приветствует вас еще один шкодавод.перед шкодой ездил на косорылом ниссане блюберд силфи 2004 года 1.8 движок.машина очень нравилась особенно сейчас по сравнению со шкодой хотя и новою брал с салона в москве за год проехал 50000 км на 45000 сгорели оба двигателя на радиаторе чудом не закипел ремонт вернее замена обошлась в 10000р.позвонил диллеру там сказали один маленький 18000.т.р стоит дальше разговаривать не стал заказал дубликаты.больше за 50000 не чего не делал кроме своевременного то.но уже готовлбсь к замене свечей и проводов начинает подтраивать.теперь о минусах сидения идиотские что бы спинку опустить и отдохнуть пару свободный минут нужно эти пару минут ручку крутить что бы опустилось в ниссане за один рычажок потянул секунда и ты в удобном положение.а это очень важно особенно когда целыми днями проводишь за рулем а не так на дачу ездеешь.дальше коробка на палке полный отстой прошлый век кто сейчас живя в городе и стоя в пробках меня не поддержит.на ниссане автомат 5 ти ступый идеально работает быстро и во время.5я включается примерно при 120-130 и по трассе идешь 150-170 расход топлива 10л. на шкоде в принцепи при такой же агрессивной езде расход чуть чуть поменьше. но в городе себя велосипидистом чувствуеш жмя туда суда на пидали до шкоды и ниссана была тойота спринтер тоже автомат но там тупой напроч .так что к хорошему привыкаешь быстро и на пидали давить уже не очень охота хотя знал что беру но все познается в сравнение .про резвость не скажу что прям огонь в ниссане 120л.с было но не намного этим 150 уступал.есть одно конкретное преимущество левый руль и что бы не говорили любители праворулек это прошлый век сидеть и тянуть как гусь шею увольте.а тянется она от одного от нехватки денег на леворульку такого же класса как прворулька.и все как с баблом срастется у всех будет левый.