Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Москва
100326
436
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
974
голоса
4.8
5 — 830 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Elegance
Цвет кузова: Storm Blue Metallic
Цвет салона: Onyx
Салон: Электропакет и др
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система
Двигатель: R4 1,8 TFSI непосредственный впрыск 16кл.
Базовое оборудование
1G2 Полноразмерное запасное колесо - стальной диск
1W2 Охлаждаемый бардачок
3B4 Крепление под детское сидение ISOFIX
3L3 Микролифт передних сидений
3NW Заднее сидение с подлокотником
4B1 Черные защитные боковые молдинги
4SB Макияжное зеркало в левом козырьке
4TB Макияжное зеркало в правом козырьке
4UE Передние подушки безопасности
6E3 Джамбо Бокс - подлокотник впереди
6FB Боковые зеркала в цвете кузова
6M5 Сетки в багажном отделении
6N1 Задние брызговики
7N2 Держатель для очков
7X1 Задний датчик парковки
8S5 2 лампы для чтения
8Y1 Двухтональный сигнал
9JD Пакет для курящих
9P1 Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
9Q2 Maxi-DOT
9T1 Обогрев форсунок стеклоомывателя
9Y1 Датчик внешней температуры
C3X Литые диски 6,5Jx16 - 4 колеса
PD0 Центральный замок
PDC ДУ для ЦЗ с системой защиты, складной ключ
PE3 Боковые передние подушки безопасности и шторки безопасности
PFA ESP - включая MABS, ASR, EDS, HBA, dsr
PH4 Стеклоподъемники передние и задние
PHB Climatronic-Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр+с AQS (Air quality sensor-высококачественный воздушный датчик)+передний подлокотник Jumbo Box
PK2 Поясничная поддержка для передних сидений  с регулировкой по высоте пассажирского сидения
PK4 Пакет для плохих дорог
PK5 Омыватели фар с индикатором уровня жидкости
PK6 Ксеноновые фары  
PKA Активные передние подголовники
PKS Заднее сидение нераздельное, раздельные спинки
PL0 Малый кожаный пакет (рукоятка ручного тормоза, ручка КПП)
PLD Кожаный руль
PW0 Подогрев передних сидений
PW1 Противотуманные фары
PW2 Электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида
QN2 Бокс под сидением пассажира
RA0 Дополнительно 4 динамика
RAB Радио  "Stream" (CD и  MP3)

Дополнительное оборудование
PH8 Двойной солнцезащитный козырек
PKB 3-й подголовник сзади
PKC Функциональный пакет для Jumbo Box
PLF Многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и телефоном + малый пакет отделки кожей
PWF Дополнительное освещение Light Assistant (функции Coming Home, Tunnel Light), внутреннее зеркало заднего вида с затемнением, датчик дождя
PWG Противотуманные фары c функцией Corner
PW5 Внутреннее зеркало с функцией затемнения + датчик дождя
RAD Магнитола AUDIENCE с 2 тюнерами, встроенным CD-чейнджером на 6 дисков и MP3-плеером
UG1 Контроль подъема в гору
0TD Коврики текстильные
1G3 Запасное колесо с легкосплавным диском
3U3 Полка багажника с сеткой
3Y1 Механическая шторка на заднем стекле
6M6 Комплект сеток для багажного отделения
7K6 TPM — индикатор давления воздуха в шинах
7X2 Парковочные датчики передние и задние
8M1 Задний стеклоочиститель с системой омывания
8T2 GRA — круиз-контроль
PT4 Подготовка под установку телефона GSM III с Bluetooth Premium (UHV, rSAP),  Maxi Dot

Вот и назрел на отзыв по своему автомобилю.
Знакомство с автомобилями начал с ОКИ 1994, ВАЗ универсал 11ая 2003, Дэу Нексия 1998, Шкода филиция  комби 1998, Мазда 323 АКПП 1997, Мазда 3 АКПП 2007. После того как более мене начал разбираться в автомобилях, для себя понял что русские авто отпадают по причине своего качества и бомж комплектации, корейцы не устраивают качеством отделки, ездовые характеристиками. Японцам бы цены не было, если бы они не экономили на отделке (большинство продаваемых автомобилей блещут дубовым пластиком, даже в дорогих комплектациях ).Также в японцах не устраивает шумоизоляция, даже в дорогих моделях и самое главное очень сильно расстраивает стоимость ТО (Мазда3-2500 нормо час) и отсутствие ЗЧ. Поставил на мазде царапину, ремонт отценили в 150шт, молдинги на дверях ждал 3 месяца, очередь на кузовщину 4 месяца. Запись на ТО за неделю. Также на большинства япошках стоит фольга вместо металла (только не нужно здесь расписывать про мега жесткий силовой каркас). Был забавный случай, подхожу утром к М3 а там на капоте пятерня вдавлена, расстраивался не долго, открыл капот и выдавил пятерню обратно. Праворульки не рассматривал, т.к. проблема последущей продажи пробежной машины в Москве существует. Также неопределенность с ЗЧ -стоимость и сроки. Кроме этого расстраивает стоимость Каско и расположение руля (((.  Для себя понял что больше с Б/У авто связываться не буду, хоть они из Японии или даже от дедушки из Германии , который на турбовом Порше с пробегом 15000км, за 5 лет выезжал только по выходным в булочную со скоростью 60км в час.
Отступил немного от темы….
Бюджет составлял 850000. Рассматривал только европейцев, а точнее немцев. Нет проблем с з/ч и с сервисом в европейской части России. Выбор свой остановил на VAG. Нужен большой багажник, т.к. в семье пополнение, не овощ , боле менее хорошая комплектация, дизайн, передний привод и хороший дорожный просвет, кузов седан или хетч.
Под такие параметры попадали: VW Jetta- отпал  сразу, т.к. предлагались только на дизеле 1,9 или 1,6  бензин . Passat B6 sedan – очень сильно пугала угоняемость, а универсал брать было не охота. Audi A3 –не хотелось брать 1,6 с бедной комплектацией, Октавия Тур 1,8т    в максимальной комплектации  - отпала из-за морально устаревшей модели, также была рассмотрена Октавия А5. До этого 4года отъездил на автомате, на момент покупки было все равно какую коробку рассматривать.
Выбор пал на А5, рассматривал 1,6 на 6ст.АКПП или новый 1,8 TSI МКПП.
Была не была- заказал под себя 1.8 МКПП  Elegance. Когда заказывал отдавал себе отчет что грядет рестайлинг и что крупноузловая сборка перенесена в Калугу на завод VW.
В связи с тем что у меня далеко не бедная комплектация машину все таки доставили из Чехии. Отлично отдавал себе отчет о грядущем рестайленге, но новые фары попахивают корейским ширпотребом. Поэтому решил урвать старую версию. Мне она нравиться агрессивными формами и огромным раздольем для тюнинга. Спустя год после владения автомобилем могу рассказать о некоторых моментах.
1) Парктроники-задний нужен полюбому, обзор никакой .Отображаются они на магнитоле.
2) Сетки, нужны ,т.к. по багажнику все летает.
3) Maxi Dot  вещь очень хорошая , на нем отображаются все неисправности, борт. Компьютер, также через него можно делать различные настройки автомобиля в зависимости от комплектации.
4) Обогрев форсунок стеклоомывателя- вещ-ь хорошая зимой.
5) Боковые передние подушки безопасности и шторки безопасности- Всего их 10, я всегда за безопасность.
6) ESP - включая MABS, ASR, EDS, HBA, dsr – см. п.5. Не устраивает, что на всех  VAG машинах очень рано срабатывают АБС и остальные системы безопасности. Но несколько раз реально выручало, когда на ледяной  трассе при резком торможении и объезде препятствия меня понесло, выручило ESP и кроме этого сработало DSR –  помощь в рулевом управлении, когда идет занос руль немного поварачивает, чтобы помочь вывести авто из заноса. Также заказал противооткатную систему , на ручке не откатывается назад в пробках. Но есть один минус. Автомобиль удерживается на склоне посредством тормозов и когда нужно стартануть, то иногда глохну,т.к. не хватает тяги чтобы преодолеть сопротивление тормозов, для того чтобы отключить данную систему.
7) Климат радует офигительно. Во первых он двухзонный, плюс ко всему работает более стабильно чем на М3. Для задних пассажиров есть отдельные дефлектора.
8) Омыватели фар с индикатором уровня жидкости- тоже радуют . С данной опцией бачок 5 литров. До сих пор не понял режима работы, но жидкость подливаю зимой раз в 2-4 недели. На М3 с омывателями каждую неделю.
9) Ксеноновые фары  - дальний галоген. Лучше заводского европейского ксенона 4300К еще ничего не встречал. По умолчанию стоит OSRAM. Мне стыдно за себя, когда слепил колхозным китайченским ксенончиком встречные автомобили и думал что это круто. Светит офигительно ,дальний свет не включаю. На октавиях стоят пластиковые фары их лучше не тереть , а то быстро становяться матовые.
10) Активные передние подголовники- при аварии придвигаются к шее и ремни вживают в сиденья.
11) Заднее сидение нераздельное, раздельные спинки – сиденья складываются в ровный пол , если присутствует опция «двойной пол в багажном отделении»,так будет небольшой  бортик в багажнике.
12) Малый кожаный пакет (рукоятка ручного тормоза, ручка КПП, руль)- кожа нормального качества. Тонкая и гладкая. Небо и земля по сравнению с кожей от мазды и нисана.
13) Противотуманные фары c функцией Corner – светят в бок до 40 км/ч и при включении поворотников. При парковках вещь удобная, но не для России ,т.к. противотуманки все время в грязи. Как оказалось в последствии данную опцию можно активировать у любого дилера за 1500р ,что дешевле в 2 раза чем заказывать на заводе.
14) Музыка 3вучит на среднем уровне, не хватает басов. Реализованы 4 динамика и 4 пищалки . Радует магнитола, ченджер встроенный на 6 дисков.Читает мп3 без русских тегов. Есть линейный вход в подлокотнике. На деле это оказался блаупункт и динамики филлипс. Спасает хорошая шумоизоляция, Ничего не трещит и не скрипит. Радио работает поганенько в городе, т.к. как оказалась там стоит неактивная антенна.
15) Двойной солнцезащитный козырек- под основным козырьком находится дополнительный, при их открытии образуют угол 90. Реально этим я ни разу не пользовался. Наверно подойдет для южных районов.
16) Функциональный пакет для Jumbo Box- пепельница для задних пассажиров и отдельный карман в переднем подлокотнике, забыл добавить он с охлаждением как бардачок. Регулируется по высоте и вылету.
17) Light Assistant-датчик света..Чем интересен, то что не нужно париться по включению и выключению фар, соответственно всегда заряженный аккумулятор. Через Макси дот можно настроить горящие фары при открывании и закрывании машины на время.
18) Коврики текстильные- лучше заказывать на заводе, т.к. по месту обойдутся дороже. Коврики рекомендую только оригинальные, т.к. педаль газа как на зиле в пол. Китайчанские не прокатывают.
19) Запасное колесо с легкосплавным диском- на всякий случай. По умолчанию стоит полноразмерная штамповка.
20) Механическая шторка на заднем стекле –вещьь хорошая, заднее стекло даже тонировать не стал, также при необходимости ее всегда можно опустить.
21) TPM — индикатор давления воздуха в шинах. Меряет давление косвенно посредством АБС. Всегда требует адаптации после смены резины или каких либо действий с колесами. Указывает общую ошибку, а не колесо в отдельности , поэтому поставим небольшой минус.
22) Парковочные датчики передние и задние –очень удобно вкл. с кнопки или при включении задней скорости, отображаются на  магнитоле. При наборе скорости автоматом вырубаются. При работе парктроников звук магнитолы приглушается. Некоторые настройки можно сделать через макси дот.
23) Задний стеклоочиститель с системой омывания- заднее стекло не пачкается. Пользовался несколько раз, когда неохота было чистить зимой машину.
24) GRA — круиз-контроль- вещь прикольная. 6-ая тянет с 40 км/ч. Так что для комфортного передвижения круиз нужен. По месту его можно поставить дешевле, чем заказывать как опцию.Покупается рычажок и прошивается через вагком.
25) Подготовка под установку телефона GSM III с Bluetooth Premium (UHV, rSAP) – Опция просто суперская. Телефонная книга отображается на макси доте. Также можно смотреть проп вызовы, набранные, принятые, смс, Интернет ( если стоит цветная навигация коламбус). Разговариваешь по телефону не отрывая рук. Автомобиль полностью синхронизируется с телефоном. Книгу показывает в реальном времени. Слышимость отличная, при включение магнитола приглушается. Есть голосовое управление. Но есть несколько минусов. Поддерживает только записи на латинском. Не отображает имена если телефон SIMBIAN. Например я хожу с н95 ,чтобы адекватно работала книжка, пришлось на сайте нокия скачать программу которая позволяет корректно синхронизировать.


В ходе эксплуатации были добавлены:
Сигнализация с турботаймером и автозапуском. Турботаймер поставил в довесок. На данном моторе он не нужен, предусмотрено заводское охлаждение турбины.
Тонировка боковых стекол
Насадка на глушитель хромированная-  Октавия РС
Хромированные ручки дверей- MILOTEC
Передние брыговики,задние идут с завода.
Спойлер - Октавия РС
Дефлектора стекол –Шкода оригинал
Реснички –MILOTEC
Верхняя решетка радиатора –MILOTEC.За ней еще наколхозил дополнительную решетку, теперь крылатые не достают радиатор.
Нижняя решетка радиатора – MILOTEC. Средняя часть решеток (по умолчанию черные) перекрашена в цвет кузова.
Хромированные накладки на пороги SportLine- Шкода оригинал
Серебристая окантовка  климата и радио- Октавия РС
Ковры текстильные 2ой комплект и резиновые. Ковер в багажник, Шумотеплоизоляция  капота, дополнительная сетка гамак, вешалка а задним сиденьем. Естественно все оригинал.
На зиму взял 225/45 р17 литые диски. Летом оставил 16ые ,т.к. частые выезды за город сопровождаются рыбалками и пикниками.


Теперь по эксплуатации.
Подвеска. В меру жесткая. Макферсон перед, многорычажная независимая зад.Стоит пакет для плохих дорог. Машина поднята до 170мм. В поворотах накренить машину очень сложно. Пробить тоже .Она, в отличие от предыдущих машинах ВАГ, полностью стальная, алюминевые только подрамники. Лезу практически на любой бордюр. Заводская железная защита картера. Остальная часть закрыта пластиковым листом, около глушителя по бокам 2 противогрязевых спойлера . Если бы покупал машину сейчас, то наверно отказался бы от пакета для плохих дорог, т.к. на скорости выше 190 чуствуется дискомфорт. Недавно на рыбалке засадил авто по пороги в жижу, каким то чудом в раскачку вылез, наверно помогла электронная блокировка дифференциала.

Тормоза. Дисковые по кругу. Не раз выручали. Перегрел один раз , когда с 200 оттормаживался до 0. Слишком рано срабатывают системы безопасности. При малейшом отклонении от траектории срабатывает ЕСП. Отключить ее полностью нельзя, просто машина ведет себя без нее более развязаней.

Управление. Электронный усилитель руля. При наборе скорости тяжелеет. Управляемость  на 4+. Радует ДСР, о ней писалось выше.


Дигатель и коробка.
Двигатель, но здесь без слюней не обойдется. Это лучший двигатель 2007-2009г по признанию мировых изданий в номинации 1,8-2,0. Такой же движок ставиться на  Passat B6, CC, Audi A4 SuperB B6 и т.д.Есть две модификации 160 и 152л.с. У меня первая.
А теперь представьте ,что данный движок мы вставляет в авто по массе и объему равный Audi A3. Получаем на выходе 7,8 сек. До 100 и максималку 225 (реально едет 250, см ютуб). Засчет момента в 250 нМ, ускорение происходит на любых скоростях до 200 км/ч. Коробка 6ступка очень эластичная. Реально при гонках со светофора при разгоне со 2ой переключаю сразу на 6ую. 6ая тянет с 40 км/ч.  Машина далеко не спорт кар, но и обидеть себя не даст. Турбояма практически отсутствует. Самое прикольное, что от Шкоды никто не ожидает такой  динамики, это волк в овечьей шкуре. На светофорах отдыхают, Аккорды  Тайп С последний и предпоследний кузов, бешка 525,Тиана, Мерсы ешки до 350, Ауди 1,8 (сказывается вес),  Мазда 2.0-2.3 , Мазада6 2,5,  Крузаки, Паджерики и т.д.
На машине ехать спокойно не получается, скорости не чуствуется до 180. Максимально разгонялся до 205, больше просто негде.  И все эти прелести вкупе с экономичным расходом. Трасса 6-8 л, город 9-13. Бензин лью строго 98ой лукойл, но по степени сжатия данный аппарат потребляет 92ой, но с ущербом по мощности.  Есть и минусы, 1ая и 3ая передача вообще никакие, очень короткие, 5ой тоже практически не пользуюсь. Нужно машину все время крутить , крыльчатка крутит с 1795 об, реальный подхват с 2500. В +30 заметил сильное ухудшение мощности, может быть в дальнейшем поставлю тюнинговый интеркуллер. В мокрую погоду тронуться очень сложно, при включенной ASR машина реально начинает прыгать. Как сцепление плавно не отпускай ,частенько машина дергается. Жестко срабатывает ограничение по оборотам. Двигатель очень чуствителен к качеству топлива. При резком  ускорении немного машину тянет в сторону, это обусловлено конструкцией- Шрусы разные по длине.

Салон и багажник
Все сделано качественно и без зазоров. По кругу везде мягкий пластик.Только в нижней части двери немного сэкономили дешевым пластиком. Багажник вне конкуренции 560л полезного объема. Возил в нем холодильник. Сиденья складываются в ровный пол. Шумоизоляция хорошая. Шум идет только  из под передних арок. Но данный авто разрабатывался под хороший асфальт, когда едешь по качественному покрытию, шум не достает. Радует что хорошо проработана эгрономика. Несмотря на обилие кнопочек и рычажков запутаться сложно. Многие функции как и писалось выше настраиваются через максидот. Огромное количество карманов и ящечков. Бардачок и подлокотник с охлаждением, последний регулируется по высоте и вылету.Радуют очень удобные сиденья с поясничной опорой. На дальняках не устаешь. Двигателя не слышно, он просыпается бархатным рыком после 3000тыс, (конечно далеким от V6 и V8). Музыка на 4ку. Стоит штатная блаупункт , а колонки филлипс. Сверчки не достают.
Также есть и минусы. Салон очень скучный, в принципе как и у всех европейцев. При прохождении неровностей скрипы- скрипит уплотнитель двери об уплотнитель проема двери, лечиться селиконовой смазкой.


Поломки. Т.к. машина годовалая ломаться нечему. По гарантии поменяли наклейку на заднюю арку, после отжигов по плохим дорогам, тупо стало пузыриться. 2 раза делал сход развал.
Один раз был жесткач. На Мкаде в пробке машина начала неустойчиво работать, потом пошел запах паленых проводов. На панели как грибы начали появляться ошибки.И потом машина встала, из под капота идет дымок. Как показало вскрытие сгорел стартер!!!! Глюканула сигнализация и начала во время движения заводить машину- все поменяли по гарантии.

Также к минусам стоит отнести, что там стоит CAN шина и любое вмешательство несет за собой глюки или невозможность этого сделать. Например я не могу подключить саб без смены головы. Только несколько магнитол есть которые поддерживает штатный мультируль, парктроники ,блютуз и т.д. Реально жалею, что не взял Коламбус. Навигация, ДВД, 30гБ жесткий диск, возможность из машины выхода в Интернет.



По обслуживанию выходит недорого. Первое ТО около 6000, 2ое в районе 11000 и далее чередуется.

Машиной очень доволен, продавать не собираюсь в ближайшее время.
Если есть вопросы задавайте.


P.S. Пожалуйста не пишите, что лучше бы купил праворукую бу, в 2 раза дешевле и т.д. Каждый  передвигается на чем ему нравиться и позволяет бюджет.




Дополнение:

Пробег на сегодняшний день 26500км. 2 дня назад на компьютер вывел сообщение-проверьте уровень масла,на следующий день-проверьте колодки. Пришлось ехать в сервис на техобслуживание. Уход масла составил 700гр на 10000км.Колодки заменили передние.Износ задних 60%.Колодки такие же как и на РС,разница в тормозах-другие скобы и большего радиуса тормозные диски.С заменой тормозных дисков буду апгрейдить.С наступлением холодов поставил новую резину и диски Kleber Krisalp HP 225/45 H R17 липучка.Ограничение по скорости 210 км/ч. До этого стояли Dunlop Graspic 2. Резина не идеалная,но понравилось больше чем предыдущая. Радует мягкость (стыки, мелкие ямки проходит незаметно), уровень шума средний, не реагирует на колейность.Машина стала более резкая в управление и жестче. Появилась проблем которая не дает мне покоя последние 10000 тыс. Руль косит немного влево, делал несколко раз электронный сход развал-проблему не решил.Проверял давление в шинах, подвеску- все в идеале. Немного поджирает резину.Резину пробывал ставить разную.Грешил на неправлено выставленный рулевой вал ,но как оказалось, электроника все покажет,если собъется угол наклона.При резком нажатии на тапочку возможен увод в сторону ,за счет разной длины шрузов, но не как не в режиме наката. Проблему пока не решил. В остальном полет нормальный, машиной доволен. Подбираю летнюю резину,т.к. за сезон Туранзу практически облысил. Коплю денег на чип WKR или APR 210-215 л.с.



Обновление:
Пробег 30700
Xalsan :
Каждый автомобиль должен иметь запас по мощности.Пассат стоит дороже по обслуживанию, по Каско, дороже стоимость, хуже едет, в бгажник меньше влезает, более мягкая подвеска.
Я не скучающий менеджер .Салон где я работаю входит в 3ку лучших салонов России (из 100) ,я я вхожу в тройку лучших менеджеров. Так что скучать нам не приходиться.Продажи упали, но все же остались. Мне интересно на чем ездиете Вы, аргументируйте-Шкода отстой.

Ромарио 55 :Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, как ведет себя машина, в поворотах на скорости, в снежной кашице?

В поворотах ведет себя отлично,не крениться. При экстримальных поворотах машина как и любой переднеприводный автомобиль вываливается наружу.Может закинуть зад, но вмешивается ЕСП и все встает на свои места.При поворотах на сорости машина как бы приседает и входит как влитая.В снежной кашице дела обстоят плохо.При трогании машину уводит вправо и начинается букс, срабатывает АСР, душаться обороты двигателя,машина еле ползет, но едет.Здесь момент с низов играет злую шутку.Чуствуется нехватка полного привода.Неоднократно ездил на Шкода Ети по скользкой дороге. 1,8TSI+Халдекс4 ,база ,коробка , подвеска идентичные, но за счет полного привода зимой едет быстрее потока, очень нравиться на старте.

Итак сам отзыв. Недолго радовался я новой 17ой зимней резиной, При движении по рогачевскому шоссе в сторону области при обгоне на 100км/ч в междуполосье, где разделительная полоса нарисована была.Влетел в большую я му, с моей полосы ее не было видно.Тряхануло хорошенько,итог- три грыжи, три гнутых диска. В итоге психанул  и слил свою низкопрофильную резину за копейки. Щас поставил 205/55 р16 Мишлен X-ICE NORD шипы на простые черные штамповки(!).Также вроде бы решил проблему со сход развалом. Не доросли еще пока российские дороги для нормалных колес.Пользуясь случаем хочу передать привет нашему правительству , котому я исправно плачу налоги за автомобиль и ДОРОГИ.

На 29000 добавил оригинальные депферные накладки под номерной знак, чтобы при закрытии багажника противно не стучала номерная рамка.
Зима выдалась в этом году холодная и снежная.В -25 замерзла стеклонезамерзайка .Форсунки несмотря на то что обогреваемые не справились, омыватель фар застыл в выдвинутом положении. Вышел из положения отогревом авто на мойке в течение 30 минут.Также постоянно мерзнет крышка бензобака , приходиться подсовывать пластиковую карту.

На 30000 сделал ТО.ТО делал расширенное.
Защита ДВС С/У
Инспекционный сервис ТО2
Фильтр воздушный
Фильтр салонный-ставил дорогой угольный
Свечи зажигания- в принципе еще бы походили
Skoda Service Plus 30- честно говоря так и не понял что это
Фары головного света регулировка- далний светил вверх
Промывка форсунок с-мы впрыска топлива- мыл Wins"ом.Хуже от этого не будет.
Сам оросил все  резиновые уплотнители селиконовой смазкой.

Цены приводить здесь не буду, т.к. делал естественно все со скидкой.Приблизительно вышло бы 14000 р. Если четко придерживаться регламентов завода изготовителя, то вышло бы 6042р. При стоимости н/ч 1620 р. В регионах н/ч стоит дешевле, например в Самаре 1000р.

Машина продолжает радовать, ждем лета.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Читая много отзывом про Ети, не увидел ничего путного про проходимость.Хозяевам или жалко машину или еще до грязей не добрались.

Я на своей рабочей машине Yeti 1,8 TSI 4ВД добрался. Заезжал и съезжал без напрягов на 50 градусный подъем .Неоднократно вывешивал. И засаживал по пороги в глину. Когда уже кажется что машина застряла,начинает хрустеть вспомогательные системы и он каким то чудом вылазиет из грязи. Очень порадовал режим OFF ROAD.Машина не поднимает обороты более 2500,включается блокировка диференциала и машина проезжает там ,где большинство остальных паркетников пасуют.Также в этом режиме машина сама нажимает на тормоз при спуске ,даже когда стоит нейтраль....

   

Всем привет. На сегодняшний день пробег 47 000 тыс.

За это время не произошло ничего интересного, кроме того что при троганье со сфетофора мне поставили царапинку на Шкоде филиция (нашли друг друга). Бомбила взял клиента на сфетофоре ,а потом когда загорелся мне зеленый он попытался влезть передо мной и его на льду понесло. Его признали виновным, все сделали по Каско через несколько дней. Далее приведу приблизительные расценки на обслуживание.

Масло меняю каждые 7500км Шел хеликс ультра 5в30 2500

Фильтр салонный угольный оригинал 1100р.(неоригинал 500р)

Колодки передние оригинальные 4200 Феродо рейсинг (неродные 1500)

Колодки задние оригинальные 4000 (неоригинал 1500)

Чищу форсунки и дроссельную заслонку каждые 15000км (после работы за 500 сам материал)....

, пробег 47 000 км   

Как и обещал добавляю фотки

, пробег 47 000 км   

Реншил выложить в рамках своего отзыва несколько видеороликов про суперБ.

1. Park Assist Машина с этой функцией самостоятельно паркуется параллельно.При активации функции и скорости до 40км/ч авто сканирует свободную дырку,после этого на дисплее показывает R со стрелкой,значит можно двигаться назад. Водитель включает заднюю скорость.Парковка происходит по умолчанию направо,но если включить левый поворотник ,то может запарковаться налево.Причем осуществляется это все с одного захода.Водитель только нажимает тормоз ,ориентируясь по парктроникам....

   

Приветствую всех праворульщиков и ненавистников евро автопрома.Машина продолжает радовать.

Заказал себе Октавию РС 2,0TSI 6 DSG 200лс желтого цвета, срок ожидания 8 месяцев.Автомобиль бы пришел август-ноябрь.Что в принципе не особо мне нужно,так как в летний сезон я не попадаю.В итоге ждал 3 месяца,плюнул и отказался от заказа и решил доработать свой автомобиль.Пробег еще плевый, всего лишь 50тыс.

Было несколько неприятностей случившиеся с момента написания прошлого отзыва. Во первых в декабре меня подбила на небольшой скорости девушка на пежо 308,итог не работает задний парктроник, царапина на крыле и бампере.Через несколько дней замял порог об лед.Сделал все по Каско у официалов....

, пробег 51 000 км   

Итак продолжаем......

Поменял подвеску по кругу.Поставил амортизаторы,отбойники и пружины от Шкода Октавия А5 РС. И так же сделал сход развал под спортивную подвеску.Ощущения очень положительные. Машина опустилась на см.4 ,центр тяжести понизился,соответственно в лучшую сторону улучшилась управляемость. Жесткость осталась на том же уровне.Машина едет по дороге как влитая.Меньше стали реакции на колейность.Скорость прохождения поворотов увеличилась на 10-20 км/ч. И самое главное подвеска стала комфортной.Раньше с пакетом для плохих дорог на лежачих полицейских амортизаторы пробивали на отбой....

, пробег 52 000 км   

Добрался до дино стенда. Замеры проводились при температуре не превышающей +18 градусов,98 бензин,резина новая.

Результаты все на графике.На выходе получил 210лс и 320 нм. Если есть вопросы задавайте.

, пробег 53 000 км   

Недавно со мной списались со шкода клуба и попросили заехать со стоковой Октавией 1,8 МКПП.Что было незамедлительно сделано.

1-2ая едут одинаково,3-ая уезжает и с набором скорости за 100 км/ч начинает заметно уезжать. Пробовал выстреливать как роллом, так и с места результат один и тот же.

Так же в этот вечер заехал с Ford Focus ST сток. Начинает уезжать от меня с 80ти, но здесь сказывается объем 2,5 литра и коробка с другими передаточными числами.

Видео к сожалению не снимал.

, пробег 56 000 км   

Наступил тот день, когда пришлось расстаться с верным другом……

Автомобиль продан, теперь можно подвести итоги.

Отношения к машине я не поменял , по сей день скучаю.

Пользуясь случаем, хотел бы передать пламенный привет троллям, которые в коментах кричали, что машину не продашь потом, турбина сломается, колеса отваляться и двигатель застучит. Также радовали высказывания ,что такая машина нах некому не нужна…………угу отзывы на дроме про Октавию 1,8тси из разных уголков России на Дроме появляются практически каждый день....

, пробег 71 000 км   

Фотки

, пробег 71 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2001
4.6
26444
Honda Stream, 2001
сергей, Иркутск
16391
Renault Logan, 2017
9280102, Краснодар
Renault Logan, 2018
4.9
92759
Renault Logan, 2018
12611716, Мурманск
4455
Renault Logan, 2017
15701849, Москва

Комментарии

     
Белгород
Сообщений: 2739
Отзыв 5
ПОмоему рестнички лишние..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
90
36
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То DIman_K.
Согласен.
Упражнения с передней частью втомобил вряд ли сделали его красивее.
Миру-мир...
37
19
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
А сама машина очень даже хороша.
Миру-мир...
55
6
Ответить
filezzzz
ЕЛЕ ПРОЧИТАЛ.ЛУЧШЕ БЫ ВЗЯЛ ФОЛЬЦ.И ПОСТАВИЛ НА НЕГО ХОРОШУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ.В КОМПЛЕКТАЦИИ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО НЕТ МОЖНО БЫЛО И НЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ,А ВОТ 10 ПОДУШЕК ЭТО ГУД НЕ ВЕЗДЕ БЫВАЕТ.ЗА 850 РУПИЙ Я БЫ РАССМАТРИВАЛ ПАРКЕТНИК ТИПА ГРАНД ВИТАРЫ ИЛИ РАВ 4
33
125
Ответить
Anton001
Москва
5 Хорошая машина. Особенно с таким двигателем.
Сам рассматривал такую, но не понравился длинный ход педали сцепления. В начале года, в комплектации Ambiente такую можно было взять за 700 тыс (именно 1.8), а Elegance за 750.
Потом стал смотреть в сторону обновленной модели с DSG, а потом и до Passat дошел.
25
8
Ответить
Iddd
морально устаревшая машина!!! а передок на А6 похож пред. поколения
20
106
Ответить
 
Сообщений: 235
Когда я маленький был, думал Шкода это обзывательство для шаловливых пацанов!!! Потом выяснил что это грузовик косолапый, а сейчас воспринимаю как побочное производство нормального автогиганта! машина так себе(один петух одноглазый на шильди чего значит), но отзыв грамотный, мне понравилось, спасибо!!!!
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
29
145
Ответить
табуретка....

Но можно и 5 лепить
11
101
Ответить
Привереда.
Есть противоречия - по поводу шумоизоляции, пластик и "ломаться нечему"...
Понты с соплями присутствуют.
Три.
23
91
Ответить
Отличная машина! Octavia давно перестала быть бюджетной машиной. Да еще и красивая. В общем за машину и отзыв только Пять!
72
7
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Как букофф много. Особенно в комплектации. Ты бы еще стал пречилсять клапана поршни форсунки.
Европейское серенькое авто, которое хочет казатся Фольцем.
Мешалка еще бр. Для Москвы наверно гуд. У нас на Урале больше Япов любят.
850 тыков... Можно взять Матреху6 Акардеон Камрюху
26
112
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Вообще то это хэчбек, или у Шкоды такие универсалы. Ну не нравится мне Шкода, такое впечатление, что кузов "топором рубили". Отзыв более чем подробный, видно, что владелец шибко горд за свою машину. Удачи на дорогах!
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
31
15
Ответить
   
Сообщений: 940
А не так давно шкода была на уровне канализации автоВАЗА. Захотели, и вылезли. Почему у нас не получилось?! ;(
«Никогда люди столько не врут, как после охоты, во время войны и перед выборами.»© Отто фон Бисмарк
69
6
Ответить
  
Сообщений: 9185
я вот одного не понял - как это при гонках со светофора со 2 - ой передачи переключаешься на 6 - ю? Может тебе от Вейрона мотор впихнули... При таком раскладе тебя можно " сделать " на литровом Марче ;))) Может быть все эти Ауди БМВ и Аккорды просто не собирались гоняться ? При гонках со светофора после 2-ой передачи включают 3-ю , дабы не облажаться.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
28
50
Ответить
Gavrila
А не так давно шкода была на уровне канализации автоВАЗА. Захотели, и вылезли. Почему у нас не получилось?! ;(
------------------------------ ------------------------------
Потому что всю Шкоду с потрохами еще в начале 90-х купил VW Group. Отсюда деньги, новые технологии, и свои новые разработки..
38
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9636
Если бы покупал машину сейчас, то наверно отказался бы от пакета для плохих дорог, т.к. на скорости выше 190 чуствуется дискомфорт. - И часто со скоростью выше 190 ездишь что бы отказываться от пакета? )))))))))))))))))))))))))))))) ))))
Гладко выбрит, слегка пьян.
51
2
Ответить
  
Сообщений: 9185
кстати подозреваю ... автора . Очень на рекламу походит или может просто кто то очень хочет Октавию .. мечтает .. но вот права будут только годков через 5 ... Октавии не ездять постоянно со скоростями более 190 ... что бы отказываться от пакета для плохих дорог.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
31
6
Ответить
gich
Да, прогресс Шкоды впечатляет - от зубилообразного Формана до гольфоподобной Октавии. У друга такая же, с ТД и - честно говоря, качество сборки и эргономика почти не уступают ФВ, в целом ничуть не хуже азиатских конкурентов. Вполне можно брать и ТД с АКПП.
33
2
Ответить
    
Сообщений: 1772
про аккорд загнул конешно, про другие не знаю... но даже европейский тупес с своими190 л.с такую влет объезжает! проверено и не раз! то што афтор написал, говорит скорее о его возрасте, чем глубих познаниях в автомире....болтун!
а октавию рс как нех делать натягивает еврей в стоке....
quattro
24
63
Ответить
Москва
CarlikNOS: 2ая до 105 разгоняется,если до отсечки крутить.В городе больше не надо.ъ
Привереда: Шумоизоляция передних арок страдает, в остальном все гуд.
Anton001 :Длинный ход педали-согласен
pa4an4ik :Табуретка..Обоснуй
Iddd :Моральное устаревшая машина. Начало выпуска конец 2004 года. На данной базе сделаны.Гольф5,6,Ауди А3, Туран,Джета и т.д.
filezzzz :Из фольца рассматривал только Пассат с таким движком, но пугает его угоняемость и стоимость Каско+ стоимость обслуживания.Также он седан а не хетч.
20
3
Ответить
Машинка хорошая,но про лучший двиг насмешил.Подожди немного-катушечки,турбина и проч. себя проявят.
17
26
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Мне тоже брат говорил, что раньше Шкода как Автотаз была, молодцы, вышли на нормальный современный уровень, за отзыв 5
25
2
Ответить
BEEER
Двигатель ураган !!! Машина супер !! и дизайн - какие линии , и качество - мягкий дорогой пластик , шумка - на своем уровне ! , надежность - 3 года и ничего не сломалось !! места - лом ,Толстое железо и самое главное багажник - СУПЕР !!!
37
9
Ответить
slllll1111
Вопрос автору: как может твоя шкода со 160л.с., делать аккорды,у которых 180/200/220 л.с ??? у меня аккорд 180 л.с. и особой прыти от шкод не видел
25
45
Ответить
xenium7
все хорошо написал, но зачем упоминать Тазики, всем понятно что они шкоде не кокуренты, тем более за 850 руб, зачем этот снобизм? Понятно что автор почувствоал себя миниолигархом купив шкоду, наверно мигает дальним владельцам Тазиков, сгоняя их в правый ряд и получает удовлетворение. ну каждому свое конечно.
30
6
Ответить
Антон из нска
Новосибирск
Тоже выбирал между октавией и Цивиком-седаном.
Остановился на цивике по следующим факторам:
1)Ликвидность. У нас в Нске октавия на... никому не нужна.
2)Налоги. На рестайловой октавии этот мотор 152 л.с это 152*30= 4560р. На сивке 140 л.с, 140*10=1400 р. разница на лицо.
3) Хотел автомат. Ломучий ДСГ7 против надежного 5 ступ автомата
4) Стоимость ТО примерно одинаковая.
Шумка на октавии такая же никакая как и на япошках. Гольф в этом плане получше будет.

Но в целом, октавия понравилась всякими мелочами типа доводчиков всех стекол, максидота, магнитолы Болеро.
15
23
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Ну...... Ведро как ведро.... зачем столько строка про комплектацию? а если я свой "древний" Авалон буду описывать?
Мы для вещей, или вещи для нас???
16
80
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Пипец человек старался писал отзыв!!! А ему 1 и2 наставили,понимаю что владельцы п,руля трясутся от вида правильных машин!!! но зачем отзывы то портить!!! Мне нравится октавия,,но в новом кузове вообще фантастика!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
68
12
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 68
...тачка - отличная! реснички - в тему!
...про комплектацию можно и у официалов почитать...здесь - лишнее, за отзыв - 5.
Honda Logo '97 варик
Honda Capa '00 варик
VW Polo '03 ... продал =(
Hyundai GetZ Dolphin '05 =)
25
6
Ответить
Чехов
Спорткар прям))))"больше 190 появляется дискомфорт" - ужас....но при этом "один раз всего разгонял до 205"...хм...но "тяга всегда есть до 200"...так,продаем эти телеги типа акорда тайпС со его 200 л.с., матрешки, мерены и другую фигню,ведь они не могут надрать шкоду со светофора,и покупаем октавию 160 л.с. и ездим комфортно до 190км/ч.

а теперь серьезно, невозможно такой шкоде дрюкнуть тайпС,ну никак(может только тайпС на светофоре направо ехал или налево,тогда ДА,шкода его дрюкнет еще до конца перекрестка)....и мерен 220-ый дернет октавию, и камри 2.4 скорее всего дернет ее,хотя про камри не уверен,3.5 канешна дернет)))

по-моему не очень правдоподобно,но зато подробно)
удачи в эксплуатации
26
59
Ответить
 
Сообщений: 6398
cамый первый дискомфорт в ней-садиться в сырую погоду и вылезать
пороги вытираешь брюками-100%
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
18
6
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
улыбает когда автор каковонибуть отзыва пишет, что его машина чуть ли не супер каров натягивает со светофора. Мож они просто и не пытаются с твоей машиной гоняться? :))
А так прикольная машинка, мне нравится...
26
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43
Про тонкое железо на япах: требования безопасности при ДТП
Про дубовый салон: чет смотрю на шкоду и вижу тот же пластик, ничего сверхестественного
17
27
Ответить
Дружище доброго времени суток. Сам живу в Южно-Сахалинске, всю свою автомобильную жизнь просидел за правым рулем и горя не знал не знал бы и дальше да только наше гр****** правительство опять придумало меры по поддержке унитазопрома и придумало оградить нас от япононок нами любимых отсутсвием у них ВИН номера. Вот и начал приглядываться к европейцам о шкоде слышал давно да и по телевизору рекламируют, вот в твоей комплектации сколько она встала?
16
1
Ответить
  
Сообщений: 9185
да ладно не наезжайте так... просто нравится ему машина .. и отзыв в принципе ниче так. Про комплектацию конечно перегнул палку.. Так перечислять , дак в запорожце можно список опций составить на целую страницу ( если сравнивать с машинами 30-х годов прошлого века ) .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
11
4
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 14711
Где тут универсал, что-то я не вижу?
NISSAN AVENIR 2003 4WD QR20DE-150
12
6
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
За-то не очень дорого! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
А помойму довольно не плохое авто, да и по надежности и безопасности занимает первые места! Отзыв 5!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
16
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Моя следующая октаха такой будет, только с дизелем. Сейчас тур дизельный.
14
1
Ответить
tamst
Шкода рулит!
24
8
Ответить
Налетели опять. Автор, забей этих ... Комплектация как раз в тему, чтобы не быть голословным по поводу фарша. Реснички как-то не очень, у неё вполне хороший законченный дизайн.
Антон из нск. У шкоды разве нету меньшего двигателя? Даже если нету, разница 6-9к за 2-3 года владения сделает погоду? А разница в цене при покупке за ту же комплектацию сколько?
Шумка у неё норм.
С чего ты решил, что дсг ломучий?
Так и скажи, что взял исходя из предубеждений.
19
4
Ответить
Отзыв хороший, машина вроде как тоже. Только смущает то, что автор сам работает в дилерском центре Skoda
14
2
Ответить
Москва
Пороги широкие, а счет этого действительно брюки часто бывают грязные.
Машина действительно едет очень хорошо, посмотри ТТХ у аккорда 8,1 сек и у Октавии 7,8.Камри 2,4 вообще овощ.
Миниолигархом себя чуствовать не буду даже если куплю свою мечту Audi A4 3,0 TDI кватро.
Евгений 46: Не собираюсь на машине ездить 10 лет , поэтому турбина и катушки думаю обойдут меня стороной.
Со 190 ежу часто, когда еду на рыбалку по Новорижскому шоссе летом в 5 утра.

Правый руль принципиально не рассматривал и рассматривать не согбираюсь.Паркетники и корейцев тоже.
Машина не спорт кар, но динамики для переднего привода хватает за глаза.
Любой европеец стоит дороже, чем японец.Я своим авто доволен и желаю чтобы ваши автомобили радовали Вас.
По поводу возраста , мне 25 лет, в автобизнесе работаю 3года. Все основные новые иномарки тестирую на Дмитровском автополигоне , поэтому представления о различных авто имею.
36
10
Ответить
  
Астана-Магнитогорск
Сообщений: 8242
много лирики из комплектации...про машину ничего ни хорошего ни плохо сказать не могу, а вообще еще можно было за эти деньги рассмотреть вариант новенькой камри!!!
Е-класс...

Не ту страну Гандурасом назвали
Мой отзыв: Honda Civic 1996
5
30
Ответить
Хорошая машина, вполне на уровне, может внутри немного скучновата, но это единственный ее минус на мой взгляд. Про динамику, посмотрите паспортные данные на Октавию 1,8т и аккорд 2,4 ну и т.д. автор пишет достаточно правдоподобно. Я на супербе с 1,8т проехался очень сильно едет, а Октавия легче. Про версию RS октавии, что его объезжает стоковый аккорд, ну это вообще полный бред. Вообще почитав комментарии, появляется какое то негативное отношение к любителям правого руля (не ко всем конечно), сколько злости, сарказма. Лучше уж ничего не пишите, чем всякую хрень писать.
60
5
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Да в самом деле чё напали на мужика? Посмотрите регион где он живёт...отсюда и выбор машины. Я например тож расматриваю альтернативу скаю шкоду фабия в новом кузове...ну понравилась она мне...единственное что пока пугает, двигатели у новых фабий чёрт побери GDI
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
19
 
Ответить
Хороший автомобиль.
14
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Машина отличная. Мой отец купил себе уже вторую Окташу. Первая до сих пор в строю с пробегом в 270 тыс. км. Вторую взял себе RS. И не жалеет. Замены до сих пор себе найти не может!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
13
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Машинка хорошая, но где взять столько денег??? 800 тыс. руб за нормальный D класса седан... это мне кажется перебор. Жаль что Шкода не только в качестве выросла до VW, но и в цене. :(((
15
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 144
вообще-то на платформе гольф4 а не гольф5
"Все что не некролог-реклама"
5
22
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Нормальный отзыв, автору +5
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
8
1
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26873
Почему так динамика всех интересует???....разница как правило такая что говорить о ней не корректно....а вот удобство троганья с места ... фланирование по пробкам....вот тут надо копать......а сравнивать ее в аккордом...детский сад......я на своем Цивике 1.6 камри 2,4 могу в неловкое положение поставить и что теперь ??...это аргумент в пользу Сивика?..нет!.....большинство по городу ездиют с одинаковой скоростью...да и по трассе тоже.....только все с разным комфортом.....
.машина конечно не плохая даже скорее хорошая....только стоит ли своих денег??...или понты дороже денег?? ;-))....
Думай о хорошем...)
14
5
Ответить
Да,автора немного понесло!Это его проблемы.Любит авто очень!!!В багажнике куча всяких авто химий.Аппарат-можно погонзать!Но маленькое*но*,при продаже хорошо потеряет в цене.Слишком спицифический автик.
4
11
Ответить
2 ант86
Сначала посмотри, откуда автор, а потом говори.
Не знаю, как в Москве, а в краснодарском крае шкод довольно-таки немало.
10
 
Ответить
Touring12
Вообще грамотно написано , всё ясно и понятно , вообще Актавия класная тачка , у меня много товарищей катают её , проблем ни каких вообще , про надёжность тоже могу сказать лучший в своём классе , даже лучше японских помоек .....
19
1
Ответить
_Rustam_
Отличная машина! Сам являюсь обладателем окташки FL 1.8+DSG. Сам был перед выбором между сивиком, матрешкой, астрой и шкодой. Тест драйв все решил! перечисленные выше авто уступают октахе почти по всем параметрам: динамика, шумка, вместительность, ездовой комфорт, безопасность. Если стравнивать с цивиком то октаха ее превосхидит по всем параметрам за теже деньги. И это объективно! не верите взгляните на тех характеристики не верите им - прокатитесь и все поймете сами!Новую камри 2.4 рву с любого положения - проверено практикой! Светофорные старты у Селики в последнем кузове выигрываю на ура (два раза заезжал с разными авто).
20
2
Ответить
Айболит66
Человек старался, писал подробный отзыв, а вы на него набросились...
При том, что сейчас у меня тойота 98г.в., при покупке нового авто очень бы подумал кого предпочесть. Легендарная япононадёжность. в т.ч. и Тойота остались в конце XX века. Так что Шкода очень даже приемлеемое европейское (немецкое) авто.
Автору: самое главное - быть в гармонии с собой и осознавать, что эта машина тебе нравится.
19
2
Ответить
Хороший отзыв, с небольшой ноткой рекламы.Половина народу на данном форуме наверное живьём видели дай бог только тур,зато опустить шкоду только дай.Ну кудаж шкоде до ваших прекрасных япов то,никого не хочу обидеть,но как то объективнее надо чуточку быть господа.
26
1
Ответить
XMyPbIu
Ankur: учи матчасть. На платформе Гольф V
13
 
Ответить
9J9J
Петру - респект. У каждого автомобиля есть свои потенциальные клиенты. Кому-то нравятся японцы, кому-то корейцы, а кому-то немцы и т.д. Автомобиль стоит своих денег. Кстати, ГОЛЬФ 6 с двиг. 1,4TSI в аналогичной комплектации будет стоить около 850 тысяч руб. Есть разница?
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
2 Автор, расскажите о заводском охлаждении турбины.
5
1
Ответить
Спасибо всем за аргументированные отзывы..

P.S. А столько денег платить за мини купер или бмв 3шку столько денег?
Попробую отвечу сам, у кого есть деньги и нравиться машина не перебор. Нужно не завидовать а стремиться к этому.
12
 
Ответить
Не вижу ничего специфичного в авто. Современная машина. Мне по душе суровый тевтонский дизайн. Да, недешевая. А Лансер новый, Цивик? Они дешевые? Они стоят своих 700тыс??? И с ликвидностью все в ажуре - в центральном регионе Шкоды нередкая машина, продать труда не составит.
13
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 66
вот небольшая выдержка со шкодовского форума: "Акорд 2.4 190 л.с - звучит круто, но едет вся эта куча метала лошадок на 160, и не более (в сравнении с ВАГовским 1.8Т). У меня - сток 1.8Т - по итогам трех заездов 2.0 литровая мазда 6 и лансер Х остаются далеко позади. Акорд 2.4 меня сделал, но ОН СТАРАЛСЯ!!! Эх, скоро сделаю чип-тюнинг" так же хочу отметить что в данной выдержке обсуждают октавию тур (предыдущий кузов который построен на базе гольфа 4)там 150л.с и 210нм у автора отзыва 160л.с! и 250нм!!! так что КМК битва равноценная и все в пределах погрешности прокладки(обсуждается новый аккордеон который в сравнении со старым не едет) з.ы за отзыв пятачек сам владею октахой А4 сарайчег 1.8т действительно очень вкусная машинка вот пища для размышлений как едет октавия РС http://www.forum.skoda-club.ru... c&highlight=
Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с) Б. Окуджава
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
Нормальный отзыв для москвича. Будет на чем в АнАшАн ездить. Список в начале отзыва порадовал :-)) - брызговики, коврики, подголовники, макияжное зеркало, плафон в салоне...о,да. Про вешалку для офисного костюма забыл только. Это гордость автомобиля 2008 года! У меня в Марке черностоечном 1986г. уже было все это. На Мазде металл слабый, это факт общепризнанный. Попробуй Марк 90-й продавить. Зато приборы плохо читаемые, с мелкой оцифровкой (про optitron вообще молчу), а на облицовку "торпеды", по моим ощущениям, пошла кирза от сапог Западной группы войск Советской Армии. Стандартная, безликая европейка-штамповка.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
16
55
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Согласен с Shepster
8
42
Ответить
Ну марк 2 это типа мега автомобиль, с супер дупер пластиком, чего то я совсем не впечатлиля от марка и от его внутреннего интерьера, места в нем кстати значительно меньше, чем в октавии. Приборы читаются хорошо. Ваш марк нодо сравнивать с авто равного класса. Чего доколупались до перечисления опций, не нравится можете пропустить и не читать. Пластик такой же как на панели у нового аккорда по ощущениям, там тоже сапоги красной армии похоже пошли в ход. Интересно, а в мега авто марк 2 был хотя бы подогрев сидений? чего то я сомневаюсь в этом, а эта опция куда более важная для водителя, чем типа наличие NAVI, которая не работает в России. Написал это так для смеха. Поэтому не фиг сранивать эти машины и страдать фигней. Это новая добротная машина, а не старое....
35
8
Ответить
Александр 639
gjos-соглашусь с тобой!
Сам эксплатирую ТУР с 1.8т пробег 250тыс. Заезжал со старым и новым ТАЙП С старый напол корпуса ушел вперед новы почти на корпус остался сзади (аккордионы новые с тест-драйва) так что я считаю вполне добротный двигатель и по надежности на 5+
Следущая в планах РС или Суперб с 3.2 мотором и обязательно ДСГ
Автору удачи!!!
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
5+
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Отзыв хороший,но читать очень тяжело!Но человеку,который хочет такую машину,но сомневается ,этот отзыв в самый раз.За отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
11
 
Ответить
Critik
Машина-то неплохая, а вот отчет автора очень похож на попытку навязать другим выбор именно автомобилей Шкода. Октавия явно не должна вызывать такого восторга! Это - средний по качеству, утилитарный европейский автомобиль на каждый день, нечем там особо восхищаться.
11
23
Ответить
Fdas
>Critik
Почему тогда восхищаются такими же утилитарными Короллами, Камрями (читай "задовозками на каждый день") в каждом отзыве? Это религия или они действительно НАСТОЛЬКО хороши? Если хороши, ну тогда напишите, чем радикально отличается салон Короллы от салона Октавии.
20
6
Ответить
 
Сообщений: 241
Не первый год являюсь посетителем данного ресурса. Только в последнее время стал замечать, что большинство коментирующих очень негативно относятся к европейским маркам автомобилей. Если это Toyota Camry, Mazda 6 или Honda Accord новые с левым рулем, то это да - правильный выбор, а если это европеец (особенно если это машина концерна VAG), то комментарии сразу наподобии таких "морально устаревшая машина" или "Стандартная, безликая европейка-штамповка".
Объективнее надо быть в своих комментариях.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
36
2
Ответить
Уважаемые поситители данного ресурса.Всем спасибо за объективные комментарии.Решил попробывать себя в роли писателя,написав этот отзыв. Хотелось бы ответить на некоторые вопросы.
Мне 25 лет.Машину куплена в рассрочку,я не олигарх. Аккорд последнего и предпоследнего кузова не едут по сравнению со стоковой октавией 1,8TS, замерял на полигоне и на дорогах общего пользования.Но речь не об этом. На машину заработал сам. Я являюсь сертефицированным менеджером по продаже автомобилей Шкода в Москве.Сертификацию проходил в Фольцваген Групп Рус. На данной момент являюсь поклоником данного концерна. Против корейцев и японцев ничего плохого не имею( если посмотрите на задний фон стоят 2 мазды3 , одна из них моя).По поводу стоимости машины, посмотрите сколько стоят новые авто С класса (Цивик, Лансер,Гольф и т.д.).Машина в европейской части России очень литквидна, ПО СРАВНЕНИЮ С ЯПОНЦАМИ В ЦЕНЕ ТЕРЯЕТ МЕНЬШЕ (СМ. АВТО.РУ)Свой отзыв писал для сомневающихся людей,постарался написать его более подробно с перечеслением опциий и характеристиками.Если есть вопросы задавайте.

P.S. Только не нужно писать что это реклама.Я не думаю что после этого отзыва. Весь Владик поедет покупать шкоду. ))))
29
4
Ответить
Но ктото кто ,ломался побежит в салон за этим супер спорт каром.Да ,забыл еще про прикуриватель в опциях указать.
4
26
Ответить
    
Сообщений: 1592
2 автор, убедительно прошу рассказать о заводском охлаждении турбины.
4
3
Ответить
Jets:


Цитата из "ELSA":
Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
задержкой выключения электровентилятора

Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом
охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен.
8
 
Ответить
2 albertik1 : Прикуриватель 1 в хетче, В универсале 2 салон-багажник. Для некоторых это полезная информация.
6
 
Ответить
2 Shepster: Вешалка оригинальная кстати тоже есть, на 9ой фотке видно
7
 
Ответить
Я ездил и на Октавиях, и на Легаси, и на Аккорде и многом другом.
Могу сказать одно- при выборе машины никак не расматривал Октавию а5, пока не прокатился на Октавии друга 2.0 фси 150 л.с. Поверьте ребята едет она быстрее Легаси 2.0, 2.5, и нового тайп с, при этом пластик ВООБЩЕ не гримит, я был очень приятно удивлен. Автору 5+ тачка супер.
19
2
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
хороший отзыв, хорошая машина :) Только не надо писать что "делаешь" аккорды тайп-с...не поверю. Они видимо и не собирались гоняться :) А по сабжу все ок. 5
Fortune favours the bold. (с)
6
21
Ответить
  
Сообщений: 266
ВСТАЮ НА ЗАЩИТУ ШКОДЫ!!!! оБАЛДЕННОЕ АВТО .
Кто то тут сказал про салон?- классный салон,мягкий пластик-не скрипит не гремит. Один из лучших в своем классе!!! Фактура,цвет-все прикольно. Вы для примера сядте в тоету королла с ее дубовым пластиком или митсу лансер! Никакого сравнения!!!
Отличная шумоизоляция,управляемость ,подвеску не слышно-класс!!

В Германии кого называют фольцваген?????-правильно Шкода. ОТЛИЧНОЕ АВТО ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Это спасибо нашему правительству за таможенную политику которая сделало данное авто одно из самых ДОРОГИХ в классе!!!!!
Я тоже такую хотел-мечтал лет пять,но немного другую взял.
Отзыв нормальный но с комплектацией(перечисление)пер ебор.
Двигатель супер-ездил- Машина САМОЛЕТ. Удачи на дороге!! ВСЕМ!!
Липецк
17
4
Ответить
Stratocaster, по яндексу разгон у тайп-с 7.9 и у октавии 7.8сек
Я конечно ни на том, ни на другом не ездил, но сомневаюсь, что яндекс будет кого-то тянуть. во всяком случае вровень машинки - при том, что аккорд такой резвый на механике, а октавии робот дсг.
5
3
Ответить
олеган
сам шкодавод.но не в восторге наверно всегда покупая новое авто расчитываешь на самолет.а не летит.мечта мерин 5000 может взлечу
1
11
Ответить
Москва
Stratocaster: Готов заехать со стоковым тайп С.
3
1
Ответить
SAshOK_60
Отзыв не плохой. Но немного настораживает поведение автора на дороге... 190 - 200 км/час.
Вы куда так спешите !? Если на тот свет, то там и без Вас дел хватает !!!
12
 
Ответить
AntonioFaraldo
Хорошая машина за свои деньги. С мотором 1.8 не имеет конкурентов в этом классе. Конечно тут уже и кэмри рядом, но по динамике она ни за что не сравнится с шкодой! Нерасторопный автомат, большая масса. У шкоды соответственно ОГРОМНЫЙ крутящий момент в 250!н/м в диапазоне от 1500 до 4500 по моему. То есть максимальный момент доступен уже на 1500 оборотах. У аккорда тайп с момент в 234 н/м...делайте выводы...
Эта машина действительно довольно шустрая!
И кстати, Ауди тоже когда-то не воспринималась как автомобиль люкс-класса, но став дочерним предприятим Фольксвагена ситуация изменилась...со шкодой история тоже может повторится:)))
Всем удачи на дорогах. Скорость 190-200 не для наших дорог!
12
3
Ответить
Такая скорость только по пустой дороги летом и довольно редко
3
 
Ответить
Поддерживаю автора этих строк:
"...Сам живу в Южно-Сахалинске, всю свою автомобильную жизнь просидел за правым рулем и горя не знал не знал бы и дальше да только наше гр****** правительство опять придумало меры по поддержке унитазопрома и придумало оградить нас от япононок нами любимых отсутсвием у них ВИН номера. Вот и начал приглядываться к европейцам о шкоде слышал давно да и по телевизору рекламируют..."
Тоже владелец пр. руля, но уже всерьез приходится задумываться, как долго им еще можно оставаться. "Ликвидность" блин, вот теперь и прикинте (с такой политикой государства), что будет ликвиднее через пару лет. "Зеленка" загибается(стр.232,№10,ЗР)- на чем ездить будем товарищи праворульцы? Не на ВАЗ же опять... Недавно мужик с работы CR-V 2000г. на такую(2006г.)поменял с доплатой (он доплачивал), хотя еще 2 года назад он и слышать о левом руле не желал...
Т.ч. подобная информация в наше время - в точку. Что касается этого отзыва - это хлеб автора, посему только - 4балла.
Что касается авто - диллеры вроди предлагают такую машинку (с дв.1,4/75л.с.) за 464.000р.
1
3
Ответить
filk24 Krasnoyarsk
... а с движком 1,6/102л.с.(не могли 2-ку простить),МКПП5 - от 524.000р.
Интересно как эта себя ведет?
2
 
Ответить
Игорь Хондовод
464000 рублей Октавия Тур в старом кузове.
Не могу не высказаться. Сам езжу на Цивике 8, у нас в Поволжье Шкода не менее ликвидна новых япов. Шкода входит в десятку самых надежных марок Европы. Очень достойный авто на платформе предыдущего Гольфа. Стоит всегда на 10 проц дешевле аналогичного по комплектации Гольфа, но по качеству ему не уступает-только чуть по технологиям. :)
Ни фига она не серенькая, сдержанная, но не хуже яонских однокласссников.
11
1
Ответить
filk24 Krasnoyarsk : Не путайте тур с октавией нью.
Игорь Хондовод : Технологии одни и те же.Шкоду многие берут только из-за того что салон по больше и несравненный багажник. А какая европейская марка не консервативная(сдержанная)???Е сть японский дизайн, есть немецкий.
filk24 Krasnoyarsk : В европе пофиг на наши налоги, для нас 100силный делать не кто небудет.Двигатель этот очень надежный и старый.По сей день ауди , фольцы и д.р. с 1,6 самые продаваемые.
8
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Отличный авто, хороший отзыв. Удачи на дорогах.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
7
 
Ответить
Никак не пойму, зачем люди берут авто типа сан - йонг и потом бегают месяцами за запчастями. Тоже и шкода - дилерская сеть не развита в большинстве регионов, цены на комплектующие драконовские - только посредников кормить. Бери себе лучше что то более распространённое. Тут при мне семейная пара выбирала между иран кодро саманд(вообще полный ппц) и киа спектрой. Еле уговорил взять спектру. Люди собирают по полмиллиона денег за годы жизни, проведенные на работе и совершенно бездарно их спускают. Да, кстати одного удалось убедить отказаться от пятилетки ауди из Германии ( оллроуда) в пользу пассата б 6 нового Калужской сборки.
4
13
Ответить
Может быть во Владивостоке нет дилерский центров.А я живу в москве, у нас 13 официалов Шкода + сотни неофициалов. Цены приемлемые. Шкода в центральной части России по обслуживанию выходит дешевле чем японцы. Нормо час на мою машину 1600р, На мазду -2500.Вот и считайте
9
1
Ответить
Классная машина, сам езжу на японцах и правых и левых, но именно в этом кузове очень октавия нравится!
вот только никак не найду, есть ли в этом кузове TSI с DSG? или уже с нового кузова пошла?
у друга пассат Б6 с данным двигуном и коробкой дсг радует просто аффигительно! даже не представляю что еще для города нужно)

а вообще каждый любит именно свою машину, на которую сам зарабатывает и сам ее обслуживает. автору спасибо
6
 
Ответить
 
Сообщений: 241
to yarkon
В этом кузове с двигателем 1.8 TSI была только механика.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
"...P.S. Только не нужно писать что это реклама.Я не думаю что после этого отзыва. Весь Владик поедет покупать шкоду. ))))"

Что верно, то верно. Дураков там действительно очень мало
2
19
Ответить
    
154
Сообщений: 1526
Хорошая машина. Отзыв 5
4
 
Ответить
RMM
    
Новокузнецк
Сообщений: 41
Автор, скажи а бывают такие 4WD? т.е. 1.8T+DSG+4WD+Hatch? Или 1.8T+MT+4WD+Hatch
99' Caldina ST210G Twister
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель BZB в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром