Ну вот и меня коснулось!!
Проблемы начались в январе, запускалась прекрасно но пока не нагреется дергалась, троила, глохла. недельные поиски привели к датчику давления и температуры во впускном коллекторе. Замена совпала с очередным ТО (заменой масла, фильтров "масляный, топливный", свечей) и о чудо машина как новая. Долго радоваться не пришлось, две недели и опять (подергивания, троение), ПЛЮНУЛ, вылезет рано или поздно.
Вылезло, в виде периодического включения аварийного давления масла?! Бензин в поддоне, ТНВД побежал. Новый на existе 12200, купить всегда успею. Вскрытие показало сальник плунжера задубел, купить такой нереально, ставим простой и катаемся цена ремонта 45р. Минус в том неизвестно сколько обычный сальник прослужит, месяц, полгода, год, будет ли он жрать плунжер, эксплуатация покажет. Новый купить всегда успею.