В конце зимы перестали держать газовые упоры задней двери: крышка закрывалась под своим весом. Оригинальные упоры, как и положено, стоили в два раза дороже хорошей шведской реплики, купил их в профильном для Шкоды интернет-магазине и установил за 10 минут. В июле, по жаре вдруг стал медленно крутить стартер: померил напряжение - разрядился аккум. Зарядил, через неделю опять такая же картина. В один прекрасный выходной день машина отказалась заводиться вовсе. Только тогда пристально посмотрел на аккум и увидел, что в салоне при продаже поменяли оригинальный аккум на белорусский, который и сдох за 3,5 года. Как я на это не обратил внимание при приеме машины ума не приложу. Прикурил от запасного аккумулятора со своей четверки и поехал за новым. Выяснил, чт у ОД новый стоит 13, в профильном магазине 9, чешский неоригинал в магазине аккумов - 4750. Приехал, снял и сдал старый за 900, купил новый и поехал дальше по делам. К слову, купил не на 72, какой был, а на 74 аЧ за 4900. Пока это все приключения с авто за 3,5 года.