье. Все это слова моего соседа по гаражу. В остальном особых отличий нет. Его шеф катает 1,8. Они часто обсудают свои Октавии. На счет ресурса ДСГ порадовать нечем. Один из первых признаков проблем, позднее переключение. Про динамику на тесте до сих пор не могу забыть. Пуля. Удачи.
1,4 не греется на ХХ, это факт. Балка меньше задевает чем независимая 1,8 на бездорожье. Все это слова моего соседа по гаражу. В остальном особых отличий нет. Его шеф катает 1,8. Они часто обсудают...
Шкода утверждала, что в свежих версиях отопление двухконтурное, теперь проблем с прогревом нет, по крайней мере салона. А двигатель на холостых да, не особо быстро стрелка поднимается, на 1.4 наверное еще медленнее. Хотя я обычно не жду стрелку. До 50 градусов прогревает вебаста, далее пару минут ХХ и как только моментальный расход падает до 1.2 л/ч я трогаюсь и через 2 км неспешной езды (не выше 2500 оборотов) температура двигателя уже 90 градусов. В общем как то так.
dka75 про номера:
Весной будет фотосессия =) Как положено и с номерами. Пока что быстро нащелкано на телефон, ибо чистоты в городе ждать еще пару месяцев. Хотя Омск и чистота скорее слова антонимы )
У меня тоже при проезде неровностей скрип спереди справа. Сервисмены лазали( или врут что лазали), ничего не нашли. Зимой пропал. Сейчас опять началось. Придётся опять ехать к официалам.
Шкода утверждала, что в свежих версиях отопление двухконтурное, теперь проблем с прогревом нет, по крайней мере салона. А двигатель на холостых да, не особо быстро стрелка поднимается, на 1.4 наверное...
Кто как приладился, так и делает. Только утром мой маршрут пролегает сразу мимо стоянки. Стекла очищают все хозяева. Жара печки явно не хватает.
У меня тоже при проезде неровностей скрип спереди справа. Сервисмены лазали( или врут что лазали), ничего не нашли. Зимой пропал. Сейчас опять началось. Придётся опять ехать к официалам.
А вы проверяли ручку регулировки списки сиденья? Попросите пассажира ее подержать когда скрипит. Хотя я бы не сказал, что звук похож на скрип, скорее на пластиковый стук и у меня он был даже при ровной езде по гладкой дороге просто при маневрировании. Но раз в рестайлинговой версии там наклеен маделин видимо Шкода знает про этот стук уже.
Отличный отзыв! Подробный и все по делу, читается с удовольствием, вообще для таких отзывов нужно ввести оценку 5+)) Как я его пропустил, ведь я читаю все отзывы на дроме про машины концерна VAG.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
А вы проверяли ручку регулировки списки сиденья? Попросите пассажира ее подержать когда скрипит. Хотя я бы не сказал, что звук похож на скрип, скорее на пластиковый стук и у меня он был даже при ровной...
Вы прикалываетесь? Какое сиденье? Я что не отличу скрип в подвеске от сидушки?
Да как так то ? 85 000 ДСГ прошла и всё хорошо ,выше спецы сказали максимум 30 000 и в утиль ,видать что то делаете не так )))
Мою турбину на A4 (по причине того что я не установил турботаймер) такие же спецы начали приговаривать с 30 тыс. км пробега.
Сейчас уже 115.
Почти тоже самое и с DSG, которую в общем-то можно разделить на 3 части: Сцепление (а оно как и на механике имеет естественный износ зависящий от стиля движения), мехатроник (узел, отвечающий за переключение передач), ну и сама КПП (по сути обычная механика)
Автор, поясни переживания по поводу экономичности, судя по тому, что покупаешь авто за 1,5 млн, деньги есть. Если за год проезжаешь 12 тысяч, то на бензине за год сэкономишь максимум 10 тысяч рублей, что...
Год назад взял почти в такой же комплектации,только на механике. Стиль езды агрессивный. Расход зимой по городу доходил до 12 литров. Сейчас где-то около 10. По трассе 6,5-7,0. Годовой пробег не большой без малого 10 тысяч. Масла до ТО-1 не долил ни грамма! Из плюсов- неплохая шумоизоляция, отличная управляемость, штатная Вебаста, огромный багажник ну и конечно двигатель!!! Из минусов.,пожалуй жёсткая подвеска(расплата за отличную управляемость), маленькие зеркала заднего вида, к которым со временем привыкаешь. В целом машиной доволен. Порулил на многих авто ( стаж 20 лет), так что за эти деньги сейчас мало что возьмёшь приличного. Шкода очень неплохой вариант. Автору удачи и только положительных эмоций от вождения!
Это как ездить: ГАЗ-ТОРМОЗ, то может и до 12 дойти, а если по нормальному и не 5 минут, то нормальный расход. Плюс конечно температура окружающей среды дает свои "+" и "-".
Маниакальное стремление VAG запихать DSG везде. Ну почему блин нет варианта 1.8 tsi и 6ст. Акпп aisin. Это был бы хит продаж. Я бы точно взял такую Октавию.
Aisin это японская коробка. Если их ставить,то как бюргеры на русских ванях будут зарабатывать?Это тебе не dsg,который максимум 30 тыс. ходит до ремонта. Aisin все 300 тыс. пройдет,и тогда немецкой ломучей...
со штатной акустикой у а7 действительно зимой проблемы с басами.у меня на свинге такая же песня была.к примеру у тигуана которым владею сейчас такой проблемы нет.может на октавии действительно электроника вмешивается?
Да не, белый ей идет(жаль только нет белого металлика!), особенно если Блек Эдишен, весной будет тонировочка, черные диски 17. Я думаю будет стильно.
А шикарна будет не только Камри смотреться, но и...
не забывайте про страховку на данные авто...сильно отличаются от камри
Новая Octavia Style 1.4Т + DSG - 1.3 получается, а если немного опций, то 1.4 )
В Мск гонять негде, камеры одни. В общем понял.
А гарантия 2года? Самый главный косяк шкоды. Давно пора 3 сделать или 4 как у Ауди
с 2018 года...гарантия на шкоду будет 2+2 как на ауди. Фольц 3года или 100 000 км.
По работе имел дело с мужиком, хозяином пассат 1,8Т DSG 2011, брал с новья, пробег 194 т.км. - масло подъедает, а коробка ни разу не пикнула-пукнула, и цепь до сих пор не менял
мой ему совет...цепочку пускай меняет. Перескок цепи (меня это настигло на пробеге 450 000 км )...дорогое удовольствие.
Год назад взял почти в такой же комплектации,только на механике. Стиль езды агрессивный. Расход зимой по городу доходил до 12 литров. Сейчас где-то около 10. По трассе 6,5-7,0. Годовой пробег не большой...
На счет расхода по паспорту: полное вранье производителя- никаких 7,4л на сотню в городе достичь нереально. Зимой на 1,8TSI+DSG и 18 л видел расход, но при средней скорости 10 км/ч. Расстояние 7 км. Температура -10 град. Замерил расход на пробеге 5000 км (зима, весна и немного лета) - чистый город, в основном с короткими поездками 7-10 км и 100 км трассы - средний расход составил 10,9 л. Средняя скорость за 5000км: 22 км/ч. Город, только светофоры- практически пустой 10 км, затем трасса 20 км, плавная езда, без кондиционера, лето- средняя скорость 58 км/ч- расход 6,2 л. Масло вроде не жрёт. Но поджирает охлаждайку немного. Шумоизоляция далеко не идеальна: если едешь по мелкой щебенке, то слышна барабанная дробь камней в области арок приличная- а это значит, что на нас сэкономили, очень сильно зависит уровень шума от качества резины, в мокрую погоду шум резко увеличивается. Куча сверчков по машине: приборка, крепление ремней безопасности, рычаги регулировки высоты сидений, кожух крепления центрального зеркала, бардачок, воздуховоды и т.д.. Правда, иногда, шумов нет- зависит от погоды и от вида неровностей на дороге, влажности, температуры. Дичь редкая: лючок бензобака при открытии цепляет за крыло и спиливает краску- конструктивная ошибка. Управляемость машины очень пострадала за счет применения пакета плохих дорог, но в принципе всё равно осталась неплохая. Шуршат пыльники ШРУСов при повороте руля в крайние положения в движении на малой скорости в дождливую и холодную погоду: думал поначалу, что неисправность, оказывается конструктивная особенность ВАГа. Подвеску можно назвать неплохой во многих случаях, но однажды при езде по грунтовке после гусеничного трактора с характерным рисунком дороги обалдел от тряски- это явно не стихия Октавии. Динамика великолепна, но при разгоне сходу. При старте немного задумывается- бережет DSG- сразу резко не стартанёшь. Двигатель 1,8TSI - приятный звук, при активном разгоне совершенно не докучает шумом. Двигатель очень хорош. "Болеро"- при холоде (ниже -15 градусов) полностью пропадают низкие частоты- конструктивная особенность подвесов применяемых НЧ динамиков. Короткие сидушки спереди и сзади, немного устают колени от этого, за счет коротких сидушек и более вертикальной посадки кажется, что места в Октавии больше, чем в Ауди А4, несмотря на то, что А4 больше Октавии в длину. DSG далеко не всегда ведет себя плавно: иногда бывает незначительная пробуксовка между 1 и 2-ой передачей. При торможении двигателем с 7-й по 1-ю передачу передачи перебираются вниз иногда с рывками. Багажник- без складывания сидений скорее удобный, чем огромный: крючки для сумок и два отделения по бокам- просто супер, очень многие производители авто почему-то не могут додуматься делать такие удобные вещи. Еще можно купить набор сеток и установить их в багажнике- это тоже очень удобно. Особо хотелось бы поблагодарить Шкоду за организацию приборной панели и применения в основном белой и зеленой подсветок клавишей, спидометра, тахометра и т.д.- это очень эргономично и не раздражает глаза. Одна из лучших и симпатичных приборок не только в С классе, но и среди очень большого количества машин более высокого класса. Зимой авто быстро прогревается- быстрее, чем многие хваленые надежные атмосферники. Кондиционер холодит умеренно, можно было бы и эффективней работать. Камера с омывателем- очень удобно- нажал на обмыв заднего стекла и омывается ещё и объектив камеры. Ни в Мазде 6, ни в Мондео, ни в Камри такого нет, несмотря на то, что что машины Д класса, между прочим. Там надо выбегать с тряпочкой и протирать камеру, а пачкается она в плохую погоду моментально. 1,8TSI+DSG является лидером по динамике среди всех авто в своём ценовом диапазоне. Не припомню авто за 1.4 млн. из новых ( а это ещё и хорошая комплектация SLYLE у Октавии), которое разгоняется до сотни быстрее, чем за 7,4 с. Голую комплектацию Амбишн с 1,8TSI+DSG можно сейчас взять за 1 276 000 p. Это без всяких скидок. Если бы у Октавии, а именно с 1,8TSI+DSG улучшить шумку, то авто воспринимался бы гораздо дороже. Практически все атрибуты Д класса присутствуют в Октавии именно в этой связке: 1,8TSI+DSG, но производитель никогда этого не сделает: ВАГ даёт понять, что всё-таки Октавия- это хоть и хороший, но С класс, хочешь лучше- доплати (прилично) и купи Пассат или Суперб.
На счет расхода по паспорту: полное вранье производителя- никаких 7,4л на сотню в городе достичь нереально. Зимой на 1,8TSI+DSG и 18 л видел расход, но при средней скорости 10 км/ч. Расстояние 7 км. Температура...
Все так! Разве что у меня пока еще сверчков нет.
По мелкой щебенке дробь есть да, но не как по пустому ведру звук, слышал и хуже шумку, а так чтобы дроби не было вообще не слышал ни разу даже в более дорогих авто.
Плавность DSG да, с одной стороны при езде она плавная, с другой стороны торможение двигателем + когда медленно катимся по плохой дороге - авто начинает толкаться и быть резковатым. На мокром DSG такого нет кстати!
Старт с места да, огорчает, учитывая динамику 3-й передачи, хочется такую же и на старте, а на деле со светофора вы всегда уходите последним.
Кондер у меня адский, если в +25 на солнце постояла, выезжаю, в салоне "снег идет". Фигачит ледяным воздухом так, что я иногда уменьшаю, чтобы не простыть потому что даже отраженный воздух от крыши и стекол ледяной дует в шею и голову.
А вот что меня сильно насторожило: стекла. Не могу понять, прошло пол года, у меня лобовое уже все затерто в хлам, царапины капец причем длинные сантиметров от 10 до 30, есть глубокие, есть параллельные по 5-10 линий по 10-15 см длинной. В общем затерто все! Как так, у меня на Мазде было китайской стекло за 3000 рублей, оно за 3 года кроме сколов никаких царапин не получило, я его тер тряпкой прямо с песком не жалел, драл лед с него всем что под руку попадалось. Вообще никаких последствий, здесь же - я даже резиночки дворников протираю перед выездом чтобы пыли не было и такая фигня. Кто нибудь сталкивался с этим?
Все так! Разве что у меня пока еще сверчков нет.
По мелкой щебенке дробь есть да, но не как по пустому ведру звук, слышал и хуже шумку, а так чтобы дроби не было вообще не слышал ни разу даже в более...
На боковых стеклах появлись царапины- стекла очень нежные- всего лишь аккуратно протер тряпкой- видимо попался песок. Тоже протираю резинки дворников от пыли и песка и грязи- но это надо делать на любом автомобиле, чтобы не было царапин и стекло равномерно очищалось.
Аналогчно с боковыми ,глубокие зарапины длинной по 10 см ,есть мелкие ,хуже стекл не видал ,думаю это наши делают это брахло , лобовое как не мой ,дворники не меняй,скребком не трогай ,за год приобретает голограммы и потертости ,на А5 такого не было за почти 7 лет ,а боковые так вообще как новые были
Аналогчно с боковыми ,глубокие зарапины длинной по 10 см ,есть мелкие ,хуже стекл не видал ,думаю это наши делают это брахло , лобовое как не мой ,дворники не меняй,скребком не трогай ,за год приобретает...
У меня с лобовым более-менее неплохо- вроде царапин нет. Кстати, классно смотрится ваша машина в белом цвете, зеркала и спойлер черные. Октавии очень идет белый и черный цвета. Понравились ваши сидения тем, что у них длиннее подушка- меньше будут уставать ноги.
В москве и подмосковье ведуться бесконечные дорожные раьоты ,камни летают от вперели идущих так и встречных машин,мне по капоту и стойке прилетело чиры поставил камень ,про мелкую пылт и песок не говорю ), краски и лаки на водной основе,плохо держат ,на заводе еще покрытие тонкое ,в 90 году на машинах хороший лак был ,ено даже полировать сейчас тяжело
У меня с лобовым более-менее неплохо- вроде царапин нет. Кстати, классно смотрится ваша машина в белом цвете, зеркала и спойлер черные. Октавии очень идет белый и черный цвета. Понравились ваши сидения тем, что у них длиннее подушка- меньше будут уставать ноги.
Спасибо! Про длину сидушки я и не знал, спортивные мне по комфорту как раз понравились. Скоро будет дополнение про комплектацию я как раз планирую там рассказать про них в том числе.
Цвет мне при покупке предлагали еще серебристый и без Black пакета, но белая + черный, полностью с вами согласен, за счет отличного контраста дает классный внешний вид!
PS: стекла эх, да. Боковые тоже в царапинах причем опускал за все время существования пару раз... как же их мыть тогда...
Спасибо! Про длину сидушки я и не знал, спортивные мне по комфорту как раз понравились. Скоро будет дополнение про комплектацию я как раз планирую там рассказать про них в том числе.
Цвет мне при покупке...
Я если мою стекла или смываю помет от птиц с ЛКП, то сначала горячей водой поливаю и аккуратно тряпкой стираю, но только в воде, иначе царапины обеспечены. Ну или на бесконтактную мойку- самый лучший вариант, но каждый день же не будешь гонять на мойку, да и частые мойки далеко не безвредны для ЛКП.
Небольшой лайфхак тебе, если еще не разобрался. При выключенном зажигании, рычаг дворников опускаешь вниз на 3 секунды и вуаля! Дворники у тебя поднялись, чисти на здоровье!
Небольшой лайфхак тебе, если еще не разобрался. При выключенном зажигании, рычаг дворников опускаешь вниз на 3 секунды и вуаля! Дворники у тебя поднялись, чисти на здоровье!
Отличный отзыв! Удачи с Авто! У меня тоже октавия, только 2011 года, элеганс, 1.8 tsi, dsg. Проехал 85500 км. Дсг работает отлично, двигатель тоже. Расход масла порядка 2.5-3 л на 10000 км., что считаю нормально для турбо движка. По сути ничего кроме расходников не менял.
зачем шкода в характеристиках врёт про расход в городе 7 с копейками.такого не бывает.другие марки так не загоняют.можно же приукрашивать в разумных пределах.а тут конкретный звездёшь
зачем шкода в характеристиках врёт про расход в городе 7 с копейками.такого не бывает.другие марки так не загоняют.можно же приукрашивать в разумных пределах.а тут конкретный звездёшь
так же и другие марки) абсолютно все. С хорошим топливом и без пробок...вполне вкладывается в 7.5 литров
зачем шкода в характеристиках врёт про расход в городе 7 с копейками.такого не бывает.другие марки так не загоняют.можно же приукрашивать в разумных пределах.а тут конкретный звездёшь
Вы правы. Враньё полное. Никаких 7 л близко в городе не получится. Тоже касается и Ауди А4, А6, Пассата. На всех авто ВАГа, на которых я ездил- расход очень сильно отличался от паспортного в большую сторону, особенно в городе. Октавия с 1,8TSI лишь один раз показала паспортный расход на трассе 4,8л на сотню при 94 км/ч средней скорости.
так же и другие марки) абсолютно все. С хорошим топливом и без пробок...вполне вкладывается в 7.5 литров
Шкода с 1,8 TSI в городе не вкладывается в 7,5 литров даже в пустом городе, ну, может на круизе если только ездить ночью) За отличную динамику, увы, надо платить.
Шкода с 1,8 TSI в городе не вкладывается в 7,5 литров даже в пустом городе, ну, может на круизе если только ездить ночью) За отличную динамику, увы, надо платить.
Вы правы. Враньё полное. Никаких 7 л близко в городе не получится. Тоже касается и Ауди А4, А6, Пассата. На всех авто ВАГа, на которых я ездил- расход очень сильно отличался от паспортного в большую сторону,...
катал тойоту, хонду, ниссан, форд. ...и не один не укладывался в паспортный расход) расхождение 2 литра у всех (у ниссана 3 литра)
Вы правы. Враньё полное. Никаких 7 л близко в городе не получится. Тоже касается и Ауди А4, А6, Пассата. На всех авто ВАГа, на которых я ездил- расход очень сильно отличался от паспортного в большую сторону,...
Фактический замер делали? У обычной Короллы 1,6 л с МКПП по трассе чуть больше 5 литров при 80-90 км/ч. На своей проверял.
Фактический замер делали? У обычной Короллы 1,6 л с МКПП по трассе чуть больше 5 литров при 80-90 км/ч. На своей проверял.
Делал замер следующим образом: двигатель был прогрет при езде по городу, затем при выезде на трассу был обнулен расход и в режиме круиз-контроля, при выставленной скорости 100 км/ч, средний расход по трассе компьютер показал 4,8 л на сотню при средней скорости 94 км/ч- пару раз пришлось притормозить слегка.
Всё верно. И 9 л очень неплохо, если получится. Но, почему-то очень много закомплексованных *****ов, которые никогда не признаются в этом и будут твердить, что по городу у них больше 8 л никогда не бывает)
Всё верно. И 9 л очень неплохо, если получится. Но, почему-то очень много закомплексованных *****ов, которые никогда не признаются в этом и будут твердить, что по городу у них больше 8 л никогда не бывает)
Один раз получал расход(по чекам) 8,55 это за 496 км по городу, когда бак Лукойла 100 залил и было не очень жарко, поэтому 70% времени без кондера ездил. А так за это лето средний расход - 9,2 опять же по чекам, потому что бортовой ПК всегда на 0,5 меньше показывает. Езжу я без пробок, но поездки короткие 10-20 км.
Так что все верно никаких 7,5 по городу... 9 литров самая честная цифра для 1.8 TSI. А про расход на трассе я во втором дополнении к отзыву разбирал, добавить могу сейчас только то, что еще от качества дороги зависит, если с заплатками сразу почти плюс литр на сотню добавляется.
Делал замер следующим образом: двигатель был прогрет при езде по городу, затем при выезде на трассу был обнулен расход и в режиме круиз-контроля, при выставленной скорости 100 км/ч, средний расход по трассе...
Вы верите цифрам? ? Зря. Заливал полный бак, чтоб до бензина пальцем можно дотянуться. Тогда все обнулял. Погрешность с компом составила 0,1 л. Мелочь конечно, но это старый дедовский метод.
Вы верите цифрам? ? Зря. Заливал полный бак, чтоб до бензина пальцем можно дотянуться. Тогда все обнулял. Погрешность с компом составила 0,1 л. Мелочь конечно, но это старый дедовский метод.
Я уже верю, потому что уже проверял точность показаний компьютера именно вашим способом 3 раза. Разница показаний расхода по полному баку с компьютером 0,1-0,22 л/100 км (компьютер показывает, к сожалению, меньше) Совсем малость, но компьютер врёт. Кстати, на 98-м бензине расход меньше не становится абсолютно, но автомобиль едет приятнее, двигатель работает чуть тише, экономить на бензине точно не стоит, особенно в тёплый период времени если хочется от езды на автомобиле получать удовольствие, да и ресурс двигателя будет выше.
С пластиком жесть, конечно. Вот тебе и премиальные материалы...
Вы про след от коврика на торпедо из второго дополнения? Я общался с людьми у которых тоже Октавия А7(комплектация проще) и у них на торпедо чего только не лежит и не стоит и никаких следов! Что это я так и не понял... экземпляр такой у меня? Или более мягкий пластик в богатых комплектациях который оставляет следы...
Один раз получал расход(по чекам) 8,55 это за 496 км по городу, когда бак Лукойла 100 залил и было не очень жарко, поэтому 70% времени без кондера ездил. А так за это лето средний расход - 9,2 опять же...
Светофоры, заторы, 11-12 литров город, поездки часто до 10 км
Вы про след от коврика на торпедо из второго дополнения? Я общался с людьми у которых тоже Октавия А7(комплектация проще) и у них на торпедо чего только не лежит и не стоит и никаких следов! Что это я...
Пластик везде одинаковый не зависимо от комплектации. Я вот на своей панели ПВХ перевозил 3-х метровые, и что бы уместить их пришлось один край на торпедо ложить, а под них полотенец подложил, и всё равно появились потёртости. Обработал полиролью - вроде в глаза не бросается.
я бы масло поменял...у меня на кас троле до 2 литров был угар. Перешел на шелл 300-500гр
На октавии клуб 1300 (одна тысяча триста ) станиц обсуждений про масло, так что там эта тема круче раскрыта.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/25390-maslo-dlya-dvigatelei-a7/
Вы про след от коврика на торпедо из второго дополнения? Я общался с людьми у которых тоже Октавия А7(комплектация проще) и у них на торпедо чего только не лежит и не стоит и никаких следов! Что это я...
Про него...
У вас нижегородская сборка? Если да, то есть ли проблема с протеканием крыши? Вчера повезло пообщаться с сервисменом, говорит повально обращаются. Правда, про рестайл речь шла.
У вас нижегородская сборка? Если да, то есть ли проблема с протеканием крыши? Вчера повезло пообщаться с сервисменом, говорит повально обращаются. Правда, про рестайл речь шла.
Сборка даже и не помню чья. Крыша тьфу тьфу тьфу не течет.
Выше мне писали про протертости на торпедо, на самом деле это не протертости, это верхний слой пластика, который придает объем и рисунок. Он придавливается и становится плоским теряя "выпуклость" - кажется что протерся. Но нет со временем он слегка восстанавливается и рисунок снова начинает проступать. Тот случай когда мягкий пластик - недостаток. На бывшей мазде пластик тоже был с рисунком, но жестче, чем в Шкоде и выдерживал любые установленные на нем предметы без потери внешнего вида.
У вас нижегородская сборка? Если да, то есть ли проблема с протеканием крыши? Вчера повезло пообщаться с сервисменом, говорит повально обращаются. Правда, про рестайл речь шла.
Странно, что я раньше не читал этот отзыв... Читал долго, но как будто это был увлекательный детектив. :) Как человек философского склада ума (хотя по точным наукам у меня тоже твердая "5", но, все-таки, высшее у меня - психология), сразу захотелось познакомится с автором данного отзыва. Вот честно: и текст приятный, и отзыв честный; и видно, что и фоткал, и собирал [и записывал, кстати, тоже] инфу долго и упорно. Молодец. Вот молодец просто. Жму пять! Жаль, что мы в разных городах живем. :))
Единственное, что осталось непонятным и немного расстроило, так этот вопрос, зачем было брать пакет Black Edition, если машина белая?! Не в обиду, но, блин, не смотрится.. Ну не то, явно не то. Это для черной машины. Диски очень нравятся [хотя свои, возможно, как минимум, не хуже и я от них тоже пищу, ( как никак, на L&K ставят... =) ), но вот эти - просто мечта )) ], однако лично я считаю, что данный пакет - прерогатива Октах черного цвета и никак иначе. Мнение, разумеется, мое... субъективное и поддается конструктивной дискуссии. =)
P.S. Чтобы, возможно, было более понятнее... У меня Октавия TSI 1.4 DSG-7, 150 л, 2017 г., Hockey Edition. НО! ДОрестайринговая версия (специально брал ее, хотя на тот момент уже, полгода как, была новая Октаха). Насколько знаю, уникальный вариант и, возможно, - но не факт, - единственная в нашем регионе. Отзыв не пишу, собираю инфу, жду окончания зимы (хотя в наших краях зима - это, скорее, сон, чем явь, и мороз - 5 в последнее время воспринимается как чудо. :)) ), ну и пытаюсь разобраться с расходом топлива (тут самое сложное на данный момент).
А вам за отзыв "5", личная благодарность и просьба писать еще! Слов нет - больше эмоций! :))
P.P.S. Теперь в Омск захотелось. Хотя бы ради того, чтобы нормальную зиму увидеть. :))))
Странно, что я раньше не читал этот отзыв... Читал долго, но как будто это был увлекательный детектив. :) Как человек философского склада ума (хотя по точным наукам у меня тоже твердая "5", но,...
Спасибо за оценку! ))) Вы так точно все описали, текст отзыва и правда хранился больше месяца, постоянно дописывался/переписывался. Фотки готовились, отбирались.
На счет Black Edition, так как в Омске турбо-шкод практически не продают, я искал ее по всем городам в округе и нужную комплектацию нашел аж в Челябинске, причем комплектация подошла практически идеально, там было все, что я хотел. Единственное, там был дополнительно пакет Black Edition. Его изначально я не планировал брать, но спортивные сидушки хотел, а так как в нем помимо черных элементов кузова еще и спортивные сидушки были + черный лак, вместо серебристого в салоне и доплата за него там небольшая была (25 тысяч кажется) я не раздумывая поехал за этим экземпляром(цвет кстати тоже хотел белый взять). Black Edition на мой взгляд играет не на однородном цвете, а на контрасте и в целом в живую мне даже прямо нравится. Но сколько людей столько и мнений!
По расходу топлива у меня отдельное дополнение было к отзыву, можете почитать, хотя ваш расход на 1.4 все таки пониже будет в любом случае.
Хотите мороза? Приезжайте завтра в Омск! Неделька с -40 и хрустящим как мука снегом встретит вас "теплыми" объятиями :))
Странно, что я раньше не читал этот отзыв... Читал долго, но как будто это был увлекательный детектив. :) Как человек философского склада ума (хотя по точным наукам у меня тоже твердая "5", но,...
На вкус и цвет.. как говорится, но пакет Black Edition (с чёрной крышей, дисками и зеркалами) на белом цвете выглядит не плохо, и как раз актуален для него больше, чем на каком либо другом цвете, особенно в живую а не на фото. Ну а на чёрном авто весь смысл этого пакета теряется, кроме дисков конечно. А вот на сером, коричневом, бежевом уже восприятие от этого пакета не такое как на белом.
На счет расхода по паспорту: полное вранье производителя- никаких 7,4л на сотню в городе достичь нереально. Зимой на 1,8TSI+DSG и 18 л видел расход, но при средней скорости 10 км/ч. Расстояние 7 км. Температура...
Все так! Разве что у меня пока еще сверчков нет.
По мелкой щебенке дробь есть да, но не как по пустому ведру звук, слышал и хуже шумку, а так чтобы дроби не было вообще не слышал ни разу даже в более...
На моей та же фингня. Спасибо, классный отзыв, пусть радует и дальше.
Аналогчно с боковыми ,глубокие зарапины длинной по 10 см ,есть мелкие ,хуже стекл не видал ,думаю это наши делают это брахло , лобовое как не мой ,дворники не меняй,скребком не трогай ,за год приобретает...
у меня чешка - тоже царапины, так что дело не в наших
А у меня нет ,есть одна царапина от скрепка на лобовом и всё ,тоже чешка ,12 год .
На А7 стекла стали конечно хуже, какие то более мягкие. Сам не трогаю вообще их, максимально нежно стараюсь и летом и зимой, боковые даже не опускаю, потому что летом это гарантированные царапины и все равно они есть... прямо не потертости, а именно царапины, глубокие такие длинные.
На А7 стекла стали конечно хуже, какие то более мягкие. Сам не трогаю вообще их, максимально нежно стараюсь и летом и зимой, боковые даже не опускаю, потому что летом это гарантированные царапины и все равно они есть... прямо не потертости, а именно царапины, глубокие такие длинные.
Стёкла царапаются непонятно от чего(( А ещё пластик на дверях супернежный: стоит слегка зацепить обувью даже с резиновой подошвой и остаётся след, который зачастую не смывается и не стирается.