Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Октавия, пробег 240 000 км

Skoda Octavia 2008

Екатеринбург
Пробег: 240 000 км
Темы: Эксплуатация
27

Для любителей Шкод и для тех кто стоит перед выбором, что можно купить сейчас в начале 2018 г за 350 тыс руб.

На своей ласточке, я откатал на сегодня (с учетом первого хози) 240 000 км.

Ко всем предыдущим вложениям поменял: термостат, катушку зажигания, комплект проводов, моторчик стеклоочистителей лобового стекла, поменял опоры(но чувствую, что где то меня ... в общем обманули, слишком быстро к ним подкрался пипец) перешел на финское масло.

Из дополнительных расходов скажем так: комплект дисков (запарился перекидывать с зимы на лето, нужно было сразу сделать) комплект зимней липучки Бридж R16 на 215мм (вместо 205). Машинка на дороге стоит просто великолепно.

Из того что предстоит сделать: это замена ГРМ, пришел конец передним стойкам Бельштайн Б4. В принципе неплохие, дорогу держат хорошо, но жёсткие, просто жуть. Хоть вози в багажнике пару мешков с песком. Буду менять со всей требухой поставлю коябу, они помягче.

Осенью ручник перестал работать, стали подтягивать с товарищем, а не получилось. Уже и колодки купил, хотел менять. Разобрали задние барабаны (на 2008г сзади барабанные тормоза) оказывается им пришел конец. Тросик подтянут до конца. Что делать, Русский человек не был бы русским если бы на их "вражескую жопу у нас не был бы припасен хрен с винтом". Делается всё просто снимается тросик и ставится гаечка на 6мм, т.е мы добавляем дополнительно 5-6 мм к натяжке и всё нормуль. Тросик натягивает ручник и как у новой 5 щелчков максимум, до полной блокировки тормозов.Конечно это не до бесконечности, но на 5-7 тыс км хватает. Так у меня и произошло. Теперь нужно ставить и новые барабаны и колодки. Но из положения я выкрутился.

После того как перешел с Шелла на финское масло, машинка стала работать мягче. И Шелл ч/з 10000 км был очень уж темный.

Теперь можно провести ещё одну итоговую черту:

ПЛЮСЫ: офигенно хорошая машина, легкая в управлении. Увеличился расход топлива, но ведь сейчас зима и у меня стоит резина на 215мм. С ней машинка катит просто как кошечка. Езжу на липучке, ну просто не люблю шипы, гремят , да и тормозят я бы не сказал что намного лучше. Просто резину нужно брать не дешманскую за 3000.

Затраты на эксплуатацию примерно так же и остаются не более 2,8 руб на 1 км пройденного пути. По моему сопоставимые расходы.

Небольшой расход топлива. Да же с учетом моей резины на трассе 7-7,3 в городе с средними пробками 8-8,5, а если пробки большие то 9-10 л/100км. Бензин 92. (Лью только на красных заправках).

В салоне тепло. Раньше писал про печку, так вот если стоишь на месте и чуть добавить оборотов, то воздух начинает гнать теплым. В интернете нашел одну особенность в регулировке печек у Шкод. В панеле приборов есть клемнный разъем в котором установлены пределы срабатывания вентиляторов охлаждения, так вот у Шкод он почему то настроен так что летом он начинает срабатывать со 105 градусов, а зимой с 90 гр. Если их поменять местами то зимой машина лучше прогревается. Ну и в свою очередь летом будет срабатывать при 90гр. Я разобрал и добрался до этого клемника, но на улице такое не сделать. Нужен гараж, освещение и т.д. (В интернете есть видео).

Остальные плюсы выше в отчетах.

МИНУСЫ: НЕ хватает мощей на трассе при обгонах.

Сзади нет эл. стеклоподъемников.

Заднее стекло закидывает снегом и грязью почти мнгновенно. Аэродинамики здесь нет и не было. Периодически мозг выносит задний дворник. Живет своей жизнью, может отключиться. Приходится останавливаться, тормошить провода.

Первый хозя не ставил брызговики, и пороги все поотбивал. Хоть я и поставил, но за первые 3 года эксплуатации всё же защитный слой поотбивал. Сейчас это видно.

Вот это ещё одни расходы и совсем не дешевые, 10-14 тыс и дней 7-10 пешком! Вот нужно будет выкраивать время.

В заключении: для среднего кошелька машина очень хорошая. Если кто то решает что купить за 400 тыс, то могу сказать берите октавию и желательно производства Чехии. Наши русские ручки стали делать хрень. Кузов любой и универсал (но их мало) и тур. И в дороге на дальние расстояния задница не устаёт и в городе может и стартануть где нужно и затормозить. Расходы на эксплуатацию и расход бензина, приятно радуют. Зимой на полном баке можно проехать 720-750 км, летом 900-950 км.

Просвет больше чем у корейских, наших и вражеских одноклассников. Габарит большой, так к нему привыкаешь. Радиус разворота конечно не мерседесовский, но во дворах и в пробках нормально передвигаться можно.

Главное вовремя ТО, лейте хорошую синтетику и заправляйтесь на заправках одной фирмы, следите за своей машинкой и любая вас будет радовать.

Всех с Новым 2018 годом и Рождеством! Удачных приобретений нового авто, кто собрался приобретать, отличной эксплуатации своих старых, 92 бензина по 22 руб/литр и всех благ!

Пару фото на новой резине. Машинке в апреле будет 10 лет

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2008 в России

Комментарии

Евгений
Волгоград
не такой у нее и большой габарит, Б-шки уже больше стали.

и расход 2 р за км это чисто бензин или с учетом всех расходников?
2
 
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Хотите постоянно чето менять, покупайте бу.
Если ездить без проблем новое авто.
16
18
Ответить
Была такая.Машина полное га.но!!!расход враньё!тупая на разгон просто беда!печка не греет, кондёр не морозит, постоянно что то ломаеться,места сзади чуть побольше чем в приоре.масло жрут все!!! единственный плюс оцинкованный кузов!!!продал перекрестился!)
14
32
Ответить
Добрый Змей
Такая же,только лифтбэк,купил сдуру,зае***лся ремонтировать,продаю её нахрен!!!ВАГ больше не возьму!
6
15
Ответить
Масло на таком пробеге почаще надо менять
2
2
Ответить
Была такая же только лифтбек..102 силы на разгон действительно тупая,если включить кондей то ощущение что сзади прицеп с кирпичами, причем прицеп Камазовский...Печка на холостых вообще не греет,это просто холодильник какой то,на севере где я живу с такой машиной тяжело... Автозапуск абсолютно бесполезен как и все Ваговские машины наверное не греется на холостых вообще...Но справедливости ради скажу что особых проблем в эксплуатации не доставляла...Продал при пробеге 68т.к. и не жалею...
5
4
Ответить
У меня тур 1.8т 2004 года.Пробег 250 тык.Проблем нет.Мощи хватает на все.Мотор просто душка.Тормоза офигенны.
10
1
Ответить
10846999
Ульяновск
Какой пленкой тонировал стекла в зеленый цвет и скольки процентной ?
1
 
Ответить
Саратов
Дмитрий Фролов
Была такая.Машина полное га.но!!!расход враньё!тупая на разгон просто беда!печка не греет, кондёр не морозит, постоянно что то ломаеться,места сзади чуть побольше чем в приоре.масло жрут все!!! единственный плюс оцинкованный кузов!!!продал перекрестился!)
Офигенное сравнение с приорой! я бы посмотрел бы не эту приору с таким пробегом. Чушь не надо писать. Машина хорошая, вовремя обслуживай и нет проблем.
11
4
Ответить
no matter
Николай Васильев
У меня тур 1.8т 2004 года.Пробег 250 тык.Проблем нет.Мощи хватает на все.Мотор просто душка.Тормоза офигенны.
Молодец, быстро продашь.
1
 
Ответить
Дмитрий Фролов
Была такая.Машина полное га.но!!!расход враньё!тупая на разгон просто беда!печка не греет, кондёр не морозит, постоянно что то ломаеться,места сзади чуть побольше чем в приоре.масло жрут все!!! единственный плюс оцинкованный кузов!!!продал перекрестился!)
Видимо ты уезженный экземпляр приобрел!!
2
1
Ответить
10703054
Новосибирск
За 400 с небольшим уж гранту лучшеиновую взять и ездить без проблем. А тоодни поломки да минусы....да и отзывы твоих собратьев негативные... лучшая машина - новая
6
4
Ответить
8200496
автор
Челябинск
Евгений
не такой у нее и большой габарит, Б-шки уже больше стали.

и расход 2 р за км это чисто бензин или с учетом всех расходников?
расход который я описал это конечно без бензина. ТО и прочие
 
1
Ответить
8200496
автор
Челябинск
Дмитрий Фролов
Была такая.Машина полное га.но!!!расход враньё!тупая на разгон просто беда!печка не греет, кондёр не морозит, постоянно что то ломаеться,места сзади чуть побольше чем в приоре.масло жрут все!!! единственный плюс оцинкованный кузов!!!продал перекрестился!)
то что для задних пассажиров место мало это да при росте выше 175см. А так для двух детей и среднего роста россиян нормально.
Печка греет и кондиционер морозит, нужно просто следить за машиной. Масло тоже не жрет. На 10000 км подливаю максимум 0,5л и то уровень становится по максимуму. Так что меняйте кольца, либо прокладку под горловиной заливки масла, она часто ***** начинает..
 
 
Ответить
8200496
автор
Челябинск
Добрый Змей
Такая же,только лифтбэк,купил сдуру,зае***лся ремонтировать,продаю её нахрен!!!ВАГ больше не возьму!
При покупке нужно смотреть хозю кто на ней ездил. У моей тоже первый был хоть и в возрасте, но раз***а. Брал т.к. универсал, корпус цинк, и спорт пакет (редкость для универсалов). А так за сегодняшние 400 тыс руб можно новое только какую-нибудь Х---ню российского автопрома взять, да и то цены за 400 уже выскакивают.
5
 
Ответить
8200496
автор
Челябинск
Андрей Харченко
Масло на таком пробеге почаще надо менять
Если проверенное масло то 10000 откатывает в норме. Сужу по своей езде. Да и то я тихо не езжу и по пенсионерски то же не катаюсь. Постоянно на 3500-4000 оборотах при обгонах на трассе до 6000, но это редко. Всего пару раз было, а так до 5000-5200 нормально раскручивается. Масло начинайте смотреть при 7 тыс км если тёмное , то меняйте, не ждите 10000. Сейчас многие масло производители часть присадок в масло убирают т.к. при нормальном количестве добавок стоимость масла получается высокая. Отсюда и цену пытаются удержать невысокую. ТАк что почаще заглядывайте под капот. Это полезно )
 
 
Ответить
8200496
автор
Челябинск
Вячеслав Кузнецов
Была такая же только лифтбек..102 силы на разгон действительно тупая,если включить кондей то ощущение что сзади прицеп с кирпичами, причем прицеп Камазовский...Печка на холостых вообще не греет,это просто...
у меня тоже 102, о её характеристиках и как бороться с холодом на холостых я описал выше.
 
 
Ответить
8200496
автор
Челябинск
10846999
Какой пленкой тонировал стекла в зеленый цвет и скольки процентной ?
Это заводская тонировка. В комплекте со спорт-пакетом было.
 
 
Ответить
8200496
Если проверенное масло то 10000 откатывает в норме. Сужу по своей езде. Да и то я тихо не езжу и по пенсионерски то же не катаюсь. Постоянно на 3500-4000 оборотах при обгонах на трассе до 6000, но это...
Я меняю по моточасам. 250-260 часов. Или 7000-7500 км
2
1
Ответить
Добрый Змей
8200496
При покупке нужно смотреть хозю кто на ней ездил. У моей тоже первый был хоть и в возрасте, но раз***а. Брал т.к. универсал, корпус цинк, и спорт пакет (редкость для универсалов). А так за сегодняшние...
Так продавал дед, а я по неопытности и взял!)Зато устройство автомобиля теперь знаю!)
1
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
«Клиренс выше чем у наших»....с этого места поподробнее....180мм например на калине...а у вас?
 
 
Ответить
8200496
автор
Челябинск
Андрей Харченко
Я меняю по моточасам. 250-260 часов. Или 7000-7500 км
Хорошая привычка, менять чз 7500- км. Но в принципе если масло хорошее то 10000 км масло работает на отлично. То что некоторые пишут, что наше масло супер пупер и менять можно чз 15 000км, то полная хрень. Это расчитано на работу авто на оборотах непревышаюших 2000. А наши и в мороз и холод и на обгонах давишь. Поэтому соглашусь с вами, что зимой нужно менять через 8000-9000 км. Хоть и в этом году на Урале и зимы то не было в среднем -5 -10. Хрень, а не зима... Так что в зимний период замену масла через более короткий промежуток пробега, даже некоторые правильные концерны рекомендуют. Не с целью заработать денег, а с целью сохранности и более долгой безаварийной эксплуатации...
 
 
Ответить
8200496
автор
Челябинск
Добрый Змей
Так продавал дед, а я по неопытности и взял!)Зато устройство автомобиля теперь знаю!)
С таким настроем, авто вам будет хорошо служить. А мат часть я тоже подучил на своей ....)) и с лямда зондами, и с датчиками термопары познакомился и по электрике малость...) Так что всему нужно понимание, за то теперь знаю когда мне начинают, что то действительно впаривать...))
 
 
Ответить
8200496
автор
Челябинск
Foch 155
«Клиренс выше чем у наших»....с этого места поподробнее....180мм например на калине...а у вас?
Поменьше чем на калине, у этой 160мм. Но главное не высота клиренса, а кто за рулем сидит! Я проезжал на своей длиннобазной так, где кашкаи встревали! "Кто ссыт тот гибнет" вот мой девиз, так что я на своей могу прокарабкаться там где другой даже смотреть не будет. Проверено эксплуатацией и временем...
1
2
Ответить
Foch 155
Балашиха
8200496
Поменьше чем на калине, у этой 160мм. Но главное не высота клиренса, а кто за рулем сидит! Я проезжал на своей длиннобазной так, где кашкаи встревали! "Кто ссыт тот гибнет" вот мой девиз, так...
Согласен! Дело не в машине а в водителе...
 
 
Ответить
Добрый Змей
8200496
С таким настроем, авто вам будет хорошо служить. А мат часть я тоже подучил на своей ....)) и с лямда зондами, и с датчиками термопары познакомился и по электрике малость...) Так что всему нужно понимание, за то теперь знаю когда мне начинают, что то действительно впаривать...))
Вот вот,следующий раз меня обдурить будет уже сложнее!)
 
 
Ответить
Я бы тебе за 400 косых продал свою рестайлинговую А- 5 2011 г . в с родным пробегом в 105000 тысяч .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром