Я не совсем понимаю реакцию на отрицательные черты того или иного авто.
Когда собираюсь покупать авто всегда изучаю в т.ч. негативные впечатления.
Что человеку не понравилось?
- шум от арок колес или шум работы двигателя
- динамика или объем салона
- толщина металла или высокий расход….
О плюсах авто можно узнать в любом автосалоне, а вот о минусах никто не скажет кроме нас самих - здесь на дроме и еще на ряде сайтов.
Есть у меня только лишь гипотеза: “если я сейчас расскажу о том какая у меня машина УГ, то кто ее у меня же и купит – через год/два/три?”
У меня таких предубеждений нет. Поэтому, если мои перечисления минусов помогут хотя-бы одному человеку – писал не зря!
Вот подумает потенциальный покупатель: “чувак пишет, что машина на трассе (цензура) и кондиционер (цензура), а в целом все устраивает, а я живу в Архангельске и из города почти не выезжаю – надабрать!”
(кстати, печка в Рио/Солярисе – огонь!)
Одна из первых фотографий Солярки (специально перепроверил в свойствах фото дату съемки – соответствует). Меня тогда этот снег удивил. Резина летняя с завода шла: какое-то шумное, пластиковое, дубовое гамно – менять сразу!
ABS – тоже своеобразно настроено, оно всегда перестраховывается и срабатывает раньше времени. Если на дороге мелкая взвесь из крошки, про гололёд вообще молчу ABS трещит не замолкая. Но, один раз меня эта система спасла от хорошего удара: еду в дождь свои 60 км/ч и тут мадам пересекает на откровенно-красный, тормоз в пол и лосиным тестом объезжаю ее. Остановился, вытряхнул кирпичи и поехал дальше.
А вот чем меня бесил маленький бак:
В Абхазии не очень-то хотелось заправлять на этих заправках “Привет-80” (cстранно что АИ-76 не продавался). Возить с собой канистры – тоже не лучшая перспектива. Все-таки в отпуск едем – есть чем багажник занять.
На РИО я ставил на лето ContiPremiumContact-5. Не думал, что резина может ТАК преображать автомобиль. Если в трех словах, то: тихо, цепко, дорого! Почему дорого? – за сезон – 20 т.км. протектор ушёл и не позволил бы на все 100% эксплуатировать резину в следующем (на лысой резине сам не езжу и другим не советую). На трассе Конти мне показались лучше, чем Nokia Green и Pirelli Cinturato P1, и пр., но про грязи не едет совсем.
Поэтому поездками за город увлекался больше в осенний период на липучках. В какой-то момент появилось чувство вседозволенности…
107 лошадиных+3 человеческих сил, позволяются выбраться из серьезных переделок, на фото остались артефакты от поездки.