Доброго всем дня!
Сменил ФФ3 универсал 2013 года, 1,6 (105 лс) на Шкоду Октавиа 1,8 tsi, Style, МКПП, 2016 года. К смене авто готовился долго. Потестил в автосалонах множество вариантов: Форд Мондео, Тойота Камри, Хенде i40, Фольск Джетта и т.д. Но душа лежала к Октавии.
Основными причинами смены транспорта были следующие факторы:
- ФФ3 слабоват (105 л.с.). Для города пойдет, но по трассе мало;
- У ФФ3 для задних пассажиров мало места, точнее, для взрослых его вообще нет;
- ФФ3 брал по макс скидке то, что было в наличии, с минимальной комплектацией, хотелось большего комфорта.
Купил в июне 2016 года, на момент написания статьи (февраль 2017) проехал 18 000 км. От машины в восторге. Брал в максимальной комплектации Style + допы: акустическая система Canton, пакет Elegance+ (ксенон, диоды), складная спинка переднего сидения (очень удобная штука. Перевозил для ремонта на кухню панель длинной 3 метра в салоне) и Webasto. Из колхоза только сеточка в нижней части фальшрадиаторной решетки (на фото).
О машине:
Минусы
– цена. Дорого, но конкуренты не дешевле;
- стеклоочистители (дворники) как то халтурно работают, зимой много мажут. На ФФ3 они лучше;
- лобовое, очень быстро царапается, остаются сколы от песка и пыли;
- в сырую погоду, особенно когда на улице грязь, боковые передние стекла закидывает моментально.
Плюсы
-Багажник, салон. Много места, все продуманно, удобно;
-Двигатель тянет отлично;
-Система Canton, после пары месяцев зазвучала;
-Предпусковой подогреватель Webasto греет отлично;
-Ксенон светит отлично, на трассе просто супер.
Расход в среднем 8 литров, как ни крути. Я не гонщик, много катаюсь по трассе, минимум, что получалось 6,4 литра (летом, трасса). Отличие от 1,4 tsi, большим расходом топлива (1 литр и более), зато лучше прогревается и задняя подвеска – независимая.
Родная резина КонтиКонтакт5, остался довольным. Держит дорогу хорошо, не особо шумит.
Первое Т/О прошел на 12000, обошлось в 13 тыс. руб. у официала.
Масложор не обнаружен. Еще не доливал.
Из экстремальных тестов, ехал в январе по трассе М-8, градусник «опустился» до минус 40 градусов, машина чувствовала себя не комфортно, температура двигателя держалась на отметке 90, в салоне было тепло, расход топлива 10,5 литров (фото).
Зимой 3-ий стоп сигнал очень плохо отогревается подогревом стекла. После снегопада, перед тем, как открыть 5-ую дверь, необходимо скинуть снег с тех мест, где открывается дверь, а то все упадет в багажник.
На самом деле, маленьких косячков хватает, иногда электроника глюканет. Но в целом машиной очень доволен. Рекомендую.