Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Москва
100328
436
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
974
голоса
4.8
5 — 830 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Elegance
Цвет кузова: Storm Blue Metallic
Цвет салона: Onyx
Салон: Электропакет и др
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система
Двигатель: R4 1,8 TFSI непосредственный впрыск 16кл.
Базовое оборудование
1G2 Полноразмерное запасное колесо - стальной диск
1W2 Охлаждаемый бардачок
3B4 Крепление под детское сидение ISOFIX
3L3 Микролифт передних сидений
3NW Заднее сидение с подлокотником
4B1 Черные защитные боковые молдинги
4SB Макияжное зеркало в левом козырьке
4TB Макияжное зеркало в правом козырьке
4UE Передние подушки безопасности
6E3 Джамбо Бокс - подлокотник впереди
6FB Боковые зеркала в цвете кузова
6M5 Сетки в багажном отделении
6N1 Задние брызговики
7N2 Держатель для очков
7X1 Задний датчик парковки
8S5 2 лампы для чтения
8Y1 Двухтональный сигнал
9JD Пакет для курящих
9P1 Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
9Q2 Maxi-DOT
9T1 Обогрев форсунок стеклоомывателя
9Y1 Датчик внешней температуры
C3X Литые диски 6,5Jx16 - 4 колеса
PD0 Центральный замок
PDC ДУ для ЦЗ с системой защиты, складной ключ
PE3 Боковые передние подушки безопасности и шторки безопасности
PFA ESP - включая MABS, ASR, EDS, HBA, dsr
PH4 Стеклоподъемники передние и задние
PHB Climatronic-Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр+с AQS (Air quality sensor-высококачественный воздушный датчик)+передний подлокотник Jumbo Box
PK2 Поясничная поддержка для передних сидений  с регулировкой по высоте пассажирского сидения
PK4 Пакет для плохих дорог
PK5 Омыватели фар с индикатором уровня жидкости
PK6 Ксеноновые фары  
PKA Активные передние подголовники
PKS Заднее сидение нераздельное, раздельные спинки
PL0 Малый кожаный пакет (рукоятка ручного тормоза, ручка КПП)
PLD Кожаный руль
PW0 Подогрев передних сидений
PW1 Противотуманные фары
PW2 Электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида
QN2 Бокс под сидением пассажира
RA0 Дополнительно 4 динамика
RAB Радио  "Stream" (CD и  MP3)

Дополнительное оборудование
PH8 Двойной солнцезащитный козырек
PKB 3-й подголовник сзади
PKC Функциональный пакет для Jumbo Box
PLF Многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и телефоном + малый пакет отделки кожей
PWF Дополнительное освещение Light Assistant (функции Coming Home, Tunnel Light), внутреннее зеркало заднего вида с затемнением, датчик дождя
PWG Противотуманные фары c функцией Corner
PW5 Внутреннее зеркало с функцией затемнения + датчик дождя
RAD Магнитола AUDIENCE с 2 тюнерами, встроенным CD-чейнджером на 6 дисков и MP3-плеером
UG1 Контроль подъема в гору
0TD Коврики текстильные
1G3 Запасное колесо с легкосплавным диском
3U3 Полка багажника с сеткой
3Y1 Механическая шторка на заднем стекле
6M6 Комплект сеток для багажного отделения
7K6 TPM — индикатор давления воздуха в шинах
7X2 Парковочные датчики передние и задние
8M1 Задний стеклоочиститель с системой омывания
8T2 GRA — круиз-контроль
PT4 Подготовка под установку телефона GSM III с Bluetooth Premium (UHV, rSAP),  Maxi Dot

Вот и назрел на отзыв по своему автомобилю.
Знакомство с автомобилями начал с ОКИ 1994, ВАЗ универсал 11ая 2003, Дэу Нексия 1998, Шкода филиция  комби 1998, Мазда 323 АКПП 1997, Мазда 3 АКПП 2007. После того как более мене начал разбираться в автомобилях, для себя понял что русские авто отпадают по причине своего качества и бомж комплектации, корейцы не устраивают качеством отделки, ездовые характеристиками. Японцам бы цены не было, если бы они не экономили на отделке (большинство продаваемых автомобилей блещут дубовым пластиком, даже в дорогих комплектациях ).Также в японцах не устраивает шумоизоляция, даже в дорогих моделях и самое главное очень сильно расстраивает стоимость ТО (Мазда3-2500 нормо час) и отсутствие ЗЧ. Поставил на мазде царапину, ремонт отценили в 150шт, молдинги на дверях ждал 3 месяца, очередь на кузовщину 4 месяца. Запись на ТО за неделю. Также на большинства япошках стоит фольга вместо металла (только не нужно здесь расписывать про мега жесткий силовой каркас). Был забавный случай, подхожу утром к М3 а там на капоте пятерня вдавлена, расстраивался не долго, открыл капот и выдавил пятерню обратно. Праворульки не рассматривал, т.к. проблема последущей продажи пробежной машины в Москве существует. Также неопределенность с ЗЧ -стоимость и сроки. Кроме этого расстраивает стоимость Каско и расположение руля (((.  Для себя понял что больше с Б/У авто связываться не буду, хоть они из Японии или даже от дедушки из Германии , который на турбовом Порше с пробегом 15000км, за 5 лет выезжал только по выходным в булочную со скоростью 60км в час.
Отступил немного от темы….
Бюджет составлял 850000. Рассматривал только европейцев, а точнее немцев. Нет проблем с з/ч и с сервисом в европейской части России. Выбор свой остановил на VAG. Нужен большой багажник, т.к. в семье пополнение, не овощ , боле менее хорошая комплектация, дизайн, передний привод и хороший дорожный просвет, кузов седан или хетч.
Под такие параметры попадали: VW Jetta- отпал  сразу, т.к. предлагались только на дизеле 1,9 или 1,6  бензин . Passat B6 sedan – очень сильно пугала угоняемость, а универсал брать было не охота. Audi A3 –не хотелось брать 1,6 с бедной комплектацией, Октавия Тур 1,8т    в максимальной комплектации  - отпала из-за морально устаревшей модели, также была рассмотрена Октавия А5. До этого 4года отъездил на автомате, на момент покупки было все равно какую коробку рассматривать.
Выбор пал на А5, рассматривал 1,6 на 6ст.АКПП или новый 1,8 TSI МКПП.
Была не была- заказал под себя 1.8 МКПП  Elegance. Когда заказывал отдавал себе отчет что грядет рестайлинг и что крупноузловая сборка перенесена в Калугу на завод VW.
В связи с тем что у меня далеко не бедная комплектация машину все таки доставили из Чехии. Отлично отдавал себе отчет о грядущем рестайленге, но новые фары попахивают корейским ширпотребом. Поэтому решил урвать старую версию. Мне она нравиться агрессивными формами и огромным раздольем для тюнинга. Спустя год после владения автомобилем могу рассказать о некоторых моментах.
1) Парктроники-задний нужен полюбому, обзор никакой .Отображаются они на магнитоле.
2) Сетки, нужны ,т.к. по багажнику все летает.
3) Maxi Dot  вещь очень хорошая , на нем отображаются все неисправности, борт. Компьютер, также через него можно делать различные настройки автомобиля в зависимости от комплектации.
4) Обогрев форсунок стеклоомывателя- вещ-ь хорошая зимой.
5) Боковые передние подушки безопасности и шторки безопасности- Всего их 10, я всегда за безопасность.
6) ESP - включая MABS, ASR, EDS, HBA, dsr – см. п.5. Не устраивает, что на всех  VAG машинах очень рано срабатывают АБС и остальные системы безопасности. Но несколько раз реально выручало, когда на ледяной  трассе при резком торможении и объезде препятствия меня понесло, выручило ESP и кроме этого сработало DSR –  помощь в рулевом управлении, когда идет занос руль немного поварачивает, чтобы помочь вывести авто из заноса. Также заказал противооткатную систему , на ручке не откатывается назад в пробках. Но есть один минус. Автомобиль удерживается на склоне посредством тормозов и когда нужно стартануть, то иногда глохну,т.к. не хватает тяги чтобы преодолеть сопротивление тормозов, для того чтобы отключить данную систему.
7) Климат радует офигительно. Во первых он двухзонный, плюс ко всему работает более стабильно чем на М3. Для задних пассажиров есть отдельные дефлектора.
8) Омыватели фар с индикатором уровня жидкости- тоже радуют . С данной опцией бачок 5 литров. До сих пор не понял режима работы, но жидкость подливаю зимой раз в 2-4 недели. На М3 с омывателями каждую неделю.
9) Ксеноновые фары  - дальний галоген. Лучше заводского европейского ксенона 4300К еще ничего не встречал. По умолчанию стоит OSRAM. Мне стыдно за себя, когда слепил колхозным китайченским ксенончиком встречные автомобили и думал что это круто. Светит офигительно ,дальний свет не включаю. На октавиях стоят пластиковые фары их лучше не тереть , а то быстро становяться матовые.
10) Активные передние подголовники- при аварии придвигаются к шее и ремни вживают в сиденья.
11) Заднее сидение нераздельное, раздельные спинки – сиденья складываются в ровный пол , если присутствует опция «двойной пол в багажном отделении»,так будет небольшой  бортик в багажнике.
12) Малый кожаный пакет (рукоятка ручного тормоза, ручка КПП, руль)- кожа нормального качества. Тонкая и гладкая. Небо и земля по сравнению с кожей от мазды и нисана.
13) Противотуманные фары c функцией Corner – светят в бок до 40 км/ч и при включении поворотников. При парковках вещь удобная, но не для России ,т.к. противотуманки все время в грязи. Как оказалось в последствии данную опцию можно активировать у любого дилера за 1500р ,что дешевле в 2 раза чем заказывать на заводе.
14) Музыка 3вучит на среднем уровне, не хватает басов. Реализованы 4 динамика и 4 пищалки . Радует магнитола, ченджер встроенный на 6 дисков.Читает мп3 без русских тегов. Есть линейный вход в подлокотнике. На деле это оказался блаупункт и динамики филлипс. Спасает хорошая шумоизоляция, Ничего не трещит и не скрипит. Радио работает поганенько в городе, т.к. как оказалась там стоит неактивная антенна.
15) Двойной солнцезащитный козырек- под основным козырьком находится дополнительный, при их открытии образуют угол 90. Реально этим я ни разу не пользовался. Наверно подойдет для южных районов.
16) Функциональный пакет для Jumbo Box- пепельница для задних пассажиров и отдельный карман в переднем подлокотнике, забыл добавить он с охлаждением как бардачок. Регулируется по высоте и вылету.
17) Light Assistant-датчик света..Чем интересен, то что не нужно париться по включению и выключению фар, соответственно всегда заряженный аккумулятор. Через Макси дот можно настроить горящие фары при открывании и закрывании машины на время.
18) Коврики текстильные- лучше заказывать на заводе, т.к. по месту обойдутся дороже. Коврики рекомендую только оригинальные, т.к. педаль газа как на зиле в пол. Китайчанские не прокатывают.
19) Запасное колесо с легкосплавным диском- на всякий случай. По умолчанию стоит полноразмерная штамповка.
20) Механическая шторка на заднем стекле –вещьь хорошая, заднее стекло даже тонировать не стал, также при необходимости ее всегда можно опустить.
21) TPM — индикатор давления воздуха в шинах. Меряет давление косвенно посредством АБС. Всегда требует адаптации после смены резины или каких либо действий с колесами. Указывает общую ошибку, а не колесо в отдельности , поэтому поставим небольшой минус.
22) Парковочные датчики передние и задние –очень удобно вкл. с кнопки или при включении задней скорости, отображаются на  магнитоле. При наборе скорости автоматом вырубаются. При работе парктроников звук магнитолы приглушается. Некоторые настройки можно сделать через макси дот.
23) Задний стеклоочиститель с системой омывания- заднее стекло не пачкается. Пользовался несколько раз, когда неохота было чистить зимой машину.
24) GRA — круиз-контроль- вещь прикольная. 6-ая тянет с 40 км/ч. Так что для комфортного передвижения круиз нужен. По месту его можно поставить дешевле, чем заказывать как опцию.Покупается рычажок и прошивается через вагком.
25) Подготовка под установку телефона GSM III с Bluetooth Premium (UHV, rSAP) – Опция просто суперская. Телефонная книга отображается на макси доте. Также можно смотреть проп вызовы, набранные, принятые, смс, Интернет ( если стоит цветная навигация коламбус). Разговариваешь по телефону не отрывая рук. Автомобиль полностью синхронизируется с телефоном. Книгу показывает в реальном времени. Слышимость отличная, при включение магнитола приглушается. Есть голосовое управление. Но есть несколько минусов. Поддерживает только записи на латинском. Не отображает имена если телефон SIMBIAN. Например я хожу с н95 ,чтобы адекватно работала книжка, пришлось на сайте нокия скачать программу которая позволяет корректно синхронизировать.


В ходе эксплуатации были добавлены:
Сигнализация с турботаймером и автозапуском. Турботаймер поставил в довесок. На данном моторе он не нужен, предусмотрено заводское охлаждение турбины.
Тонировка боковых стекол
Насадка на глушитель хромированная-  Октавия РС
Хромированные ручки дверей- MILOTEC
Передние брыговики,задние идут с завода.
Спойлер - Октавия РС
Дефлектора стекол –Шкода оригинал
Реснички –MILOTEC
Верхняя решетка радиатора –MILOTEC.За ней еще наколхозил дополнительную решетку, теперь крылатые не достают радиатор.
Нижняя решетка радиатора – MILOTEC. Средняя часть решеток (по умолчанию черные) перекрашена в цвет кузова.
Хромированные накладки на пороги SportLine- Шкода оригинал
Серебристая окантовка  климата и радио- Октавия РС
Ковры текстильные 2ой комплект и резиновые. Ковер в багажник, Шумотеплоизоляция  капота, дополнительная сетка гамак, вешалка а задним сиденьем. Естественно все оригинал.
На зиму взял 225/45 р17 литые диски. Летом оставил 16ые ,т.к. частые выезды за город сопровождаются рыбалками и пикниками.


Теперь по эксплуатации.
Подвеска. В меру жесткая. Макферсон перед, многорычажная независимая зад.Стоит пакет для плохих дорог. Машина поднята до 170мм. В поворотах накренить машину очень сложно. Пробить тоже .Она, в отличие от предыдущих машинах ВАГ, полностью стальная, алюминевые только подрамники. Лезу практически на любой бордюр. Заводская железная защита картера. Остальная часть закрыта пластиковым листом, около глушителя по бокам 2 противогрязевых спойлера . Если бы покупал машину сейчас, то наверно отказался бы от пакета для плохих дорог, т.к. на скорости выше 190 чуствуется дискомфорт. Недавно на рыбалке засадил авто по пороги в жижу, каким то чудом в раскачку вылез, наверно помогла электронная блокировка дифференциала.

Тормоза. Дисковые по кругу. Не раз выручали. Перегрел один раз , когда с 200 оттормаживался до 0. Слишком рано срабатывают системы безопасности. При малейшом отклонении от траектории срабатывает ЕСП. Отключить ее полностью нельзя, просто машина ведет себя без нее более развязаней.

Управление. Электронный усилитель руля. При наборе скорости тяжелеет. Управляемость  на 4+. Радует ДСР, о ней писалось выше.


Дигатель и коробка.
Двигатель, но здесь без слюней не обойдется. Это лучший двигатель 2007-2009г по признанию мировых изданий в номинации 1,8-2,0. Такой же движок ставиться на  Passat B6, CC, Audi A4 SuperB B6 и т.д.Есть две модификации 160 и 152л.с. У меня первая.
А теперь представьте ,что данный движок мы вставляет в авто по массе и объему равный Audi A3. Получаем на выходе 7,8 сек. До 100 и максималку 225 (реально едет 250, см ютуб). Засчет момента в 250 нМ, ускорение происходит на любых скоростях до 200 км/ч. Коробка 6ступка очень эластичная. Реально при гонках со светофора при разгоне со 2ой переключаю сразу на 6ую. 6ая тянет с 40 км/ч.  Машина далеко не спорт кар, но и обидеть себя не даст. Турбояма практически отсутствует. Самое прикольное, что от Шкоды никто не ожидает такой  динамики, это волк в овечьей шкуре. На светофорах отдыхают, Аккорды  Тайп С последний и предпоследний кузов, бешка 525,Тиана, Мерсы ешки до 350, Ауди 1,8 (сказывается вес),  Мазда 2.0-2.3 , Мазада6 2,5,  Крузаки, Паджерики и т.д.
На машине ехать спокойно не получается, скорости не чуствуется до 180. Максимально разгонялся до 205, больше просто негде.  И все эти прелести вкупе с экономичным расходом. Трасса 6-8 л, город 9-13. Бензин лью строго 98ой лукойл, но по степени сжатия данный аппарат потребляет 92ой, но с ущербом по мощности.  Есть и минусы, 1ая и 3ая передача вообще никакие, очень короткие, 5ой тоже практически не пользуюсь. Нужно машину все время крутить , крыльчатка крутит с 1795 об, реальный подхват с 2500. В +30 заметил сильное ухудшение мощности, может быть в дальнейшем поставлю тюнинговый интеркуллер. В мокрую погоду тронуться очень сложно, при включенной ASR машина реально начинает прыгать. Как сцепление плавно не отпускай ,частенько машина дергается. Жестко срабатывает ограничение по оборотам. Двигатель очень чуствителен к качеству топлива. При резком  ускорении немного машину тянет в сторону, это обусловлено конструкцией- Шрусы разные по длине.

Салон и багажник
Все сделано качественно и без зазоров. По кругу везде мягкий пластик.Только в нижней части двери немного сэкономили дешевым пластиком. Багажник вне конкуренции 560л полезного объема. Возил в нем холодильник. Сиденья складываются в ровный пол. Шумоизоляция хорошая. Шум идет только  из под передних арок. Но данный авто разрабатывался под хороший асфальт, когда едешь по качественному покрытию, шум не достает. Радует что хорошо проработана эгрономика. Несмотря на обилие кнопочек и рычажков запутаться сложно. Многие функции как и писалось выше настраиваются через максидот. Огромное количество карманов и ящечков. Бардачок и подлокотник с охлаждением, последний регулируется по высоте и вылету.Радуют очень удобные сиденья с поясничной опорой. На дальняках не устаешь. Двигателя не слышно, он просыпается бархатным рыком после 3000тыс, (конечно далеким от V6 и V8). Музыка на 4ку. Стоит штатная блаупункт , а колонки филлипс. Сверчки не достают.
Также есть и минусы. Салон очень скучный, в принципе как и у всех европейцев. При прохождении неровностей скрипы- скрипит уплотнитель двери об уплотнитель проема двери, лечиться селиконовой смазкой.


Поломки. Т.к. машина годовалая ломаться нечему. По гарантии поменяли наклейку на заднюю арку, после отжигов по плохим дорогам, тупо стало пузыриться. 2 раза делал сход развал.
Один раз был жесткач. На Мкаде в пробке машина начала неустойчиво работать, потом пошел запах паленых проводов. На панели как грибы начали появляться ошибки.И потом машина встала, из под капота идет дымок. Как показало вскрытие сгорел стартер!!!! Глюканула сигнализация и начала во время движения заводить машину- все поменяли по гарантии.

Также к минусам стоит отнести, что там стоит CAN шина и любое вмешательство несет за собой глюки или невозможность этого сделать. Например я не могу подключить саб без смены головы. Только несколько магнитол есть которые поддерживает штатный мультируль, парктроники ,блютуз и т.д. Реально жалею, что не взял Коламбус. Навигация, ДВД, 30гБ жесткий диск, возможность из машины выхода в Интернет.



По обслуживанию выходит недорого. Первое ТО около 6000, 2ое в районе 11000 и далее чередуется.

Машиной очень доволен, продавать не собираюсь в ближайшее время.
Если есть вопросы задавайте.


P.S. Пожалуйста не пишите, что лучше бы купил праворукую бу, в 2 раза дешевле и т.д. Каждый  передвигается на чем ему нравиться и позволяет бюджет.




Дополнение:

Пробег на сегодняшний день 26500км. 2 дня назад на компьютер вывел сообщение-проверьте уровень масла,на следующий день-проверьте колодки. Пришлось ехать в сервис на техобслуживание. Уход масла составил 700гр на 10000км.Колодки заменили передние.Износ задних 60%.Колодки такие же как и на РС,разница в тормозах-другие скобы и большего радиуса тормозные диски.С заменой тормозных дисков буду апгрейдить.С наступлением холодов поставил новую резину и диски Kleber Krisalp HP 225/45 H R17 липучка.Ограничение по скорости 210 км/ч. До этого стояли Dunlop Graspic 2. Резина не идеалная,но понравилось больше чем предыдущая. Радует мягкость (стыки, мелкие ямки проходит незаметно), уровень шума средний, не реагирует на колейность.Машина стала более резкая в управление и жестче. Появилась проблем которая не дает мне покоя последние 10000 тыс. Руль косит немного влево, делал несколко раз электронный сход развал-проблему не решил.Проверял давление в шинах, подвеску- все в идеале. Немного поджирает резину.Резину пробывал ставить разную.Грешил на неправлено выставленный рулевой вал ,но как оказалось, электроника все покажет,если собъется угол наклона.При резком нажатии на тапочку возможен увод в сторону ,за счет разной длины шрузов, но не как не в режиме наката. Проблему пока не решил. В остальном полет нормальный, машиной доволен. Подбираю летнюю резину,т.к. за сезон Туранзу практически облысил. Коплю денег на чип WKR или APR 210-215 л.с.



Обновление:
Пробег 30700
Xalsan :
Каждый автомобиль должен иметь запас по мощности.Пассат стоит дороже по обслуживанию, по Каско, дороже стоимость, хуже едет, в бгажник меньше влезает, более мягкая подвеска.
Я не скучающий менеджер .Салон где я работаю входит в 3ку лучших салонов России (из 100) ,я я вхожу в тройку лучших менеджеров. Так что скучать нам не приходиться.Продажи упали, но все же остались. Мне интересно на чем ездиете Вы, аргументируйте-Шкода отстой.

Ромарио 55 :Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, как ведет себя машина, в поворотах на скорости, в снежной кашице?

В поворотах ведет себя отлично,не крениться. При экстримальных поворотах машина как и любой переднеприводный автомобиль вываливается наружу.Может закинуть зад, но вмешивается ЕСП и все встает на свои места.При поворотах на сорости машина как бы приседает и входит как влитая.В снежной кашице дела обстоят плохо.При трогании машину уводит вправо и начинается букс, срабатывает АСР, душаться обороты двигателя,машина еле ползет, но едет.Здесь момент с низов играет злую шутку.Чуствуется нехватка полного привода.Неоднократно ездил на Шкода Ети по скользкой дороге. 1,8TSI+Халдекс4 ,база ,коробка , подвеска идентичные, но за счет полного привода зимой едет быстрее потока, очень нравиться на старте.

Итак сам отзыв. Недолго радовался я новой 17ой зимней резиной, При движении по рогачевскому шоссе в сторону области при обгоне на 100км/ч в междуполосье, где разделительная полоса нарисована была.Влетел в большую я му, с моей полосы ее не было видно.Тряхануло хорошенько,итог- три грыжи, три гнутых диска. В итоге психанул  и слил свою низкопрофильную резину за копейки. Щас поставил 205/55 р16 Мишлен X-ICE NORD шипы на простые черные штамповки(!).Также вроде бы решил проблему со сход развалом. Не доросли еще пока российские дороги для нормалных колес.Пользуясь случаем хочу передать привет нашему правительству , котому я исправно плачу налоги за автомобиль и ДОРОГИ.

На 29000 добавил оригинальные депферные накладки под номерной знак, чтобы при закрытии багажника противно не стучала номерная рамка.
Зима выдалась в этом году холодная и снежная.В -25 замерзла стеклонезамерзайка .Форсунки несмотря на то что обогреваемые не справились, омыватель фар застыл в выдвинутом положении. Вышел из положения отогревом авто на мойке в течение 30 минут.Также постоянно мерзнет крышка бензобака , приходиться подсовывать пластиковую карту.

На 30000 сделал ТО.ТО делал расширенное.
Защита ДВС С/У
Инспекционный сервис ТО2
Фильтр воздушный
Фильтр салонный-ставил дорогой угольный
Свечи зажигания- в принципе еще бы походили
Skoda Service Plus 30- честно говоря так и не понял что это
Фары головного света регулировка- далний светил вверх
Промывка форсунок с-мы впрыска топлива- мыл Wins"ом.Хуже от этого не будет.
Сам оросил все  резиновые уплотнители селиконовой смазкой.

Цены приводить здесь не буду, т.к. делал естественно все со скидкой.Приблизительно вышло бы 14000 р. Если четко придерживаться регламентов завода изготовителя, то вышло бы 6042р. При стоимости н/ч 1620 р. В регионах н/ч стоит дешевле, например в Самаре 1000р.

Машина продолжает радовать, ждем лета.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Читая много отзывом про Ети, не увидел ничего путного про проходимость.Хозяевам или жалко машину или еще до грязей не добрались.

Я на своей рабочей машине Yeti 1,8 TSI 4ВД добрался. Заезжал и съезжал без напрягов на 50 градусный подъем .Неоднократно вывешивал. И засаживал по пороги в глину. Когда уже кажется что машина застряла,начинает хрустеть вспомогательные системы и он каким то чудом вылазиет из грязи. Очень порадовал режим OFF ROAD.Машина не поднимает обороты более 2500,включается блокировка диференциала и машина проезжает там ,где большинство остальных паркетников пасуют.Также в этом режиме машина сама нажимает на тормоз при спуске ,даже когда стоит нейтраль....

   

Всем привет. На сегодняшний день пробег 47 000 тыс.

За это время не произошло ничего интересного, кроме того что при троганье со сфетофора мне поставили царапинку на Шкоде филиция (нашли друг друга). Бомбила взял клиента на сфетофоре ,а потом когда загорелся мне зеленый он попытался влезть передо мной и его на льду понесло. Его признали виновным, все сделали по Каско через несколько дней. Далее приведу приблизительные расценки на обслуживание.

Масло меняю каждые 7500км Шел хеликс ультра 5в30 2500

Фильтр салонный угольный оригинал 1100р.(неоригинал 500р)

Колодки передние оригинальные 4200 Феродо рейсинг (неродные 1500)

Колодки задние оригинальные 4000 (неоригинал 1500)

Чищу форсунки и дроссельную заслонку каждые 15000км (после работы за 500 сам материал)....

, пробег 47 000 км   

Как и обещал добавляю фотки

, пробег 47 000 км   

Реншил выложить в рамках своего отзыва несколько видеороликов про суперБ.

1. Park Assist Машина с этой функцией самостоятельно паркуется параллельно.При активации функции и скорости до 40км/ч авто сканирует свободную дырку,после этого на дисплее показывает R со стрелкой,значит можно двигаться назад. Водитель включает заднюю скорость.Парковка происходит по умолчанию направо,но если включить левый поворотник ,то может запарковаться налево.Причем осуществляется это все с одного захода.Водитель только нажимает тормоз ,ориентируясь по парктроникам....

   

Приветствую всех праворульщиков и ненавистников евро автопрома.Машина продолжает радовать.

Заказал себе Октавию РС 2,0TSI 6 DSG 200лс желтого цвета, срок ожидания 8 месяцев.Автомобиль бы пришел август-ноябрь.Что в принципе не особо мне нужно,так как в летний сезон я не попадаю.В итоге ждал 3 месяца,плюнул и отказался от заказа и решил доработать свой автомобиль.Пробег еще плевый, всего лишь 50тыс.

Было несколько неприятностей случившиеся с момента написания прошлого отзыва. Во первых в декабре меня подбила на небольшой скорости девушка на пежо 308,итог не работает задний парктроник, царапина на крыле и бампере.Через несколько дней замял порог об лед.Сделал все по Каско у официалов....

, пробег 51 000 км   

Итак продолжаем......

Поменял подвеску по кругу.Поставил амортизаторы,отбойники и пружины от Шкода Октавия А5 РС. И так же сделал сход развал под спортивную подвеску.Ощущения очень положительные. Машина опустилась на см.4 ,центр тяжести понизился,соответственно в лучшую сторону улучшилась управляемость. Жесткость осталась на том же уровне.Машина едет по дороге как влитая.Меньше стали реакции на колейность.Скорость прохождения поворотов увеличилась на 10-20 км/ч. И самое главное подвеска стала комфортной.Раньше с пакетом для плохих дорог на лежачих полицейских амортизаторы пробивали на отбой....

, пробег 52 000 км   

Добрался до дино стенда. Замеры проводились при температуре не превышающей +18 градусов,98 бензин,резина новая.

Результаты все на графике.На выходе получил 210лс и 320 нм. Если есть вопросы задавайте.

, пробег 53 000 км   

Недавно со мной списались со шкода клуба и попросили заехать со стоковой Октавией 1,8 МКПП.Что было незамедлительно сделано.

1-2ая едут одинаково,3-ая уезжает и с набором скорости за 100 км/ч начинает заметно уезжать. Пробовал выстреливать как роллом, так и с места результат один и тот же.

Так же в этот вечер заехал с Ford Focus ST сток. Начинает уезжать от меня с 80ти, но здесь сказывается объем 2,5 литра и коробка с другими передаточными числами.

Видео к сожалению не снимал.

, пробег 56 000 км   

Наступил тот день, когда пришлось расстаться с верным другом……

Автомобиль продан, теперь можно подвести итоги.

Отношения к машине я не поменял , по сей день скучаю.

Пользуясь случаем, хотел бы передать пламенный привет троллям, которые в коментах кричали, что машину не продашь потом, турбина сломается, колеса отваляться и двигатель застучит. Также радовали высказывания ,что такая машина нах некому не нужна…………угу отзывы на дроме про Октавию 1,8тси из разных уголков России на Дроме появляются практически каждый день....

, пробег 71 000 км   

Фотки

, пробег 71 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 454
Петр а:
Я видел вживую машины с пробегом под сотку или за сотку от 300 лс и выше. Мне нужен динамичный авто, чтобы 2,5 годовалый ребенок чуствовал себя комфортно. Всякого рода гоночные табуретки рассматриваю только как второй авто, на что сейчас финансов нет. Я не вешаю шкоде суперлавров гонки. Просто данный автомобиль очень просто и без напрягов поддается тюнингу. А если вложения от 100 тыс рублей и выше легко снимается от 300 сил. Слабо на своем ниссане или другом турбо авто поднять мощность от стоковой в два раза вложением 100 тыс рублей. Я думаю что это сложно. Как пример ссылка http://forum.skoda-club.ru/vie... причем хотелось бы заметить что это 1,8 т старый. И это не 2,5 литровый движок.
300 это да! только что ты с ними делать то будешь? на месте стоять и шлифовать? 200 л.с. - предел для переднего привода. Кстати по поводу гонок, не знаю писал или нет, но я на аккорде тайп с CL9 3 раза заезжал с окашей 1,8тси dsg, все 3 раза я ее уделал... подозреваю, что турба нашего бенза быстрее накушивается и паспортные данные уже не едет а старый добрый К24 аккорда едет....
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
Skodavod:
1-е дром по большей части сборище ватокатовво вторых турер ниедит))) - сделал я его на официальных соревнованиях (причем не один)да я проиграл затюненым авто, которые специально подготавливались, но туреры, СИРТы и т.п. слабее - фактпро немцев - как то дешевле купить ту же Б/У супру, Эво, ЕвроЭра, WRX и т.п. - или марка какого - и начать его строить - можн авто купить за 200тыщ - а потом бабахнуть по тихоньку полляма - только авто это потом каждодневной лошадкой то не станет и будем с него пыль смахивать и гонять на маршрутке на работу ради 10 стартов в год, и вечерних летних понтотусовок перед студентками сельхозинститута..... никого не хотел обижатьи не говорю, что РС или еще что из шкоды - супергонки - это универсальные авто - и холодильник перевезти, и кучу народа, и по трассе притопнуть и в лес заехать по грибы, в ней даже спать можно в троем вытянувшись во весь рост на полутораспальном матрасе - входит в багажник при сложенных сидениях...
да....очень метко....согласен по большей части.......но РСку в свое время не взял по причине того, что требовательна к бензу.....за город уедешь и член его знает где ее заправлять, чтоб проблем не поиметь.....
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 491
patrik16:
300 это да! только что ты с ними делать то будешь? на месте стоять и шлифовать?
200 л.с. - предел для переднего привода.
Кстати по поводу гонок, не знаю писал или нет, но я на аккорде тайп с CL9 3 раза заезжал с окашей 1,8тси dsg, все 3 раза я ее уделал...
подозреваю, что турба нашего бенза быстрее накушивается и паспортные данные уже не едет а старый добрый К24 аккорда едет....
Не верю.Значит на Шкодке не заезжал стобой.Когда ДСГ стоит в спорт режиме без вариантов. Еще раз повторяюсь что видел машины и под 300 лс,только у них полка максимального момента смещена от 3х и выше,как у меня сейчас. На первой только чтобы тронуться,а 2ая валить начинает от 50 км/ч.Поэтому буксы минимальные. Я на стоке больше буксовал,нежели чем сейчас.
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
Petran:
Не верю.Значит на Шкодке не заезжал стобой.Когда ДСГ стоит в спорт режиме без вариантов. Еще раз повторяюсь что видел машины и под 300 лс,только у них полка максимального момента смещена от 3х и выше,как у меня сейчас. На первой только чтобы тронуться,а 2ая валить начинает от 50 км/ч.Поэтому буксы минимальные. Я на стоке больше буксовал,нежели чем сейчас.
Земля круглая! можешь тоже не верить.
а с октавией 1,8 я заезжал и проверил, мы с человеком даже перекинулись парой словечек после последнего старта, знаю точно, что у него DSG была

а по поводу 300 л.с. уже я не верю...или не понимаю....я резко стартуя свои 190 сил на переднем приводе кое как вылавливаю, лишний газ гасит антибукс и колеса передние сцепление теряют с дорогой.....какие 300????? если они проявляются после 50 км/час, так я к тому моменту уже 120 ехать буду и тормозить начну....
Да и насколько я знаю (думал все-таки об октавии и лазил по вашим форумам) чипуют до 200, 200 с копейками, потому как большие лошади на переднем приводе нафиг не нужны..... и как ни чипуй 1,8 ей до РСки все равно далеко...

а то что она по паспорту едет как тупес на мешалке я для себя уже опроверг!
3
 
Ответить
Петр а
Живу в Москве,давай заедем
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Петр а:
Я видел вживую машины с пробегом под сотку или за сотку от 300 лс и выше. Мне нужен динамичный авто, чтобы 2,5 годовалый ребенок чуствовал себя комфортно. Всякого рода гоночные табуретки рассматриваю только как второй авто, на что сейчас финансов нет. Я не вешаю шкоде суперлавров гонки. Просто данный автомобиль очень просто и без напрягов поддается тюнингу. А если вложения от 100 тыс рублей и выше легко снимается от 300 сил. Слабо на своем ниссане или другом турбо авто поднять мощность от стоковой в два раза вложением 100 тыс рублей. Я думаю что это сложно. Как пример ссылка http://forum.skoda-club.ru/vie... причем хотелось бы заметить что это 1,8 т старый. И это не 2,5 литровый движок.
Ничего ты не видел и ничего ты не знаеш.Мал еще и зелен.И пишеш какой-то бред.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 491
Может быть ты мал и зелен. В Москве Октавий переднеприводных за 300 лс больше десятка.С двигателями 1,8ТСИ и 2.0 ТСИ. http://forum.skoda-club.ru/vie... например вот. Бред помойму пишешь ты
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Петр а:
Я видел вживую машины с пробегом под сотку или за сотку от 300 лс и выше. Мне нужен динамичный авто, чтобы 2,5 годовалый ребенок чуствовал себя комфортно.
Речь идет про водителя? Читаем вот здесь: http://autoreview.ru/forum/for... Желательно до конца. Особенно любителям тюнинга.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
3
Ответить
Петр А
Проктор с тобой не хотят здесь общаться, иди лучше почитай журнал За рулем. Там есть очень интересная статья как мегаэкономичный Приус проиграл по динамике и САМОЕ Главное по экономичности Шкоде Октавии 1,4 дсг турбо. Причем замечу что в приусе стоит 1,8 и электромотор. А в октавии 1,4 с турбиной низкого давления.
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ну да. Над этой темой уже посмеялись. За рублем в этом месяце денег от Октавии получил.
А ссылочку то ты не читаааал.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
За рублем еще вот что пишет https://forums.drom.ru/attachme... так что по сравнению с расходом этого автомобиля и Октавия отдыхает.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
Петр а:
Живу в Москве,давай заедем
ага...заезжайте в Красноярск
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vitek74:
Почему так динамика всех интересует???....разница как правило такая что говорить о ней не корректно....а вот удобство троганья с места ... фланирование по пробкам....вот тут надо копать......а сравнивать ее в аккордом...детский сад......я на своем Цивике 1.6 камри 2,4 могу в неловкое положение поставить и что теперь ??...это аргумент в пользу Сивика?..нет!.....большинство по городу ездиют с одинаковой скоростью...да и по трассе тоже.....только все с разным комфортом.....
.машина конечно не плохая даже скорее хорошая....только стоит ли своих денег??...или понты дороже денег?? ;-))....
Золотые слова! )) Только мало кто им внемлет,тут же в основном гонщики доморощенные,машины у них исключительно для светофорных гонок и гонок по трассе под 200... Секунды считают,л.с....Моя твою порвет,твоя мою не порвет...))))) Такое впечатление,что это форум любителей Дрэг-расинга...
6
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
1G2 Полноразмерное запасное колесо - стальной диск
1W2 Охлаждаемый бардачок
3B4 Крепление под детское сидение ISOFIX
3L3 Микролифт передних сидений
3NW Заднее сидение с подлокотником
4B1 Черные защитные боковые молдинги
4SB Макияжное зеркало в левом козырьке
4TB Макияжное зеркало в правом козырьке
6FB Боковые зеркала в цвете кузова
6M5 Сетки в багажном отделении
6N1 Задние брызговики
7N2 Держатель для очков
8S5 2 лампы для чтения
8Y1 Двухтональный сигнал
9JD Пакет для курящих
9P1 Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

не в обиду автору, но это что - богатство комплектации?
понимаю, не хотелось париться-переписывать, просто взял и скопировал, но такие подробности публиковать как-то перебор...4 колеса резиновых тогда надо дописать )))
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 491
Игорь 74:
1G2 Полноразмерное запасное колесо - стальной диск
1W2 Охлаждаемый бардачок
3B4 Крепление под детское сидение ISOFIX
3L3 Микролифт передних сидений
3NW Заднее сидение с подлокотником
4B1 Черные защитные боковые молдинги
4SB Макияжное зеркало в левом козырьке
4TB Макияжное зеркало в правом козырьке
6FB Боковые зеркала в цвете кузова
6M5 Сетки в багажном отделении
6N1 Задние брызговики
7N2 Держатель для очков
8S5 2 лампы для чтения
8Y1 Двухтональный сигнал
9JD Пакет для курящих
9P1 Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
не в обиду автору, но это что - богатство комплектации?
понимаю, не хотелось париться-переписывать, просто взял и скопировал, но такие подробности публиковать как-то перебор...4 колеса резиновых тогда надо дописать )))
Дело в том ,что япронки и корейки идут в нескольких комплектациях, а европейцы просят за каждый чих доплатить
9P1 Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя -В базе нет 9JD Пакет для курящих-в базе нет
1W2 Охлаждаемый бардачок-в базе нет

3L3 Микролифт передних сидений в базе только водительское
3NW Заднее сидение с подлокотником в базе нет
4B1 Черные защитные боковые молдинги-в базе нет
4SB Макияжное зеркало в левом козырьке-в базе нет
6FB Боковые зеркала в цвете кузова-в базе черный пластик
6M5 Сетки в багажном отделении-в базе нет
7N2 Держатель для очков
8S5 2 лампы для чтения-в базе 1 спереди
8Y1 Двухтональный сигнал- в базе однотональный Я написал подробно ,что входит в элеганс и какие опции доступны дополнительно,чтобы дать свободу выбора интересующимся покупателям.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1806
Здравствуйте. Сделайте пожалуйста фото центральной консоли крупное, особенно кнопки под климатом.
Ремонт и заправка автокондиционеров
Кап.ремонт и обслуживание ДВС Subaru, VAG
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 491
а что конкретно в этих кнопках интересует???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Алексей636:
Упражнения с передней частью втомобил вряд ли сделали его красивее.
а по мне - хорошо стало. Заводская морда - грубовата.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Все отлично описал ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Привет Петя!
Спасибо за машинку)) Езжу и балдею просто))
Многие подумают и скажут что цена слишком завышена итп.. Да цена меня очень кусала.. но поджался и взял этот вариант, ибо я считаю лучше переплатить чуть но взять 100% хороший вариант с чистой историей, а главное ухоженный, чем дешевый но убитый..
Но я не жалею.. единственное чего не хватает, так хорошей музыки)) Но этим я планирую заняться и исправить в будущем. ))
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
ВОПРОС!
Что такое АМБРАЗИВ?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 491
О старые знакомые активировались. 3М полироль белого цвета, которая содержит мелкие песчинки, при полировки срезает верхние слои лака. После применяется финишная полироль для придания блеска. http://catalogue.3m.eu/ru-RU/RU-AAD/Система_полировки/Систем а_Perfect_it_lll_%0AШаг_2/Perfect-it™_lll~Fast_Cut%2B~Полиро вальная_паста~nocode
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ну тогда может абразив?

Wikipedia: Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью, и используемые для обработки поверхности различных материалов. Абразивные материалы используются в процессах шлифования, полирования, хонингования, суперфиниширования, разрезания материалов и широко применяются в заготовительном производстве и окончательной обработке различных металлических и неметаллических материалов.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
спасибо за отзыв отзыв супер. у самого октаха только к сожалению на роботе нельзя чипануть. думаем что делать?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 491
админы как всегда удалили мое сообщение. Чиповать можно, этим занимаются несколько контор в России. Просто чип делается более мягкий. Это стоит делать, понизиться расход, станет лучше реагировать на нажатие электронная педаль.
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
samuraj:
Аккорд рулит ДАЖЕ В РОСИИ!!! http://www.livecars.ru/news/20... тут шкоды даже в пимине!!! Спорить больше с вами нет смысла!!!
Аккорд рулит в разумах пионеров и добрых воспоминаниях....о былом. Новый,это тяжелый бигимот с ужасными ттх на уровне любой семейной машины и симпатичным дизайном.Полный набор для тинейджера дабы потешить своё самолюбие, не едущей,но красивой машиной с красивым прошлым и хорошими корнями.
Миру-мир...
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 491
Ты про что??? А наверно про Камри с 2х литровым двигателем на автомате. Ты прежде чем писать посмотри характеристики двигателся 225лс и 320 нм на валу и 210лс и 320нм на колеса (причем мерянные на стенде, есть график в отзыве) и все это в купе с 6мкпп и весом явно меньшем чем у новой камри.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
nvig74:
"...P.S. Только не нужно писать что это реклама.Я не думаю что после этого отзыва. Весь Владик поедет покупать шкоду. ))))"
Что верно, то верно. Дураков там действительно очень мало
19 человек из 21 решили обратное. Они думают, что во Владивостоке дураков много. Любопытно, кто эти 19?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 491
???? ***** не понял что ты написал.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Petran:
Ты про что??? А наверно про Камри с 2х литровым двигателем на автомате. Ты прежде чем писать посмотри характеристики двигателся 225лс и 320 нм на валу и 210лс и 320нм на колеса (причем мерянные на стенде, есть график в отзыве) и все это в купе с 6мкпп и весом явно меньшем чем у новой камри.
Нет, я про твой шкодовский переднеприводный хлам, который даже с турбиной не едет
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 491
dromoвец:
Нет, я про твой шкодовский переднеприводный хлам, который даже с турбиной не едет
Опять же в сравнение с чем???Мне интересно на каком не хламе ты ездиешь???
2
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 491
Petran:
Опять же в сравнение с чем???Мне интересно на каком не хламе ты ездиешь???
Не отвечает.Отсюда следует вывод что это школота в каникулы развлекается или хозяин 20летнего праворульнего болида взятого в кредит за 250 тыс рублей
2
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1171
Раскричались тут, 3 литра 2.5 с турбиной или без, я тоже когда 120 по городу еду меня ни кто не догоняет))) правильно ток пальцем у виска крутят)))
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Автору огромный респект за такой подробный рассказ об истории эксплуатации машинки. Могу от себя добавить, что сам сейчас на такой с удовольствием делаю и камри и аккорды, ао тианах и говорить нечего. Господа, вы забываете о массе машинки, всего 1325 кг!!! И паспортные 7.8 сек до 100 легко преобразуются, по указанной автором механике, до 7.1!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 567
Стихло...но шкодку захотелось...багажник, клиренс и динамика на высоте. Ща на Авике гоняю...
тю-тю
 
 
Ответить
машина отличная,стоял выбор мазда3 2.0л,цивик 8,выбрал ее. Нисколько не жалею,выглядит не приметно, угоняимости практически нет,если стоит выбор между тремя этими авто выбирайте однозначно этот, по всем характеристикам превосходит конкурентов,кроме дизайна,а внешний вид вы можете авто сделать если есть желание и руки а также с китая побрекушки в разы дешевле.Я доволен авто.автору отдельное спасибо, что не поленился всё изложить в деталях. качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего,но это всё исправимые мелочи(пишу с вк жены)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель BZB в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром