Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2017

Шкода Октавия 2017 — отзыв владельца

, Астрахань
68143
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
643
голоса
4.8
5 — 564 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Доброго времени суток)

Машину купил 2 дня назад, особо сказать нечего, пока все устраивает.
Выбора особо за эти деньги и нет (1200-1300) из новых машин.
Брать корейцев? Ну возможно кому то они и нравятся, но не мне.
Королла? Одно время думал о ней, но салон не очень, да и за эти деньги из всех опций будут только прикуриватель и дворники.


Про шкоду я даже и не думал изначально, ну вот совсем не думал, что буду владельцем шкоды.
Хотел купить  просто б/у машину, ту же короллу года 14-15. На фото видел отличные машины и комплектация и пробег меня устраивали. Приезжаю и вижу, что за какие то 2 года машины просто ушатали.
И случайно проезжая мимо салона шкоды и фольца  -- решил зайти.  Хотел взять на тест рапид, но тот к сожалению уехал кататься. Ну чего, просто так приехал? Давайте попробую октавию вашу.

Тест оказался очень продуктивным, и если бы менеджер не дал мне поездить на машине так долго, предлагая выехать на трассу, провезя меня по хреновым дорогам (район больших исад), дав мне пару раз притопить, то  я бы наверное и не стал рассматривать данный автомобиль. Через пару дней кстати прокатился на рапиде и понял, что хочу октавию)
Корейцы кстати так не дают тестить свои машины, форд тоже.

Женщине моей машина тоже понравилась. Денег у меня на тот момент не  особо хватало на нужную мне комплектацию (стайл + вре), да и уже близок был рестайл. Решил подождать и подкопить.

Несколько месяцев читал, смотрел видео, изучал вопросы и жалобы по поводу ДСГ и 1.4. Увидел, что многие проблемы и жалобы насчет 1.4 и дсг исчезли. Хотя побоялся все же брать дсг и взял механику.
Сходил еще на тест драйвы других марок, и понял, что все же хочу октавию.


Машину забрал с салона 3 дня назад. Вся процедура заняла часа наверное полтора-два. Вручили торжественно, дали скидку,  вручили подарки -- все стандартно и так оно и должно быть. Сервис работы с клиентами хороший.

На машине пока проехал мало, всего 300км. Впечатления есть, но наверное о них напишу уже после хотя бы 2-3 тысяч километров.  Двигатель очень провоцирует на быструю езду, но я на обкатке и пенсионерю.

Машина моя на 17 дисках, иногда жестковато проезжает неровности, на зиму возьму 16 диски, сравню езду на 16 и 17 и возможно поменяю.
Зеркала меленькие, но быстро привык, не вызывают дискомфорта.
Размер машины такой, что удобно везде парковаться и в салоне месте хватает.
Звук музыки нормальный, не для меломанов, но для обычного слушателя более чем. Басы есть, высокие слышу :)
Балеро без проблем законектилась с моим сяоми, андроид авто показывает навигацию от гугла. Музыку слушаю с сервиса Яндекс музыка или вконтача.
Smartlink уже активирован, пользовался пока андроид авто только. Выставляешь карту с гугла, а музыку с любого приложения. Но музыку придется переключать в таком случае с телефона. Если без андроид авто, то  можно и с руля.
Голосовой помощник работает нормально, хотя мне проще с руля набирать номера чем им.

Фары..не хочу ничего говорить, их просто везде хватает, видно все.

Расход в городе пока 8.5- 9 литров в режиме обкатки,  я не поднимаю обороты выше 3 тысяч.  Возможно после обкатки будет выше расход))

Единственное за что боюсь, так за то не будет ли холодно в машине зимой))

Постараюсь по мере использования дополнять свои впечатления.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут неожиданно подкрался очередной отпуск, что я решил собраться на море и как раз обкатать машину.

Выставил на круизе 109 и покатил в сторону Краснодара.

Особо машину не насиловал, только в периоды обгонов мог притопить педальку. Движка на трассе хватает для обгонов, можно и несколько фур за раз обогнать.

Что касается USB портов и зарядки от них. Я думал будет просто поддерживаться заряд или минимально давать разряжать устройство. Был приятно удивлен тем, что USB порты заряжают и заряжают очень даже хорошо....

   

Ответ на фото, но каждый сам выбирает нужна решетка или нет.

, пробег 3 400 км   

Ну вот и прошло полгода нашего знакомства с Окташей.

Машина не идеальна, но она продолжает дарить радость.

Мои страхи по поводу холода зимой в машине.

На холостых очень долго греется, почти не греется я бы сказал. Минут 10 надо тарахтеть при минус 7, чтобы стрелка была около 50 градусов. На ходу прогрев довольно быстрый.

Я обычно подъезжая к точке назначения при длительной стоянке, выключаю печку за минуты три и после того как поставлю машину, держу дверь пару минут открытой. Чтобы температура в салоне сравнялась с уличной....

, пробег 7 700 км   

Особо не хочу ничего писать) Прошел год, пожалел ли я о выборе? Нет. Ну разве что хотел бы полный привод ))

Ну и немного фоток окташи в ваши ленты ))

Так же прошел ТО)

Позвонил дилеру, записался на удобную мне дату и приехал)

Предложили такси оплатить, но я отказался и решил побывать лично на ТО и пообщаться с работающим там персоналом.

Минусы:

Не понравилось небольшое ожидание перед ТО, когда менеджер решал рабочие моменты с другим сотрудником. Все же считаю, что клиент не должен даже и 5 минут ждать....

   

Проехал не особо много, но уже более 30 тысяч, большая часть пробега трасса.

Живу рядом с работой и хожу часто пешком.

Могу сделать уже какие то выводы о машине.

Если кратко -- машиной доволен. Купил бы еще раз? Да! но 1.8 и полный привод ))))))))

1.4 оказался вполне отличным двигателем, очень экономичный, дает нужную динамику в городе и по трассе не пасует.

Обгоны на нем лично для меня очень легкие на трассе. Но всегда хочется большего!

Балка? Ездил в супербе на месте водителя, особой разницы в городе не заметил от многорычажки....

, пробег 31 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2018
4.6
34397
Skoda Octavia, 2018
Xillaire, Томск
Skoda Octavia, 2019
4.8
75246
Skoda Octavia, 2019
Александр, Кемерово
Skoda Octavia, 2018
4.7
49868
Skoda Octavia, 2018
Лешик, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2018
4.6
25264
Skoda Octavia, 2018
Вагер, Волгоград
Skoda Octavia, 2019
4.5
42290
Skoda Octavia, 2019
15780739, Москва
Skoda Octavia, 2018
4.8
22063
Skoda Octavia, 2018
vitpod83, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2019
4.6
37505
Skoda Octavia, 2019
Кирилл, Тюмень

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
Удачи вам с авто
54
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Хорошая машина, поздравляю. Дополняйте, 5.
51
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Удачи!
Честно говоря, разочаровал щиток приборов, стал похож на корейские малолитражки(( Раньше был строгий - черный фон с белыми стрелками и цифрами. Старомодно? Да. Но блин, зато как отлично читается!
81
8
Ответить
8797790
Астрахань
OFA
Удачи!
Честно говоря, разочаровал щиток приборов, стал похож на корейские малолитражки(( Раньше был строгий - черный фон с белыми стрелками и цифрами. Старомодно? Да. Но блин, зато как отлично читается!
Ночью он спидометр темный))
16
2
Ответить
8267844
щиток на картинке не очень выглядит, на самом деле очень симпатичный
22
6
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Многие говорили, что такой рестайлинг передних фар испортил вид. На самом деле в живую смотрится очень хорошо. Да и Шкода очень надежный авто!
68
17
Ответить
вован
Омск
Дизайн конечно на любителя а так 5
15
9
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Сейчас на Солярисе щиток приборов выглядит богаче. Но за Октавия после ресталинга только 4. Удачи на дороге!
12
46
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
По поводу зимы вы правильно боитесь. Езжу с марта на новой Октавии. Двигатель 1,6, механика. Машина хорошая, практичная скоростная, слов нет. Но вот на холостых двигатель практически не греется - соответственно и печка дует холодным. У меня лобовик без обогрева - надеюсь у вас он есть, так как грешит запотеванием пока печка не прогреется на ходу. Да и в марте холодов то особых не было, а как отопление работает уже ясно.
12
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
8267844
щиток на картинке не очень выглядит, на самом деле очень симпатичный
Да конечно симпатичный... симпатичней только у Весты)))))))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
13
24
Ответить
 
Сообщений: 7277
OFA
Удачи!
Честно говоря, разочаровал щиток приборов, стал похож на корейские малолитражки(( Раньше был строгий - черный фон с белыми стрелками и цифрами. Старомодно? Да. Но блин, зато как отлично читается!
Даже не корейские, а китайские. В шоке я. Надеюсь, в живую не так отвратно выглядит. В шкоде всегда нравилась ваговская строгость и спокойный (кому то скучный) интерьер.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
11
19
Ответить
алексей
Москва
8267844
щиток на картинке не очень выглядит, на самом деле очень симпатичный
ее один отзыв про все только не авто
 
10
Ответить
ivan ivan
я бы взял элантру с нормальным атмосферником и хорошей акпп
21
112
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Приборка тихий ужас, у знакомого октавия 2015г, сказал свежую не возьмет только из за приборки....
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
11
61
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Хороший выбор. Octavia - отличный автомобиль.)
52
7
Ответить
РОМАН
Урай
не переживай, что зимой будет холодно, я в сибири в минус 40 не мёрзну, не думаю, что ты в астрахани замёрзнешь, эти двс прогреваются быстро.
40
5
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
На картинках морда тихий ужас. В живую можно потерпеть. Но лучше бы выбрать по дизайну дорестайлинговую октавию, она красивее
19
47
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Поздравляю с приобретением!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
14
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
OFA
Удачи!
Честно говоря, разочаровал щиток приборов, стал похож на корейские малолитражки(( Раньше был строгий - черный фон с белыми стрелками и цифрами. Старомодно? Да. Но блин, зато как отлично читается!
Поддержу .Не знаю как в живую но по фото щиток испортили .Не надо было трогать,что на А5 что на А7 был отличный щиток .
18
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ivan ivan
я бы взял элантру с нормальным атмосферником и хорошей акпп
У Вас есть такая возможность ,но за свои.На Октавии есть атмосферник и такой же автомат.
27
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
Из С-класса октавия пожалуй лучший вариант.
Элантра выглядит красиво, но задняя полка дребезжит, автомат работает очень странно и в сиденьях удобно только стоять на месте, при активной езде в них качаешься, какое бы ни было телосложение.
Коровва загинает ценники, при этом нет банальной кожи(это конечно на любителя, но хотелось бы иметь хотя бы возможность), плюс на вариаторе активно не покатаешь, страшно за коробку.
Фокус хорош только в топе, с 1.5 экобустом и классическим автоматом, с пакетами на нормальную оптику и спорт-сиденья, и всё равно передняя панель сделана неудобно, кажется что она напирает на вас, банально некомфортно.
Мазда3 хороша только в топе(с проекцией, бесключевым и 2.0 с автоматом), который к нам не возят, а брать за 1.350 среднюю комплектацию как-то не очень.
В то же время октавия на любой вкус и цвет, хочешь надёжности, бери 1.6 с автоматом, хочешь неплохой динамики, возьми 1.4 с дсг или механикой; хочешь сзади независимую подвеску и хорошую скорость, бери 1.8 и так же с мех или дсг. При этом опций можешь набрать именно таких которые тебе нужны(обязательно светодиодную оптику и спортивные сиденья). А касаемо надёжности, так ты берешь новую, и гарантийный срок она точно отъездит.
65
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Дмитрий
По поводу зимы вы правильно боитесь. Езжу с марта на новой Октавии. Двигатель 1,6, механика. Машина хорошая, практичная скоростная, слов нет. Но вот на холостых двигатель практически не греется - соответственно...
"По поводу зимы вы правильно боитесь. Езжу с марта на новой Октавии. Двигатель 1,6, механика. Машина хорошая, практичная скоростная, слов нет. Но вот на холостых двигатель практически не греется - соответственно и печка дует холодным."

"не переживай, что зимой будет холодно, я в сибири в минус 40 не мёрзну, не думаю, что ты в астрахани замёрзнешь, эти двс прогреваются быстро."

кто из них врет?
новосиб +
урай -
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
12
Ответить
Тверь/Калинин/Б.Г.
Морда просто ужас) Помню тесть взял себе октавию на 1.6 за 599 тыр с салона) я ****** себе взять жука за 670 тыр, отпугнул кредит на две сотки), а сейчас смотрю на цены авто, и офигеваю) а теперь за 1,2 такое предают, в прошлом фейсе был лучше..
11
44
Ответить
  
Сообщений: 8407
Я когда-то тоже шкоду не планировал брать и случайно взял:)))
26
2
Ответить
8797790
Астрахань
а где любители марка 2? почему не советуют пруль взять?
37
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
Георгий Karenashvili
Морда просто ужас) Помню тесть взял себе октавию на 1.6 за 599 тыр с салона) я ****** себе взять жука за 670 тыр, отпугнул кредит на две сотки), а сейчас смотрю на цены авто, и офигеваю) а теперь за 1,2 такое предают, в прошлом фейсе был лучше..
Я не люблю ваг, потому что едут гады классно, но учитывая их репутацию не особо надёжного авто, брать испугался; но справедливости ради, новая октавия в жизни выглядит очень хорошо, это на фото кажется уродом.
34
4
Ответить
Игорь
Брянск
По поводу надёжности... 1.4 думаю норм будет, только масло лучше менять через 7500-10000км, а не как дилер советует. У моего друга проблема с МКПП, меняли валы, потом криворукие сервисмены накосячили, в общем проблем с ней много, но это единичный случай. У меня на 1.8 до 100тык навернулась помпа (в первые годы ставили с пластиковым корпусом, сейчас исправили и идёт металлический), термостат (дорогой как крыло самолёта, у дилера стоил 27тыр) и стойка стабилизатора. Но такой термостат идёт только на 1.8, на 1.4 и 1.6 ставят попроще и понадёжнее. По поводу печки, у меня в машине тепло, двигатель греется быстро, в -25 за 5 минут холостых оборотов стрелка температуры отрывается от 50, а летом начинаю движение после окончания прогревочных оборотов и когда выезжаю из двора, то стрелка уже поднимается от 50. Удачной вам эксплуатации, 5)
43
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nico_PCM
Из С-класса октавия пожалуй лучший вариант. Элантра выглядит красиво, но задняя полка дребезжит, автомат работает очень странно и в сиденьях удобно только стоять на месте, при активной езде в них качаешься,...
По делу.
17
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
OFA
Удачи!
Честно говоря, разочаровал щиток приборов, стал похож на корейские малолитражки(( Раньше был строгий - черный фон с белыми стрелками и цифрами. Старомодно? Да. Но блин, зато как отлично читается!
Как раз таки у кореек Киа строгий черный щиток приборов
Мой отзыв: Kia Rio 2014
9
7
Ответить
Ильдар
Октябрьский
nico_PCM
Из С-класса октавия пожалуй лучший вариант. Элантра выглядит красиво, но задняя полка дребезжит, автомат работает очень странно и в сиденьях удобно только стоять на месте, при активной езде в них качаешься,...
Но и самый дорогой вариант. Фокус за 1.3 будет в максималке со всеми пакетами
8
10
Ответить
Alexandr30ru
автор
Астрахань
Арчик
Приборка тихий ужас, у знакомого октавия 2015г, сказал свежую не возьмет только из за приборки....
Вот немного перефоткал, хотя тоже криво. В жизни приборка вполне приятно выглядит.
19
3
Ответить
Антон Ещенко
Alexandr30ru
Вот немного перефоткал, хотя тоже криво. В жизни приборка вполне приятно выглядит.
Чем вы делаете фотографии, это ужас какой-то. Октавии цветной дисплей с высоким разрешением и анимацией, по фоткам кажется что он черно-белый с огромными пикселами.
11
4
Ответить
Alexandr30ru
автор
Астрахань
Антон Ещенко
Чем вы делаете фотографии, это ужас какой-то. Октавии цветной дисплей с высоким разрешением и анимацией, по фоткам кажется что он черно-белый с огромными пикселами.
извиняйте, не фотограф, исправлюсь когда буду дополнять журнал)
10
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
Ильдар
Но и самый дорогой вариант. Фокус за 1.3 будет в максималке со всеми пакетами
На форды ещё и скидки хорошие делают, но ведь можно взять и 1.4 и с необходимыми пакетами опций, и в 1.3 уложиться
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
kraftig
Как раз таки у кореек Киа строгий черный щиток приборов
Из корейцев самый приятный по моему мнению, у сида гт, который в спорт режиме показывает ещё надув и обороты
5
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
nico_PCM
Из корейцев самый приятный по моему мнению, у сида гт, который в спорт режиме показывает ещё надув и обороты
Приятный, да. Но хватит ли доли секунд, выхватить в этом нагромождении цифр самые нужные?
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
OFA
Приятный, да. Но хватит ли доли секунд, выхватить в этом нагромождении цифр самые нужные?
А по сути, что там "нужного"? Не всё ли равно, переключаешь передачи как тебе удобно и всё, машина хоть и сделана под спортивную, но о каком спорте можно говорить с 204 лошадьми.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
nico_PCM
А по сути, что там "нужного"? Не всё ли равно, переключаешь передачи как тебе удобно и всё, машина хоть и сделана под спортивную, но о каком спорте можно говорить с 204 лошадьми.
Сравни сам. Важная и второстепенная инфа раскидана на отдельные секторы на старой Октахе
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nico_PCM
Из корейцев самый приятный по моему мнению, у сида гт, который в спорт режиме показывает ещё надув и обороты
Не люблю щиток на 3 колодца,не лежит к глазу и всё,по мне классический на 2 колодца и бортовик по середине это лучшее ,он сейчас на новом Солярисе по мне достойный щиток ,кстати что больше всего в Весте не нравится ,так именно щиток .Возможно кому то такой вариант и нравится ,мне точно нет .
15
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
nik0574
Не люблю щиток на 3 колодца,не лежит к глазу и всё,по мне классический на 2 колодца и бортовик по середине это лучшее ,он сейчас на новом Солярисе по мне достойный щиток ,кстати что больше всего в Весте не нравится ,так именно щиток .Возможно кому то такой вариант и нравится ,мне точно нет .
По Весте тоже согласен. Мультяшный какой-то. Можно аудиосистему наворотить, но щиток трогать надо в последнюю очередь, имхо.
2
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
OFA
Сравни сам. Важная и второстепенная инфа раскидана на отдельные секторы на старой Октахе
Эммм, а что здесь нужная, а что второстепенная инфа?
У сидов отдельный экранчик на панели со временем и температурой, какой смысл это дублировать и на приборной?
Или в процессе эксплуатации октавии так важно следить за пробегом? (здесь должна быть шутка про ресурс дсг в 120к км)
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
nik0574
Не люблю щиток на 3 колодца,не лежит к глазу и всё,по мне классический на 2 колодца и бортовик по середине это лучшее ,он сейчас на новом Солярисе по мне достойный щиток ,кстати что больше всего в Весте не нравится ,так именно щиток .Возможно кому то такой вариант и нравится ,мне точно нет .
Не знаю, у меня три колодца, тахометр с экранчиком отображения режима коробки или передачи(при механическом режиме переключения передач), спидометр(с одометром) и третий просто экран, отображающий выбранную информацию, всегда отображает температуру и бензин, по выбору отображает на сколько осталось топливо/средний расход/текущий расход/ограничение скорости; и если включен круиз, то заданную скорость. Не понимаю что здесь "неудобного" или "некрасивого".
7
 
Ответить
Дмитрий
Астрахань
ivan ivan
я бы взял элантру с нормальным атмосферником и хорошей акпп
Дело вкуса.
8
 
Ответить
Дмитрий
Астрахань
Привет земляку! Не слушайте не кого, хорошая машина. Брали для себя а не для тех кто "я бы- ни когда бы" Главное чтоб самому нравилось.
31
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nico_PCM
Не знаю, у меня три колодца, тахометр с экранчиком отображения режима коробки или передачи(при механическом режиме переключения передач), спидометр(с одометром) и третий просто экран, отображающий выбранную...
Заметьте у меня нет таких слов *неудобный ,некрасивый* ,есть только личное мнение ,и то что для других это может быть наоборот .Мне кажется это нормально .И октавия здесь не при чем как и в целом ВАГ ,по панелям на вскидку из последних ,Солярис,Кашкай,Аутлендер ,мне ближе .
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
nico_PCM
Эммм, а что здесь нужная, а что второстепенная инфа?
У сидов отдельный экранчик на панели со временем и температурой, какой смысл это дублировать и на приборной?
Или в процессе эксплуатации октавии так важно следить за пробегом? (здесь должна быть шутка про ресурс дсг в 120к км)
Я наверно неточно выразился. Вот едешь ты по загруженной трассе, а тут бах, ограничение в 50км/ч. А ты сидишь и контролируешь скорость по спидометру. На обоих щитках ты знаешь куда смотреть, но в случае с таким мультяшным щитком эта цветная гомосятина так и лезет в глаза. Вроде бы фигня, мелочь, но в первом случае глаз отдыхает, а во втором-утомляется заметно быстрее.
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
nik0574
Заметьте у меня нет таких слов *неудобный ,некрасивый* ,есть только личное мнение ,и то что для других это может быть наоборот .Мне кажется это нормально .И октавия здесь не при чем как и в целом ВАГ ,по панелям на вскидку из последних ,Солярис,Кашкай,Аутлендер ,мне ближе .
Просто у вас, видимо, два колодца, вот вы к ним и привыкли, у меня три, мне с ними комфортно.
Пс: хотя, по факту, всё равно не смотрю в ту сторону, всё что надо выводится на проекционный дисплей, так что на туда опускаешь взгляд только посматривая за количеством топлива
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
OFA
Я наверно неточно выразился. Вот едешь ты по загруженной трассе, а тут бах, ограничение в 50км/ч. А ты сидишь и контролируешь скорость по спидометру. На обоих щитках ты знаешь куда смотреть, но в случае...
Эмммм, а что в электронном спидометре мультяшного или в чём тут цветная "гомосятина"? В том же мерсе, ауди, даже новых тигуане и гольфе с пассатом электронный спидометр, а у первых двух он ещё и меняет вид в зависимости от выбора режима движения(эко, нормал, спорт, спорт+)
Пс: а касаемо цвета, так сид гт позиционируется как спортивный автомобиль, что бы всё было именно ярко, бросалось в глаза и было типа "спортивно".
А по сути, это бессмысленный разговор, у вага последние лет 15 почти всегда был самый консервативный внешний вид и салон, об этом не говорил только ленивый, так что тут кому как.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nico_PCM
Просто у вас, видимо, два колодца, вот вы к ним и привыкли, у меня три, мне с ними комфортно.
Пс: хотя, по факту, всё равно не смотрю в ту сторону, всё что надо выводится на проекционный дисплей, так что на туда опускаешь взгляд только посматривая за количеством топлива
На данный момент два ,но до этого нет ,но всегда хотел два ,но тут наверное не всё так просто ,два колодца на Королле 150 мне ни как ,желтый цвет просто убивает ,а вот на последней Королле ,в топе два колодца устраивают ,всё хорошо,а в базе и в средней ,ой как нет .Возможно привыкнешь к любой ,на Авео же как то ездиют и всё нравится .Ведь основное это спидометр и может ещё запас топлива ,Человек такая зараза ко всему привыкает )))
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
nik0574
На данный момент два ,но до этого нет ,но всегда хотел два ,но тут наверное не всё так просто ,два колодца на Королле 150 мне ни как ,желтый цвет просто убивает ,а вот на последней Королле ,в топе два...
Ну неее, на авео ужасный спидометр, это же каким надо быть гением, что бы на машинах с автоматом делать электронный спидометр и аналоговый тахометр. Этого я никогда не пойму.
Но опять же, для меня не имеет значение сколько, на прошлом опеле было два, на мазде - три; хотя опять же, справедливости ради, я не смотрю на эти колодцы, просто нет смысла, из-за проекционного дисплея
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nico_PCM
Ну неее, на авео ужасный спидометр, это же каким надо быть гением, что бы на машинах с автоматом делать электронный спидометр и аналоговый тахометр. Этого я никогда не пойму. Но опять же, для меня не...
Думаю что щиток как и в целом панель на Авео многих оттолкнул от покупки ,хотя знакомый ездиит и говорит :а мне нравиться !Мысленно я с ним не согласен )))
1
 
Ответить
9424566
nico_PCM
Из С-класса октавия пожалуй лучший вариант. Элантра выглядит красиво, но задняя полка дребезжит, автомат работает очень странно и в сиденьях удобно только стоять на месте, при активной езде в них качаешься,...
"В то же время октавия на любой вкус и цвет, хочешь надёжности, бери 1.6 с автоматом,..."
Почему именно с автоматом? Просто планирую взять 1.6 на механике 110 л.с.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
9424566
"В то же время октавия на любой вкус и цвет, хочешь надёжности, бери 1.6 с автоматом,..."
Почему именно с автоматом? Просто планирую взять 1.6 на механике 110 л.с.
Так никто ж не против .А может всё таки также только 1,4 .По надёжности не проиграет ,бюджет немного конечно подтянет при покупки .
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
9424566
"В то же время октавия на любой вкус и цвет, хочешь надёжности, бери 1.6 с автоматом,..."
Почему именно с автоматом? Просто планирую взять 1.6 на механике 110 л.с.
Ну, по городу комфортнее с автоматом, а так, конечно, на любой вкус и цвет, почти на все комплектации можно взять механику и не бояться по поводу робота.
2
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Норм окташка!
3
 
Ответить
9424566
nik0574
Так никто ж не против .А может всё таки также только 1,4 .По надёжности не проиграет ,бюджет немного конечно подтянет при покупки .
А по надежности турбины?
Просто до этого ездил на ФФ2, затем ФФ3, оба механика, 125 л.с.
Думаю о покупке Шкоды, хочу проездить лет 5-7, и чтобы не париться о ремонте и поломках.
Надежней получается без турбины, чем с ней?
Или 5-7 лет турбина проживет без проблем? Что влияет на износ турбины?
И если уж надумаю АКПП(что врядли) - какую брать? Просто АКПП или DSG?
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
9424566
А по надежности турбины? Просто до этого ездил на ФФ2, затем ФФ3, оба механика, 125 л.с. Думаю о покупке Шкоды, хочу проездить лет 5-7, и чтобы не париться о ремонте и поломках. Надежней получается...
На турбину влияет стиль езды, отношение к авто, периодичность и качество обслуги, система ВКГ, состояние фильтров, вакуумных магистралей, качество топлива и т.п.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
9424566
А по надежности турбины? Просто до этого ездил на ФФ2, затем ФФ3, оба механика, 125 л.с. Думаю о покупке Шкоды, хочу проездить лет 5-7, и чтобы не париться о ремонте и поломках. Надежней получается...
Турбины на А7 редко выходили из строя, основной болячкой было закисание штока регулятора надува. На гарантийных машинах из за этой не значительной проблемы меняли турбинку целиком, если машина не на гарантии то достаточно разобрать и смазать этот узел. Ну и повторюсь проблема эта не особо актуальна на данный момент. Как выше Вам сказали, на ресурс в основном влияет качество и периодичность обслуживания, так же нельзя экономить на качестве расходников и не заправлять машину абы где. Не соглашусь лишь с тем что стиль езды сильно влияет на ресурс турбины, скорее всего на неё может повлиять режим эксплуатации - например для города и преимущественно коротких поездок (дом -работа) турбо-мотор не нужен, лучше тогда посмотреть на атмосферник. Турбо хорош для трассы, и его обязательно нужно хоть иногда "крутить", а постоянная езда на 2т.об., или частая работа на холостых для турбо-мотора крайне не желательна
13
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
9424566
А по надежности турбины? Просто до этого ездил на ФФ2, затем ФФ3, оба механика, 125 л.с. Думаю о покупке Шкоды, хочу проездить лет 5-7, и чтобы не париться о ремонте и поломках. Надежней получается...
Модераторы удалили мой комментарий с ссылкой на драйв 2 где на Октавии 1.4 ДСГ поменяли сцепления на пробеге более 300 т.км., а так судя по отзывам владельцев на профильном форуме, сцепления меняют в среднем на пробеге 150 -200 т.км., при чисто городской эксплуатации они изнашиваются на пробеге около 100 т.км., (замена стоит 55 т.р.) Если у Вас преимущественно городская эксплуатация то лучше смотреть вариант 1.6 АКПП.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
9424566
А по надежности турбины? Просто до этого ездил на ФФ2, затем ФФ3, оба механика, 125 л.с. Думаю о покупке Шкоды, хочу проездить лет 5-7, и чтобы не париться о ремонте и поломках. Надежней получается...
Турбины сейчас нареканий не вызывают ,на 1,4 140 сильной были проблемы ,на 150 коней турбину изменили и проблема ушла .От брака никто конечно не застрахован ,но массового характера не имеет .Сам движок 1,4 по надежности ни чем не хуже 1,6 при этом на 1,6 часто жалуются на масло ,при чем чем больше жалеешь движок ,тем больше жрет ,поршневая облегченная ,кольца тоненькие ,бензин не лучший .Если тяните 1,4 я бы его взял ,и хоть вроди с 13 года идет доработанная ДСГ ,а на турбо только она ,я бы наверное из боязни лишних расходов взял бы механику если Вам роли не играет .По 1,6 коробку можете брать любую ,Что ручка ,что 6-ти ступка АКПП Айсин ,обе надежные ,все также как у всех .1,8 движок хороший но уже дорого и там тоже Робот .Прокатитесь на 1,6 и 1,4 и Вы определитесь поверьте .У самого простая 1,6 и ручка ,5 лет проблем нет ,пробеги конечно маленькие ,менять пока не собираюсь ,но лошадок хотелось бы больше .В общем дерзайте ,машина добротная .
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Модераторы удалили мой комментарий с ссылкой на драйв 2 где на Октавии 1.4 ДСГ поменяли сцепления на пробеге более 300 т.км., а так судя по отзывам владельцев на профильном форуме, сцепления меняют в...
Мне кажется после ФФ3 125 коней ручка ,Октавия 1,6 АКПП будет очень тугой на разгон .
5
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nik0574
Мне кажется после ФФ3 125 коней ручка ,Октавия 1,6 АКПП будет очень тугой на разгон .
Ну справедливости ради ФФ3 125 л.с. на ручке тоже не гонка, и если сравнивать с Октавией 1.6 на ручке, то она по паспорту даже на 0.5 сек. быстрее Фокуса, а вот с АКПП Октавия конечно туговата, но для города этой связки хватает за глаза, опять же судя по отзывам владельцев.
9
1
Ответить
kraftig
Как раз таки у кореек Киа строгий черный щиток приборов
ездить не на приборке,а на машине,поездил на Рио пол года,теперь наверно остеохондроз год лечить надо))))Дубовая машина!Вся скрипит,шумки ноль,музыку на +15 и пипец)))))
7
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Сергей Белан
ездить не на приборке,а на машине,поездил на Рио пол года,теперь наверно остеохондроз год лечить надо))))Дубовая машина!Вся скрипит,шумки ноль,музыку на +15 и пипец)))))
Смотря с какого велосипеда на корейку сели. Дубовая. Вылечил заменой пружин. За докризисные деньги норм аппарат после ВАЗа. Ничего не скрипит. Шумки норм, если резина брендовая. Музыка кайф, при то, что она штатная. Но это я все говорю до дорестайле, который 11-15 год.
1
5
Ответить
Николай
Пермь
Арчик
Приборка тихий ужас, у знакомого октавия 2015г, сказал свежую не возьмет только из за приборки....
Для кого-то может и ужас, а мне нравится.
Самый главный ее плюс - монохромность (черно -белая индикация) при длительной езде ночью глаза от нее не устают, нет этого оранжевого или синего свечения режущего глаз.
3
 
Ответить
Николай
Пермь
Игорь
По поводу надёжности... 1.4 думаю норм будет, только масло лучше менять через 7500-10000км, а не как дилер советует. У моего друга проблема с МКПП, меняли валы, потом криворукие сервисмены накосячили,...
Как достали советчики с заменой масла на 7500.
У меня 1,4 (140) покупка ноябрь 2013 пробег 125.
Покупаю 5 л масла на замену (4+1) - вливается в двигатель 4,4, остальные 600гр хватает на доливку за 15000км.
Зачем менять масло раньше?????
5
24
Ответить
Николай
Пермь
kraftig
Как раз таки у кореек Киа строгий черный щиток приборов
И раздражающий оранжевый.
При длительной ночной езде очень чувствительно.

На лансер Х такая же фигня
3
 
Ответить
Николай
Пермь
OFA
На турбину влияет стиль езды, отношение к авто, периодичность и качество обслуги, система ВКГ, состояние фильтров, вакуумных магистралей, качество топлива и т.п.
На надежность турбины влияет только закисание штока актуатора . Других проблем с ней нет Проблема лечится профилактикой легко, просто и дешево. http://www.octavia-club.ru/f/A7/32057-zamena-turbiny-1-4-tsi/p221 Похоже 218 страниц обсуждений турбины сводятся к тому, что в процессе эксплуатации неплохо бы сделать пару профилактических мероприятий - смазать шток высокотемпературной смазкой или ВДшкой на худой конец. Других неисправностей в турбине не замечено (во всяком случае на нашем форуме не обсуждалось). Что я и сделал. На пробу, на холодном двигателе, шток ходит легко и без заеданий возвращается в исходное положение. Да, мой пробег 118. Пора наверное выдать рекомендации официальным дилерам и обсуждения прекращать.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Николай
На надежность турбины влияет только закисание штока актуатора . Других проблем с ней нет Проблема лечится профилактикой легко, просто и дешево. http://www.octavia-club.ru/f/A7/32057-zamena-turbiny-1-4-tsi/p221...
А что является причиной закисания штока актуатора? Светофорные гонки могут быть? Когда рвут машину с места, выкручивают до красной зоны, летят километр - полтора и стоп на красный свет. Особенно в жару. Или нет?
 
 
Ответить
Alexandr30ru
автор
Астрахань
OFA
А что является причиной закисания штока актуатора? Светофорные гонки могут быть? Когда рвут машину с места, выкручивают до красной зоны, летят километр - полтора и стоп на красный свет. Особенно в жару. Или нет?
Скорек на нее влияет то, чо турбину не крутят.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
OFA
А что является причиной закисания штока актуатора? Светофорные гонки могут быть? Когда рвут машину с места, выкручивают до красной зоны, летят километр - полтора и стоп на красный свет. Особенно в жару. Или нет?
Нет, скорее длительные стоянки при влажной погоде - осенью.
Попробуй подвигать - у меня он легко ходит. Пару раз брызгал ВДшкой и раз высокотемпературной смазкой мазал для суппортов для профилактики (уже после сотни пробега).
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Николай
Нет, скорее длительные стоянки при влажной погоде - осенью.
Попробуй подвигать - у меня он легко ходит. Пару раз брызгал ВДшкой и раз высокотемпературной смазкой мазал для суппортов для профилактики (уже после сотни пробега).
Не, двигать я не собираюсь, у меня рыдван атмосферный, но облизываюсь на турбу.
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
OFA
А что является причиной закисания штока актуатора? Светофорные гонки могут быть? Когда рвут машину с места, выкручивают до красной зоны, летят километр - полтора и стоп на красный свет. Особенно в жару. Или нет?
Грязь в подкапотном пространстве, является главной причиной, а если ещё и "тошнить" постоянно на 2 тыс. об., то шток этот практически не будет двигаться, что приведёт к закисанию.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
OFA
Не, двигать я не собираюсь, у меня рыдван атмосферный, но облизываюсь на турбу.
А что облизываться? Если нравится боле менее динамичная езда, то нужно брать без сомнений, тем более если новую.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
vladimir26
А что облизываться? Если нравится боле менее динамичная езда, то нужно брать без сомнений, тем более если новую.
Я пока обновление отложил, мой еще побегает. Ща другие задачи нужно решать
 
1
Ответить
Николай
Пермь
vladimir26
Грязь в подкапотном пространстве, является главной причиной, а если ещё и "тошнить" постоянно на 2 тыс. об., то шток этот практически не будет двигаться, что приведёт к закисанию.
Не факт.
я почти за 4 года двигатель не разу не мыл. и стиль езды в основном пенсионерский.
Шток двигается легко - от руки.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Николай
Не факт.
я почти за 4 года двигатель не разу не мыл. и стиль езды в основном пенсионерский.
Шток двигается легко - от руки.
Ну почему же? Вы же сами сказали что для профилактики обрабатывали шток, естественно он в таком случае не заклинит. А вот если там будет грязь и шток очень редко двигается (пенсионерская езда) то это вполне может привести к закисанию. Моей машине тоже четвёртый год пошёл, и за всё время я не разу не мыл подкапотное пространство, только иногда выдуваю пыль сжатым воздухом и протираю пластиковые детали. Защиты нет, только заводской пыльник. Видел такие же Октавии где под капотом всё в грязи, у меня сразу возникает вопрос по каким ..овнам нужно ездить? На моей машине под капотом всегда вот так:
3
2
Ответить
Николай
Пермь
Игорь
По поводу надёжности... 1.4 думаю норм будет, только масло лучше менять через 7500-10000км, а не как дилер советует. У моего друга проблема с МКПП, меняли валы, потом криворукие сервисмены накосячили,...
Менять масло через 15 тыс. км рекомендует производитель (разработчик) - причем тут дилер???
1
1
Ответить
Николай
Пермь
vladimir26
Ну почему же? Вы же сами сказали что для профилактики обрабатывали шток, естественно он в таком случае не заклинит. А вот если там будет грязь и шток очень редко двигается (пенсионерская езда) то это вполне...
Поезди по трассе в грязь, снег, дождь при суммарном пробеге тыщ в 100 увидишь и у себя под капотом грязь
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Николай
Поезди по трассе в грязь, снег, дождь при суммарном пробеге тыщ в 100 увидишь и у себя под капотом грязь
Николай, пробег на данный момент 83т.км., в отличии от вашего региона, у нас как раз таки всю календарную зиму туманы и дожди с мокрым снегом, на дорогах слякоть, так как практически всегда около нулевая температура, а иногда и в январе может быть +15, и грязи зимой, поверьте - предостаточно. Конечно я по просёлку не езжу, и броды не преодолеваю. Ухаживать надо за машиной, и а не ждать пока всё грязью зарастёт!
3
2
Ответить
Игорь
Брянск
Николай
Менять масло через 15 тыс. км рекомендует производитель (разработчик) - причем тут дилер???
Дилер обслуживает машину согласно регламента производителя
 
 
Ответить
Игорь
Брянск
Николай
Как достали советчики с заменой масла на 7500.
У меня 1,4 (140) покупка ноябрь 2013 пробег 125.
Покупаю 5 л масла на замену (4+1) - вливается в двигатель 4,4, остальные 600гр хватает на доливку за 15000км.
Зачем менять масло раньше?????
У меня, при замене масла через 15тык, засорился клапан давления масла и двигатель стал работать на холостых как дизельный. Мне его прочистили и поменяли масло. Механик-приёмщик сказал, что это из-за масла...
Выводы можно делать самим, но теперь я меняю масло 7500-9000км, от греха подальше
 
 
Ответить
7458572
nico_PCM
Не знаю, у меня три колодца, тахометр с экранчиком отображения режима коробки или передачи(при механическом режиме переключения передач), спидометр(с одометром) и третий просто экран, отображающий выбранную...
мазда лучше шкоды.но каско просто беда
2
9
Ответить
7458572
vladimir26
Модераторы удалили мой комментарий с ссылкой на драйв 2 где на Октавии 1.4 ДСГ поменяли сцепления на пробеге более 300 т.км., а так судя по отзывам владельцев на профильном форуме, сцепления меняют в...
1.6 просто не едет!
3
2
Ответить
Сыктывкар
Холодно не будет, у нас морозы были до -43, при движении все стёкла отходят в салоне тепло. Моей машине уже 2 года, 1,4тси с дсг, проблем не было, ттт.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7458572
мазда лучше шкоды.но каско просто беда
какая мазда ,какой шкоды ?
6
 
Ответить
Николай
Пермь
vladimir26
Николай, пробег на данный момент 83т.км., в отличии от вашего региона, у нас как раз таки всю календарную зиму туманы и дожди с мокрым снегом, на дорогах слякоть, так как практически всегда около нулевая...
Как ухаживать? расскажи? после каждой поездки двигатель мыть наверное???
На фото машина после пробега 350 км в прошлую зиму Ект - Тюмень.
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Николай
Как ухаживать? расскажи? после каждой поездки двигатель мыть наверное???
На фото машина после пробега 350 км в прошлую зиму Ект - Тюмень.
Повторюсь, я в своей машине подкапотное пространство не разу не мыл, фото Вам выкладывал. Максимум что делал это протирал влажной тряпкой пластиковые детали, и выдувал сжатым воздухом песок и пыль. После каждой поездки мыть машину - абсурд конечно, но хотя бы раз в месяц-два это можно сделать, тем более если она у Вас так уделывается. Попробуйте обработать уплотнители на капоте силиконом, может грязь меньше будет попадать. У меня машина такая чумазая тоже бывала, особенно после поездок зимой в Ульяновскую обл. и Питер, но под капотом было чисто.
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Николай
Как ухаживать? расскажи? после каждой поездки двигатель мыть наверное???
На фото машина после пробега 350 км в прошлую зиму Ект - Тюмень.
Может у Вас с уплотнителями что не так? Вот у мужика канал про Октаху, у него тоже грязь под капот не затягивает: https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Дмитрий
По поводу зимы вы правильно боитесь. Езжу с марта на новой Октавии. Двигатель 1,6, механика. Машина хорошая, практичная скоростная, слов нет. Но вот на холостых двигатель практически не греется - соответственно...
при тех морозах , что были - 20-28, в машине тепло, да на холостых не греется, но это и не нужно завел 1-2 минуты и поехал, на ходу прогревается быстро, а по вашим зимам беспокоится не стоит
3
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
ПАЛАСИО
Сейчас на Солярисе щиток приборов выглядит богаче. Но за Октавия после ресталинга только 4. Удачи на дороге!
не смеши мои подметки после Шкоды все киа и хундаи вызывают отвращение
11
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Арчик
Приборка тихий ужас, у знакомого октавия 2015г, сказал свежую не возьмет только из за приборки....
потому как у него ни какой нет. Приборка в сравнении со старой намного симотичнее
2
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Ezel
На картинках морда тихий ужас. В живую можно потерпеть. Но лучше бы выбрать по дизайну дорестайлинговую октавию, она красивее
рейсталинговая красавица, не надо писать фигню
9
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
nico_PCM
Я не люблю ваг, потому что едут гады классно, но учитывая их репутацию не особо надёжного авто, брать испугался; но справедливости ради, новая октавия в жизни выглядит очень хорошо, это на фото кажется уродом.
надежность Это , что басни дрома про ампираторское качество, были разные авто Гранта надежный авто, Патриот тоже надежный ни разу за 3 года не подвел, сейчас Шкода ТСИ и ДСГ надежный авто, а вот все б/у прульные которые были в свое время и без пробеговые не надежные потому как всегда не знаешь , что выкинут. Раз они такие надежные , что ж ими все сервисы забиты надежными прулями. Надежный авто тот который новый, и сравнивать праворукое унылое амно с новым авто не стоит.
6
3
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
nik0574
Турбины сейчас нареканий не вызывают ,на 1,4 140 сильной были проблемы ,на 150 коней турбину изменили и проблема ушла .От брака никто конечно не застрахован ,но массового характера не имеет .Сам движок...
верно прокатитесь. Вот я после как прокатился кроме как 1,4 и дсг ничего не надо.Автомат в сравнении с дсг тупит страшилки пишут диванные ыксперты. У коллеги на работе уже ДСГ прошла 120000км и без проблем, дромовский Рапид возьмите , а там одни наездники ездили вопрос отпал сам. А расход на ДСГ никакой автомат не сравнится. брак есть везде и хваленые тавоты на 14000км меняют надежные автоматы так про это здесь писать не принято. И совет при выборе авто не читайте бред на дроме , что круче распила нет ничего
5
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Автор, не уж то на рестайлинге одна лампа освещения багажника? У меня 2014 г.в., две лампы, в багажнике. По всему салону и багажнику я поставил светодиоды, они гораздо ярче. Кстати хочу заметить: а много ли конкурентов Октавии имеют регулируемую подсветку для ног спереди и сзади, или контурную подсветку салона десяти цветов?
 
 
Ответить
Alexandr30ru
автор
Астрахань
vladimir26
Автор, не уж то на рестайлинге одна лампа освещения багажника? У меня 2014 г.в., две лампы, в багажнике. По всему салону и багажнику я поставил светодиоды, они гораздо ярче. Кстати хочу заметить: а много...
К сожалению на A7 FL теперь 1 лампочка в багажнике, и ее реально бывает не хватает.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Alexandr30ru
К сожалению на A7 FL теперь 1 лампочка в багажнике, и ее реально бывает не хватает.
Скажите а корректор фар автоматический, или настраивается только из меню? Если автоматического корректора нет, то это ещё один явный косяк от инженеров Шкоды, так как колёсико регулировки фар так же упразднили на рестайлинге.
 
 
Ответить
8835620
Оренбург
Дмитрий
По поводу зимы вы правильно боитесь. Езжу с марта на новой Октавии. Двигатель 1,6, механика. Машина хорошая, практичная скоростная, слов нет. Но вот на холостых двигатель практически не греется - соответственно...
не надо гнать в -34 ездил по трассе климат на 26 выставлен и первое положение печки на стекло и ноги жара в салоне была. насчет прогрева верно долго но если прогрелась и на холостых стоит 90 градусов жара в машине. был 1.6 атмосферник сейчас 1.8 турбо. разницы зимой никакой если не считать меньший расход топлива на турбо. да кстати после 14 года дсг отличная кпп.
1
2
Ответить
Alexandr30ru
автор
Астрахань
8835620
не надо гнать в -34 ездил по трассе климат на 26 выставлен и первое положение печки на стекло и ноги жара в салоне была. насчет прогрева верно долго но если прогрелась и на холостых стоит 90 градусов жара...
согласен, в машине тепло, но у нас пока ниже 17 не опускалось))
1
 
Ответить
10680932
Разрешающий
"По поводу зимы вы правильно боитесь. Езжу с марта на новой Октавии. Двигатель 1,6, механика. Машина хорошая, практичная скоростная, слов нет. Но вот на холостых двигатель практически не греется - соответственно...
Сибиряк прав. Этот двигатель не греется на холостых, но очень быстро греется в движении, и печка просто ЖАРИТ. Я эксплуатирую такой а/м в Иркутске.
 
 
Ответить
Заливй 98 не жалей денег расход будет меньше и идти живее будет. На 95 до отсечки не желательно давить. Машина огонь! Личный опыт.
 
 
Ответить
И когда будешь по лету топить ESP отключай. А то когда тапок в пол блокирует колеса, что негативно сказывается потом. А по зиме не отключай.
1
 
Ответить
7418527
Зимой холодно не будет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром