Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
26083
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.8
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Всем привет!

“Сижу” на дроме давно (лет 7) и возможно, как многие был просто наблюдателем, но год назад потребность в покупке авто заставила зарегистрироваться, с целью переписки и вопросов по интересующей теме.

Писать отзывы не любитель (особенно после честного отзыва на клубном форуме о владении Солярисом из первой партии), но…
Так уж получилось, что пообещал Кириллу из Carlink отзыв об автомобиле, который приобрел еще в марте 2016.

Если подходить к вопросу формально, то весь отзыв можно расписать в виде тезисов:  5 плюсов и столько же минусов, возможно это правильно, но скучно и банально!

Поэтому разобью данное повествование на 3 части:

1 часть опыт вождения и эксплуатации первых авто
2 часть будет посвящена в основном теме Солярис/Рио (владел обоими бестселлерами)
3 часть непосредственно Октавия
Упор в отзывах для объективной картины буду делать на недостатки – т.к. плюсы каждого автомобиля расписаны в рекламных першпектах.

Среднегодовые пробеги: 25000, 60% трасса, 40% город.

P.S.
Я тут примерно прикинул:
при пробеге 25 т.км. в год и средней скорости 45 км/ч – 23 суток в год я провожу в авто!
Много это или мало? Если сидеть в КПЗ – то много, а если отдыхать на карибах, наверное мало….

P.P.S.
По поводу фоток: автомобиль для меня играет 3-4 роль в жизни, не превращен в культ, поэтому, когда вижу пейзаж – я фотографирую пейзаж, а не авто на его фоне. Пошукаю в архивах и накидаю фотографий автопарка (кое-где есть панорамы или сюжеты, где авто фигурирует), за фейсы заранее извиняюсь, но они в данном контексте не имеют существенного значения.
Так что прошу сильно не пинать (или пинать меня полностью) – мой первый отзыв здесь и чукча не писатель, но эпистолярный жанр развивать надо ящитаю!


1.
Итак, официально управляю автотехникой с 18 лет (до этого было обучение на просёлочных и районных дорогах).
Обучался на таких авто: ГАЗ-24, ГАЗ-3307, УАЗ-3151. Раньше знал устройство двигателя и вполне мог бы его собрать, а оставшиеся от сборки шатуны и прочие поршни пошли бы на сувениры. Честно признаться – у меня не очень приятный ассоциативный ряд с ремонтом и обслуживанием авто с детства. И если прошприцевать Литолом подвеску на Волге каждые 3-4 месяца, мной воспринималось как зарядка и процедура занимала не более 30 мин., то тяжелая артиллерия в виде участия в переборке двигателя – брр …. воспоминания до сих пор вызывают запах трансмиссионки в носу! Т.к. серьезные работы по ремонту проводились в зимнее время, а каждую шайбу/шатун и всякие клапана нужно было промыть в солярке, то пальцам это нравилось не очень. С тех пор я не сильный любитель ковыряться в железках и не переношу запах солярки – голова от одного ее запаха начинает болеть….
Но есть плюсы – в теории могу сам заменить тех.жидкости, отличу звук неисправной подвески от звука неправильной работы двигателя даже не постучав ногой по колесу!

Свой первый автомобиль купил достаточно поздно, т.к. после получения высшего образования работал в офисе за 10 т.р. да и машина была без надобности.

В 26 лет получил предложение о работе, где требовался личный авто. Поскольку официальный доход не превышал 10 т.р., а накоплений не было, пришлось срочно решать вопрос с кредитом и покупкой. И как бы многие ни ненавидели банк Русский Штандарт – только лишь он меня и спас.
В общем в 2006 году взял я у них в ипотеку наличные на 2 года - 90 т.р. под 35% годовых и купил 2109, 1997 г.в. - на тот момент 9 летняя тачка, со скрученным до 150 т.км. пробегом и почти не гнилая (на порогах не считается)!

Ребята! По сравнению с предыдущими авто – эта была ракетой, в год я проезжал по 20 т.км. Было все: и горящие платы задней оптики, и умирающий стартер, и развалившаяся крестовина крепления ручки КПП по пути на рыбалку (в поле скрутил остатки крестовины плетенкой 0,18 – метров 40 ушло, но доехать до сервиса удалось на своих колесах, так что плетенку powerpro рекомендую как альтернативу синей изоленте). Девяточка была последним автомобилем, в котором я делал частичный ремонт своими силами и самостоятельно менял жидкости.

В итоге после двух лет взаимного владения – купил новую Дэу Нексию.

О Нексии сказать особо нечего - эмоций не вызывала: за два года, 50 т.км.  ничего не случилось с ней. За свои деньги – нормальный автомобиль на четырех колесах с плохими тормозами и жутко неудобными сиденьями.




2.
В конце 2010 года, была похожая ситуация вокруг Соляриса – много шумихи, шпионских фото, тайн и прочего маркетингового пафоса. И я, четко понимая, что этот неведомой Солярис будет всяко-лучше чем Нексия - в декабре 2010 заказал его себе. Т.е. без тест-драйвов, обзоров на YouTube, а только на основании цены и картинок из этих ваших интернетов.

В январе 2011 Солярисы появились на демо-стендах в торговых центрах. Новинка была окружена толпами людей, и чтобы посидеть в салоне, нужно было полчаса потолпиться вокруг нее в очереди. Смысла в этом шабаше не видел, т.к. салон меня ориентировал на март/апрель - получу свою машину, тогда и рассмотрю.

И вот в конце февраля звонит менеджер из Модуса и говорит: неси ко мне свои деньги, машина выехала, через 2 недели получишь. Нексия поспешно продана, керамический поросенок разбит и на оставшиеся 200 т.р. одобрен автокредит.

Машину забрал в середине марта 2011 года: комплектация 1,6 МТ Оптима (средняя: т.е. кондер, обогрев сидений и 4 свеклоподъёмника) за все про все 476 т.р. Допов не навязывали, но сам заказал: сигнализацию, магнитолу, коврики и защиту - по деньгам не помню сколько, но магнитола и сигналка были в 2 раза дороже, чем на авторынке через дорогу, ну да нехай так.
Первые впечатления после Нексии – космос: эффект вау почти такой же как от первой личной девяточки! Всё в огоньках, синим светится как в самолете, машина рвет даже до 3000 об/мин., народ оглядывается, головной свет шикарный, тормоза как у немцев, сиденье обнимает – царь во дворцах!

Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: со сходом снега – начались пробеги. И тут я понимаю, что несмотря на внешнюю супер-оболочку Солярис едет как гамно! И если поездка Ростов-Краснодар приносит удовольствие, т.к. дорога даже 10 лет назад там была всегда хорошая, то маршрут Ростов-Волгоград, Ростов-Пятигорск превращался в изнурительную работу. После 100 км/ч нужно быть Коперфилдом, чтобы понимать на сколько сантиметров и в какую сторону снесет заднюю ось. К сожалению видео не передает тех ощущений, которые испытываешь при подобных переставках, но приезжал в пункт назначения я всегда быстро, но с мокрой спиной.

И черт дернул меня написать об этом на профильном форуме, что тут началось! Вывсёврете, разрешённаяскорость90, у женыдруга естьсолярис унеётакогонет! В общем закидали меня тогда ссаными тряпками, с тех пор я не особо писал на всяко-разных форумах. Это чуть позже стали появляться статьи и массовые негативные отзывы о работе подвеске, но всеобщая эйфория и солярис головного мозга у многих владельцев на тот момент не позволяли смотреть правде в глаза.

(Со временем конечно все проходит и сейчас я бы тоже поугарал сам над собой. И можно было бы написать альтернативный отзыв:
“Ребята купил Солярис! Ну что могу сказать, ни одной тачки лучше у меня не было! Пересел с BMW 535 e39, разницы вообще не почувствовал! Рвет так же, только жрет всего 4 литра, управляемость как у Pagani Zonda (сам не ездил, но Кларксону верю), проходимость почти как у LC - 80, нужно только шноркель и лебедку установить, но самое главное: потенция увеличилась в разы – третью ногу можно использовать как адаптивный круиз, девки проходу не дают, на рыбалку приезжаю, а рыба сама в багажник прыгает….”)

Худо-бедно 18 тыс. км. отъездил, даже до Абхазии Солярис довез. По гарантии заменили рулевую рейку, больше проблем не было, кроме хреново-работающего кондиционера (о нем еще напишу).
Заключительным плюсом авто после 8 месяцев владения было то, что продал ее за 1,5 часа по цене покупки в автосалоне.
Под итог: Солярис – это хороший сугубо-городской автомобиль.

Дальше была череда жизненных обстоятельств и нужно было высвободить наличку: пересел на 2108 (хорошо не на долго), затем по знакомству от хорошего человека достался 7 летний Акцент, который меня без проблем отвозил 2 года и 50 тыс.км.
Акцент – это отличный автомобиль с плохими тормозами.

Затем выкупил с работы WV Jetta 5. 1,6 АТ (7 лет, 150 т.км). Если бы купил ее новой – цены б ей не было. Продавал 9 летней, с пробегом 195 т.км. – сверчков не было! Молодцы мексиканцы – умеют. Но гады-годы: то электрика подглючивает на катушке и на стеклоподъёмниках, и так по мелочи стала преподносить сюрпризы и проявлять характер, а я не любитель всего этого.

Джетта – отличный автомобиль в свежем состоянии, но достаточно дорогой в обслуживании.
(По-настоящему напугала лишь один раз, когда на горном перевале хапнула кислородного голодания – моргнула всеми огоньками и заглохла: до ближайшего аула 15 км., телефон не ловит – что делать Славик?! Но остыла, завелась, почихала и ворча повезла в даль…)

Начался 2015 год и адский кризис в разгаре – был настроен купить Kia Rio в салоне, но ежемесячно-переписываемые ценники, крах кредитной системы и непредсказуемость завтрашнего дня внесли коррективы – кредит брать не хотел.

Нашел не уваленную, свежую Kia Rio – 1,4 МТ, 2013 года и 40 т.км. пробегом. Пустая, был только кондер и передние стеклоподъёмники.

Что могу сказать – третья нога так и не выросла, но работы над задней подвеской были проведены. Автомобиль на трассе стал более предсказуем первой партии Солярисов.

Головной свет как это ни странно хуже, чем в Солярисе, или после хорошего света Джетты показался таким.

1,4 – показался намного хуже 1,6: менее эластичный, сложнее работать со сцеплением с нагруженным салоном и работающим кондиционером. На трассе выстреливает не так резво при обгонах, но намного лучше Джетты 1,6.

Бензобак 43! – с учетом, что до осушения бака ездить нельзя, то фактический рабочий объем бака 38 литров - почему не 25!? В городе, т.к. это авто на мой взгляд исключительно для города, расстояния между заправками небольшое, можно было бы ограничится 25 литровым баком.

Микроклимат – это ад, может на Солярисе не замечал запотеваний, но в Рио – любой дождик/туман = запотевшие окна, вне зависимости от новизны салонного фильтра, помогает только кондёр (он только для этого и предназначен походу).

Кондиционер – в наших широтах они не работают! А для юга кондей – не менее важен, чем вебасто или хорошая печка на севере. Кондиционер при жаре от 35’C и выше не справляется ни в Рио, ни в Солярисе (и это не только мое мнение)! Но в 1,6 его работа не сильно усаживает двигатель, а 1,4 весьма чувствительно.

Сиденье: после Джетты водительское сиденье кажется каким-то гламурным пеньком-заваленкой. Вроде смотрится хорошо, проедешь 10 -40 км. тоже норм, но при пробеге от 300 км. за присест – спина проклинает решение о покупке. Дело в том, что соединение спинки и сидухи – сильно утоплено назад и поясница получается всегда на весу. Может если набрать лишних 20-30 кг, и когда жир со спины затечет в эту пустую брешь, тогда и будет комфортно, но пока это в планы не входило. Через год владения моя спина сказала: “выбирай – или она или я”. Ну и я пошел выбирать.

Проехав за год 25 т.км. делаю такой вывод о Рио 1.4: отличный городской автомобиль с низким расходом топлива, но со странной анатомией сиденья и отвратительным кондиционером.



3.
Мы имеем начало 2016 года, продолжение затянувшегося кризиса, как следствие все еще не работающую толком систему автокредитования и конские цены на новые авто.

Выбирал из относительно свежих немцев: Jetta, Octavia.
Весту даже не рассматривал – жду появления хотя бы Cross 1,8 (автомата очевидно уже не будет в ближайшие год-два-три-пять).

Увидел на форуме раздел CarLink, ну и особо не заморачивался искать где-то-то еще. Немца я взял бы только в салоне, у знакомых и теперь в КарЛинке (ха-ха, пост не проплачен, но если заплатят, то напишу побольше дифирамб! Так что: здесь могла бы быть Ваша реклама!) - для тех, кто знает кухню лизингового и корпоративного парка думаю тоже вопросов с моим выбором не будет.

Историю покупки проще посмотреть здесь:
https://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152269990-p10.html#post1180066886
копировать ее не вижу смысла, за 11 месяцев она не изменилась.
А вот то, что отзыв об авто не написал в первые 2 месяца владения наоборот в плюс, т.к. объективности не было, а патока проступала бы сквозь монитор.

И так, в марте 2016 за 600 т.р. получаю Октаху 1,6 АТ, 2012, и пробегом 41 т.км. Судя по сервисной, авто только после ТО, значит 10 т.км. можно смело ездить без вложений. Принял решение, что замену масла и прочих фильтров буду делать у официалов каждые 10 тыс.км., а т.к. по цене переплата за эти работы небольшая, нет смысла у не-официалов 500 рублей экономить. Масло лить только Shell, т.к. еще по Джетте знаю, что такое Castrol с его чернеющей после 1000 км. жижей и расходом до 0,5 литра за 10 т.км. После перехода на Shell ни на Джетте, ни на Октахе ни о каком расходе масла я не знаю.

И так что же мы имеем по цене нового пустого Соляриса или Весты в средней комплектации:

1. Отличную фирменную ваговскую управляемость по данному денежному соотношению.
2. Теоретически не убиваемый двигатель.
3. Отлично работающий климат-контроль (на Юге это важно).
4. Отличные сиденья, после которых спина не болит даже при пролетах на 500 км. за 5-6 часов.
5. Весьма неплохой дорожный просвет.
6. Особенности комплектации: датчики парковки, света/дождя; круиз; подлокотник – мелочи, которые делают жизнь приятнее.
7. Багажник. Нет – БАГАЖНИК! В дополнении немного раскрою тему, хотя од ему уже много пелось, но добавлю 5 копеек.

Поскольку от компа запахло ванилью, а клавиатура стала липкой добавлю минусы:

1. Древнего двигателя о 102 лошадях для почти двухтонного автомобиля конечно же мало. По паспорту разгон на 1 сек. больше, чем на такой же Джетте и эта секунда чувствуется. За надежность приходится платить – поэтому никаких светофорных гонок и обгонов фур оптом.
2. Коробка -  6-ступенчатый гидроавтомат, вроде хороший агрегат, но, чтобы его не убить раньше времени в городских пробках езжу только в режиме S. Это прибавляет к расходу 1-1,5 литра, но коробка держит выше обороты, а значит не перебирает все свои ступени на 600 метровом отрезке между светофорами, следовательно, я или следующий владелец не столкнётся с ремонтом коробки как минимум до 150 т.км. Плюс нужно регулярно в коробке менять масло – достаточно долгая и не дешевая процедура.
3. Подвеска. Предполагаю она либо не рассчитана на такую массу, либо не предназначена для таких дорог, либо авто перед покупкой очень долго стоял на приколе. На 55 т.км. потекший амортизатор на немецком авто – для меня это разрыв шаблона. Вроде все сделали, и опять что-то громыхает в ей. По колесу стучал – не помогает, по весне буду смотреть и дополнять инфо в разделе эксплуатация.
4. Сверчки. Сейчас пробег 66 тыс. км. машине всего 5 лет, на морозе скрипит все – от лобового стекла до багажника, блджад – как так-то?


От данного автомобиля у меня очень двоякие чувства, особенно если задумываться о смене на другой авто. Вроде все устраивает клиренс, управляемость, вместимость, водительская эргономика, но даже у этих перечисленных плюсов есть оборотная сторона: клиренс сходит на нет при серьезной загрузке, т.е. полный салон людей и багажник и от просвета остается не так уж много; управляемость хорошая, но в замену передних амортизаторов и по мелочи в подвеске вложено уже 30 т.р. и она говорит – дай мне еще!

В тоже время на что менять и в какой бюджет?! Новая Октавия при увеличившейся базе потеряла 10 мм. в клиренсе, значит на рыбалку и всякие грибы/ягоды уже не довезет – и так на грани фола прохожу.

В общем через год буду рассматривать такие авто:
При благоприятных обстоятельствах и запуске нормальных кредитных программ:
Крета (народ хвалит, можно на тест-драйве понять, что за зверушка)
Каптур (настораживает только противоречивая АКПП, а в целом неплохой вроде авто)
Йетти (по деньгам смогу только 1,6 АКПП, имеет ли смысл покупать моноприводный паркетник – вопрос)

При отсутствии кредитных вложений (пессимистичный вариант):
Vesta Cross 1,8 на роботе (только после тест-драйва и вылеченных болячек в текущей версии).
Полуседан (на этом агрегате еще не ездил, но не думаю, что в нем что-то новое для себя открою)
Таки новый Солярис (Только после тест-драйва. Заряжу 500 р менеджеру, чтобы на трассу выехать, без теста на трассе – никаких Солярисов. А так: гутарят что с подвеской решили вопрос, сиденья улучшили и о чудо – бак 50 литров. Опять-таки, а вдруг третья нога вырастет?!)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как в комментариях уже писал по поводу АКПП, повторюсь:

Джетту (по сути та же Октавия) купил с уваленной коробкой. Диагноз – ремонт/замена мехатрона. Ремонтировал в гараже, специализирующемся на коробках ВАГа. Спросил, что может являться причиной поломки, на что мне сказали – либо адский оджиг, либо постоянная дерготня в пробках. Поскольку владельца и историю авто знал, первое исключено. Ну а т.к. авто пригнал из Москвы, то однозначно второе. Цена вопроса: 60 т.р. по ценам 2014 года. После ремонта вопросов к коробке не было....

   

Я не совсем понимаю реакцию на отрицательные черты того или иного авто.

Когда собираюсь покупать авто всегда изучаю в т.ч. негативные впечатления.

Что человеку не понравилось?

- шум от арок колес или шум работы двигателя

- динамика или объем салона

- толщина металла или высокий расход….

О плюсах авто можно узнать в любом автосалоне, а вот о минусах никто не скажет кроме нас самих - здесь на дроме и еще на ряде сайтов.

Есть у меня только лишь гипотеза: “если я сейчас расскажу о том какая у меня машина УГ, то кто ее у меня же и купит – через год/два/три?”

У меня таких предубеждений нет....

   

Итак, “адский” пробег позади, теперь авто ничего не угрожает :-)

С авто за нынешние 74000 км. ничего особо не произошло:

С весенним потеплением исчезли все сверчки, по подвеске поменял какие-то сальники – все скипы ушли.

Перегорела лампа на ближнем, поставил традиционно-любимые Osram NightBraker – эффекта не ощутил. Совершенно случайно предложили полирнуть фары за 1000 руб., совершенно случайно согласился – теперь светят как новые (самый лучший свет из юзанных мною машин).

На правах рекламы: поставил уже проверенную резину Conti PremiumContact 5 – радует сцепными свойствами во всем что мне необходимо: держак при затяжных поворотах на хорошей скорости, сцепные свойства при торможении и предсказуемость в дождь....

, пробег 74 000 км   

В 60% процентов этот трюм конечно передвигается пустым, либо висит пара пакетов на крючках.

В 30% из того что возится, и занимает половину багажа поместиться в любой B-класс.

Тогда для чего среднестатистическому человеку огромный багажник?

Например, можно увезти почти полкуба дров, больше 0,4 не проходит по весу – дает сильный крен на корму (может кому надо на дачу дрова, а доставка дорогая, да и зачем для шашлыка грузовик дров).

Ну или чтобы взять в Икеа пусть хоть и самый маленький диван, но он не только поместиться в багаж так еще и крышка захлопнется!...

, пробег 74 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Максим
Томск
Автор, откуда 2 тонны масса? 1325 по паспорту.. И зачем в пробках коробку в спорт? У вас обычный автомат, не dsg, ему как бы пофик
68
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
С подвеской не повезло либо предыдущий владелец по шпалам ездил. В офисе несколько Октавий. Ремонт подвески начинается ближе к 150 т.км.
27
8
Ответить
  
Сообщений: 8407
По подвеске новую октавию немного доработали - стала более неубиваемая. Клиренса в принципе везде хватает.
1,6 102 силы это конечно вообще не для трассы
12
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
Про рио и солярис согласен на все 100, те же впечатления + непонятная рулежка
-
12
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Максим
Автор, откуда 2 тонны масса? 1325 по паспорту.. И зачем в пробках коробку в спорт? У вас обычный автомат, не dsg, ему как бы пофик
1325 это а7, у а5 на сотню больше, но не 2 тонны конечно
-
4
2
Ответить
al
Краснодар
"почти двухтонная машина..."
1210 кг.
10
2
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
про кпз и карибы чётко сказано
12
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
YouR-CurSe
По подвеске новую октавию немного доработали - стала более неубиваемая. Клиренса в принципе везде хватает.
1,6 102 силы это конечно вообще не для трассы
на автомате не для трассы, на механике ничем не хуже других 1.6
5
2
Ответить
   
Сообщений: 716
С автоматом автор конечно голову себе заморочил, да. Зря кстати - ещё неизвестно от чего быстрее помрёт - от того что какие-то там ступени перебирает или от того что движок до 4к оборотов постоянно на спорте крутит. Хотя я бы поставил на последнее...
При том что на таком чахлом моторе эти автоматы в принципе ходят дооолго.
Ну а так... надёжная и практичная поповозка. Жене бы взял. Но если хочется получать хоть какие-то эмоции за рулём - то мимо. Тут уже только новые турбо-движки с DSG...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
10
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
За две тонны ни к чему ,масса около 1300 кг .странно что просаживается сильно ,у самого такого нет ,грузоподъемность самая большая в классе кажется ,стучит либо стойка стаба или сайлентблок задний переднего рычага ,решение проблемы копеечное .
Хорошая машинка .Удачи.
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
перебираешь пальцы одной руки....

Купи Камри/Теану в конце концов... пусть б/у.. но ....вообщем там разберешься ..

ни спина, не перестановки машины на скорости ...тебя больше не побеспокоят...

ИЗ Кросовков .. Х-Трайл - 2,5 л. Колеос - 2,5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
11
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Боже...... До чего ж она скучна, грустна и уныла!
Уж лучше Весту!
Бермудский треугольник....
11
37
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
По массе соглашусь отчасти! Но согласитесь, далеко не всегда приходится ездить пустым. Не поленился заглянуть в характеристики: 1915 – это совсем не 1200!
По АКПП – поверьте на слово, знаю что делаю! Джетту купил с уваленной коробкой, но там предстоящий ремонт входил в стоимость. Здесь не готов на 80 т.р. попадать, поэтому предпочитаю расплачиваться повышенным расходом.
Вопрос еще вот в чем, всех нюансов на drom-е не знаю: можно ли добавлять фотки с камментами предыдущих авто? С 1-2 фотками писать отдельный отзыв на тот же Солярис вроде как не с руки, но несколько моментов хотел бы прояснить.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
4
14
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Говоря про массу, возможно автор имел ввиду полностью загруженный авто. Снаряжённая масса у этой машины 1315 кг., а допустимая с полной нагрузкой как раз под две тонны - 1915 кг.
15
1
Ответить
    
ст. Алексеевская
Сообщений: 36
У меня такая же, но на ручке. Брал новую в 2013г. Так же на пробеге 50-55 тыс. км начались проблемы с подвеской заменил переднюю стойку стабилизатора, теперь вторая застучала, передние сайлентблоки тоже просят замены и потеет передний амортизатор.
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
vladimir26
Говоря про массу, возможно автор имел ввиду полностью загруженный авто. Снаряжённая масса у этой машины 1315 кг., а допустимая с полной нагрузкой как раз под две тонны - 1915 кг.
Я думаю если двухлитровый кроссовер нагрузить до его разрешенной максимальной массы тоже сильно потеряет в мощности, но никто же их овощем не называет..Ездил на своей октавии полностью загруженной, конечно едет хуже
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Салон весь дребезжит, подвеска стучит, аморт вытек. А 66 ли тысяч в ней пробега? больше на 166 похоже. У меня на такой же точно ракете при пробеге в 86 тыщ в салоне всегда тихо, даже при морозе нет сверчков. В подвеске недавно поменял только сайлентблоки рычагов, остальное в норме и еще заводское.
Octavia
18
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
Купи машину на пновмоподвеске и будет тебе счастье.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
vladimir26
Говоря про массу, возможно автор имел ввиду полностью загруженный авто. Снаряжённая масса у этой машины 1315 кг., а допустимая с полной нагрузкой как раз под две тонны - 1915 кг.
Только вот не каждый же день ездишь + 500 кг загрузки - так пружины лопнут:))
-
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1023
Автору. Замерял в Рио температуру кондея на выходе из дефлекторов. +9. Нормой считается не теплее +10. Так что это из той же оперы про рулежку и устойчивость.
2
7
Ответить
Сергей
Магадан
Хороший отзыв,с юмором,и читается легко,5
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто . А за отзыв только 5 . Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Да, коллеги, согласен с массой – грубанул мальца! В 70% случаев передвигаюсь в снаряженной массе, а не в полной.
6
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
ANARCHYALTAYREGION
Автору. Замерял в Рио температуру кондея на выходе из дефлекторов. +9. Нормой считается не теплее +10. Так что это из той же оперы про рулежку и устойчивость.
В теории одно, на практике другое! Если была бы проблема у двух машин, которыми владел – наверное и не поднимал вопрос. Есть знакомые на солярисах, даже с климатом – ситуация схожая. Не забывайте – речь идет о периоде с июня по август, +35`C и более в тени может стоять неделю-две-три. На трассе обычно нет проблем, а в городе кондей реально не спасает! До +30 вопросов к кондёру нет.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1023
Alex.RnD
В теории одно, на практике другое! Если была бы проблема у двух машин, которыми владел – наверное и не поднимал вопрос. Есть знакомые на солярисах, даже с климатом – ситуация схожая. Не забывайте – речь...
+35 в тени .. Ну, не буду спорить, у нас такой жары не бывает, на Солнце может , но не в тени. Так что, скорее всего, у нас с вами кондеи в разных условиях работали. А так да, до + 30 к нему претензий нет
1
1
Ответить
al
Краснодар
Alex.RnD
По массе соглашусь отчасти! Но согласитесь, далеко не всегда приходится ездить пустым. Не поленился заглянуть в характеристики: 1915 – это совсем не 1200! По АКПП – поверьте на слово, знаю что делаю!...
Так ты рассматривать массу с 5 пассажирами и багажом. Часто таксуешь? Конечно, она в этих случаях тронутся с места не может. А внизу там меленько написана её Собственная масса
1
1
Ответить
На Шкоде передние аммо поменял на 110, задние родные. Это при том что езжу прямо и быстро. Саленты менял какие-то. Но точно помню четыре первые года и тыщ 50 км я ваще ниче не знал про подвеску.
4
1
Ответить
1
Абакан
Красиво пишешь) побольше отзывов затребует народ сейчас)
3
 
Ответить
marchisham
Москва
Я думаю, если автор купит другой авто, Крету, как хотел, то и там будут проблемы и претензии. Октавия-не Крета. Последняя -сверх бюджетный авто для кризисного времени. Даже, если машина будет надёжной.Такое сложилось ощущение по отзыву... И потом, зачем покупать авто, не по доходу? Имея 200 брать в кредит ещё 300??? Да на авто б/у? Кошмар. Себя не жалко? Или, живёте по принципу, не хуже других?.. Дело ваше, конечно.
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
YouR-CurSe
1325 это а7, у а5 на сотню больше, но не 2 тонны конечно
Как бы так ,на автомате на 35 кг больше ,на А7 на 100 меньше .
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
marchisham
Я думаю, если автор купит другой авто, Крету, как хотел, то и там будут проблемы и претензии. Октавия-не Крета. Последняя -сверх бюджетный авто для кризисного времени. Даже, если машина будет надёжной.Такое...
Вы либо не внимательно читали, либо я не понял какую мысль пытаетесь донести.
Я заранее предупредил, что акцент будет на минусах.
Где я купил бу авто за 500? И где я брал кредит на 300 тр?
И да, кредит я воспринимаю как инструмент, а не способ самоутвердится. Для самоутверждения берут немного другие авто.
Не по доходу был первый авто ВАЗ-2109 за 90 т.р. Но, если бы не купил авто – не устроился на др. работу, где доход был уже совсем иной.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Galantizzz
Боже...... До чего ж она скучна, грустна и уныла!
Уж лучше Весту!
Чем лучше?
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Отличное авто,хороший мотор
3
 
Ответить
VadimVl
С подвеской не повезло либо предыдущий владелец по шпалам ездил. В офисе несколько Октавий. Ремонт подвески начинается ближе к 150 т.км.
Сайлентблоки уже на 80 и стойки стабилизатора пару раз, А5 2012 г.в.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей Сергеев
Сайлентблоки уже на 80 и стойки стабилизатора пару раз, А5 2012 г.в.
Поддержу. Стойки стаба на 30 000 забрякали ,на 35 000 забумкал сайлент справа ,пока отделался термоусадкой .Так же А5 12г.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nik0574
Как бы так ,на автомате на 35 кг больше ,на А7 на 100 меньше .
Октавия А7 1.4 DSG в птс 1316 кг.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Октавия А7 1.4 DSG в птс 1316 кг.
В ПТС всегда вес больше ,похоже как с водителем .А5 1,6 ручка по паспорту 1280 ,по факту в ПТС 1365 .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nik0574
В ПТС всегда вес больше ,похоже как с водителем .А5 1,6 ручка по паспорту 1280 ,по факту в ПТС 1365 .
Получилось немного как бы наврал ....По ПТС 1337 кг
2
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Не поверите ЧТО написано у меня в ПТС!... 1377 кг.! И это действительно так! Недавно ездил сдавать металлом, а там заезжаешь на весы - и туда, и естественно, пустой обратно. Так вот весы показали 1360 кг. (без водителя конечно). Если учесть, что бензина в баке было 50%, то получается как раз по ПТС.
Возможно играет роль комплектация по максимуму как таковая. Лишнего в машине почти ничего (компрессор и регистратор, если только).:)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Компрессор по ходу промышленный ))) Как бы примерно всё сходится ,40 кг разница ,автомат тяжелей немного и задний дворник )))
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
А ещё, кажись, литые диски тяжелее стальной штамповки?!. Во всяком случае, штатная запаска из багажника легче родных алюминиевых. Никто не сравнивал эту самую "запаску" со стальными ОСНОВНЫМИ? Вдруг она какая-то облегчённая, (до ближайшего сервиса) хоть и не докатка...
 
 
Ответить
Отлично.обзор на 5. Солярис Рио те ещё ведра. Не для плохих дорог они. Написали все верно.
1
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
Хороший отзыв,с юмором) но всё испортила замена масла в акп на 50 тыс! бред полный
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром