Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Омск
44971
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 -9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Ambiente
Цвет кузова: Brilliant металлик
Цвет салона: Черный
Салон: ПЭП, автоматический кондиционер, магнитола Swing (8 динамиков, СD+MP3 и индикатор парктроника); подогрев сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателей; 2 airbag; кожаный руль и рычаг КПП; подлокотник с AUX; датчик дождя; система Light Assistant
Кузов: ПТФ, задний парктроник
Ходовая часть: увеличенный дорожный просвет (160 мм), ABS, ASR
Двигатель: 1,6 MPI, 102 л.с.
Добрый день. Первый мой отзыв на drom. Предмет - Scoda Octavia, 2010 г.в. Сначала  о муках выбора, которые были, разумеется.

Решив поменять предыдущий автомобиль (Mazda Familia 2001 г.в., отличный аппарат - за три года не было случая, чтобы не поехал. Но уже устарел морально, что тут говорить) изначально смотрел бу кроссовер. Ибо невозможность съехать на Фамильке на мало-мальский проселок реально достала. Хотелось что-то с левым рулем, полноприводное, на автомате и не старше трех лет в бюджете 650 000. Все что подходило - Tucson. Но когда дело дошло до "вот уже завтра покупать" (за Мазду уже отдали деньги), ничего подходящего у нас на вторичном не нашлось. Т.е. в лучшем случае переднеприводные двухлитровые на механике или откровенно убитые экземпляры. Смысла я в таком не увидел, да и, честно говоря, Tucson меня реально напугал своим салоном. Я провожу в машине много времени, мне важно, чтобы психологически было комфортно. А салон в корейце...как бы помягче - не айс.    

Тем более тут меня занесло в автосалоны и захотелось новую машину. Чтобы не было страхов на тему того, какие вылезут болячки. Чтобы идеальный салон и запах нового авто и все такое. Чтобы КАСКО и не бояться. Понятно, что на новый кроссовер в этом бюджете рассчитывать не приходилось - если бы после Нового года так не взлетели цены на Grand Vitara, еще можно было бы подумать и увеличить бюджет, а так... В общем 900 000 у меня на машину не было заложено. Никак.

Начал смотреть универсалы. Большой багажник нужен для поездок на дачу, на отдых в ближайшие базы санатории. Коротко о том, что пристально посмотрел - Focus, Megane Estate, Astra, Ceed sw. Краткое резюме - Фокус скучный, Астра - тесная и ужасная внутри (еще и вонючая), Истейт - слишком своебразный, Сид - ничего так. Остановился было на нем. По соотношению цена/плюшки - корейцу равных не было. За 675 000 можно было взять полностью упакованный аппарат, с АКПП, ESP и т.д. и т.п. Хороший багажник, нормальный просвет...смущал только салон. Во-первых, все какое-то аляповатое (один дурацкий псевдочеретырехспицевый руль "под хром" чего стоит), во-вторых удобно я так в нем и не уселся (180 рост, 72 вес). То ноги куда-то упираются, то руки не дотягиваются. Да и отношение продавцов не впечатлило, изо всех сил пытались впарить мне залежавшийся дорестайл (впрочем продавцы у остальных дилеров еще хуже были). А когда за немалые в общем-то деньги покупаешь новую машину в салоне, хочется чтобы и отношение к тебе было не как на авторынке ("не нравится - проходи мимо").    

И тут, как водится, случайно завернул к дилеру Шкоды. И влюбился...в Yeti. Так мне понравился машин - слов нет. Отличный салон, приятный просвет (18 см)...правда багажник ни о чем. Прокатился на тестдрайвовском экземпляре - одни восторги (1,8 TSI, МКПП). Но цена... Просто безумная. В мой бюджет, да и то со скрипом, влезал только переднеприводный 1,2 TSI на механике. Пустой как барабан, с дыркой вместо магнитолы. Да и как-то в дешевой версии салон насторожил - пластик дубовый, расцветка неудачная. В общем ушел в раздумьях и полез читать форумы. Где через одного мне начали советовать не изобретать велосипед и взять ресталинговую Октавию. Пошел смотреть ее, прокатился и... решился. Как-то во многом неожиданно для себя.

Из плюсов, которые отметил сразу:

+ великолепный салон (по сравнению с конкурентами, разумеется). Мягкий пластик, удобные сиденья с боковой поддержкой, приличный запас для ног пассажиров, эргономика на высоте - ящички, бардачки. Все удобно, логично и солидно.

+ огромный просвет (для России - 160 мм, всего на 20 меньше, чем у Йети)

+ решительный багажник. Учитывая то, что это на самом деле не седан, а лифтбэк (т.е. большая, сильно наклоненная задняя дверь поднимается вместе со стеклом) - холодильник впихнуть можно. Но и без сложенных сидений он огромен, 570 литров по моему. И это при полноразмерной запаске под полом!

+ внушительный внешний вид. Ресталинг пошел Октавии на пользу, да причем настолько, что мне несколько раз говорили - "да...ниче так у Шкоды Superb получился". Машина на базе Гольфа, но смотрится намного больше и солиднее. Причем визуально она визуально больше, чем Jetta (рядом на стоянке стоит, есть с чем сравнить).  

+ сбалансированная комплектация. Все что нужно есть уже в комлектации Ambiente, остальное лично для меня не критично (разве что ESP хотелось бы).

+ хорошая работа менеджеров салона. Вежливо, корректно, без спешки. Все показали, все рассказали, сделали хорошую скидку.

Из минусов:

- слабоватый движок. Турбомоторы  в мой бюджет не влезали и мнилось, что такую здоровенную машину 102 лошади вообще не повезут.


В общем так как я ни разу не гонщик, да и ребенка вожу постоянно, решил что плюсов больше. Ну и скидка решила, конечно. В итоге мне машина обошлась дешевле, чем Ceed в аналогичной комплектации (правда кореец был бы с автоматом). На механике я после автошколы не ездил, но решил, что справлюсь. Как показало время - справился. Первые два-три дня были ужасными, но уже к 1000 км. пробега МКПП почти перестал замечать.

Вот что получилось в итоге:

Scoda Octavia А5, февраль 2010 г.в. 1,6 MPI, МКПП, Комплектация Ambiente + пакет №1, цвет серебристый металлик. Перечислю подробно, на всякий случай.    

Комплектация
• ABS
• Бортовой компьютер
• Галогеновые фары
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задние дисковые тормоза
• Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Передние сиденья с активными подголовниками
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортого закрывания (только для автомобилей с двигателем 1,6)
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подушка безопасности водителя
• Полноразмерное запасное колесо
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Стальные диски 6J x 15”.
• Тонированное стекло
• Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте спереди и сзади
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электромеханический усилитель рулевого управления
• Электронный иммобилайзер двигателя
• Climatic-кондиционер с автоматической регулировкой+комбинированый фильтр*
• Аудиоподготовка – 8 динамиков, две антенны (на крыше и на заднем стекле)
• Боковые электрозеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала (в цвет кузова)
• Датчик дождя
• Двухтоновый сигнал
• Микролифт водительского и пассажирского сиденья, сиденья с поясничной поддержкой
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

+ пакет
Противотуманные фары
Задние электростеклоподъемники
Малый кожаный пакет
Задний парктроник
Передний подлокотник с аудиоразъемом

Отчасти выбор комплектации предопределило наличие именно автомобиля в салоне. Ждать было некогда, да и подумав - я понял, что именно это бы и заказал в итоге. Реально из Elegance меня заинтересовала только ESP, доп. подушки и метла. Разницы почти в 50 000 рублей это не оправдывает, на мой взгляд (да и денег уже не было, а машина в кредит - это глупость несусветная по мне так). Была еще 1,6 АКПП. Почти в те же деньги (машина конец 2009 года). Но черная. Черную не хотел категорически (не люблю терять время на мойках), да и с МКПП дохловатый

Покупка прошла без малейших осложнений. Внес задаток в 100 000 рублей, через два дня позвонила менеджер и сказала, что пришел оригинал ПТС и можно забирать автомобиль. Все наскоро проверил, докупил коврики (ценник космический, кстати...по нанотехнологиям наверное сделаны.  Жаль было 2500 рублей, но мотаться по рынкам в поисках подходящих было лень). Прямо в салоне сделали полис ОСАГО, отдали все документы для регистрации в ГАИ. Бутылка шампанского, букет роз даме (мелочь, а приятно) - и в путь! Через несколько дней перезвонили из салона и поинтересовались, как машина себя ведет. В общем дилеру (пока, по крайней мере) - только добрые слова.    


Теперь о первом месяце эксплуатации. Информации пока немного, но надеюсь поможет тем, кто выбирает новый автомобиль в бюджете до 700 000.

Началось все с курьеза. Доехал от дилера до заправки и затупил. Ищу рычажок открывания лючка бензобака и не нахожу. Дернул что-то - открылся капот. Зрителям смешно, мне не очень. Начал листать инструкцию, быстро плюнул (талмуд огроменный). В общем вышел из машины, закрыл капот, ткнул пальцем в лючок - он и открылся. Электрически он запирается оказывается :) Залил бензина и поехал дальше. Бензин, почитав форумы, залил 92-й. Да, на крышке бензобака написано АИ9598, но владельцы в голос писали, что старый проверенный атмосферник прекрасно переваривает АИ92. А так как с его качеством еще и проблем меньше - вообще не вопрос.

О плюсах, выявленных в первый месяц эксплуатации (1500 км проехал, завершил обкатку)

+ реально дешевая КАСКО. Я взял ЕвроКаско от Цюриха (т.е. 50% платишь сразу, 50% - в случае серьезного ущерба. Угон или тотал - ничего доплачивать не надо). Обошлось в 16 000 (шестнадцать тысяч) рублей. Не знаю как все это работает (и надеюсь, что не узнаю), но получить за такие деньги возможность спокойно спать - это плюс, однозначно. Насколько я знаю, у конкурентов КАСКО дороже (в случае какого-нибудь Лансера - много дороже).  

+ расход топлива. Как только научился нормально обращаться с МКПП - в среднем 8 литров по городу. С пробками, конечно, больше. Но их у нас немного относительно - чай не Москва.

+ подвеска. Упругая, но комфортная. После Мазды мне показалась лимузином :) При этом никакого намека на раскачивания и кивания, все именно упруго, но не жестко. Ничего не гремит, не дребезжит. Ну оно и понятно, новая машина...пробег на одометре был то ли 15, то ли 20 км.  

+ штатная магнитола Swing. Очень удобное и понятное управление, приличный звук (особенно если качественный CD-audio, mp3 играет плосковато...но это уже проблема формата). Кнопок на руле нет, но по мне так и к лучшему - две крутилки удобнее. Радио ловит нормально (на форумах писали, что плохо). Когда-нибудь может воткну сабвуфер, благо места в багажнике валом. Но пока обхожусь.

+ автоматический кондиционер. Выставил температуру и забыл. Да, не полноценный климат (потоками не управляет), но все равно удобно. Крутилки удачные, совмещенные с управлением подогревом передних сидений. В разы лучше, чем кнопки (пробовал на Авенсисе предыдущем).  Форточки больше не открываю - пыли в салоне нет, красота. В Мазде попытка ездить с кондиционером всегда заканчивалась простудой, здесь - отлично (ну правда и жары пока не было настоящей). В подлокотнике - воздуховод к задним сиденьям, с возможностью регулировки направления потока. Очень удобно, жена направляет себе в ноги - и ей не жарко, и ребенку не дует.

+ бардачки, очечники, ящик под сиденьем пассажира - все распихивается без проблем. Правда диски в коробках возить все равно больше не буду - дребезжат. Учитывая, что никаких других посторонних звуков и сверчков нету - раздражает. В дверях выемки под бутылки. Бардачок - охлаждаемый.

+ большой диапазон регулировки сидений. Все усаживались, разной комплекции - всем удобно. Мне нравится высокая, ближе к вертикальной посадка - наконец-то я ее получил. В Мазде приходилось лежать. Удобно садиться-выходить, удобнее, чем у конкурентов. Много места над головой (как вспомню Cruze, так вздрогну).

+ удобный багажник. Не просто большой, но действительно удобный. Крючки для пакетов, держатели для огнетушителя и знака, отделение для аптечки, фиговина за которую дергаешь и закрываешь пятую дверь не марая руки. В общем супер. Сиденья раскладываются просто и без головной боли. Можно спать во весь рост, если  приспичит.

+ удачная МКПП (мне правда сравнивать не с чем), но мне кажется, что удачная :) Передачи длинные (для моего плавного стиля перемещения - в самый раз). Запросто можно тронуться со второй, в городе можно ехать на четвертой в диапазоне от 30 до 80 кмч. Правда есть и особенности - тянуть движок начинает только в диапазоне 2500 - 3000 оборотов. Особенно это заметно на второй передаче - 2000 не едет вообще, 2500 - резкое ускорение. В общем ни разу не ракета, но мне - нормально. От потока не отстаю. В светофорных гонках не участвую, мне оно не надо. Переключаются передачи легко, можно сказать, что одним пальцем.

+ штатные галогенки светят хорошо, никакой ксенон не нужен. Регулировать фары можно из салона, специальной крутилкой.

+ салон собран очень качественно - ничего не скрипит, никаких зазоров и заусениц. Так что пока нареканий к калужской сборке нет.

+ парктроник с индикацией на дисплее магнитолы работает отлично. Учитывая то, что обзор назад плохой (лифтбэк), даже не знаю как без них бы парковался. В общем - обязательная опция.

+ очень приятная кожа на руле, рычагах КПП и стояночного тормоза. В меру шершавенькая, баранку перехватывать очень удобно. Думал, что кожаный пакет - баловство, сейчас бы без него не взял уже.

+ датчик дождя. Приятно удивлен, работает очень корректно. Никаких ложных срабатываний, или наоборот не срабатываний. Очень удобно (на Мазде бесило, что скорости фиксированные и никогда не совпадающие с реальными условиями).

+ автосвет. Включил и забыл. Заезжаешь на парковку крытую - сам включается, выходишь - в спину светит несколько минут, освещая дорогу. Порадовало, что если забыл выключить вручную выставленный ближний (когда с ребенком, всегда включаю, даже днем) - при выключении зажигания отключается. На Мазде один раз забыл и посадил аккумулятор...теперь спокоен.  

+ со штатного брелка иммобилайзера можно открывать-закрывать стекла, удерживая кнопку закрытияоткрытия дверей. Удобно - если забыл вдруг закрыть стекла, не нужно возвращаться и открывать машину. Багажник открывается отдельно с кнопки - оценил удобство уже.  

***
В общем это то, что вспомнил из плюсов. В целом - автомобиль пока только радует (тьфу-тьфу) не сглазить.
***


Минусов немного, но они, разумеется есть:

- на задних панелях пластик жесткий. И то, что у конкурентов он такой по кругу - слабое утешение, потому что до Нового года везде был мягкий (экономия, чтоб им...).

- нет заднего дворника. Учитывая, что стекло очень наклоненное - это реально плохо. Приходится регулярно протирать вручную. Причем в комплектации Elegance метла есть, к чему эта грошовая экономия - непонятно.

- безумные щели в решетке радиатора. Туда не то, что камень - туда воробей залететь может (и залетал кому-то, видел фотку). Собрался либо ставить дополнительную решетку у дилера, либо колхозить самому (рецептов на шкода-клуб много).

- как и почти у всех, заскрипел замок заднего сиденья. Там металл об металл...садится пассажир - тихо, один едешь - омерзительно скрипит. Вылечилось кусочком изоленты и каплей WD40.

- неважный обзор вправо назад. Да и вообще после Мазды обзорность хуже - толстые стойки. А когда смотришь вправо назад (например пропуская транспорт на съезде с кольца), то ничего не видишь кроме а) головы пассажира б) подголовника пассажирского кресла с) толстенной средней стойки. И машины появляются из ниоткуда.  

- шумноватая штатная резина (Continental). И вообще шумоизоляция не на высоте. Лучше, чем на Мазде, но все равно не фонтан. При 4000 оборотов двигатель очень слышно.

Из глюков - был один, на третий день после покупки. На стоянке, после того как заглушил двигатель упорно не хотел выключаться какой-то вентилятор. Гудел, гудел... Плюнул, пошел домой, посмотрел в интернете... Прочитал, что у кого гудел до утра (и посадил аккумултор). Вернулся на стоянку - молчит. В общем больше не повторялось, пока не дергаюсь.

Из минусов, не относящихся непосредственно к автомобилю - запредельная стоимость установки сигнализации. Купить и поставить у дилера какой-нибудь простенький Шерхан 5 с автозапуском стоит 18 000 (восемнадцать тысяч!) рублей. На вопрос "что так дорого?" сказали, что там очень сложная схема обхода штатного иммобилайзера, CAN-шина и все такое. Не поверил, пошел в "грамотный  сервис" (пожалуй лучше в городе), думал сделают дешевле по-любому. Спросили какая машина и отправили к дилеру :( "Мы делать не будем, слишком много геморроя". Страшно представить, сколько у дилера возьмут за установку Webasto (а после нынешней зимы я твердо решил ставить, жаль машину).

В планах:

1) сетка в радиаторную решетку
2) предпусковой обогреватель
3) литье (штатное на 15)
4) утепление моторного отсека

Но это все (кроме сетки) уже к зиме... Первое ТО - будет на 15 000, тогда и отпишусь еще раз.  

***
Ну вот в общем-то и все. Какой-то полезной технической информации, разумеется, пока нет. Да и не будет, скорее всего, потому что я из категории владельцев, а не механиков. Так... краткий потребительский обзор, который кому-то может оказаться полезным. Все технические подробности можно почерпнуть на очень содержательном шкода-клубе
***

Резюме: Шкода Октавия стоит денег, которые за нее просят. Да, это не бестбай, там нет много плюшек за дешево, как в корейцах и ниссанах. Но зато есть отличное качество отделки и выверенная гольфовская эргономика. Это машина (с этим двигателем, разумеется) - спокойный, семейный чемодан. На котором удобно поехать на дачу, в небольшое путешествие, за грибочками. И в то же время не стыдно приехать на деловую встречу. В общем одинаково хорошо сочетается и с кроссовками, и с лаковыми туфлями. Как говорится - Simply clever.


С уважением, Shumaka

PS Фотографии с телефона, сделаны случайно - так что не обессудьте.

  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12127
Салон бы поглазекать!
38
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40104
Отличный отзыв, 5! Удачи в эксплуатации!
23
5
Ответить
чес слово, похоже на рекламу от автосалона. ну, 5.
25
18
Ответить
ОФИГЕННАЯ ТАЧКА! У моего друга тоже шкода но в предыдущем кузове, зачёт только 5 ставлю.. салон выкладывай!
24
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
смотрится свежо, запчасти от пассата подходит. 5 за отзыв
ML350- Touareg V8-BMW X3
20
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 104596
получче тазика конечно.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
18
22
Ответить
   
KZ,Усть-Каменогорск
Сообщений: 540
В случае поломки КПП придётся выложить 6 штук$...
Задний привод.....Механика..
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
9
28
Ответить
Катался на предыдущей Октавии 1.6, понравилось как шустро едет для такого моторчика. Причем ехали вчетвером. Внутри отделка на уровне 9-го Ланцыра. Это Октавия конечно поинтереснее. И дороже.
10
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69162
Действительно смахивает на пробу пера скучающего без покупателей манагера автосалона Шкоды, но все равно 5.
Емко, толково, доходчиво.
Машинка тоже норма за эти деньги.
16
9
Ответить
Shumaka
В общем что-то глючит и не могу отредактировать отзыв

Про МКПП и АКПП - в общем выбрал первую еще и из-за того, что шустрее (по паспорту по крайней мере). Просто из текста это не очевидно. Ну наверное и едет быстрее, я в предельных режимах еще не ездил - обкатка вот только заканчивается.

Про рекламу автосалона - честно говоря не понял. Я в основном машину хвалил (что естественно для покупателя :)). А автосалон - ну реально приятные люди. Может мне просто повезло. Как там будет с сервисом не знаю. Но то, что никаких проблем при покупке не было - очень обрадовало.

По сравнению с дилером, например, Опеля - земля и небо. Там вообще был анекдот - мало того, что за 30 минут на меня никто внимания не обратил и не предложил помочь (а сейчас как бы кризис и в очередь покупатели не стоят)... Дык когда я попросил показать Зафиру (была такая идея, хорошая машинка), мне ответили: "а у нас нету посмотреть, заказывайте тогда и привезем". Очуметь просто.

Так что если кому-то показалось рекламой (хотя чего их рекламировать, один дилер в Омске - мимо не пройдешь) - это именно что показалось. Просто девушки сработали профессионально и не испортили настроение от долгожданной покупки, скорее наоборот.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 3501
Автору -5. Симпатичная
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
12
4
Ответить
Вася Северный
Барнаул
Какой Ипсум можно было купить за 700 тыс. руб.!!!
года 2006-2007!!!
11
42
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
FEROMSK1919:
чес слово, похоже на рекламу от автосалона. ну, 5.
когда читал так же подумал)
сегодня про шкоду йети читал тут вот октавия! и комплектации и всё так расписано!Автор на форуме не зареган походу вот и мысль к размышлению..
-власть пушистикам!
10
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3087
"PS Фотографии с телефона, сделаны случайно - так что не обессудьте."

:):):) Да у тебя телефон круче некоторых фотоаппаратов которые я видел!!!
Машины хорошая, тоже на такую слюни пускал, но как ты правильно сказал: машина в кредит - это не дело!!!
5+
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1240
Вася Северный: А какой Мерседес года девяносто восьмого!...
9
2
Ответить
Sonerik
Клиренс 160? Как-то по фоткам не похоже...
4
6
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
ну да, то ЕТИ, то вот Октавия :)
дилеры Шкоды практикуются в написании рекламных буклетов.
(если я ошибаюсь, то прости меня аффтар)
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
7
4
Ответить
Shumaka
вот параноики-то... :eek:

Не покупайте Шкоду. Унылое, ломучее*****о. Полегчало? :)
23
4
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 120
+ удобный багажник. Не просто большой, но действительно удобный. Крючки для пакетов, держатели для огнетушителя и знака, отделение для аптечки, фиговина за которую дергаешь и закрываешь пятую дверь не марая руки. В общем супер. Сиденья раскладываются просто и без головной боли. Можно спать во весь рост, если приспичит.

Как ты там разляжешься? При складывании сидений не получается ровный пол, в районе сидений образуется уступ в 10 см. Да и расстояние от кромки багажника до передних сидений составит около 160 см., так что если не китаец, в полный рост не поспишь.
6
1
Ответить
Shumaka:
вот параноики-то... :eek: Не покупайте Шкоду. Унылое, ломучее*****о. Полегчало? :)
у меня дядька такую взял, он бы ***** не стал покупать.
просто нужно было отзыв так начинать - я предст от такого-то автосалона, на мой взгляд опель астра воняет, а шкода пахнет...
а-то как-то чувствуешь себя обманутым читая данную статью. фото по случаю с телефона.... а комплектацию так описал, что 99 % владельцев не опишут даже через 10 лет эксплуатации.
8
2
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 120
У самого делема на замену Джетты, в связи ростом семьи. Минивены дороги. Смотрел универсалы Пассат, тоже с движком 1,8 около 1,1 млн. Суперба еще нет в продаже, но тоже будет по стоимости Пассата. Остается либо в Белоруссию за Гольф-вариант, либо Октавия-комби.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Виста Ардео на морду)))
3
9
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Мне нравится Октавия универсал.
3
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
Stanly054:
Виста Ардео на морду)))
Да нет, шкода есть шкода, по симпотней висты
8
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
ну так висте однако 12 лет...а морда действительно очень похожа
1
3
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
Автору за отзыв конечно-5, поскольку написано информативно. Но сама машина не очень: профиль и корма авто вообще никакие!
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
2
7
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
ездил на такой в 40 град. мороз в салоне даже ничего не скрипнет и подвеска плотная, в принципе как на джете (я был пассажиром)
8
2
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
Хороший Сирожа:
Автору за отзыв конечно-5, поскольку написано информативно. Но сама машина не очень: профиль и корма авто вообще никакие!
да норм. ей нехватает спойлера как на RS, диски на 17,да и занизить бы ее.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Отзыв на 5!!! Шкода - эта сама по себе реклама! Без лишних слов! Это просто хороший автомобиль! Я владел 5 лет Хондой, и только в Шкоде нашел достойную замену. http://www.drive2.ru/cars/skod... ndyastra/ ЗЫ. Я взял 1.8 торбомотор и коробку 7DSG
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
10
3
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
Astra:
Отзыв на 5!!! Шкода - эта сама по себе реклама! Без лишних слов! Это просто хороший автомобиль! Я владел 5 лет Хондой, и только в Шкоде нашел достойную замену. http://www.drive2.ru/cars/skod... ndyastra/ ЗЫ. Я взял 1.8 торбомотор и коробку 7DSG
Молоток ! Я хотел взять такую, но лямку тянул только на 1,6 ,да и подвернулась другая.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33782
нормально тока зимой дубак в них читал где то отзыв
2
2
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
Ну вот, как хороший отзыв так реклама. А как отрицательный, так значит правда)) Ну-ну.
Автору удачи на дорогах. Отличный авто.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
7
2
Ответить
AlonsoM
У Шкоды с до "попы" вечно руки не доходят. Морда-то вон какая красавица, а сзади... чего-то явно не хватает
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Спереди симпотяга, а сзади простовата по мне так. Да и в флагмане Superb корма неудачная получилась, по сравнению с остальным! Я недавно сзади ехал, пока надпись не прочитал, думал малолитражка какая то.
3
 
Ответить
ден11
слышал в них зимой дубак страшный. а вообще после продажи мазды надо взять японку)
5
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличный и подробный отзыв - 5
4
2
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
Alex 288:
нормально тока зимой дубак в них читал где то отзыв
ты читал, а я ездил при 40,не одно стекло не запотело
5
1
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 106
за чеха 5. Передняя часть модная на х
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
6
1
Ответить
если ты считаешь, что купил не дроволет, то изволь платить! у тебя фольцовский движок и все фольцовское, шкода давным давно перестала ассоциироваться как дешевая чешская доступная машина! если хочешь сигналку за 15 тыров - ставь какой нить там томагавк или старлайн и парься! а если не хочешь гемора - ставь Шерхан, 5 или 7 ну или 9-ку. да, выходит не дешево, но и не забывай, что у тебя уже не мазда 90-х годов. Да, там нужны Can-шина (которая стоит от 3 до 6 тыс.рублей), обходчик иммобилайзера bp-2 или bp-3 (стоит он 500-600рэ)+ стоимость работ + стоимость самой сигналки.
6
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Покупатели Шкод обычно люди рассудительные, привыкли взвешивать за и против. Поэтому и отзывы от них весьма информативны.
И запомните уже, эксплуататоры б/у-шных пылесосов , что покупка новой машины при определённом бюджете ( любой) сильно отличается от покупки "на балке в мои деньги" ( не по-русски, но тут так любят говорить).
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
12
2
Ответить
789321
реклама автосалона
6
9
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
ценник на ИЕТИ спецом по ходу задрали, что бы шанс у ТИГУАНА был Ппо продажам.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Нормальный аппарат, ещё бы 1,8 TSI + DSG, тогда совсем самолёт.
А туманки так и норовят камушек словить, извиняюсь, больная тема...
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Автору. После фамилии, да еще 2001 г., это совершенно другой авто. Я рассматривал этот вариант, но купил " скучный" фокус. У меня есть знакомый. Заказывал в штатах пассат года три назад, битый сзади и спереди. Судьба секонд-хенд для России, правда- хорошо сделали. Был вариант октавии на автомате с полным набором опций, но тогда я не потянул. Выбор хорош, авто чисто европейского качества, с немецким фундаментом. Для некоторых ребят. Не рынок же с отстоем рекламировать автору.
6
1
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
AlonsoM:
У Шкоды с до "попы" вечно руки не доходят. Морда-то вон какая красавица, а сзади... чего-то явно не хватает
говорю же спойлера не хватает
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3348
5 для семьи в самый раз!
3
1
Ответить
Да за такие деньги, лучше бы кроун взял года 96, весь салон плюшевый, автомат, на литье, на раме, двигатель сильный, со спойлером, весь тонированный и т.д. Просто уже устал, не могу продать 1,5 года, надоел, хуже горькой редьки.....
15
8
Ответить
Паша55
Ох, не красиво воспевать свою машину за счет других...
Автор, ты думаешь, что раз Шкода с меньшим кол-вом "плюшек", а значит лучше корееца?
Ну, а покупать МКПП, лишь бы уложиться в бюджет это вообще обман самого себя, особенно в твоей ситуации(АКПП на мазде). Но ведь кореец с АКПП, за те же деньги, на фоне немца с русской пропиской меркнет...
Ты тут ошибаешься, только потому, что это очень спорный вопрос.
Без обид. 4
7
14
Ответить
AFT0R
Ребята! На отзыв работника салона похоже потому что Октавия (да и все Шкоды в целом)РЕАЛЬНО машины хорошие. Не зря в последних обзорах автосми Фабия "делает" поло, а Йети - тигуан. В Воронеже октавий пожалуй уже больше чем В6 Пассатов и 6 гольфов (которых тоже не мало)вместе взятых. На миллионный город два официала. А в соседней Украине - октавия входит в TOP 5 иномарок. Делайте выводы.
7
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Особенно мне нравится что зимой тестовые шкоды не заводятся вообще, у них видите ли свечи заливает так что приходится потом масло менять из-за того что бенз в масло попадает. покупайте надежный почти немецкий авто собраный кривыми русскими руками)))
The new Camry, ACV50, white pearl
2
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
У меня супруга на такой же чёрной, только акпп ездит и без туманок. Довольна слов нет :)
Движок после первого ТО будет крутится легче.
Багажник реально чума, только жалко задний ряд не складывается в ровный пол.
Лючок бензобака зимой глючит - что-то примерзает в механизме и он до конца не закрывается и остаётся щель.
Ещё если пользуетесь зимой омывалкой с запахом - будет болеть голова, т.к. забор воздуха там, куда стекает всё со стёкол.

Задний дворник хорошо, но без него не критично, как на других хетчах.

В самой первой комлектации октавии в базе нет воздуховодов к задним сидениям!

В передних дверях выемки для стоячей бутылки прикольные - хочется на моём цивике такие же.

Не удобные стекло подьёмники у пассажира.

Подвеска комфортная - главное не ставить резину с меньшей высотой профиля.

И для меня существенный минус - с зади сидеть не очень комфортно. Нет подлокотника, руки на двери не опираются (рост 185), ноги упираются или в тунель, или в дефлекторы под передними сидениями.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
У меня кстати шкода стоит на улице - зимой заводилась всегда, во многом спасибо нормальному аккумулятору.

Из минусов - после 3х месяцев начал отходить щиток приборов, немного надавил - уже пол года сидит не шелохнётся.
Honda civic 4D 2007
6
2
Ответить
Alex441
А вообще замеч в нее сигнализацию ставить? Кому она нужна? Когда это Шкода была в списке угоняемых автомобилей? Уверяю Вас, даже если оставить эту машину на улице открытой никто на нее даже не посмотрит. Это не породистый немец, и не надежная японка, это просто - Шкода, в общем никакая. Да и иммобилайзер там есть. Лучше бы диски приличные купил или шумоизоляцию сделал.
8
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Хотелось бы побеседовать с теми, кто считает, что шкода-никакая. Я думаю, чт о у этих респондентов как минимум новая штучка от бавариш моторен верке. Если нет, то что? Лексус одной из последних версий? Ауди? Что-то еще сложнее? Любопытно.
21
3
Ответить
Держи 5, у самого фабия 2010 года, я тебя понимаю Шкода хорошая марка, реально качественно за небольшие деньги, мне мой диллер тоже кстати понравился, это политика компании :) Мне даже машину здавали в спец комнате с ксеноновыми лампами на стенах, так что не слушай ни кого отличный аппарат, сам бы взял но денег только на Фабку
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Хотелось бы отзыв скорее прочитать о RS-овской модификации данного авто!!!
6
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
хорошая машинка
7
2
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
контур дверей как то не айс сделан....не нравица
4
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
FatherStaff:
контур дверей как то не айс сделан....не нравица
я тоже долго смотрел, что в этом контуре не так. Потом понял что глаз режет центральные стойки между боковыми стеклами, топорные какие то. Может надо было линию остекления цельной сделать, с черными проставками...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Defensor Fortis:
шкоде до Висты как до Луны раком..
наверное потому, что классы у них разные.
Виста новая совершенно в другой категории ценовой была бы.
1
 
Ответить
ОНОТОЛЛЕЕ
НЕМЕЦ!!! хоть и чешско калужский!!!
12
 
Ответить
maxtee
все для меня испорил впечатление о машине "глюк с вентилятором",а на моем funcargo 2003 г (езжу всегда ив морозы -40)никогда глюков небыло. Короче надо брать для меня вариант типа Wish или caldina года так 2007-2008. по надежней будет.
1
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Отзыв и авто +5!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Перед мне у предыдущей Октавии больше нравится. У этой фары какие-то несуразные.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 36
Да, забыл, за отзыв 5
2
 
Ответить
Имел в виду воздуховоды между сидениями,а не под ними.
 
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
Eugeny_1979:
наверное потому, что классы у них разные.
Виста новая совершенно в другой категории ценовой была бы.
шкоды бывают разные,если на полном фарше,то я не думаю, что виста была бы дороже.Но скажу честно качество даже той же панели намного лучьше чем у Висты и уж подавно лучше Ланцера 9 как написано выше
4
 
Ответить
ммукс
А не пробовал протестировать джетту ? Я тоже вначале загорелся октавией,но купил джетту и ни сколько не жалею-очень качественный авто+бренд.
2
1
Ответить
С Урала Я
Это супер автомобиль Надежный просторный с огромным багажником Отменная эргономика салона и сидений в меру жесткие очень удобные долго в таких не устаёшь! Двигатель 1,6 102 силы легенда! Практически неубиваемый Масло меняй проходит минимум 500000 до кап ремонта!!! Подвеска песня: И дорогу отменно держит и комфорт отличный! В салоне тихо сверчков нет на шумке не экономили! Свет отличный Даже галоген светит на 4+ ксенон на 5+! В морозы -28 -30 в салоне тепло больше у нас не было У меня такая же и движок тот же Коробки люблю механические только на них езжу Нравится чувствовать машину Какую вкльчил передачу сколько дал газу так и едет!!! Езжу второй год и радуюсь!!!
17
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
джетта по теснее будет
8
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Симпотное авто!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Седан моноприводный без возможности тюнинга.
Новый.
Скукота-а-а.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
To Jonnick: Друг, скажи, у тебя есть отапливаемый гараж с ямой и подьёмником, возможность потратить на купленую новой авто ещё 25% с верху на доделку под себя, плюс возможность не заморачиватся на тюнинговые расходники, ну и естественно выбрать машину на свой вкус не заморачиваясь на деньги?
Ну если так я тебя реально поздравляю. Сам думал как ты, сейчас немного по другому смотрю на вещи - машинка нравится, всем устраивает - нафиг этот тюнинг, лучший тюнинг - сток. Главное чтобы устраивала и подходила под тебя, а гонки в сад, если нет возможности под это специальный авто построить.

А если у тебя одна машина и на работу сьездить, на встречу с Заказчиком в костюмчике, собакевича свозить к ветеринару, родителей скатать по золотому кольцу, до Урала прохватить к родственникам по убитым****** дорогам (как будто их бомбами осколочными забросали) где 98го бензина нет на протяжении скажем 500 км, всей семьёй скататся в кино, перевести десткую кроватку + комод в неразобранном виде, постоять в пробке со скоростью 1 км/час - блин, в такой ситуации любой тюнинг компромис... или ты семьёй не обременён и комфорт тебе не нужен.
Honda civic 4D 2007
17
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Плюс, у меня супруга скажем на работе с 10 до семи, полтора часа на дорогу туда и обратно, скоро ребёнок родится. Ну куда какой в зад тюнинг? машина ездит, удобна, не ломается, зимой безпроблемна? Ну что ещё надо?
А прохватить по извилистой горной дорожке для не искушённого всякими эволюшенами, тайп-эрами и джити-эрами водителя такой машины хватит за глаза даже с автоматом, при условии нормальной резины.
Honda civic 4D 2007
17
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
То EXECUTORCorp

Золотые слова!!!
+ 10000!
а ты совестлив?
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
chnktdns
чувак респект и уважение у меня все тоже самое все один в один, молодец что купил надеюсь будет и раньше радовать будешь проездом в Воронеже пиши устроим встречу шашлыки машлыки!
3
 
Ответить
Новосибирск
Вот это да, машина выглядит так, что должна быстро ехать, а в ней всего 100 лошадок)))
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 662
Автор, я возможно буду следующим ;-) Деньги не отдал, но машина моя уже меня ждет (как у тебя, но с АКПП). Немного страшновато, привык к японцам то. Обдумываю уже, с какой фразы начну будущий отзыв. А фото салона СТОИЛО выложить, он этого заслуживает.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Про двигатель ничего не написал?
1
 
Ответить
KLeOPaTER
Ангарск
Уточняю: Объем багажного отделения 560 литров - правда, он просто огромен.
Клиренс-168 мм. Это для тех, кто сомневается.
Отсутстве дворника на заднем стекле - не проблема. Оно не так уж и забрызгивается. Даже в дождь.
Для тех "у кого не бывает глюков вентилятора на Funcargo 2003 г.- а вы знаете историю автомобиля своего? Я думаю нет. Все его детские болячки были вылечены в первые 10 тыс. пробега, тогда, когда вы его и покупать -то не собирались.
Для того у кого "зимой тестовые шкоды не заводятся вообще" - бред полный, моя заводится, пробовал до -35.
"Морда похожа на Висту" - по другому и быть не может. Ведь правда. Автор на Дроме поделился своими впечатлениями о европейском автомобиле, а это уже прецедент. Инакомыслие, так сказать.

По своим ощущениям: нормальный качественнный автомобиль для семьи с отличной эргономикой и подвеской. Великолепное сочетание управяемости и плавности хода.
Неплохие двигатели 1,4 и 1,8 ТSI - вот только не под наш бензин. Поэтому и выбрал проверенный MPI 1,6 л., 92-ой принимает отлично. Да, 102 л.с. всего? Что же, мне достаточно для комфортного перемещения. Из потока не выпадаю.
Автору удачи!
11
1
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
KLeOPaTER:
Уточняю: Объем багажного отделения 560 литров - правда, он просто огромен.
Клиренс-168 мм. Это для тех, кто сомневается.
Отсутстве дворника на заднем стекле - не проблема. Оно не так уж и забрызгивается. Даже в дождь.
Для тех "у кого не бывает глюков вентилятора на Funcargo 2003 г.- а вы знаете историю автомобиля своего? Я думаю нет. Все его детские болячки были вылечены в первые 10 тыс. пробега, тогда, когда вы его и покупать -то не собирались.
Для того у кого "зимой тестовые шкоды не заводятся вообще" - бред полный, моя заводится, пробовал до -35.
"Морда похожа на Висту" - по другому и быть не может. Ведь правда. Автор на Дроме поделился своими впечатлениями о европейском автомобиле, а это уже прецедент. Инакомыслие, так сказать.
Золотые слова
По своим ощущениям: нормальный качественнный автомобиль для семьи с отличной эргономикой и подвеской. Великолепное сочетание управяемости и плавности хода.
Неплохие двигатели 1,4 и 1,8 ТSI - вот только не под наш бензин. Поэтому и выбрал проверенный MPI 1,6 л., 92-ой принимает отлично. Да, 102 л.с. всего? Что же, мне достаточно для комфортного перемещения. Из потока не выпадаю.
Автору удачи!
1
2
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
KLeOPaTER:
Уточняю: Объем багажного отделения 560 литров - правда, он просто огромен.
Клиренс-168 мм. Это для тех, кто сомневается.
Отсутстве дворника на заднем стекле - не проблема. Оно не так уж и забрызгивается. Даже в дождь.
Для тех "у кого не бывает глюков вентилятора на Funcargo 2003 г.- а вы знаете историю автомобиля своего? Я думаю нет. Все его детские болячки были вылечены в первые 10 тыс. пробега, тогда, когда вы его и покупать -то не собирались.
Для того у кого "зимой тестовые шкоды не заводятся вообще" - бред полный, моя заводится, пробовал до -35.
"Морда похожа на Висту" - по другому и быть не может. Ведь правда. Автор на Дроме поделился своими впечатлениями о европейском автомобиле, а это уже прецедент. Инакомыслие, так ска
По своим ощущениям: нормальный качественнный автомобиль для семьи с отличной эргономикой и подвеской. Великолепное сочетание управяемости и плавности хода.
Неплохие двигатели 1,4 и 1,8 ТSI - вот только не под наш бензин. Поэтому и выбрал проверенный MPI 1,6 л., 92-ой принимает отлично. Да, 102 л.с. всего? Что же, мне достаточно для комфортного перемещения. Из потока не выпадаю.
Автору удачи!
Золотые слова
6
2
Ответить
Ботан
Иркутск
Ребят, не забывайте что японцы замеряют макс крутящий момент при 6000 rpm, а немцы при 3800. Часто вы используете двигатель на 6000 оборотах? То-то )))
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Ботан, ты видно не доучился. :DDD
У кого на каких оборотах максимальный крутящий момент и мощность, то и пишут, и указывают обороты, чтобы ботаны понимали когда достигается пик.
Honda civic 4D 2007
7
3
Ответить
Ботан
Иркутск
EXECUTORCorp:
Ботан, ты видно не доучился. :DDD У кого на каких оборотах максимальный крутящий момент и мощность, то и пишут, и указывают обороты, чтобы ботаны понимали когда достигается пик.
не, просто фишка в том, что у 1ZZ (1,8) Тойотовского крутящий момент при 6000 почти такой же, как у 1,6 Фольцевского при 3800 об мин. Вон оно как, Михалыч ))))
5
1
Ответить
Сообщений: 1
после япошки взять шкоду!? ну незнюнезнаю!я б марка бы взял точняк,а за рекламку спсибо,она хороша+5
2
8
Ответить
Ботан
Иркутск
комяк:
после япошки взять шкоду!? ну незнюнезнаю!я б марка бы взял точняк,а за рекламку спсибо,она хороша+5
Я взял после 2 япошек и не жалею. Посерьезнее машинка будет )) в плане ходовки и вообще железа. И клиренс почти 17 см, реально не парит ))
5
2
Ответить
Купил точно такую же Шкоду в той же комплектации..пробег 1300 км .Отзыв автора абсолютно точен без прикрас и без лишней похвалы.написал то что есть на самом деле.Сигнализацию поставили в салоне за 6 000 .Шерхан 5 .есть небольшие проблемы но они решаемы .В целом я от машины в восторге несмотря на слабоватый двигатель.гонять не любитель.был выбор взять шкоду или мондео комплектации победней .выбрал шкоду .
6
1
Ответить
mastdim
Можно было конечно взять и по дешевше на полторы сотни.Например Октавию Тур.В ней почти тоже сомое,что и в Октахе.А так,цена за рестайлинг великовата.У меня Турик,(обошолся мне в 558000р.
1600 куб.см, 102л.с.)пока не огорчал ни чем.А в дилерском центре действительно не плохо работают с клиентами.
За сигнашку чёт ломовая цена правда,мне четвёртый шерхан в 7000р.стал,а отличия не значительные.В целом и общем не плохой авто.Всем удачи на дорогах!
3
1
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
mastdim:
А в дилерском центре действительно не плохо работают с клиентами.
Это хде такое! В Томске ****, иди туда, отдай то,глянь туда, рули туда.В тойоте отдал машину менеджеру и голова не грееться.
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Автор, ты дневной свет и "корнер" активировал? Скоро поеду мимо Омска со шнурком и буком, если надо - пиши в личку )) поможем!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
1
Ответить
Иркутск
Пожалуй, один из самых качественных отзывов, которые мне приходилось читать за последнее время! То, что машина отечественной сборки, конечно, не радует, даже если сборка крупноузловая! Очень надеюсь, что авто не подведет, ибо сам заказал себе такую в комплектации RS!
За отзыв только 5!!!
2
 
Ответить
Иркутск
Astra!
Вам отдельное спасибо! Ваш отзыв прочитал первым! Теперь есть представление о машине! Удачи!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Артур38:
Пожалуй, один из самых качественных отзывов, которые мне приходилось читать за последнее время! То, что машина отечественной сборки, конечно, не радует, даже если сборка крупноузловая! Очень надеюсь, что авто не подведет, ибо сам заказал себе такую в комплектации RS!
За отзыв только 5!!!
RS ка конечно будет радовать! Только аккуратнее, слишком провокационная машина ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
far589:
+ удобный багажник. Не просто большой, но действительно удобный. Крючки для пакетов, держатели для огнетушителя и знака, отделение для аптечки, фиговина за которую дергаешь и закрываешь пятую дверь не марая руки. В общем супер. Сиденья раскладываются просто и без головной боли. Можно спать во весь рост, если приспичит.
Как ты там разляжешься? При складывании сидений не получается ровный пол, в районе сидений образуется уступ в 10 см. Да и расстояние от кромки багажника до передних сидений составит около 160 см., так что если не китаец, в полный рост не поспишь.
 
 
Ответить
felu
По поводу выступа согласен (правда не мерил его высоту) а вот длина не менее 1,8 м , перевозил из магазина детскую кровать "чердак" длина 1,8 и матрац, всё в коробках передние сидения не двигая...
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Хороший отзыв, сам планирую такую же точно брать.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 93
Мы пересели на Октавию 2 недели назад с Рено Логан, уровень машины, конечно, другой, но нравится гораздо меньше Логана - салон мне более тесным кажется, садиться и выходить очень неудобно, от 92 бензина чувствуется детонация. И внешность.... У нашего подъезда стоит наша Октавия - слева и справа от неё (так уж получилось) - 2 Волгаря, я даже расстроилась - настолько все 3 морды в ряд похожи....
1
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 662
Так зачем же вы купили машину, которая вам внешне не нравится? Чем думали? Уж что, что, а внешне машина ДОЛЖНА нравиться. И это вполне можно решить ДО покупки. Выкиньте всю эту чушь с волгами из головы. Волга - это старый ржавый самовар, нашли с чем сравнить. Подумайте, что чувствует хозяин волги, проходя мимо вашей Октавии? Правильно - он вам завидует! Наслаждайтесь приобретением...
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
6
 
Ответить
И8горь
ну тут уж даме протеворечить)... одним словом любезная не лейте воду на колесо зависников, бармалей вам в точку сказал - ходят ваши соседи и тупо завидуют, а почему?, да потому, что не каждвый год автопром рождает легенду) А шкода и есть легенда, на конвеере фольц, НО со своими преимуществами, вообще возможно я предвзят, моя октавия придёт тока в январе. До этого тест драйв известных марок - вывод один, обо мне подумала тока шкода. Тишина в салоне, а сам салон?, приятно... Одноклассники проигрывают, в салоне форд говорю: а чё верх панелей передних дверей жёсткий, мягко тока торпедо, это вы говорит комплектацию дешёвую смотррите, в более дорогой будет мягко, это в той что под 650? Хорошо, а шумка гиде уважаемый? Так этож говорит не проблема, при ваших деньгах и нашем умении... дальше могу про мазду тройку новую рассказать - погремуха коих свет не видовал, у дружка 6 - ая и то говорит нафик в следующем году избавлюсь и тока европа, выводы пусть делает каждый сам
4
 
Ответить
Что-то складывается впячатление что писали манагеры ненавистного альт парка. Но тачка класс. 102 л.с жрет 92 и не давится. Кач-во калужской сборки не оценивал-у самого чешка. Зимой тепло (утеплитель на полу около 4 см), только до 90 движку раскочегарил и салом мгновенно теплым становится.
2
 
Ответить
bserega
Проездил на такой 2 года. 80 тыс. км. Кожаный салон, максимальная комплектация.
Перейду сразу к минусам, т.к. плюсы уже описали:
За два года поменял:
- рулевую рейку. Начались стуки при повороте руля. Если бы не гарантия, то повесился. Новая 80 т.р.
- Блок мехатроник. Заменя по гарантиии Если бы не гарантия, то повесился. Новая 200 т.р.
- Замена дисков двойного сцепления на DSG. Если бы не гарантия, то повесился. Новые 200 т.р.
- Замена панели приборов. Перегорел датчик топлива.Если бы не гарантия, то повесился. Новая 50 т.р.
- Отказ дроссельной заслонки. Ремонт по гарантиию Пропайка разъема датчика.
- Машина на морозе не прогревается, пока стоит на месте. Греется только как поедешь. В -20 градусов ездить не возможно. Такое ошущение, что помпа не загоняет антифриз в радиатор отопления. Это так у всех.
- Слабое лакокрасочное покрытие. Краска протирается в арках дверей при трении об уплотнители. Полировка ЛКП авто и обработка силиконовой смазкой уплотнителей дверей не помогает.
- Оригинальная кожа салона сделана из задней части слона. Очень грубая. А так проблем не было.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5603
вот такие у нас должны быть "волги"
 
 
Ответить
КТО нибудь реально скажет холодно в машине или нет??????? если просто завести двигатель то через сколько пойдет теплый воздух-пойдет ли он вообще или прийдется ехать в холодильнике????
 
 
Ответить
Арс Великий
забыл уточнить отавия 1.4 турбо!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 662
Арс Великий:
забыл уточнить отавия 1.4 турбо!
У меня в 1.8 tsi никаких проблем с обогревом не заметил. Езжу вторую тысячу км. Отзыв в процессе написания. Воздух начинает идти теплый через несколько минут после начала движения. На холостых машина не греется - завел и поехал. Я со своей старой тойоты практической разницой для себя не ощутил, прогрев салона у меня всегда на ходу происходил. Вебасту ставить не стал.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 253
Арс Великий:
КТО нибудь реально скажет холодно в машине или нет??????? если просто завести двигатель то через сколько пойдет теплый воздух-пойдет ли он вообще или прийдется ехать в холодильнике????
Не пойдет теплый воздух, пока не поедешь после -20.
Nissan Tiida 2010г.
1.6 АКПП Хэтч.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России