Всем добрый день,пишу впервые,строго не судите,отзыв будет о шкода октавия тур 1.4 2006 г.в. Проездив на своем первом автомобиле ваз 21093 2003 г.в. полтора года и как ни странно без единой поломки (кроме течи радиатора и его последующей замены),как и всем владельцам ваза захотелось пересесть на иномарку.Бюджет был не велик в 300-320 т.р. Выбор был из узкого круга машин за эту сумму : лансер 9,форд фокус 2,мазда 6 в позапрошлом кузове и собственно шкода. Полазив по обьявлениям,посмотрев несколько вариантов в живую,выбор пал на октавию, почему? Самое важно для меня в автомобиле это кузов, шкода оказалась полностью в родной краске и без единых царапин и мелких вмятин. В сервис на диагностику при покупке не ездил(после оказалось что это моя роковая ошибка),прокатились по ямкам,послушал подвеску,осмотрел подкапотное пространство на наличие течей и всего остального,ударили по рукам и в гаи на переоформление. На следующий день замена масла в двигателе,фильтров и ремней грм с роликами(ремней грм в октавии 2).
Далее опишу минусы и плюсы авто лично для меня,после поломку и ремонт.
Плюсы: Оцинкованный кузов,относительно просторный салон(спереди места много,сзади ногам тесновато),хорошая печка - испытанна морозами за -30,нормальная шумоизоляция для авто этого класса,мягкая подвеска в то же время не плохо держит дорогу,хороший клиренс , в сугробы не лез но и в сильные заносы во дворах ни разу не застревал,очень очень большой багажник!
Минусы: дороговаты запчасти(может для кого то нет, но для для меня так),двигателя на трассе не хватает,в городе лично мне достаточно(я не гонщик), сверчки в торпеде(может только у меня так, но от шкоды я такого не ожидал), в остальном все устраивало.
Теперь о поломках,точнее поломке:
Проездил я на шкоде около 8 месяцев,как в один прекрасный вечер припорковавшись у макдоналдса и спокойно заглушив машину отправился перекусить,вернувшись вставил ключ в замок зажигания,провернул и....машина не подала ни звука(кроме звука бензонасоса).повтор - двигатель молчит...буксир...знакомый автосервис где работает отец...Вердикт - коленвал сточил блок , провернулись вкладыши и двигатель встал клином!
Ремонт: либо контрактный двигатель с неизвестным ресурсом либо капиталить.Было решено капиталить.
Из самого дорогостоящего был куплен б/у блок цилиндров в сборе за 18т.р.остальное по ценам не помню т.к. в ходе ремонта вылезли еще какие то мелочи под замену, в общем под ключ цена за все провсе около 50 т.р.
После приведения авто в живое состояние он был продан за несколько дней.
Октавия оставляет положительные эмоции и воспоминания,хороший крепкий автомобиль за свои деньги. Если возьмете живой экземпляр не пожалеете. Что касаемо поломки полностью моя вина - где то не доглядел, за что и заплатил.
Для сравнения прокатился на новой октавии 2014 г.в. разницы по комфорту особо не почуствовал.
Всем удачи, ни гвоздя ни железа! Выложил свои фото с дрома когда продавал машину их почему то удалили, других не осталось.