Читая много отзывом про Ети, не увидел ничего путного про проходимость.Хозяевам или жалко машину или еще до грязей не добрались.
Я на своей рабочей машине Yeti 1,8 TSI 4ВД добрался. Заезжал и съезжал без напрягов на 50 градусный подъем .Неоднократно вывешивал. И засаживал по пороги в глину. Когда уже кажется что машина застряла,начинает хрустеть вспомогательные системы и он каким то чудом вылазиет из грязи. Очень порадовал режим OFF ROAD.Машина не поднимает обороты более 2500,включается блокировка диференциала и машина проезжает там ,где большинство остальных паркетников пасуют.Также в этом режиме машина сама нажимает на тормоз при спуске ,даже когда стоит нейтраль....
Реншил выложить в рамках своего отзыва несколько видеороликов про суперБ.
1. Park Assist Машина с этой функцией самостоятельно паркуется параллельно.При активации функции и скорости до 40км/ч авто сканирует свободную дырку,после этого на дисплее показывает R со стрелкой,значит можно двигаться назад. Водитель включает заднюю скорость.Парковка происходит по умолчанию направо,но если включить левый поворотник ,то может запарковаться налево.Причем осуществляется это все с одного захода.Водитель только нажимает тормоз ,ориентируясь по парктроникам....