Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16488
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Пробег: 203 900 км
Руль: Левый
Всем дромовцам день добрый.
Не получилось у меня дополнить старый отзыв, поэтому пришлось вновь регистрироваться. Начало эксплуатации  и первый отзыв кому интересно можно прочитать пройдя по ссылке Отзыв о Skoda Octavia
Вкратце опишу авто:
У меня авто с апреля 2013 года, я второй хозяин. Покупал с  пробегом в 74 тыс. На сегодняшний день пробег 203 тыс.
Мой универсал один из немногих, которые выпускались в Чехии со спорт пакетом!
Двигатель 1,6л; атмосферник 102 л.с., кузов оцинкованный.
Спорт пакет: спортивные , анатомические сидения; трёх лучевой кожаный руль регулируется в двух плоскостях (вперед-назад и вверх-вниз); кожаные ручка КПП и ручного тормоза; диски 16 –Спайдер; салон обтянут тканью (цвет-серая дымка, что за ткань х.з, но мягкая и приятная на ощупь); задний спойлер со стоп сигналом ну и конечно аэродинамический передний бампер.  И очень удобный подлокотник.
И так начну с расходов, что же было сделано и поменяно за 130 тыс км моей эксплуатации:
Первое, что поменял при покупки это сцепление,  передние колодки  и лобовое стекло. Поставил Китайское стекло, о чём позже и пожелел. Как говорят – «скупой платит дважды». Так и получилось. Не прошло и пол года и первый камень который прилетел дал трещину. В сервисе мастера сказали, что смысла засверливать нет, т.к трещина находится в зоне обогрева. Да и трещина  расти стала быстро. Поставил Бельгийское стекло. Хоть и дороже почти в три раза, но камни отбивает на ура. Есть пару сколов, но трещинами и не пахнет (поплюю 3 раза).
Масло и все фильтра менял по регламенту ч.з 10 т.км.
Два раза менял комплект высоковольтных проводов (последний раз менял на 190 000 вместе с катушкой зажигания).
На 180 т.км пробега машинка начала мозг выносить и показывать ошибку. В сервисе кое- как разобрались, месяца два машина просто не ехала. Оказалось, что пришел пипец и катушке и проводам и лямбде. И как то всё одновременно! Лямбда-зонд заменил вместе с катушкой , ВВ проводами и свечами.
Диск сцепления заменил с корзиной где то на 150 т.км. Передачи стали включаться плавне.
Заменил опору двигателя.
Первый раз менял стойки только перед, поставил Коябу, но одна стойка наелась ч.з 50000 км, встал вопрос что установить. Поставил Бельштайн Б4, пробег уже был большой поставил все 4 шт. Жестковаты для одного, но при загрузке идет как кораблик по волнам.
Вместе с ГРМ заменил помпу. Пробег был значительный. Стараюсь не ждать пока нагрянет, какой-нибудь гемор. Если пробег говорит, что лучше бы заменить  деталь,то меняю.
На 192 т.км двигатель жрал масло, замерили компрессию посоветовался в сервисе поменять кольца и маслосъемные колпачки.   Потом 2000 км ездил как пенсионер, все кочки на трассе собирал :)
Летом приобрел полировальную машинку, сходил на семинар по полировке и летом 2016г сделал приятное своему авто. Заполировал мелкие царапинки и трещинки. Отмыл брызги мазута. Авто потом блестела так, как у кота яйца не блестят.  Вода и пыль реально не задерживались на корпусе. Этим летом поэкспериментирую ещё и со стёклами. Попробую фары и лобовое полирнуть.
Сменил  комплект летней резины. Прошлым лето купил и поставил уже второй комплект, т.к машинка в дождь на трассе стала плавать. Из резины которая была, самая хорошая была Пирелли 6000, которая шла в поставке с авто. (на запаске до сих пор лежит новая Пирелли 6000).  Потом была Пирелли Q7, сейчас поставил Бриджстоун Туранза 001. Резину беру с индексом 94W. Проверено –надежно. На следующую зиму нужно будет подыскивать резину. Снова буду искать липучку.  Этот комплект уже искатал.
Дополнительно купил и установил новую магнитолу с громкой связью и ЮСБ портом, заменил колонки. И сделал фальшпол в багажник (стоимость материалов 350 руб. фанера, бруски, саморезы и 3 часа работы на свежем воздухе). Теперь если разложить задние сиденья, то получается ровный пол длинной примерно 180-190 см. Я со своими 174 см спокойно могу спать и не заморачиваться…. Заднее сиденье раскладывается 1/3 к 2/3.
До пробега 180 т. км ездил на 95 бензине. На 92 машинка не хотела ехать, вернее она ехала, но требовала постоянных переключений на пониженную передачу при заезде в горку или чуть притормозишь.
Я установил фильтр- катализатор Eco-cars. Теперь катаюсь на 92 при том динамика и расход топлива лучше, чем был на 95! Средний расход топлива зимой 8,5-9 л в смешенном цикле.  Делал замеры на трассе при скорости 80-90 км/час проехал 120 км, нужда заставила, расход составил 5,8 л на 100км. Летом средний расход: город/смешанный цикл/трасса скорость 120км/ч --- 8,2-8,5/7,5-7,8/6,5-6,8. Пусть кто-то считает это рекламой Eco-cars, но он работает это факт. И выхлопные газы почти без запаха. На третей скорости еду без переключения в диапазоне от 25 до 75 км/ч. В городе еду как на автомате не переключаюсь. Ну и конечно масложер закончился. Раньше загоралась лампочка и стабильно доливал 1-1,2л на 10 т.км. До ТО хватало и больше не доливал. Сейчас да же на повышенных скоростях после 10 т.км пробега уровень масла падает только на 1/3, это если смотреть по щупу масломера!
  И так подведём итог эксплуатации Шкоды Октавия  универсал 2008г.в. двигатель 1,6л, пробег 203 т.км:
Учитывая все затраты плюс  2 комплекта летней резины расходы на 1 км пройденного пути составил примерно 2,2-2,4 руб. (совсем точно не скажу, может, что то незначительное упустил). Это без учета стоимости бензина. Кого интересует скорость, то скажу, что 170 по прямой бежит хорошо.
Кто-то называет её «гробовозкой», так мне эти высказывания по боку.
Авто удобен как в качестве доставки людей и груза из точки А в точку Б. То что в ней можно перевести груза по объему и по длине столько, что ни в один авто подобного класса не войдет, тут и к гадалке ходить не нужно(см фото).  Расходы на авто минимальные! В дальней дороге на велюровых анатомических сиденьях чувствуешь себя превосходно. Плохо , что нет поддержки под поясницу. Но это делается из плотного поролона за 10 мин.
Расходы и вложения себя оправдывают. Клиренс без нагрузки 160мм. Больше, чем у любой другой машины такого класса!
Универсал действительно оправдывает своё и название и предназначение.
Всем удачного выбора и хорошей эксплуатации.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для любителей Шкод и для тех кто стоит перед выбором, что можно купить сейчас в начале 2018 г за 350 тыс руб.

На своей ласточке, я откатал на сегодня (с учетом первого хози) 240 000 км.

Ко всем предыдущим вложениям поменял: термостат, катушку зажигания, комплект проводов, моторчик стеклоочистителей лобового стекла, поменял опоры(но чувствую, что где то меня ... в общем обманули, слишком быстро к ним подкрался пипец) перешел на финское масло.

Из дополнительных расходов скажем так: комплект дисков (запарился перекидывать с зимы на лето, нужно было сразу сделать) комплект зимней липучки Бридж R16 на 215мм (вместо 205)....

, пробег 240 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ххх
Липецк
Для работы и стройки пойдет
6
3
Ответить
  
Сообщений: 299
Еко карс " (пластмассовый пузырек) "сильная " штука Говорят что если вывернуть носки наизнанку , то ноги потеть не будут , но мозги будут парится.
30
1
Ответить
     
Сообщений: 102
Фильт-катализатор устанавливается вместо штатного или последовательно? На какое рабочее давление рассчитан? 10 атм выдержит? Требуется ли дополнительное питание 12в? Какой срок между заменами? Стоимость?
Автор очень интересно. Хочу тоже ездить на 92 вместо дорогущего 95 без последствий для мотора. И фото пожалуйста как на авто установлен!
2
35
Ответить
Alexandr qwert
РасСОл
Фильт-катализатор устанавливается вместо штатного или последовательно? На какое рабочее давление рассчитан? 10 атм выдержит? Требуется ли дополнительное питание 12в? Какой срок между заменами? Стоимость?...
Газ поставь и не парься, будет ещё дешевле 1 км обходится, при этом результат гарантирован на 100%
12
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
)))))
 
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Хороший универсал . Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
РасСОл
Фильт-катализатор устанавливается вместо штатного или последовательно? На какое рабочее давление рассчитан? 10 атм выдержит? Требуется ли дополнительное питание 12в? Какой срок между заменами? Стоимость?...
Это из серии - видел твою тачку, чувак, офигенный аппарат, берите не пожалеете
1
 
Ответить
юрий
Симферополь
заправляй только исключительно 95 он же 92 так как сильно бадяжничают эти фильтра это бред они уже не помогут и вообще они никому не нужны а на универсалах спорт версий нет в природе и никогда не было ни на одной авто не пиши если не знаешь
 
2
Ответить
 
Сообщений: 138
Авто отличное. Отзыв тоже, если бы ещё не этот "эко-каталик"...
P.S. Про фальш пол - грамотно и разумно, всегда с сочувствием смотрел на людей, пытающихся раскорячиться на ночёвку в машине с "бордюром-перепадом" в багажнике.
2
 
Ответить
8200496
автор
РасСОл
Фильт-катализатор устанавливается вместо штатного или последовательно? На какое рабочее давление рассчитан? 10 атм выдержит? Требуется ли дополнительное питание 12в? Какой срок между заменами? Стоимость?...
если нужна инфо по поводу катализатора пишите на электронку: vad-abr@yandex.ru.
 
 
Ответить
8200496
автор
юрий
заправляй только исключительно 95 он же 92 так как сильно бадяжничают эти фильтра это бред они уже не помогут и вообще они никому не нужны а на универсалах спорт версий нет в природе и никогда не было ни на одной авто не пиши если не знаешь
Это не спорт версия, а спорт пакет. Почувствуйте разницу...
4
 
Ответить
8200496
автор
ххх
Для работы и стройки пойдет
как рабочая лошадка очень хорош... Всегда в порядке и без гемороя...
3
1
Ответить
ххх
Липецк
8200496
как рабочая лошадка очень хорош... Всегда в порядке и без гемороя...
Это самое главное
1
 
Ответить
Игорь.ирк
Иркутск
Универсал -мечта! редкость сейчас конечно, но и лифтбек не намного скромнее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России


Добавить отзыв