Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Уфа
31580
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.6
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Привет всем! Поздравляю всех мужчин с праздником! Далее хочу поделиться мнением о автомобиле Шкода Октавия А5 FL. Автомобиль был приобретен новым в ноябре 2012 года в комплектации Ambition+2пакет. Сюда входят: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, противотуманные фары, подогрев передних сидений, удобный подлокотник между водителем и передним пассажиром с вместительным боксом,  4 электростеклоподъемника, двухдиновая магнитола SWING с 8 динамиками(которая, к сожалению, не имеет USB-входа, но имеет выход AUX), 2 подушки безопасности, парктроник задний. По комплектации- это основное, более подробно можно посмотреть на сайте.

Далее разобью отзыв на ГЛАВЫ, в которых более подробно опишу автомобиль. А уж к достоинствам или недостаткам относится то, или иное замечание, решайте сами.

Глава 1. Кузов.

  Автомобиль имеет кузов лифтбэк белого цвета, выглядит весьма спокойно, аккуратно и солидно, чем-то особенным не выделяется.Сколы, появившиеся за время эксплуатации, не ржавеют.
  С двигателем 1.8 TSI устанавливаются колеса размером 205/55 R16. С менее мощными моторами идут колеса R15. Покупал машину на летних колесах с резиной КАМА,что очень удивило.Резина не очень-жесткая, рано начинает скользить при резком торможении и склонна к появлению грыж. А так, при повседневной спокойной езде, не напрягает.
Очень нравится свет фар. Ночью ездить-одно удовольствие!

Глава 2. Двигатель и коробка передач.

  Когда выбирал автомобиль, хотел именно с двигателем 1.8.  До этого не было таких динамичных машин, вот и захотелось попробовать. Хотя, сейчас понимаю, что в городе большая мощность не очень то и нужна, тем более камеры на каждом шагу. Но на трассе движок раскрывается во всей красе. Обгон совершается легко и безопасно. Притом, расход приемлемый. Если ехать 100-110км/ч, то расход не превысит 6.5 литра. При скорости 130-140 км/ч расход поднимается до 7.5-8 литров на 100 км. Расход в городе около 10-11 литров на 100 км.
Для тех,кто не знает, данный мотор с турбонаддувом. С 1500 и до 4500 оборотов в минуту получаем ровную полку крутящего момента со значением 250 н/м, что гарантирует отличную тягу на любой передаче. Ну это для тех, кто не избалован куда более мощными автомобилями. Для своих 152 лошадей движок тянет замечательно!
  Как известно, у многих владельцев автомобилей от  концерна Фольскваген с таким двигателем  присутствует проблема большого потребления масла. У меня уходит не больше 1 литра на 10 тысяч километров. Масло заливаю Ликви-Моли 5w-30 504/507.Замена раз в 10 тысяч км.
Еще одна проблема-это прогрев двигателя зимой. Заводится-то хорошо, но вот дальше... На холостых оборотах двигатель набирает температуру очень долго. Из-за этого не стал ставить сигналку с автозапуском.  Я,обычно, завожу машину, включаю подогрев сидений и, как обороты упадут, начинаю тихонько двигаться . На ходу прогревается быстрее. Хотя, при включении печки,когда стоишь на светофоре, первое время стрелка температуры снова начинает падать!Более-менее тепло становится в машине через километров 7-10. Ну а так,когда прогреется, печка жарит. Можно ездить в футболке и в сильные морозы. Про двигатель больше ничего такого плохого сказать не могу. Хоть и рекомендуется заправлять машину 98 бензином, я заправляю 92. Что на 98, что на 95, что на 92-абсолютно никакой разницы! Ни по расходу, ни по динамике. Подозреваю, что это не 92 бензин такой хороший, а 95 и 98 не оправдывают  свои октановые числа и цену.
   Коробка передач-механика, 6-ступка. Ходы рычага короткие и четкие, переключать передачи одно удовольствие! Иногда в пробках, хочется, конечно, автомат. Но денег было на машину впритык, а в большие долги лезть не хотелось. С автоматической коробкой автомобиль стоил бы на 40 тысяч дороже. Кстати, покупал машину в 2012 году за 780 тысяч рублей.

Глава 3. Ходовая часть.

  Подвеска плотная, управляемость хорошая, на волнах не раскачивается. Но на ямах с острыми краями случаются сильные удары, даже на малой скорости. На машине стоит ППД-пакет плохих дорог, то есть пружины подлиннее(для увеличения дорожного просвета), чем у европейских версий Октавий, и из-за этого при проезде лежачих полицейских, бывает, что стойки срабатывают на отбой с неприятным стуком.
   Зимой АБС срабатывает очень рано и кажется, что машина вообще не замедляется! Летом тормоза работают четко. Проходимость по снегу посредственная. Машина тяжелая и антибукс душит мотор.
  

Глава 4. Салон.

Салон приятный, сиденья удобные, регулируются по высоте, все кнопки большие и интуитивно понятно за что какая отвечает. Климат-контроль работает на отлично, поставил на AUTO и забыл. В любую погоду в салоне комфортная тепература.Магнитола читает МР3, есть выход AUX. Звук хороший. При включении заднего хода   приглушается музыка и на дисплее магнитолы отображается работа заднего парктроника. Задним пассажирам места достаточно, но удобно будет только двоим, так как посредине на полу возвышается тоннель, который мешает ногам. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.
  Про багажник Октавии сказано немало хорошего. Да, багажник большой, проем широкий, под полом полноценное запасное колесо, есть крючки для пакетов и крепления сетки.
   В завершении о салоне хотелось бы отметить одну не очень приятную особенность подогрева сидений-он работает, только когда садишься в кресло! То есть, ты садишься в холодное кресло и оно только потом нагревается! А еще, вдобавок, надел чехлы из экокожи, так теперь, вообще беда. Зимой кресло ледяное, а летом спина сильно потеет. Но ничего, зимой спасает теплая одежда,а летом кондиционер.


Глава 5. Заключение.

На этом закончу, пожалуй.  Спасибо всем, кто дочитал до конца. Если возникнут вопросы, то я с удовольствием на них отвечу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 406
Для турбомотора 92 никак нельзя лить.
Второй владелец авто может горя хлебнуть из-за такого кроилова...
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
59
9
Ответить
Может есть какие-то косячки, а то скучно как-то?
16
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
5
8
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Шкода рулит.
24
24
Ответить
Сергей45
Архангельск
Отзыв отличный. Двигатель 1,8 великолепен, а в сочетании с МКПП это просто ураган. Передачи в меру короткие и уже через 5 секунд, если вовремя переключать можно уже ехать на 6-й передаче.
Если баловаться и перед обгоном с 6-й переходить сразу на 4-ю, получаешь что то типа аттракциона "запуск ракеты". Машина выстреливает, разгон великолепный. Но в принципе с двигателем 1,8 можно спокойно обгонять без понижения передач.
От машины получаешь удовольствие. К сожалению только дорог нормальных мало, где можно раскрывать потенциал двигателя. Для России, 1,4 на механике достаточно. На новых Пассатах, кстати 1,4 то же самое, что на предыдущих был 1,8. Для наших дорог достаточен, если брать механику. С 1,8+МКПП, на Октавии слишком большой соблазн.
Автору удачи во всем! Единственная странность упоминание 92- го бензина. Для двигателя 1,8 это не серьезно. Нормальные АЗС и 95-й бензин. 92-й это на грани, мягко говоря.
37
6
Ответить
Евгений
Москва
Хорошо, что не автомат. Крайне не надежный у них агрегат. А мотор любить пить масло, как Rod Stewart бакарди.
21
13
Ответить
 
Сообщений: 5225
Сергей45
Отзыв отличный. Двигатель 1,8 великолепен, а в сочетании с МКПП это просто ураган. Передачи в меру короткие и уже через 5 секунд, если вовремя переключать можно уже ехать на 6-й передаче. Если баловаться...
именно на 1.8 и допускается 92.так в инструкции написано.но там оговорка-с небольшой потерей мощности.но лучше конечно 95 лить
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
92 бензин это яд для двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Автор решил угробить свой TSI.
31
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Приятный в целом автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 77
"Магнитола читает МР3, есть выход AUX".Может не "выход",а вход AUX?
10
14
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20411
Хорошая и практичная машина.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
9
5
Ответить
7908228
780 хорошая была цена за такую комплектацию
16
2
Ответить
7908228
японцы в аналогичной комплектации подороже выходили, но и ресурс мотора больше раза в 2 - 2.5
12
15
Ответить
Рустем
автор
Уфа
Качинец
92 бензин это яд для двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Автор решил угробить свой TSI.
Буду рад, если объясните, каким образом бензин влияет на турбину.
8
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Кстати 5.
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
7908228
японцы в аналогичной комплектации подороже выходили, но и ресурс мотора больше раза в 2 - 2.5
По какой методике считал ресурс? Пруфы пожалуйста, иначе брехня.
19
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4242
Нормальная машина. Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15823
Добротное авто , отличная на то время цена при такой комплектации .Блин раньше доплата с 1,6 до 1,8 была 60 т.р. а сейчас с ума сойти, почти 200 т.р.
Отзыв по делу .
Удачи автор .
10
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15823
Качинец
92 бензин это яд для двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Автор решил угробить свой TSI.
Почему ? Если честный 92-й без присадок ,а движек убивают именно они ,то никакого вреда ему не будет .При этом степень сжатия данного движка позволяет использовать любой высокооктановый бензин ,понятное дело с потерей мощности ,ни о какой детонации речь идти не может ,по этому вопрос только к присадкам .Машин с прямым впрыском много ,но почему трут именно ВАГ .
7
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
nik0574
Почему ? Если честный 92-й без присадок ,а движек убивают именно они ,то никакого вреда ему не будет .При этом степень сжатия данного движка позволяет использовать любой высокооктановый бензин ,понятное...
Да я и пишу, правда трут))) Лейте хоть 80-й, дело ваше)))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7927
Прораб_МСК
Для турбомотора 92 никак нельзя лить.
Второй владелец авто может горя хлебнуть из-за такого кроилова...
Причем кроилово копеечное - 92 больше жрет, то на то и выходит.
9
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 606
В чем сложность отключения антибукса? Проблем с проходимостью не замечал. Подогрев сидений так почти у всех работает. Свет на ней действительно великолепен. Брал в 2011 1.8 дсг элеганс без доп.пакетов за 830.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
 
2
Ответить
7908228
Качинец
По какой методике считал ресурс? Пруфы пожалуйста, иначе брехня.
ДЭКС, Альтернатива, Мичиган, неоф.дойч-сервисы, местами из отзывов владельцев. сканов на руках, увы, нет.
1
5
Ответить
7908228
92 лить не стоит, 95 евро лукойл тоже, я бы лил 95 экто
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
YouR-CurSe
Причем кроилово копеечное - 92 больше жрет, то на то и выходит.
Вот после таких наездников и рождаются слухи о ненадежных авто.
9
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5008
Соглашаюсь со всеми, кто выше сказал о недопустимости использовать с данным мотором 92-й бензин. Рекомендую погуглить стоимость мотора и что с ним произойдет при эксплуатации с таким бензином. Думаю, что желание экономить на бензине как рукой снимет.
8
1
Ответить
al
Краснодар
YouR-CurSe
Причем кроилово копеечное - 92 больше жрет, то на то и выходит.
То есть ты тоже 92 не брезговал?))
Это вы только на форумах олигарки, над ликвидностью смеетесь. А в жизни - копейки с литра жилите
 
 
Ответить
Люди добрые подскажите есть ли сейчась смысл брать 1,6 на ручке 2012 года?Говорят много хлама?И как по динамике?живу в москве, спасибо.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15823
Рахман Кулчуков
Люди добрые подскажите есть ли сейчась смысл брать 1,6 на ручке 2012 года?Говорят много хлама?И как по динамике?живу в москве, спасибо.
будет понадежней другого хлама .Есть ли смысл решать Вам ,можно брать и автомат ,там проблем с ним нет ,но ручкой спокойней,но с поправкой на Москву ,динамика как у всех 1,6 плюс ,минус .
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
отличная машина
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7927
al
То есть ты тоже 92 не брезговал?))
Это вы только на форумах олигарки, над ликвидностью смеетесь. А в жизни - копейки с литра жилите
Пару раз лил 95 на трассе, когда 98 не было - оттуда и вывод. так лью только 98, все чеки в бардачке валяются
-
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Рустем
Буду рад, если объясните, каким образом бензин влияет на турбину.
наберите в поисковике "как октан влияет на турбину"
1
 
Ответить
Зачастую из-за неправильной эксплуатации (как в Вашем случае) этих двигателей в дальнейшем и появляются на просторах интернета отзывы о ненадёжности данных двигателей и о разрушении поршневой группы в частности. Производитель очень и очень не зря акцентирует внимание, на октановом числе 98. А вы занимаетесь самодеятельностью, из-за чисто субъективных и интуитивных ощущений льёте туда 92-ой. Соответственно - детонации, повышенных износ двигателя, ранний выход его из строя.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве