Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
14932
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Elegance+
Доброго времени суток.
Cразу маленькое отступление:данный текст набирался за два захода с перерывом в три года и разницей в пробеге 30 тысяч. Поэтому возможны некоторые нестыковки в тексте. Заранее прошу прощения. Кратко расскажу о покупке. Выбор был между Октавией А4, она же Тур и собственно Октавией А5 с двигателем 1,6 литра 102 л.с. Параллельно смотрел в качестве альтернатив ещё несколько лифтбэков: Мазда 6(1 или 2 поколение), Форд Мандео IV, Опель Вектра С. Бюджет был край 480 тыс. рублей. Из всех просмотренных машин мог отметить только Тур 2008 года, от 2 хозяев с пробегом 140000 км., и полностью в родной краске с хорошей комплектацией(для Туров). Однако, к тому моменту губа раскатилась уже на А5)). В Нижнем Новгороде достойных экземпляров не нашлось. Поэтому стал рассматривать регионы по-соседству. Вариант из Самары: заявлен один хозяин, чёрный цвет, климатика, ксенон. Официалы в Самаре выяснилось следующее: требуется замена сайлентблоков передних нижних рычагов, задних стоек стабилизатора, датчика автокорректора фар, не работает обогрев зеркала с водительской стороны. При этом сайлентблоки были уже менялись, что владелец упорно отрицал. С 2008 года по 2010 год обслуживалась у официалов. Плюсом ко всему выяснился неприятный факт в виде дубликата ПТС. В остальном всё норм. В итоге было решено покупать.
На сегодняшний день были произведены следующие работы:
1) замена сайлентблоков аж 3 раза;
2) замена стоек стабилизатора задние 2 раза, передние 2 раз;
3) замена амортизаторов пердних+опоры+отбойники и пыльники;
4) ремень генератора 2 раза;
6) колодки и диски тормозные передние-сразу отмечу, что не обратил внимание на состояние дисков. В итоге менял колодки дважды;
7) замена ГРМ и помпы-помпа потекла через прокладку.Сама же выглядит вполне рабочей, равно как и ремень с роликом;
8) самая неприятная и неожиданная - поломка МКПП на ходу, а именно начала вылетать пятая передача. За ремонт рядили от 10000 руб. Итог: делал сам/обломило стопор шестерни/поездка до дома с такой неисправностью привела к протиранию картера коробки. Заодно поменял масло.
Вроде бы по затратам всё - масло ДВС и фильтры, свечи и т.п. в расчёт не беру - в ДВС лью AVIA.

К плюсам модели отнесу следующее:
1) большой багажник в сочетании с кузовом лифтбэк;
2) надёжность;
3) отличная эргономика;
4) приятный, лаконичный интерьер (хотя морально под-устарел);
5) отличный экстерьер;
6) наличие большого количества аналогов запчастей;
7) высокий клиренс для легкового автомобиля.
Минусы:
1) стоимость оригинальных запчастей;
2) расход бензина;
3) динамика;
4) поведение на трассе при скорости свыше 90 км.ч.;
5) сидения не образуют ровный пол с багажником в разложенном состоянии;
6) самый главный - тому, кто придумал такую систему открывания лючка бензобака надо дать медаль за отвагу барана! Зимой открывается очень плохо. Круглый год тычешь пальцами в грязный лючок. Вообще не продумано;
7) все замки, кроме вод. двери и капота на элеткрозамках, т.е. если аккум сдох из-за невыключенного регистратора - всё. Двери не откроете пока не установите новый или заряженный АКБ;
8) забыть регистратор выключить раз плюнуть. А питание с доп. оборудования не снимается даже после постановки на охрану;
9) кузов, а точнее ЛКП;
10) в режиме климат-контроля не отображаются направления обдува - это скорее недочёт, нежели минус.
Теперь немного подробней о вышеизложенном. Сейчас пробег составляет 150 тыс.км. Динамика и расход компенсируются надежностью двигателя. Расход в городе зимой доходит до 11 л. Трасса от 6 л. до 9 л. Что удивляет: двигатель масло не ест вообще. С поведением на трассе всё неоднозначно: может дороги у нас говно, может центр тяжести высоковат. Но, к примеру, Мазда 6 II, Хёндай Соната IV и Хёндай Элантра J4, ведут себя более устойчиво. Залазил на бордюры на ней там, где Круз мял пороги. Порывался неоднократно сменить. Каждый раз откатывал назад - адекватных вариантов на замену не было. Расстроил низ кузова. Пороги, покрытые антигравием, как лохмотья бомжа свисают. Задние арки вместе соединения с бампером обзавелись вспученной/лопнувшей краской, рыжиками. Печально, но это неизбежная болезнь.
Подводя итог: за три года и 40.тысяч пройденных км машина зарекомендовала себя добротной, надежной, практичной лошадкой, в которой ,при этом, совершенно не стыдно перемещаться. Если попадётся живой экземпляр с хорошим кузовом - берите, не пожалеете. Тем более цена на них сейчас вполне приемлемая.

Всем успехов в выборе авто, и прошу помнить – всё выше сказанное исключительно моё мнение, не претендующее на статус истины, но имеющее право на жизнь. Спасибо.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2008
4.8
30723
Skoda Octavia, 2008
kaban4ick, Челябинск
4252
Skoda Octavia, 2007
Константин, Барнаул
Skoda Octavia, 2008
4.6
11990
Skoda Octavia, 2008
14412097, Симферополь
Skoda Octavia, 2008
4.4
14760
Skoda Octavia, 2008
Сергей, Симферополь
Skoda Octavia, 2008
4.6
9677
Skoda Octavia, 2008
havast, Самара

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 803
1) замена сайлентблоков аж 3 раза - разбивает посадочное место, вам необходимо обварить шток рычага (палец) или сделать термоусадку. Впервые поменял задние сайлентблоки передних рычагов на 150 тыс. км. от Ауди S3 с 2-мя дырдочками.

4) поведение на трассе при скорости свыше 90 км.ч. - установлено ППД и R15 резина, 80 % моего пробега - это трасса, вообще проблем не вижу, включил круиз на 114 км/ч и катишься. В Германии спокойно по автобанам 150 шел, еще до установки сайлентов от S3, с ними машина стала еще сбитее. Смотрите ходовую и прошейте рулевую рейку, либо переходите на R16 205/55.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
13
2
Ответить
Альберт
Уфа
Изнутри ручку открывания двери два раза дерни, дверь откроется.
2
1
Ответить
16829945
И чем же вас не устраивает расход бенза?По трассе и по городу расход у вас в норме.
8
 
Ответить
Евгений
Волгоград
вот про электрику не понял...
у меня при вынимании ключа отключается вся электрика, максимум что можно включить это аварийку и габариты. а регистратор только при работающем двигателе включается
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14859
Евгений
вот про электрику не понял...
у меня при вынимании ключа отключается вся электрика, максимум что можно включить это аварийку и габариты. а регистратор только при работающем двигателе включается
Прикуриватель не отключается никогда .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14859
Альберт
Изнутри ручку открывания двери два раза дерни, дверь откроется.
Да хрен там )))Если поставлена на сигналку то ничего не происходит ,ручка ходит в пустую .Если закрыто центральным замком то именно так .Почему так понять не могу,но это факт.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14859
При первых стуках на рычаг нужно одеть термоусадку ,иначе потом пескоструй будет *жрать* шестигранник под этим самым задним сайлентом переднего рычага .При этом обычно и сам сайлент менять не надо (если целый) Если шток подъело ,то замена сайлента на долго не помогает ,его нужно либо обварить ,либо менять (выше об этом уже сказали ) .Питание везде снимается ,даже свет в салоне потухнет со временем ,не снимается только с прикуривателя .Но есть и плюсы ,регик работает и на стоянке .
1
 
Ответить
Евгений
Волгоград
nik0574
Прикуриватель не отключается никогда .
ни разу не пользовался, я и забыл, что он имеется)))
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6257
В своё время, 2009году, жене купили такую же ...только КРАСНЕНЬКУЮ. За 5 лет с машиной НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ НИКАКИХ.
2 раза в год к ребятам на полную диагностику и ТО - для себя. Продали с пробегом 75 000км ребятам в г. Снежинск (Чел.обл)
***
расход бензина в городе 8-10л - это много ?
по трассе 60-80км/ч - 5,6-6,5л (сами замерьте текущее и среднее значение по компу), 100-110км/ч - 7-8,5л, 110-130л = 9-10л
что с поведением на трассе свыше 90 км/ч ?
***
"Пороги, покрытые антигравием, как лохмотья бомжа свисают"
"Задние арки вместе соединения с бампером обзавелись вспученной/лопнувшей краской, рыжиками. Печально, но это неизбежная болезнь"
- это болезнь ВАГ, помогает своевременное вмешательство. Рыжики - скорее всего что-то подкрашивалось (возможно до Вас), т.к. заводское покрытие (грунтовка) сделано качественно. Вместо "рыжиков" - белые пятна грунтовки.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6257
Альберт
Изнутри ручку открывания двери два раза дерни, дверь откроется.
Если "ВКЛ" центральный замок
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Уточнения/ответы на Ваши замечания.
Расход считаю большим для такой динамики и мощности двигателя - сравниваю с Элантрой(есть у брата, ездил и я сам за рулём). Там 1.6 при 122 л.с. Динамика веселей, расход значительно ниже.
Поведение на трассе: летние шины у меня 205/55 16. На скоростях свыше 90 км/ч чувствуется некоторая раскачка. Не сильная, не "аварийная". Но на Мазде 6 или Сонате было значительно увереннее ехать. Их прижимает что-ли, и идут как вкопанные 140-160. проверялось на магистральной трасса. В целом всё норм. Я понимаю, что Октавия не спортболид. И всё же это недочет.
За подсказки по сайлентблокам и аркам спасибо, хотя я уже изучил эту информацию. Отзыв изначально пиался для потенциальных соискателей такой модели, поэтому перечислял всё, что считал необходимым.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА КРИТИКУ И ЗАМЕЧАНИЯ.
 
 
Ответить
Denisparhom Parhom
nik0574
Да хрен там )))Если поставлена на сигналку то ничего не происходит ,ручка ходит в пустую .Если закрыто центральным замком то именно так .Почему так понять не могу,но это факт.
Так и задумано производителем, если закрыл с брелка - никак машину не откроешь, когда центральным замком - можно открыть ручкой изнутри.. замки замороченные, обычно все микрики меняют при таком пробеге. А если сдох аккумулятор то можно ключом через личинку вод.двери открыть. На новых вагах личина закрыта пластиковой заглушкой.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14859
АнтонMAS1992
Уточнения/ответы на Ваши замечания. Расход считаю большим для такой динамики и мощности двигателя - сравниваю с Элантрой(есть у брата, ездил и я сам за рулём). Там 1.6 при 122 л.с. Динамика веселей, расход...
Не может данная октавия с данным движком конкурировать по расходу с элантрой ,причин много ,на октавии двигатель древний ,8 клапанов ,ещё тяжелая поршневая ,один фазовращатель в отличие от элантры ,в итоге коней меньше .Но на этом не всё ,так как коней мало и коробка тех времен ,с передаточными под этот движок ,(на А7 коробка другая) минус расход ,масса у октавии тоже больше .Колесная база на Мазде 6 и сонате больше и клиренс ниже ,хотя по классу октавия один из лидеров по управляемости ,может конечно и резина сказывается .
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 803
АнтонMAS1992
Уточнения/ответы на Ваши замечания. Расход считаю большим для такой динамики и мощности двигателя - сравниваю с Элантрой(есть у брата, ездил и я сам за рулём). Там 1.6 при 122 л.с. Динамика веселей, расход...
С двигателем 1,8 , а то и 2,0 л - это добрая зажигалка, а если на чипе - спортболид , каких мало, который на вменяемые деньги даст возможность порезвиться с куда более именитыми соперниками.

У вас с завода стоит ППД (пакет плохих дорог), если не устраивает поведение машины на трассе, можете установить европодвеску, на драйве полно записей по замене.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
3
 
Ответить
Андрей
Оренбург
Всем привет вы не подскажите где находится кнопка включения света в салоне на водительской двери при открывание
 
2
Ответить
Николай
Симферополь
здравствуйте. 2оо7 г купил октавию а5 серого цвета новую. цена 24тыс долларов.двс 1.6 102 л.с мкпп.все твердили авто хорошое с чем отчасти согласен.в 65 тыс . км. пробега начали стучать знаменитые с сайлент блоки передних рычагов .очень долго искал стук.посадил как все на термоусадку. помогло не на долго.сборка авто чехия поэтому рычаги кованые а на российских штампованые.снял рычаги на торце токарь сделал резьбу на 8 ия их эти сайлент блоки закрутил болтами .болячку победил.показать бы это немцам.где то через пять тыс. км. начал врать указатель топлива. вытащил топ. насос поменял датчик не помогло. снял щиток приборов отдал телемастеру он что то пропаял заработало.дальше отказал кондей очень долго искали причину .снял полностью торпеду заменил испаритель не помогло. кондей крови попил будь здоров. дали в систему большое давление пропустил датчик который прикручен к алюм. магистрали короче победил.кто снимал торпедо тот поймет. легче боинг перебрать чем эту торпеду.дальше отказал блок кофорта сделал.по мелочам не помню что еще ломалось. слушай те дальше. порвалась подушка крепления кпп так называемая гитара пробег 165 т .км. вчера поменял .подрамник алюмин. болты не откручиваются .поломал 2 болта высверлил. чтоб запресовать эти 2 сайлентблока надо утокаря точить оправку.вообщем система мама не горюй.а теперь п.с. если бы это было бы на французах то все бы в один голос кричали бы что пежо рено ситроен плохие авто.немцам до франции как до марса. поверте я ремонтирую авто и знаю что говорю.меня поймет тот кто тоже ремонтирует а не те кто на диване лежит. мой первый и последний отзыв.
1
 
Ответить
Антон
автор
Нижний Новгород
Николай
здравствуйте. 2оо7 г купил октавию а5 серого цвета новую. цена 24тыс долларов.двс 1.6 102 л.с мкпп.все твердили авто хорошое с чем отчасти согласен.в 65 тыс . км. пробега начали стучать знаменитые с сайлент...
Добрый день. Не совсем понял, зачем "мой первый и последний отзыв" Вы написали в комментариях к моему отзыву. Как то странно, не находите?
По поводу Ваших поломок: все машины ломаются. Больше, меньше.. ВСЕ. Если внимательно читали отзыв, то могли заметить как схожие проблемы, так и те что у нас не совпадают.
И третье. Французы. У меня есть опыт эксплуатации Рено Симбол. Машина вызвала много положительных эмоций (если снаружи не смотреть))). Так же имела поломки. Так же сталкивался с мнением про "царя зверей, ёлки и .. т.д."
Я могу ошибаться, но Ваш текст отдаёт сильной злостью. С чего и почему - понять невозможно.
P.S. мнения о франц.автопроме как правило кроме эмоций и пены у рта ничем не подкреплялось.
 
 
Ответить
Николай
Симферополь
Антон
Добрый день. Не совсем понял, зачем "мой первый и последний отзыв" Вы написали в комментариях к моему отзыву. Как то странно, не находите? По поводу Ваших поломок: все машины ломаются. Больше,...
здравствуйте. 2оо7 г купил октавию а5 серого цвета новую. цена 24тыс долларов.двс 1.6 102 л.с мкпп.все твердили авто хорошое с чем отчасти согласен.в 65 тыс . км. пробега начали стучать знаменитые с сайлент блоки передних рычагов .очень долго искал стук.посадил как все на термоусадку. помогло не на долго.сборка авто чехия поэтому рычаги кованые а на российских штампованые.снял рычаги на торце токарь сделал резьбу на 8 ия их эти сайлент блоки закрутил болтами .болячку победил.показать бы это немцам.где то через пять тыс. км. начал врать указатель топлива. вытащил топ. насос поменял датчик не помогло. снял щиток приборов отдал телемастеру он что то пропаял заработало.дальше отказал кондей очень долго искали причину .снял полностью торпеду заменил испаритель не помогло. кондей крови попил будь здоров. дали в систему большое давление пропустил датчик который прикручен к алюм. магистрали короче победил.кто снимал торпедо тот поймет. легче боинг перебрать чем эту торпеду.дальше отказал блок кофорта сделал.по мелочам не помню что еще ломалось. слушай те дальше. порвалась подушка крепления кпп так называемая гитара пробег 165 т .км. вчера поменял .подрамник алюмин. болты не откручиваются .поломал 2 болта высверлил. чтоб запресовать эти 2 сайлентблока надо утокаря точить оправку.вообщем система мама не горюй.а теперь п.с. если бы это было бы на французах то все бы в один голос кричали бы что пежо рено ситроен плохие авто.немцам до франции как до марса. поверте я ремонтирую авто и знаю что говорю.меня поймет тот кто тоже ремонтирует а не те кто на диване лежит. мой первый и последний коментарий.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России