Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2016

Шкода Октавия 2016 — отзыв владельца

, Москва
89075
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
764
голоса
4.8
5 — 655 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 л/100км
Пробег: 13 900 км
Руль: Левый
Название: Style, Elegance+(WE2), WRD
Салон: Кожаный салон и руль, трехспицевый мультируль, 6 ПБ, дисплей Maxi Dot, электросидения с обогревом водителя и переднего пассажира, водительское сидение с памятью, электрохромное зеркало заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик,
Кузов: Противотуманные фары Corner, Day Light на светодиодах, задние Led фонари, передние и задние парктроники, камера заднего вида, омыватель фар, поворотный биксенон
Ходовая часть: Изменяемая блокировка диффиренциала, ESC
Двигатель: CZDA 1,4tsi 150 сил 2016 м.г., 4 цилиндра
Всем привет,  формучане! Я с вами больше 10 лет, сейчас очередной отзыв о машинке Шкода Октавия в кузове А7, которой недавно исполнился годик. Специально не стал писать отзыв раньше, так как событий произошло мало, да и пробег всего 13900 км. Это для тех, кто считает, что таких пробегов не бывает, при этом это моя основная машина. Все дело в затрудненном траффике в Москве. Я живу в ближнем Подмосковье, до ближайшего метро 8 км, где я часто и оставляю машину. До работы 23-25 км, смотря по какому маршруту ездить. Ну и в выходные немного по делам, знакомым, магазинам.
Год назад неожиданно пришли деньги и было решено поменять авто. До Октавии я 5,5 лет проездил на дизельном Форд Мондео, который я также взял новым с салона в 2010 году и проехал на нем до момента продажи 91 тык.  К этому моменту мне надоели большие седаны, на которых я ездил до этого, перед Мондео был Цедрик, Краун, Виста в последовательности, обратной хронологии. Стало тесновато при парковке, да и расход топлива у них для меня большой. Уже при покупке Мондео я принял решение брать авто в максимальной комплектации, до этого брал минимальную. Скажем, у Висты 1996 г. в. в 1999 году не было ни одной подушки безопасности и АБС, у Цедрика и Крауна – систем стабилизации. Поэтому Октавию взял в Style и еще с двумя пакетами, отказался только от 17 колес и мультимедиа. Некоторое время раздумывал, с каким двигателем ее взять: с дизелем 2,0, бензиновые 1,8 или 1,4 турбо, атмосферник 1,6 не рассматривал. Протестил 1,4 и 1,8, дизеля в тестах в Москве не оказалось, так как его очень мало продают, а сейчас вообще отказались. Дизель и 1,8 добавляли в цене примерно 150000 рублей, я посчитал, что 1,4 мне за глаза, небольшой расход и налог со 150 сил, динамика 8,2 до сотни. Так не ехала ни одна из моих предыдущих машин, даже Краун 2,5 200 сил. Брал из наличия прямо из шоу рума, машинка только что приехала из Нижнего Новгорода. 25 января выкатилась из завода, 28 февраля я выехал на ней из салона. Сторговался примерно на 75 тысяч рублей, плюс отдали на зимней шипованной  резине Мишлен,  что редкость для дилеров, а для конца февраля было в самый раз. Со всеми пакетами цена составила 1300000, КАСКО 44 рубля с аваркомом и другими ништяками, ОСАГО 4800 рублей. Страховал через брокера, которого нашел на Октавия Клаб, все понравилось, у него же недавно продлил полисы еще дешевле: 32 тыс. и 4700.
     Сразу скажу для любителей кидаться тухлыми яйцами и помидорами в VAGовскую продукцию: я все прочитал и знал о двигателях TSI и коробках DSG. Где-то к середине 2015 года и там и там баги пофиксили, жалоб стало на порядок меньше. Двигатель получил другую маркировку CZDA, металлизированный ремень ГРМ с сумасшедшим ресурсом, уменьшился масложор,  DSG перепрошили и она перестала рвать на 1 передаче. Мне очень понравилось сочетание турбированного двигателя 150 сил с моментом 250 и двухдискового сцепления, средний расход 7,5-7,7 на 100 км, 30% загород, 70% Москва. Дизельный Мондео в этом же режиме расходовал 8,5 литров тяжелого топлива. Учитывая мои маленькие пробеги до 15 тыс в год, лет 5 отъезжу без проблем, а там и поменяю на новую.
     При выборе машины было несколько критериев: цена до 1,5 лямов, хорошая комплектация, динамика, управляемость, небольшой расход, приятный внешний вид, современные технологии автомобилестроения, неугоняемость, вместительность. Октавия лучше других подходила под эти критерии на тот момент. Хотя заглядывался на выходившую в марте 2016 новую Киа Оптиму и Ауди А4. Первая была большая и прожорливая или медленная, Ауди выходила в 2 млн, лишних денег за 4 кольца тратить на захотел.
     В комплектации Style много всяких вкусностей, а со 2 пакетом и пакетом Элеганс+ их еще больше. Все перечислять бессмысленно, отмечу бесключевой доступ и кнопку запуска (перестал доставать ключ из кармана), все три электрохромных зеркала заднего вида, боковые с обогревом и электроскладывавнием, параллельный и перпендикулярный  автопарковщик , круиз-контроль, поворотный биксенон, корнеры – подсветка в поворотах, кожаный салон, трехспицевый мультируль, обшитый кожей, лобовое стекло и форсунки с подогревом, электросиденья для водителя и переднего пассажира с регулируемым поясничным подпором (для водительского с памятью). Память боковых зеркал и сиденья водителя, включая угол наклона правого бокового зеркала при движении задним ходом. Камера заднего вида с траекторией дополнена передними и задними парктрониками.  Электронная блокировка диффиренциала, степень которой, как потом выяснилось, еще и регулируется. Про другие привычные вещи, типа блютус или сенсорного цветного дисплея подробно писать не буду, вещь распространенная. Если чего упустил интересного, дополню позже.
     Исходная шумоизоляция машины оказалась достаточной для меня, у Мондео она была существенно хуже, его я полностью шумоизолировал. В подвеске сзади балка, специально тестил Октавию 1,8 на независимой подвеске, разницу при гражданской езде не почувствовал, к балке претензий нет, хотя до этого на машинах была независимая подвеска. Видимо, я так не езжу, чтобы почувствовать  ее преимущество. Преимущество DSG  в отсутствии разрыва мощности при переключении, меньший расход топлива, выкат у авто, как на нейтрали при механике, догоняю все авто на гидротрансформаторах.
     За последние годы у машин стала более продвинутая  электроника. Если в Мондео 2010 г. в. кнопка Старт крутила стартер столько времени, сколько ты ее жмешь, то на Октавии достаточно просто ее нажать и электроника сама решает сколько времени будет работать стартер. Также стал более продвинут БК, показывает кучу всякой информации, включая температуру масла и заряд батареи. Ящик перед рычагом коробки передач подключен к антенне на крыше таким образом, что положенный туда мобильный телефон подключается к наружной антенне и качество приема сигнала улучшается! Несколько надоедают надписи на дисплее, чтобы я не забыл телефон в машине или напоминания о времени очередного ТО. Еще одна фича: если открыть водительскую дверь, сразу же включается подкачка бенза для последующего запуска двигателя. После выключения мотора, какое-то время работает насосик с характерным жужжанием, охлаждающий турбину до нужной температуры, так что турботаймер не актуален.
     Из того, что сделал дополнительно: купил новый комплект колес на летней резине на тех же дисках у любителя увеличить радиус сразу после приобретения машины,  установил сетку перед радиаторами, поставил газовые упоры капота, передние брызговики, забронировал пленкой порожки, стойки, горизонтальную полочку заднего бампера под пятой дверью. И добавил/изменил много электронных функций. Все эти работы делал по рекомендациям Октавия Клуба, где все это дешевле как минимум вдвое, чем у ОД. Особенно удивили неактивизированные с завода многие функции БК по электрике и электронике. Фольксваген Групп специально разводит по разным нишам Ауди, Фольксаваген и Шкоду начиная от силовой установки и кончая электронным функционалом. Например, на Ауди а3, Джету, Рапид ставят 1,4 tsi 125 сил, на А4, Пассат и Октавию более свежий мотор на 150 сил. На Джету, одноклассницу Октавии, нет многих опций, доступных для чешкой сестры и Пассата. В унифицированном электронном блоке какие-то функции активны для Ауди, какие-то для Фольксвагена, какие-то для Шкоды. Наши умельцы с помощью VAGcom могут по желанию клиента провести кастомную настройку, чем я и воспользовался за 1,5 рубля.
-Список возможных активаций для шкода Октавия А7 на платформе MQB (себе многие фунции активировал):
1. Управление и динамика.
1.1 Настройка рулевой рейки (изменение профиля вождения).
1.2 Активация ESC Sport.
1.3 Меню ESC.
1.4 Настройка антибукса при старте (подавление вибраций при старте).
1.5 Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы).
1.6 Активация HHC (Помощь при старте на подъеме).
1.7 Адаптация HHC.
1.8 Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS).
1.9 Просушка дисков.
2. Свет.
2.1 Включение задних габаритов в режиме только ДХО с подсветкой номера и приборки.
2.2 Включение задних габаритов в режиме только ДХО без подсветки номера.
2.3 Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника.
2.4 Отключение ДХО через меню.
2.5 Режим работы стояночных огней.
2.6 Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения.
2.7 Настройка порога скорости срабатывания ассистента дальнего света.
2.8 Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку).
2.9 Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home.
2.10 Вкл./откл. системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости.
2.11 Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах.
2.12 Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с).
2.13 Надпись (Coming Home / Leaving Home) в меню.
2.14 Активация двух задних ПТФ.
2.15 Стробоскоп (перемигивание ДХО (галоген) с дальним светом и поворотниками).
2.16 Стробоскоп (дальний + ПТФ).
2.17 Перемигивание поворотников с ДХО (LED?). Либо затухание ДХО при поворотнике.
2.18 Активация ПТФ совместно с ДХО.
2.19 Активация ДХО совместно с ближним светом.
2.20 Отключение передних габаритов только при включенном ближнем свете.
2.21 Активация включения задних ПТФ совместно с тормозами.
2.22 Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с габаритами.
2.23 Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийки.
3. Комфорт.
3.1 Отключение оповещения о не пристегнутом ремне.
3,17 адаптация обогрева сидений изменение температуры
3.2 Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме.
3.3 Сохранение последнего набор сиденья стадии нагрева.
3.4 Авто рециркуляция печки после выключения зажигания.
3.5 Наклон правого зеркала при движении задним ходом.
3.6 Складывания боковых зеркал удержанием кнопки (пульта) закрытия дверей.
3.7 Закрытие окон при дожде.
3.8 Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании.
3.9 Увеличение времени обогрева заднего стекла.
3.10 Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка.
3.11 Брелок работает при включенном зажигании.
3.12 Звуковое сопровождение открытия и закрытия штатным пультом.
3.13 Увеличение интервала срабатывания омывателей фар.
3.14 Увеличение времени срабатывания омывателей фар.
3.15 Сервисное положение дворников.
3.16 Дотирка окон.
3,18 Регулировка времени отключения парковочного ассистента
4. Прочие функции.
4.1 Тест стрелок.
4.2 Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.
4.3 Отображение состояния батареи в бортовой компьютер.
4.4 Стартовая заставка магнитолы.
4.5 Смена скина магнитолы и приборки.
4.6 Режим автошкола на болеро.
4.7 Деактивация AM диапазона в магнитоле SWING нового поколения.
4.8 Предупреждение о превышении скорости 120км/ч.
4.9 Часы в режиме 12ч или 24ч.
4.10 Пробег в км. до следующего ТО.
4.11 Количество дней до следующего ТО.
4.12 Таймер круга.
4.13 Небольшое изменение звучания магнитолы Болеро
Добавлю для октавии А7:
-Активация XDS (подтормаживание внутреннего колеса для ввинчивания в поворот)
-Свободное место в баке — сколько литров можно залить (на дисплее бортового компьютера)
-Увеличение яркости ламп заднего хода
-Увеличение яркости противотуманных фар
-Корректировка свободного места в баке (изменение величины бака)
-Brake booster Изменение тормозного усилия (насколько быстро схватывают тормоза)
-Деактивация салонного освещения при открытии крышки багажника
-Увеличение (изменение) температуры обогрева заднего стекла
Особенно удивило, что не была активна лампа заднего хода в правом фонаре, при этом сама лампа присутствовала! Не была включена система увеличения усилия на рулевом колесе при наборе скорости и руль был «пустым», увеличил степень подтормаживания внутреннего колеса при сносе в повороте, машина реально вкручивавется в поворот, пробовал на скользкой дороге. Активировал угол опускания правого зеркала при движении задним ходом, он согласован с памятью водительского сидения. Увеличил до четырех циклов работы поворотников при кратковременном нажатии на рычаг. Задние светодиодные габариты включены в светлое время суток и многое другое из списка. Ориентировался на рекомендации специалиста, проводящего перекодировку. Удивила базовая настройка антибукса: при активном старте машину программно слегка ведет вправо! Исправил на прямолинейное движение.
     Надо признать, что пакет плохих дорог (ППД), который ставят на все Октавии нижегородской сборки, с одной стороны увеличивает клиренс, с другой ухудшает управляемость, кто-то ставит  исходные пружины. Мне этой управляемости достаточно, хотя Мондео ехал четче.
     Как я уже писал, это самая резвая машина, которой я владел, к тому же у нее самые эффективные тормоза. Поначалу это было непривычно: трогался с пробуксовкой, при торможении клевал носом, потом привык. В общем, что хотел, то и купил, машинка оправдала все мои ожидания, ничем ни разочаровала. Двигатель немного подъедает масло, но доливать не приходится: за 15 тык расход от верхней метки щупа до нижней. ТО раз в 15 тысяч, но я сделал промежуточную замену масла на 7,5 тык у неофициалов за 3700, масляный щуп был посередине. Несколько дней назад прошел ТО1. АСЦ на Каширке предложил скидку 25% при оплате сразу ТО1 и ТО2, всего 21600, из них ТО1 9700, ТО2 дороже. Ввели электронные сервисные книжки, когда покупал машину давали еще бумажную.
     Многие справшивают: как греет салон такой турбодвижок? В моей модели CZDA что-то изменили и проблемы холодного салона исчезли. Субъективно сказать не могу, так как зимы в Москве холодной не было, да и стоит авто в теплом гараже. Но не холоднее, чем на предыдущих машинах, на холостых салон не остывает точно. Подогрев сидений просто убийственный: ставлю на первое положение из трех доступных и уже через пару минут прямо печет, приходится отключать, чтобы не сжариться.
     Плюсы для меня я все подробно описал, из неприятностей, которые случились за год это трещина в лобовом стекле от прилетевшего шипа или камушка (поменяно по КАСКО) и ямка на задней двери (коснулся трубы на парковке). Ямку вытянули без покраски умельцы за 5 тысяч, по КАСКО обращаться не стал, чтобы не красили деталь. Сделали хорошо, следов вмятины не найдешь.
      К минусам можно отнести гарантию на авто в 2 года, видимо, буду ее продлять за деньги, такая же двухлетняя гарантия в 2010 года была и на Мондео, тогда продлил еще на 2 года.
     Отзыв буду дополнять, если есть вопросы по существу, задавайте. Высказывать свое мнение, чтобы я купил на моем месте не имеет смысла, каждый решает эти вопросы самостоятельно. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машинке в конце месяца стукнет два года, закончится заводская гарантия, пройду ТО-2 по сроку, записался на 27 февраля. Год назад поймал камушек или шип на лобовое, остался скол. Вскоре он превратился в длинную трещину по низу стекла. По КАСКО поменял, сделали за сутки. Поймал шуруп правым передним колесом, оно спустило, пока машина была в гараже. Не заметил, выехал, почувствовал жевание резины. Достал запаску, в гараже потом сам поставил жгут и колесо переставил назад. Больше ничего не происходило. Масло не ест, ДСГ работает исправно, все остальное тоже....

, пробег 25 000 км   

Всем привет! Езжу последние годы мало, поэтому пробег около 12000 в год, соответственно, ТО прохожу по сроку раз в год. 28 февраля машинке исполнилось три года и я прошел очередное, третье ТО. Обслуживаюсь у одного и того же ОД - АСЦ Каширский, там всегда более низкие цены из-за скидок и хороший персонал. Незадолго до этого срока от них пришла СМС, что нечетные ТО машин старше двух лет стоят 9500, у других ОД - 13000. Сделали за два часа, никаких замечаний по машине, но сделали несколько предложений по обслуживанию, от которых я отказался: замена тормозной жидкости, так как машине три года, дезинфекция системы кондиционироваия, чистка форсунок и дроссельной заслонки с ее переобучением и предложили провести обслуживание передних тормозных механизмов, типо они грязные....

, пробег 34 500 км   

В конце зимы перестали держать газовые упоры задней двери: крышка закрывалась под своим весом. Оригинальные упоры, как и положено, стоили в два раза дороже хорошей шведской реплики, купил их в профильном для Шкоды интернет-магазине и установил за 10 минут. В июле, по жаре вдруг стал медленно крутить стартер: померил напряжение - разрядился аккум. Зарядил, через неделю опять такая же картина. В один прекрасный выходной день машина отказалась заводиться вовсе. Только тогда пристально посмотрел на аккум и увидел, что в салоне при продаже поменяли оригинальный аккум на белорусский, который и сдох за 3,5 года....

, пробег 39 100 км   

Вот прошел еще год, машинке исполнилось 5 лет. По-прежнему езжу немного, примерно 11 тык в год. Никаких неисправностей не вылезло. ТО-5 обошлось 11200 у ОД. Заморачиваться с покупкой расходников не стал. Осенью решил доошиповать зимнюю резину. Поставили чуть более 100 ремонтных шипов. В эту снежную зиму они очень пригодились, стоят крепко, когда поменяю на летнюю посмотрю потери. Рекомендую эту оперцию. До сих пор летние и зимние покрышки с покупки авто. Зимняя еще походит несколько сезонов, для летней этот сезон последний....

, пробег 53 800 км   

Доброго времени суток, форумчане! Вот моей машинке уже 6,5 лет, пробегу нет еще 70000 тысяч, это к скептикам, которые говорят, что такого не бывает. Все это время обслуживаюсь у ОД Автоспеццентр на Каширке, самый вменяемый по моему опыту ОД в южной части Москвы. Из небольших неприятностей: в апреле этого года с приходом тепла перестал работать кондиционер. Оказалось, что фреона нет совсем. Поскольку было совсем жарко, разбираться с утечками сразу не стал, просто мне заправили 500 грамм, предварительно вакуумировав систему, роста давления не было обнаружено....

, пробег 69 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2018
4.8
43683
Skoda Octavia, 2018
yellow_lemon, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2016
4.7
29221
Skoda Octavia, 2016
Константин, Иркутск
Skoda Octavia, 2019
4.6
37447
Skoda Octavia, 2019
Кирилл, Тюмень
Skoda Octavia, 2019
4.9
45298
Skoda Octavia, 2019
Иван, Кемерово
Skoda Octavia, 2020
4.9
36502
Skoda Octavia, 2020
игорян, Красноярск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17355
Отличные авто и отзыв!
66
23
Ответить
Евгений
Москва
Поздравляю
33
20
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
premio711
Отличные авто и отзыв!
Спасибо!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
24
16
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
Спасибо за внимание!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
23
18
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Автор молодец, всё подробно и интересно описал! Мне вот только не понятно стало по некоторым пунктам кодировок. Например многие пункты у меня активированы с завода. По поводу антибукса так же заметил увод вправо, правда только если резко стартовать на скользком покрытии. Так же в последнее время стал замечать, что при очень активном ускорении (газ в пол, в спорт-режиме) машина стала допускать пробуксовку даже на 3-4 передаче на сухом и ровном асфальте, что на зимней что летней резине, с чем это может быть связано не пойму, резина новая оба комплекта, раньше такого откровенного шлифования не замечал. Кстати книжки электронные уже с 2014г. у нашего дилера.
23
9
Ответить
ZERO
Столько опции подключили, класс! Получается у вас только шильдик от фольксвагена).
Удачи на дорогах!
15
18
Ответить
Счастливчик Буч
Поздравляю,удачи во владении,у самого Октавия,только 1,8 у нас все трассы межгород двухполосные,много фур,трассы с перепадами высот, 1,8 сам бог прописал
18
10
Ответить
Счастливчик Буч
Насчет ХДС, она у меня вроде есть,получается ее надо дополнительно активировать?
6
7
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Так же как автор хочу отметить интересный момент: в режиме D машина имеет очень хороший выбег, при отпускании педали газа машина движется по инерции словно на нейтрали с МКПП, но стоит нажать тормоз, как сразу включается пониженная передача и она начинает тормозить двигателем.
20
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
Приятный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
Счастливчик Буч
Насчет ХДС, она у меня вроде есть,получается ее надо дополнительно активировать?
Нет, но по умолчанию она активирована с самом слабом варианте. Этих вариантов три, последний - спортивный, как на RS, будут быстро стираться передние колодки от подтормаживания.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
7
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
vladimir26
Автор молодец, всё подробно и интересно описал! Мне вот только не понятно стало по некоторым пунктам кодировок. Например многие пункты у меня активированы с завода. По поводу антибукса так же заметил увод...
В отзыве я выложил все возможные электронные и электрические возможности для перекодировок. У каждой модели и двигателя активирован определенный пакет, вот его и можно кастомизировать.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
12
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Слишком много по активизации
4
25
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
ПАЛАСИО
Слишком много по активизации
Это понятно, привел полный перечень, сам выбрал не больше трети к изменению.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
15
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
только 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
6
5
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Удачная модель
12
7
Ответить
Счастливчик Буч
автодок
Нет, но по умолчанию она активирована с самом слабом варианте. Этих вариантов три, последний - спортивный, как на RS, будут быстро стираться передние колодки от подтормаживания.
Кстати у Вас хорошая комплектация,у меня нет электроприводов сидений,круиза и складывания зеркал,хотя мотор 1,8
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
...Где-то к середине 2015 года и там и там баги пофиксили, жалоб стало на порядок меньше. Двигатель получил другую маркировку CZDA, металлизированный ремень ГРМ с сумасшедшим ресурсом, уменьшился масложор, DSG перепрошили и она перестала рвать на 1 передаче...
это просто классика :D
MCV30
29
21
Ответить
Alexandr qwert
А кто минусит владельцы кореи что ли?
33
25
Ответить
Елена
Красноярск
В общем не машина-а мечта пока новая. С ресурсом 100тыс.км))
36
57
Ответить
     
Екат
Сообщений: 87
самое крутое в октавии - это багажник...
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
48
4
Ответить
Somebody
автодок
Спасибо за внимание!
Шумка на Мондео 4 была хуже, чем в Октавии А7? Это правда? Хотел брать Мондео 4 немного б.у., но не ездил на нем. Вот в Мондео 5 шумка лучше, чем в Октавии А7.
11
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошая ,добротная машинка .Хороший отзыв .Пять.
Удачи автор .
20
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
Елена
В общем не машина-а мечта пока новая. С ресурсом 100тыс.км))
Мне больше и не надо, да и ресурс у нее будет больше)
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
30
11
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
Somebody
Шумка на Мондео 4 была хуже, чем в Октавии А7? Это правда? Хотел брать Мондео 4 немного б.у., но не ездил на нем. Вот в Мондео 5 шумка лучше, чем в Октавии А7.
У меня был Мондео 4 дорестайл, на зернистом асфальте невозможно было разговаривать в салоне на 60 км/час! Было просто стыдно перед пассажирами, поэтому зашумил. Особенно шум шел из-под арок передних колес.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
7
8
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
nik0574
Хорошая ,добротная машинка .Хороший отзыв .Пять.
Удачи автор .
Спасибо за оценку!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
6
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Alik 70
...Где-то к середине 2015 года и там и там баги пофиксили, жалоб стало на порядок меньше. Двигатель получил другую маркировку CZDA, металлизированный ремень ГРМ с сумасшедшим ресурсом, уменьшился масложор, DSG перепрошили и она перестала рвать на 1 передаче...
это просто классика :D
Тебе то что от этого вагоненавистник? Не уж то себе надумал такую прикупить? Смотрю не один отзыв про ВАГ не пропускаешь, видать сильно нравится, да признаться боишься!
29
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Елена
В общем не машина-а мечта пока новая. С ресурсом 100тыс.км))
Была Октавия ?
20
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
vladimir26
Тебе то что от этого вагоненавистник? Не уж то себе надумал такую прикупить? Смотрю не один отзыв про ВАГ не пропускаешь, видать сильно нравится, да признаться боишься!
Глупо отрицать то, что октавия хорошее авто, ибо в ц-сегменте она лидер продаж.
А вот касаемо надёжности, ну тут уж повелось недоверять вагу, и ещё лет пять точно люди будут посматривать на ваг с опаской.
И даже при покупке, каждый понимает, что раз столько берут и минимум поломок - то видимо действительно подправили и двигло с турбиной и коробку; но ведь так не хочется попасть в тот самый один процент поломок.
36
3
Ответить
Nachtwandler
Томск
Как функции активировал? Васька купил или загонял к кому?
3
5
Ответить
1
Абакан
Один из лучших отзывов.
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
Nachtwandler
Как функции активировал? Васька купил или загонял к кому?
В Москве полно людей, предлагающих эти услуги за небольшие деньги. Нашел на профильном форуме.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
2
Ответить
Поздравляю, Автора с покупкой!!! Очень добротный и шустрый автомобиль. У самого была 1,4 на механике из минусов только то, что прогревалась не очень быстро, но сейчас насколько я знаю этот недочет исправили.
А можно ли нескромный вопрос, почему не рассмотрели 1,8 в комплектации победнее, он и еде еще лучше и подвеска задняя независимая?
Заранее спасибо, за ответ.
3
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Если менять масло раз 15ткм. двигло точно больше 100 ткм не проходит, сокращай замену в двое, т.е. замена в 7.5 ткм. без смены фильтра.
10
14
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
1
Один из лучших отзывов.
Спасибо, старался инфомативно и объективно изложить.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
Алексей Березин
Поздравляю, Автора с покупкой!!! Очень добротный и шустрый автомобиль. У самого была 1,4 на механике из минусов только то, что прогревалась не очень быстро, но сейчас насколько я знаю этот недочет исправили....
Динамика 1.8 для меня избыточна, я так не езжу, потребовалось бы переучиваться в манере вождения. У этого двигателя был бы больше расход, налог и цена. Мощность на пределе для этой модели DSG, стало быть надежность этой связки меньше. Если и брать, то на механике. Предпочел комфорту опций динамику, это мой выбор. В Москве негде гонять, везде камеры и пробки.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
18
2
Ответить
автодок
Динамика 1.8 для меня избыточна, я так не езжу, потребовалось бы переучиваться в манере вождения. У этого двигателя был бы больше расход, налог и цена. Мощность на пределе для этой модели DSG, стало быть...
Все понял, спасибо.
4
 
Ответить
Еще раз поздравляю!!!!
2
 
Ответить
1.4 вполне достаточно. На 1.8 и переднем приводе многовато момента на одну ось. Особенно зимой.
Единственное классно по трассе выстреливать
5
 
Ответить
Дмитрий Корнилов
1.4 вполне достаточно. На 1.8 и переднем приводе многовато момента на одну ось. Особенно зимой.
Единственное классно по трассе выстреливать
Да шлифует и вправду здорово, даже если совсем немного подгазуешь. Единственное, что момент у них получается одинаковый, что на 1,4, что на 1,8 по 250 Нм. В 14 году покупал 1,4 /140 л.с. момент был 250 Нм, на 1,8 порядка 280 был, если память не изменяет, а в 16 покупал уже 1,8, так момент оказался по бумагам что на 1,4/150 л.с., что на 1,8/180 л.с., 250 Нм., зачем-то задушили на двигателе 1,8, может быть и вправду что бы не убивать многострадальную ДСГ.
10
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Отличный отзыв - хорошо всё расписано! 5 ! А минусуют возможно те чьи коменты удалили , видел было больше комментариев. Да и цвет хорош!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
5
 
Ответить
Счастливчик Буч
Алексей Березин
Да шлифует и вправду здорово, даже если совсем немного подгазуешь. Единственное, что момент у них получается одинаковый, что на 1,4, что на 1,8 по 250 Нм. В 14 году покупал 1,4 /140 л.с. момент был 250...
Я думаю 1,8 по сравнению с 1,4, на трассе с 5 человеками и полной загрузкой будет предпочителен
11
2
Ответить
РОМАН
Урай
Счастливчик Буч
Я думаю 1,8 по сравнению с 1,4, на трассе с 5 человеками и полной загрузкой будет предпочителен
естественно, у самого был 1.8 152 л.с. и 250 Нм и сейчас 1.4 140 л.с. и как бы 250 Нм, едет 1.4 уже не так.
2
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
Алексей Березин
Да шлифует и вправду здорово, даже если совсем немного подгазуешь. Единственное, что момент у них получается одинаковый, что на 1,4, что на 1,8 по 250 Нм. В 14 году покупал 1,4 /140 л.с. момент был 250...
Да, на 1.8 момент уменьшили, подогнали под характеристики этой коробки.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
7
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
alex901900
Отличный отзыв - хорошо всё расписано! 5 ! А минусуют возможно те чьи коменты удалили , видел было больше комментариев. Да и цвет хорош!
Я ничьи комментарии не удалял
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
7
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
Nord_Я
Если менять масло раз 15ткм. двигло точно больше 100 ткм не проходит, сокращай замену в двое, т.е. замена в 7.5 ткм. без смены фильтра.
Согласен, я так и делаю.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
Счастливчик Буч
Я думаю 1,8 по сравнению с 1,4, на трассе с 5 человеками и полной загрузкой будет предпочителен
Согласен, я езжу в 80% один и в 20% с одним пассажиром. По трассе практически не езжу, если только по МКАД. А в ближнем Подмосковье трассы, кроме Новой Риги, с населенными пунктами и камерами. Обгонять практически негде, идет плотный поток.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
9
1
Ответить
Счастливчик Буч
автодок
Согласен, я езжу в 80% один и в 20% с одним пассажиром. По трассе практически не езжу, если только по МКАД. А в ближнем Подмосковье трассы, кроме Новой Риги, с населенными пунктами и камерами. Обгонять практически негде, идет плотный поток.
Для Москвы хватит и 1,2
13
 
Ответить
Счастливчик Буч
А 1,4 даже немного избыточен
8
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Многие авто тянет вправо при старте с пробуксовкой. Вероятно это вызвано разной длиной приводов, а так же развесовкой между правой и левой сторонами авто.
10
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
nico_PCM
Глупо отрицать то, что октавия хорошее авто, ибо в ц-сегменте она лидер продаж. А вот касаемо надёжности, ну тут уж повелось недоверять вагу, и ещё лет пять точно люди будут посматривать на ваг с опаской....
Ну понятно что есть неудачники которым попадётся брак, но для этого есть гарантия. Ну а если поломка после гарантии, то у человека купившего авто более чем за лям, найдётся 50-70т.р., на починку. Мне например не понять тех людей, которые на последние деньги покупают относительно дорогие авто, набирают кредитов, отказывая себе во всём, экономят на плановом ТО, предпочитая дядю Васю, а потом при форс-мажоре локти кусают.
14
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
Yuriy399
Многие авто тянет вправо при старте с пробуксовкой. Вероятно это вызвано разной длиной приводов, а так же развесовкой между правой и левой сторонами авто.
Может быть, но это было программно заложено в БК.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4240
Счастливчик Буч
Для Москвы хватит и 1,2
1,2 уже не выпускают несколько лет.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
vladimir26
Ну понятно что есть неудачники которым попадётся брак, но для этого есть гарантия. Ну а если поломка после гарантии, то у человека купившего авто более чем за лям, найдётся 50-70т.р., на починку. Мне например...
Что за чушь Вы несёте? У вага не настолько минимальный брак, что попадается только "неудачникам".
Суть не в ремонте и возможных вложениях, а в фактической надёжности. Для многих принципиально важна уверенность, что если вдруг появится необходимость выехать сию минуту, то авто их не подведёт. И какие бы ни были поломки, хоть по гарантии, хоть после её завершения, они не могут радовать.
А причём тут покупка авто не по карману? Если поломка по гарантии - то не имеет значения на последние ли деньги Вы купили авто; если после гарантии, то думаю, что за три то года они уже выплатили свой кредит(пс: я в принципе не понимаю людей покупающих авто в кредит, но это уже другая история)
14
15
Ответить
классная тачка, тоже не видел для себя альтернативы. родилась дочь, переехал в частный дом - понадобился багажник. седаны все мимо! норм паркеты - дорого. кореяки ай икс 35 и спортейдж - дубовый пластик и теснота, не смог не обплеваться, выходя из них. владел на тот момент ауди а6 98года. взял 1.6 на ручке. динамики хватает, правда хотел турбо на ручке любую, не было. а конец года, скидки. взял стайл 1.6, мкпп 5 ступка, 4000 оборотов на 170 км/ч. настроено супер! при неспешной езде расход символичен! теаерь на кадьяка или тигуан новый копить буду)
7
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
nico_PCM
Что за чушь Вы несёте? У вага не настолько минимальный брак, что попадается только "неудачникам". Суть не в ремонте и возможных вложениях, а в фактической надёжности. Для многих принципиально важна уверенность,...
В каких именно словах вы увидели чушь? Автомобили концерна ВАГ ломаются не больше чем какие либо другие, и брак встречается у любого производителя, и от поломок не застрахован ни владелец Мазды, ни владелец Ауди. Что в вашем понимании надёжность или ненадёжность? По мне так это относительное понятие! У меня например за последние 10 лет эксплуатировались только машины ВАГ, и не один из них не умер и исправно доставлял из точки А в точку Б, путешествовал на них по Европе. Ауди а6 продавал с пробегом более 320 т.км., с родными агрегатами в отличном рабочем состоянии, Пассат В6 продал с пробегом 245 т.км, так же в отличном состоянии, и обо всех моих бывших машинах только приятные воспоминания. Так если следовать Вашей логике, человек купивший новый автомобиль должен застрелится или повесится если не дай бог она сломается?
22
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
vladimir26
Тебе то что от этого вагоненавистник? Не уж то себе надумал такую прикупить? Смотрю не один отзыв про ВАГ не пропускаешь, видать сильно нравится, да признаться боишься!
Проктогливенола купи себе, чтоб так не жгло.
MCV30
5
18
Ответить
Октавия - ласточка!
10
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Alik 70
Проктогливенола купи себе, чтоб так не жгло.
Алик, спасибо конечно, но мне так то без надобности! Сам то поди давно пользуешься подобными препаратами, коль даёшь такие "ценные" советы, - видать тебе они уже не помогают!
17
 
Ответить
  
Сообщений: 274
nico_PCM
Что за чушь Вы несёте? У вага не настолько минимальный брак, что попадается только "неудачникам". Суть не в ремонте и возможных вложениях, а в фактической надёжности. Для многих принципиально важна уверенность,...
Очень все общее, давайте больше конкретных личных примеров и тогда будет понятно. Мне моя шкода служит верой и правдой.
4
2
Ответить
Счастливчик Буч
Автор как лкп машины?у меня уже пару сколов есть,интересно как с этим обстоят дела у Октавий чешской сборки?
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Счастливчик Буч
Автор как лкп машины?у меня уже пару сколов есть,интересно как с этим обстоят дела у Октавий чешской сборки?
Какая разница какой сборки машина? От сколов ни кто не застрахован, может Вы считаете что камушки выбирают только Октавию, а у Мерседеса или Лексуса сколов не может быть в принципе? ЛКП у Шкоды такое же как и большинства авто - не лучше и не хуже, и по крайней мере они не цветут, как например на корейских бюджетных авто.
6
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
penzjak
Очень все общее, давайте больше конкретных личных примеров и тогда будет понятно. Мне моя шкода служит верой и правдой.
Не общее? я уже писал о том, как выделили в полиции пять октавий на палке с 1.8, три из них ждут кап ремонт двигателя, и я знаю что там моточасы чуть ли не вровень с 300тыс км, но мне от этого как-то легче не становится. Вот только написав это в одном из отзывов, на меня налетели октавиялюбы и начали рассказывать какой я вагоненавистник, и что я просто "свистел", что я ненавижу их авто. При том что при покупке я до последнего выбирал из трёх машин, октавии, мазды6 и копейки бнв.
Дай бог она и дальше будет служить, и не будет возникать никаких проблем с ней)
5
5
Ответить
  
Сообщений: 274
nico_PCM
Глупо отрицать то, что октавия хорошее авто, ибо в ц-сегменте она лидер продаж. А вот касаемо надёжности, ну тут уж повелось недоверять вагу, и ещё лет пять точно люди будут посматривать на ваг с опаской....
От таких нюансов никто не застрахован, как попасть в 1%. Это касается любой марки, модели и года выпуска. Но всегда можно обратиться к ОД по гарантии.
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
penzjak
От таких нюансов никто не застрахован, как попасть в 1%. Это касается любой марки, модели и года выпуска. Но всегда можно обратиться к ОД по гарантии.
Ну для нас с вами - всегда можно, если конечно рядом с нами есть од, а те же полицейские авто сейчас просто стоят, ибо закупку осуществляла Москва и все разбирательства и переговоры с поставщиком ведёт она
4
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
vladimir26
Ну понятно что есть неудачники которым попадётся брак, но для этого есть гарантия. Ну а если поломка после гарантии, то у человека купившего авто более чем за лям, найдётся 50-70т.р., на починку. Мне например...
Не вижу связи.. надо выбирать нормальное авто и ездить ответственно, машину вовремя обслуживать и все будет отлично. У меня ровно так с октавией и происходит. Гарантия рабочая, все ок.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 274
Насчет гарантии на 2 года.. это широкая практика, которая используется у многих. Не вижу в этом ничего зазорного, все как у всех, за редким исключением.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
2
2
Ответить
nico_PCM
Глупо отрицать то, что октавия хорошее авто, ибо в ц-сегменте она лидер продаж. А вот касаемо надёжности, ну тут уж повелось недоверять вагу, и ещё лет пять точно люди будут посматривать на ваг с опаской....
У меня А7 1,4. До этого Кэмри 6 лет и три года Хонда Аккорд. Все машины из салона. С японцами за 9 лет эксплуатации и третьей части не случилось того, что с Октавией за три года -( По мелочам выбесила, не говоря о таких "пустячках" как сцеплении и турбина. Задумана неплохо, но...
12
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Igor Yakubenko
У меня А7 1,4. До этого Кэмри 6 лет и три года Хонда Аккорд. Все машины из салона. С японцами за 9 лет эксплуатации и третьей части не случилось того, что с Октавией за три года -( По мелочам выбесила, не говоря о таких "пустячках" как сцеплении и турбина. Задумана неплохо, но...
А у меня вот тоже А7 1.4, 2014 г.в., и ни одной, даже мелкой поломки, за не самых лёгких 82 т.км. Не показатель конечно, но и утверждать что эта машина ломучее ..омно я не могу.
9
1
Ответить
Станислав Иванников
классная тачка, тоже не видел для себя альтернативы. родилась дочь, переехал в частный дом - понадобился багажник. седаны все мимо! норм паркеты - дорого. кореяки ай икс 35 и спортейдж - дубовый пластик...
Собираюсь такую же 1,6 механика.... у вас рестайл? Интересует, есть ни масложор?
 
 
Ответить
Somebody
Сергей Ширяев
Собираюсь такую же 1,6 механика.... у вас рестайл? Интересует, есть ни масложор?
На 1,6 масложор есть у всех моих знакомых.
7
3
Ответить
Свободный
> После выключения мотора, какое-то время работает насосик с характерным жужжанием, охлаждающий турбину до нужной температуры, так что турботаймер не актуален.

А масло-то кто будет в турбину подавать, пока она вращается на выбеге? Пушкин?
7
1
Ответить
Свободный
Сам отзыв -- отличный, очень полезный и информативный. Благодарю!
2
 
Ответить
Эльдар
Написано интересно,да стоит поиграться с vag.com,столько скрытых функций ,то промежуточное тоже планирую на 7.5 тысячах
1
 
Ответить
Димитрий
Калининград
5 за отзыв, информативно )
У самого 16ого года только 2,0tdi, тоже в style, правда кресла на тряпке.
Очень сбалансированная машина.
1
 
Ответить
penzjak
Насчет гарантии на 2 года.. это широкая практика, которая используется у многих. Не вижу в этом ничего зазорного, все как у всех, за редким исключением.
Ага. Да и главное НЕ гарантия как таковая, а реальная надежность авто. Если Камри бегает по 10-15 лет без серьезных проблем, вот это и есть Гарантия качества. Октавия по надежности примерно там же, КРОМЕ чуднОй ДСГ.
4
2
Ответить
Igor Yakubenko
У меня А7 1,4. До этого Кэмри 6 лет и три года Хонда Аккорд. Все машины из салона. С японцами за 9 лет эксплуатации и третьей части не случилось того, что с Октавией за три года -( По мелочам выбесила, не говоря о таких "пустячках" как сцеплении и турбина. Задумана неплохо, но...
Тут как раз засада - ДСГ и турбина. С атмосферником совсем другое дело
2
3
Ответить
турбина пофиг, она достаточно надежная. Вопросы только к коробке. Хотя при езде без пробок последние сухие ДСГ вроде хорошо бегают
2
 
Ответить
12322872
Москва
Привет всем. !.4 TSI. 150 л.с. Меняю масло через 7.5 км. Доливать не приходилось.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
Antip Fbukov
Ага. Да и главное НЕ гарантия как таковая, а реальная надежность авто. Если Камри бегает по 10-15 лет без серьезных проблем, вот это и есть Гарантия качества. Октавия по надежности примерно там же, КРОМЕ чуднОй ДСГ.
Переведи года в пробеги (как можно мерять ресурс коробки годами??), тогда и можно обсуждать ДСГ в сравнении с Камри коробасом.
 
2
Ответить
Николай
Пермь
Antip Fbukov
Тут как раз засада - ДСГ и турбина. С атмосферником совсем другое дело
ДСГ и турбина 1,4 (140) . А7 2013
Пробег 165.
В чем засада, расскажи.
 
2
Ответить
Николай
Пермь
Antip Fbukov
Ага. Да и главное НЕ гарантия как таковая, а реальная надежность авто. Если Камри бегает по 10-15 лет без серьезных проблем, вот это и есть Гарантия качества. Октавия по надежности примерно там же, КРОМЕ чуднОй ДСГ.
Еще добавлю.
Мой годовой пробег 30-35 , за 15 лет значит не менее 450 точно будет.
Плохо верится что Камри без серьезных проблем столько накатает.
 
3
Ответить
Pavel5pavel
vladimir26
Ну понятно что есть неудачники которым попадётся брак, но для этого есть гарантия. Ну а если поломка после гарантии, то у человека купившего авто более чем за лям, найдётся 50-70т.р., на починку. Мне например...
ну тогда уж лучше подержанное авто выше классом брать за лимон, если все равно на починку 50-70 или там 100 откладывать...хотя бы удовольствия больше получишь.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
vladimir26
В каких именно словах вы увидели чушь? Автомобили концерна ВАГ ломаются не больше чем какие либо другие, и брак встречается у любого производителя, и от поломок не застрахован ни владелец Мазды, ни владелец...
А6 видимо был еще тех лет, когда с надежностью там был относительный порядок. Б6 не дизель ?
 
 
Ответить
10188951
За отзыв 5. Брал такую же 1.4т годом раньше. Элеганс с 6 пакетом (биксенон, эл. обогрев лоб. стекла и задн. дивана) розетка 220в, раздельный климат,круиз и т.д. но на механике. Обошлась со всеми скидками в 964тыс.руб.(16 тыс.$) Тогда в июле 2015 доллар стоил как сейчас. Неделю назад прошел 4 ТО пробег 57тыс. Масло не ест. Все ТО делал в компании Вентус на Мосфильмовской. По цене и качеству норм.
 
 
Ответить
Николай
Еще добавлю.
Мой годовой пробег 30-35 , за 15 лет значит не менее 450 точно будет.
Плохо верится что Камри без серьезных проблем столько накатает.
Суровый пробег. Это-ж по 100 км в день.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Antip Fbukov
Суровый пробег. Это-ж по 100 км в день.
Ничего сурового - до работы 30 км в один конец, плюс выходные, гости, на лыжах иногда покататься. и т.д. Трасса на 90%. На сегодня пробег 173 000, Машина ноябрь 2013.
Конечно многие от какого пробега шарахаются, на в моем понимании моя машина в лучшем состоянии чем одногодка в третьих - четвертых руках с пробегом меньше сотни и городском трафике.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Не знаю как на Октавии, а на Тигуан с этим движком ставят гелевую Варту по технологии AGM. Спокойно работают по 10 лет. Цена 14 т.р. Вполне возможно, что поменяли на каком-нибудь ТО. Именно из-за таких вещей, на новых машинах на ТО к дилеру не езжу. Или что-нибудь сломают, или что-нибудь снимут. Без присмотра оставлять нельзя. Был отзыв про такую же Октавию, снимали форсунки для профилактической промывки, просто развели хозяина на бабки, по технологии положено ставить новые уплотнительные колечки, дилер этого не сделал, через некоторое время прямо на трассе полился бензин из под капота, машина чуть не загорелась. Пришлось в чужом городе вызывать эвакуатор. Сделал вывод продать машину и с ВАГом больше не связываться. Спрашивается - а зачем давал согласие на промывку форсунок, если двигатель работал как часики, бадягу не лил, пробег всего один год. Им лишь бы бабла срубить. Всегда свою машину обслуживай сам, или стой возле неё и контролируй каждый шаг этих мастеров.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
2
1
Ответить
10188951
Мне уже 3 раза на каждом ТО рекомендуют промыть инжектор. Хотя никаких сигналов на приборке не загоралось, да и тянет машина норм. Каждый раз отказываюсь.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST
Не знаю как на Октавии, а на Тигуан с этим движком ставят гелевую Варту по технологии AGM. Спокойно работают по 10 лет. Цена 14 т.р. Вполне возможно, что поменяли на каком-нибудь ТО. Именно из-за таких...
Что бы контролировать каждый шаг ,надо знать тогда всю техническую часть на 100 % а её даже работники сервиса то так не знают ,по этому на словах легко ,по факту совсем по другому .А претензии там не только к форсункам ,там и краска с кромки пятой двери отвалилась ,под которую была заблаговременно установлена защитная накладка .Мораль той басни :Не мешай машине ездить )))
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
nik0574
Что бы контролировать каждый шаг ,надо знать тогда всю техническую часть на 100 % а её даже работники сервиса то так не знают ,по этому на словах легко ,по факту совсем по другому .А претензии там не только...
Да, судя по фото той накладки, там сразу было видно что кромка багажника трётся по этой накладке при закрытии двери. Ну блин последнему идиоту будет ясно-понятно что краска сотрётся. Надо как-то опускать бампер ниже. Или выбросить эту накладку. А потом, оказывается Шкода - плохой производитель. У меня был Круз Хетч, так там без всяких накладок углы двери задевали за бампер. Пытался я как-то бампер опустить вниз..
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
nik0574
Что бы контролировать каждый шаг ,надо знать тогда всю техническую часть на 100 % а её даже работники сервиса то так не знают ,по этому на словах легко ,по факту совсем по другому .А претензии там не только...
Да Николай, поддержу.. Помню тот отзыв, много негатива было по поводу этой злосчастной крышки багажника. По сути проблема имеет место, но её вполне можно избежать. Проблема в том что на выступе бампера в районе крышки багажника зимой может скапливаться снег и лёд, который может легко повредить лкп на кромке крышки, если хлопать ей по этому льду. А в том случае ещё и накладка была, которая уменьшила и без того маленький зазор между бампером и кромкой крышки багажника.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 992
5! Но сейчас в 2021 цена на такую машину космос.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром