Машинке в конце месяца стукнет два года, закончится заводская гарантия, пройду ТО-2 по сроку, записался на 27 февраля. Год назад поймал камушек или шип на лобовое, остался скол. Вскоре он превратился в длинную трещину по низу стекла. По КАСКО поменял, сделали за сутки. Поймал шуруп правым передним колесом, оно спустило, пока машина была в гараже. Не заметил, выехал, почувствовал жевание резины. Достал запаску, в гараже потом сам поставил жгут и колесо переставил назад. Больше ничего не происходило. Масло не ест, ДСГ работает исправно, все остальное тоже. После снегопада, прошедшего неделю назад, понял, что клиренс вполне достаточен, снег между колеями не цепляю, где уже проехали седаны; на льду шипы, система стабилизации и электронная блокировка диффиренциала показали себя хорошо, нигде не застрял, не заносило. Но при поиске парковки использую небольшую лопату, чтобы освободить место от снега.
Сейчас раздумываю, стоит ли за деньги продлевать заводскую гарантию. ОД, где я обслуживаюсь предложил продление на год, два или три и до 30 тысяч пробега в год. Дорого: 44, 70 и 96 рублей соответственно, при том, что есть Куланц, при заводских дефектах полностью возмещают стоимость материалов и примерно 65% стоимости работ. Иногда, правда, отказывают. Другие ОД вообще такую услугу не предлагают, как продление заводской гарантии по своему договору, говорят, что Куланца за глаза.