Куплена у официалов, за 190 000 грн. Почему такая цена? Напичкал всем, чем можно было: комплектация Элеганс, ксенон, подогрев сидений, 8 динамиков, ESP и проч, чего нет в базе (честно, пару раз зимой спасало ситуацию), мультируль с кожей, коробка автомат DSG (как на Ауди ТТ), круиз контроль, парктроник, датчик давления в шинах, климат с адаптивной системой ClimatRonic.
Знаю, за такую цену можно было выбрать и поинтереснее что то, но на данную модель смотрел 4 года с любовью и желанием владеть ею. Дизель выбрал, т.к. посоветовали, сказав, что авто можно нагрузить под завязку (что иногда бывает по работе просто необходимо), и будет тянуть без вопросов, что в последствии так и оказалось.
Звук... Звуком мягко говоря недоволен, я сторонник тихих автомобилей. Но в салоне заверили, что после 2х-3х тысяч звук стихнет (наверно имели ввиду "привыкнешь" :))) звук только немного утих, а может таки привык). Но при всех минусах, все же положительно отношусь к дизелю, учитывая постоянное дорожание топлива (сейчас А 95 стоит 8.25, а Дизель 6.05-6.25),экономия просто налицо.
Прошел 37 000 км.
Поломки:
1.Из какого то патрубка (в этом я не сильно разбираюсь) начало подбрасывать масло, заменили по гарантии.
2.Кнопка блокировки дверей из нутри перестала работать, заменили по гарантии.
Все остальное, это мое неаккуратное обращение с машиной:
1.наехал на столбик боковой дверью при развороте во дворе (замена двери и проч расходников 13 000 грн.),
2.трещина в лобовом от камня впереди идушей машины (замена с работой 3000 грн),
3.правое зеркало сбил об столб (замена с работой 2500 грн.) и все расходы покрыла страховка (правда с месячной, а иногда и с полторамесячной задержкой перечисления.)
Все остальное, это плановое ТО каждые 15 000 км. Стоимость 1300 -1600 грн.
Шумоизоляция идеальная, если б не дизель.
Подвеска жестковата, если с Тойотой сравнивать.
Клиренс отличный, дном цеплял только на таких кочках, как показывают на тест драйвах внедорожников (там где и моя предыдущая ВАЗ 2108 проедет).
Расход: не обманываю, по трассе при скорости 80-100 км/ч - 5.0 л. на 100 км. При скорости 110-130 км/ч - 5.7 л на 100 км. При езде по городу, со стартами на светофорах, пробках, и прочих дорожных неприятностях в интенсивном режиме дерганья педали акселератора, расход 10.5-13 л на 100 км, при более умеренном дерганьи по городу можно добиться расхода 8-9 л. на 100 км. Можно и заявленные заводом изготовителем 7 л. на 100 км добиться в городском режиме, но тогда можно часто слышать гудки за спиной, особенно вечером и утром, все спешат знаете ли.
По моему еще обзорность страдает, слева стойка закрывает обзор, приходится намного вытягивать шею.
Пластик салона приятный и мягкий на ощуп.
Мелкие детали продумаы до мелочей, например повесив костюм на заднюю пассажирскую ручку (та что вверху), и обернувшись влево, заднее левое пассажирское стекло будет полностью просматриваться, и висящий костюм не помешает. В общем таких приятных мелочей очень много, в багажнике например куча крючков и сетка, зацепив которую за эти крючки, можно в багажнике защитить любой груз от перелетов по всему багажному отделению.
Динамика разгона и обгона великолепна, обгон, например фуры занимает 2-3 секунды.
Коробка не то что не тормозит, а даже не чувствуется как переключает передачи, только по тахометру определяешь.
Неудобно расположена рукоятка ручного тормоза, сначала нужно отодвинуть подлокотник, потом затянуть ручник, и подлокотник назад.
Тормоза тоже настроены идеально, не раз выручали в критической ситуации.
Руль на скорости набирает вес, и так просто его не крутонешь, а на месте крутится мягко.
Внешний вид авто солидный, лучше чем ТУР или Супер Б, как на мое мнение.
Багажик ОГРОМЕН!!!! Запихивали холодильник (естественно сложив задние сиденья и убрав перепонку, что кстати делается очень удобно), и еще куча места осталось по бокам.
Машиной, как для работы и постоянных поездок - доволен, но немного вырос из нее, присматриваю джип, так как иногда необходимо посещать сельскую местность (дача за гродом), и необходим внедорожник, да и по наши дорогам почти как по бездорожью иногда едешь.
Теперь перед выбором стою: Lexus 570, Toyota LC 200, Cadillac Escalade или Mercedes GL 450, но Шкоду оставлю, для работы, да и вообще машина надежная.
Вывод:
За такие деньги можно найти вариант и поинтереснне, но если любите эту марку, БЕРИТЕ, не пожалеете, при аккуратном обращении прослужит верой и правдой долго. Будет подчеркивать Вашу солидность, и не забывайте на мойку заезжать хотя бы раз в 2 недели, особенно если цвет черный, как у меня.
Удачи на дорогах, будьте нимательны и цените свои и чужие жизни, они нам еще пригодятся!!!
С ув. Сергей.
Ниже прилагаю фотки расхода топлива (минимальный за городом по трассе), спидометра (максимально, что смог выжать), и самого авто.