Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2016

Шкода Октавия 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17503
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
Название: Style
Доброго всем дня!
Сменил ФФ3 универсал 2013 года, 1,6 (105 лс) на Шкоду Октавиа 1,8 tsi, Style, МКПП, 2016 года. К смене авто готовился долго. Потестил в автосалонах множество вариантов: Форд Мондео, Тойота Камри, Хенде i40, Фольск Джетта и т.д. Но душа лежала к Октавии.
Основными причинами смены транспорта были следующие факторы:
- ФФ3 слабоват (105 л.с.). Для города пойдет, но по трассе мало;
- У ФФ3 для задних пассажиров мало места, точнее, для взрослых его вообще нет;
- ФФ3 брал по макс скидке то, что было в наличии, с минимальной комплектацией, хотелось большего комфорта.
Купил в июне 2016 года, на момент написания статьи (февраль 2017) проехал 18 000 км. От машины в восторге. Брал в максимальной комплектации Style + допы: акустическая система  Canton, пакет Elegance+ (ксенон, диоды), складная спинка переднего сидения (очень удобная штука. Перевозил для ремонта на кухню панель длинной 3 метра в салоне) и Webasto. Из колхоза только сеточка в нижней части фальшрадиаторной решетки (на фото).
О машине:
Минусы
– цена.  Дорого, но конкуренты не дешевле;
- стеклоочистители (дворники) как то халтурно работают, зимой много мажут. На ФФ3 они лучше;
- лобовое, очень быстро царапается, остаются сколы от песка и пыли;
- в сырую погоду, особенно когда на улице грязь, боковые передние стекла закидывает моментально.
Плюсы
-Багажник, салон. Много места, все продуманно, удобно;
-Двигатель тянет отлично;
-Система Canton, после пары месяцев зазвучала;
-Предпусковой подогреватель Webasto греет отлично;
-Ксенон светит отлично, на трассе просто супер.
Расход в среднем 8 литров, как ни крути. Я не гонщик, много катаюсь по трассе, минимум, что получалось 6,4 литра (летом, трасса). Отличие от 1,4 tsi, большим расходом топлива (1 литр и более), зато лучше прогревается и задняя подвеска – независимая.
Родная резина КонтиКонтакт5, остался довольным. Держит дорогу хорошо, не особо шумит.
Первое Т/О прошел на 12000, обошлось в 13 тыс. руб. у официала.
Масложор не обнаружен. Еще не доливал.
Из экстремальных тестов, ехал в январе по трассе М-8, градусник «опустился» до минус 40 градусов, машина чувствовала себя не комфортно, температура двигателя держалась на отметке 90, в салоне было тепло, расход топлива 10,5 литров (фото).
Зимой 3-ий стоп сигнал очень плохо отогревается подогревом стекла. После снегопада, перед тем, как открыть 5-ую дверь, необходимо скинуть снег с тех мест, где открывается дверь, а то все упадет в багажник.
На самом деле, маленьких косячков хватает, иногда электроника глюканет. Но в целом машиной очень доволен. Рекомендую.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Летом купил шумо и виброизоляцию. С другом выбрали теплый денек и самостоятельно "зашумили" двери. В машине стало гораздо тише, а Canton зазвучал просто великолепно! Будет время, займусь багажником.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Край
Сообщений: 909
Прошить?
19
7
Ответить
Счастливчик Буч
Поздравляю,удачи во владении,у самого тоже Октавия 1,8 с роботом, купил месяц назад, пока все нравится, но по моим ощущениям машине не хватает массы,на трассе чувствует сильный боковой ветер,и трясет на неровностях
23
18
Ответить
Счастливчик Буч
Счастливчик Буч
Поздравляю,удачи во владении,у самого тоже Октавия 1,8 с роботом, купил месяц назад, пока все нравится, но по моим ощущениям машине не хватает массы,на трассе чувствует сильный боковой ветер,и трясет на неровностях
Посмотрел в технических характеристиках, Октавия весит как Киа Сид,который немного меньше по габаритам
12
6
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
ох уж эти современные ТО на 12-15 тысячах...первому владельцу пофиг,а потом аукнется другому
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
42
33
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Счастливчик Буч
Поздравляю,удачи во владении,у самого тоже Октавия 1,8 с роботом, купил месяц назад, пока все нравится, но по моим ощущениям машине не хватает массы,на трассе чувствует сильный боковой ветер,и трясет на неровностях
Почём продаёте?
14
27
Ответить
Евгений
Москва
Удачи
8
3
Ответить
6919303
Симферополь
за что можно отвалить 13тыс.руб. на 1-ом ТО?масло+фильтр?
26
1
Ответить
Талисман
Москва
Скоро выйдет новая на полном приводе с LED оптикой в страшных (на первый взгляд) фарах. Будем смотреть))) Главное от цены с катушек не съехать.
7
4
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Даже спросить страшно: сколько стоила?
23
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Я тоже за то, что если брать то в максималке + пакеты:)
10
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Хороший турбо мотор.
Может и и впрямь ВАГ исправил все болячки?
Что касается стоимости-самые недорогие 7.3 с до ста
из всего что сейчас представлено на нашем рынке.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
16
1
Ответить
Счастливчик Буч
Dimitrius-Nsk
Даже спросить страшно: сколько стоила?
Я думаю в пределах 1,5млн.,вообще Октавию РС можно упаковать по максимуму до 2,5млн.
2
 
Ответить
Счастливчик Буч
Федор Сибиряк
Почём продаёте?
Пока не продаю,через год обращайтесь
6
2
Ответить
Счастливчик Буч
6919303
за что можно отвалить 13тыс.руб. на 1-ом ТО?масло+фильтр?
В ДЦ Шкоды много берут за работу,мне за то,чтобы прописать второй ключ(т.к до этого они вшили один ключ,для обмана иммобилайзера)пришлось выложить 1600руб +стоимость самого ключа 5тыс..,после чего я передумал устанавливать круиз-контроль,думаю запросили бы немерянную сумму
6
 
Ответить
.
Челябинск
Надо было Мазду 6 тестировать
18
24
Ответить
6919303
за что можно отвалить 13тыс.руб. на 1-ом ТО?масло+фильтр?
Плюс электродиагностика, сливная пробка, замена салонного фильтра, присадка в бак, проверка ходовой, свечей, износ колодок и остальная ненужная ерунда. Совет мастера почистить инжектор на пробеге 12 тыс -бесплатно!!
6
1
Ответить
эдуард
Иркутск
А что значит "иногда электроника глючит"?? Что конкретно, как проявляется и при каких условиях? )
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Со всех сторон нормальный авто. Автору удачи!
7
2
Ответить
7908228
Данияр
ох уж эти современные ТО на 12-15 тысячах...первому владельцу пофиг,а потом аукнется другому
ну в данном случае 12 это получше чем 15, но все равно и это многовато.
а ведь многие с пеной у рта приводят в качестве плюса такую "экономию",
против авто, у которых интервал 10
2
3
Ответить
7908228
Прораб_МСК
Хороший турбо мотор.
Может и и впрямь ВАГ исправил все болячки?
Что касается стоимости-самые недорогие 7.3 с до ста
из всего что сейчас представлено на нашем рынке.
Если по этому параметру, то да (но если не ошибаюсь там 7.9)
1
4
Ответить
Ефим
Томск
Решётку радиатора надо закрывать в -40 по трассе.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7264
7908228
Если по этому параметру, то да (но если не ошибаюсь там 7.9)
По заводским данным именно 7,3. Для 1,4 - 8.1сек, что тоже за глаза для семейно машины. Лучше бы шкодовцы заднюю балку оставили только на 1,6 овощах
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
Николай
Пермь
Алексей Докукин
Плюс электродиагностика, сливная пробка, замена салонного фильтра, присадка в бак, проверка ходовой, свечей, износ колодок и остальная ненужная ерунда. Совет мастера почистить инжектор на пробеге 12 тыс -бесплатно!!
Во развод)) КРУТО!!!!!
УВАЖУХА РАЗВОДИЛАМ!!!!
Что с подвеской и тормозными колодками диагностировать на пробеге 12тыс. км??????
На ровном месте бабки рубят, а чо их не рубить, если клиента легко развести.
Октавия А7 1,4 (140) DSG покупка ноябрь 2013 . Пробег 109. Тормозные колодки родные стоят.
Больше 7,5 тыс. за ТО у официалов ни разу не оставлял.
Цена воздушных фильтров 250 - 350 р.
10
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
эдуард
А что значит "иногда электроника глючит"?? Что конкретно, как проявляется и при каких условиях? )
Сбиваются настойки в компе, какая нибудь система заработает только после перезапуска зажигания.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2016, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Ефим
Решётку радиатора надо закрывать в -40 по трассе.
Закрывать не надо. В -40 шли на двух машинах: 1,4 с закрытой радиаторной решеткой (двигатель начал перегреваться) и 1,8 с незакрытой.
6
1
Ответить
Николай
Пермь
Андрей_Михайлович
Закрывать не надо. В -40 шли на двух машинах: 1,4 с закрытой радиаторной решеткой (двигатель начал перегреваться) и 1,8 с незакрытой.
Решетку действительно не надо закрывать, легко перегреть.
Делаю по другому. Фольгированный изолон между двигателем и радиатором. На трассе двигатель не выдувает и не перегреть - радиатор охлаждается.
С учетом прошлой машины шестой год так езжу.
8
1
Ответить
Дмитрий
Ноябрьск
ну не знаю, у самого камри, подвозили как то меня на октавии, дак как будто подвески вообще нет, жеская, некомфортно,
7
10
Ответить
Поздравляю Автора с покупкой! У самого такая же. Прогревается и вправду гораздо лучше чем 1,4, ну и кто бы что не говорил, но независимая подвеска гораздо комфортнее балки!
9
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Алексей Березин
Поздравляю Автора с покупкой! У самого такая же. Прогревается и вправду гораздо лучше чем 1,4, ну и кто бы что не говорил, но независимая подвеска гораздо комфортнее балки!
Алексей, спасибо! Полностью с Вами согласен.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
KuraLexeR
По заводским данным именно 7,3. Для 1,4 - 8.1сек, что тоже за глаза для семейно машины. Лучше бы шкодовцы заднюю балку оставили только на 1,6 овощах
Лучше бы если вообще оставили как было на А5 и не занимались ерундой .При этом Октавия единственная на которую не вернули многорычажку ,на Гольфе и Джетте балку то убрали .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошая машинка .Удачи автор .
3
 
Ответить
Somebody
.
Надо было Мазду 6 тестировать
С какой целью? Тестировал. Несмотря, на принадлежность к Д классу, Мазда 6 проигрывает Октавии с 1,8 TSI практически во всем. Интересен Форд Мондео с 2,0 турбо. Он тише Октавии, дороже, по разгону хуже, расход выше, удобнее сидения, в максималке очень хорошо оснащен, багажник большой, но неудобнее, чем в Октавии. Ещё в Д классе интересен Пежо 508, если не страшны французы. Почему в Д классе? Потому что у Октавии в её С классе просто нет для нее конкурентов.
7
4
Ответить
Somebody
Андрей_Михайлович
Сбиваются настойки в компе, какая нибудь система заработает только после перезапуска зажигания.
У вас очень тяжелые условия эксплуатации. При -40 и военная техника глючит.
1
 
Ответить
Счастливчик Буч
Somebody
С какой целью? Тестировал. Несмотря, на принадлежность к Д классу, Мазда 6 проигрывает Октавии с 1,8 TSI практически во всем. Интересен Форд Мондео с 2,0 турбо. Он тише Октавии, дороже, по разгону хуже,...
Оптима турбовая,тоже хороший автомобиль
2
2
Ответить
Somebody
Счастливчик Буч
Оптима турбовая,тоже хороший автомобиль
Ну, да, хорошая и тоже авто Д класса.
1
2
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
7908228
Если по этому параметру, то да (но если не ошибаюсь там 7.9)
Ошибаешся, именно 7,3 с до 100 км (по паспорту)...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
1
2
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Андрей_Михайлович
Закрывать не надо. В -40 шли на двух машинах: 1,4 с закрытой радиаторной решеткой (двигатель начал перегреваться) и 1,8 с незакрытой.
Как Вы определили, что двигатель начал перегреваться?!
У меня закрыта на зиму нижняя решетка радиатора... И по трассе и по городу Т охлаждайки выше 90С ни разу не поднялась...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Андрей_Михайлович
Закрывать не надо. В -40 шли на двух машинах: 1,4 с закрытой радиаторной решеткой (двигатель начал перегреваться) и 1,8 с незакрытой.
тси и перегрелся))))прям анекдот-да еще в минус 40,так говорите как будто мы тут никто авто не эксплуатирует,в -40 перегреть авто при помощи закрытого радиатора при движении,ну просто нереально,да даже в -30 ,если крутить в красную на первой передаче только
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
3
Ответить
Somebody
Дмитрий
ну не знаю, у самого камри, подвозили как то меня на октавии, дак как будто подвески вообще нет, жеская, некомфортно,
Сравните Камри и Октавию по управляемости для начала.
2
5
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Somebody
Сравните Камри и Октавию по управляемости для начала.
и че?сравнивали,ничего сверхординарного в октавии нет,но камри мягче и комфортнее,это разные машины и класс разный
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
7
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
Может вы еще с настройками до конца не разобрались, что глюкает? У меня друг купил свежак октавию, просто кайфует.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
Счастливчик Буч
Поздравляю,удачи во владении,у самого тоже Октавия 1,8 с роботом, купил месяц назад, пока все нравится, но по моим ощущениям машине не хватает массы,на трассе чувствует сильный боковой ветер,и трясет на неровностях
Хмм, не уверен, что это минус. Надо было тщательнее тестить и тогда выбирать шкоду потяжелее. Удачи на дорогах ;)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 274
Данияр
тси и перегрелся))))прям анекдот-да еще в минус 40,так говорите как будто мы тут никто авто не эксплуатирует,в -40 перегреть авто при помощи закрытого радиатора при движении,ну просто нереально,да даже в -30 ,если крутить в красную на первой передаче только
Это надо очень постараться, а потом еще удивляться, что двигатель не хочет исправно трудиться. Ну-ну... правильная и бережная эксплуатация - залог здоровья автомобиля %)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 274
Данияр
и че?сравнивали,ничего сверхординарного в октавии нет,но камри мягче и комфортнее,это разные машины и класс разный
Не понимаю почему октавию с камри сравнивают. Машины разные и из этого набора я точно шкоду выбираю. Тестил просто обе, они разные!
6
 
Ответить
Somebody
Данияр
и че?сравнивали,ничего сверхординарного в октавии нет,но камри мягче и комфортнее,это разные машины и класс разный
Формально Октавия- это С класс, Камри- это Д. На деле- Октавия стремится к Д классу, а вот Камри по вниманию к мелочам, по эргономике, управляемости стремится к С классу- это просто большая машина, которая пытается быть тем, чем не является- это характерно для всех японцев без исключения- казаться, но не быть...
11
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Логвинов
Может вы еще с настройками до конца не разобрались, что глюкает? У меня друг купил свежак октавию, просто кайфует.
Мне машинка нравится. Бывает музыка включится без звука, телефон с блютузом не состыкуется, настройки ДХО собьются. Все это мелочи, перезапустил и поехал. Но, есть! Хотя уверен, что почти во всех современных компьютерезированных авто, присутствуют подобные глюки.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
отличная машина
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Автор у кого лучше шумоизоляция, Фокуса или Октавии?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Dimon.113rus
Автор у кого лучше шумоизоляция, Фокуса или Октавии?
По мне одинаковая ,Фокус до рестайл .
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Dimon.113rus
Автор у кого лучше шумоизоляция, Фокуса или Октавии?
Большой разницы в заводской шумоизоляции, лично я, не заметил. У соседа Мерс Е, вот у него заметно лучше штатная шумка)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром