Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
301513
3569
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2507
голосов
4.8
5 — 2250 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Elegance + Пакет №1
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Темный
Решил тоже написать отзыв о своей машине, спустя некоторое время, дабы эмоции немного улеглись, и было более менее объективное восприятие картины. Однако, как не крути, объективности достичь трудно, всегда смотришь на тот или иной предмет сквозь своё собственное видение. Но для этого и существуют отзывы, чтобы интересующийся человек смог сложить из кубиков пазл. Кому лень читать, переходите сразу к 4 части.

1. Немного истории.
До этой машины у меня была Богиня, отзыв о ней написан тут: Отзыв о Honda Orthia Много она повидала на своем пути, три поездки на Черное море, в Питер, в Великий Устюг и не разу не подвела. Отзывы о путешествиях тут: https://info.drom.ru/adventures/travel/9572/ - первое путешествие,  https://info.drom.ru/adventures/travel/12623/  - второе путешествие, к сожалению третье путешествие так и не дошла рука написать, а там еще больше фоток! Время бежит неумолимо, и любая, даже самая надежная техника стареет. К пробегу в 210 тыс на Ортии уже требовалось затратить некоторое количество денег на приведение её в порядок, к тому же полностью прогорел выпускной тракт, да и вообще хотелось новую машину. 5 лет владения одной машиной считаю самое оптимальное время. Тем более забрали у меня её довольно быстро, не мучался я с продажами – коллега по работе забрал. Сделал ей ТО и довольный катается. Приятно видеть свою прошлую машину постоянно перед глазами и не стыдно за неё! Итак, в марте-апреле я столкнулся с проблемой выбора.

2. Проблема Выбора.
Чем больше выбора, тем больше проблема. Исходя из запланированного бюджета в 600-650 тыс. я начал искать машину. Рынок японский машин сильно упал, цены стали высокими, комплектации пустыми. Смотрел на Subaru Outback, но стало подозрительным, что очень много продается машин с владением пол года – год. Непонятно почему? Машина конечно хорошая, но расход предвещал быть более повышенным, по сравнению с прошлой за сомнительный выигрыш в проходимости. 90% всё же я ез;у по городу + легкий пикник. Да я привык к полному приводу, или как некоторых говорят к “недополному”, в отличие от Субару, но был готов и на передний. Стал смотреть на машины, с расходом не более 10 в городе. Варианты: Honda Airwave, Honda Civic 4D, Huyndai i30 и некоторые другие. После анализа рынка я перестал смотреть на правый руль. 450-600 за правый руль возраста 4-5 лет уже не хотелось отдавать, решил что если куплю, то новую машину. Началась эпопея тест-драйвов и зависания на форумах. В том числе не брезговал пересесть на механику и даже готов был к этому.
Honda Civic 4D 1,8 автомат – хорошая машина, и едет, но ждать поставки 2,5 месяца в нужной комплектации (как автомат, так и механика), Suzuki SX4 SUV 4wd – симпотичная, эргономичная, малый багажник, бодрая до 100 км/ч, дальше вата, хороша для девушек! Ford Focus 2 – как сал так и вылез, чуть не стошнило от вида салона (Фокусники – простите, просто личное мнение) + нет универсалов, ждать долго. Opel Astra – вот его я хотел. В принципе готов был к тому, что 1,8 автомат едет не спеша, однако свои цели выполняет. Механика по динамичнее, но универсал на механике с 1,8 увы небыло в наличии и уже возможно не будет, начинались поставки новой Астры J. Опель отпал. На французов даже не смотрел. И вот случайно увидел Айку – Huyndai i30. Хоть и нет багажника, зато салон шикарный. Кожа, рожа, 6 подушек, двигатель 1,6 и механика и всего за 609 тыс. по спец цене 2009 года выпуска. Тест драйв показал, что в принципе машина едет, решаю её брать! Правда со мной еще мой покупатель не рассчитался и через 3 недели мой депозит должен был закончиться, поэтому хотел дать задаток и через 3 недели остаток. Дилер подумал и сказал – что не готов пока задаток взять, так как 3 недели много, вдруг продадим машину раньше. Приходите на след неделе, вернемся к вашему вопросу. Я ушел, но зря время не терял. Уже для любопытства пошел покататься на Toyota Corolla 1,6 автомат. Цена конечно завышена за пустой деревянный салон, да и машина не едет. Mitsubishi Lancer X симпатичный, но тоже не особо едет, больше шумит и выглядит, чем едет. Только Mazda 3 2.0 Sport более менее едет, но и стоит она 902 тыс. с отсутствующим багажником и странно-жутким запахом в салоне. Не вставило.
И вот как-то еду мимо Фольцваген-центра, дай думаю прокачусь на Гольфе. На тест драйве была машина Гольф 6, с двигателем 1,4TSI и коробка 7 DSG. Я не понимал что это такое, но менеджер уверял, что это все хорошо. Ну поехали. Он оказался прав – это хорошо. Гольф едет! Это ощущалось во всем! Так и не понял, как работает коробка, совершенно незаметны переключения! Улыбка не сходила с моего лица пока я не изучил досконально все цены и комплектации и понял, что не тяну, увы. Продолжил ждать свою Айку. Не тут то было… Гениальное – просто, гласила надпись на флаге одного из дилерских центров, мимо которого случайно поехал. Зашел посмотреть, Шкода – что-то знакомое… Калоша на колесах? Всегда посмеивался я, глядя на Шкоду. Ого да тут багажник есть! И сидения складываются! И лыжи и борды влезут! Ого, и салон в порядке, приятный, и вид есть. Я сел в нее и влюбился. Потом я узнал, что это и есть Гольф 6 с той же самой коробкой и двигателем, я не мог уснуть три ночи. Какая нафиг Айка после этого! Да дороже, но будем добивать кредитом! Лучше так чем потом кусать локти. Самое интересное, что эта машина, которую поставили в салоне пришла днем ранее и именно в той самой комплектации, которая мне нужна. Я попросил поставить её в резерв и через 2 недели я стал счастливым её обладателем! Звонили из салона Айки, присили приехать и купить её, так как она до сих пор не продалась и “ждала меня”, но увы, пришлось помахать им ручкой.

3. Первые эмоции и ощущения.
9 апреля я забрал её из салона. Не хотелось вылазить. На обкатке сильно не поддавал, но и не тошнил. Думал, что буду долго вспоминать Богиню, но эта машина очень быстро позволила переключиться на неё и ни капли сожаления о содеянном. Рулится она подругому, электроусилитель руля дает о себе знать. Коробка работает четко, без рывков. Мотор и коробка как будто созданы друг для друга. Конечно гидроавтомат будет комфортнее, для езды в пробках, но и здесь есть свои секреты, я приноровился так, что не испытываю никаких проблем. В очень медленных пробках хорошо ездить с режимом S, он позволяет передачи делать более длинными и нет лишних переключений D1-2-3-4, достаточно S1-2. Как пробка заканчивается, переключаю в режим D. Мотор очень эластичный, уже с 1500 оборотов выдает максимальный крутящий момент в 250 нм. Уверенный разгон. По трассе (ездил в Красноярск) проблем обогнать всю колонну нет – делается это довольно быстро. Но есть недостаток – некоторые не ожидают такой прыти от машины и начинают вылезать на обгон, приходится оттормаживаться. В багажнике кстати помещается больше, чем в Ортии, так как эффективное место в Ортии меньше (под шторкой багажника), в остальном габариты схожи. Оценил удобство крючечков и сеточек. Салон в Октавии немного побольше, чем в Ортии, и пошире – это ощущается. Удобная обзорность, но передняя стойка пошире, приходится приноравливаться к обзору слева и иногда мотать головой при повороте налево, чтобы увидеть пешехода. Но этот недостаток есть во многих машинах из-за повышенной безопасности кузова. Просто нужно знать об этой особенности и не быть в сюрпризе.
Как забрал из салона, сразу же сделал тонировку задних стекол, поставил накладки на пороги, передние брызговики, оригинальные коврики и секретки на колёса. Чуть позже сделал шумоизляцию капота и поставил оба бардачка под передние сиденья. Потом купил шнурок VAG-COM и активировал функции “дневного ходового света” и “корнер” (угловой свет). В планах заколхозить сетку перед радиатором от насекомых и мелких камней в поездку, поставить уплотнитель капота и собственно отправиться в очередное путешествие в Беларусь и Крым.
Что еще сказать – хорошая машина, не самая дешевая, но она честно отрабатывает свои деньги. Главное – чтобы человек был доволен своей машиной, она и служить ему будет долго! Я сам не ожидал, что буду владельцем именно этой машины, но я искал удобную мне машину не смотря на марку, я считаю что с этим заданием справился. Шкода так Шкода, она достойна!

4. Сухие факты.
Skoda Octavia 2010 г.в. двигатель 1,8 TSI коробка 7DSG, комплектация Elegance + Пакет 1
Пробег на момент написания отзыва – 11500 км.
Средний расход в городе – 8,5 л/100, на трассе 7,0 л/100 (если ехать 90-100 будет менее 6 литров). Один бак сжег в режиме газ вкл/выкл. Вышло 11,7 расход в городе. Но это было страшно и местами не безопасно. Больше так не езжу.
При обкатке масло ушло: первые 2000 км – 1 литр, следующие 5000 км – около 0,5 литра, и еще почти 5000 км – 200 гр. Расход масла пришел в норму и стабилизировался.
Бензин рекомендованный 95/98 (на лючке бака), конечно лучше всего 98-й, но этот двигатель нормально ест и 92-й. Сейчас лью 95-й. Расход почти одинаковый что на 92-м (сжег 4 бака для тестирования), что на 98-м, отличия есть только в динамике, и то незначительные.
Ремонтов пока небыло, всё впорядке, на ТО1-15000 посмотрим что там.
Диагностику бортового компа провожу сам, пока ошибок нет.
Штатную резину Bridgestone Turanza ER300 продал на пробеге 800 км и на разницу купил нормальную Hakka V. Теперь чувствую себя уверенно, ту резину срывало в поворотах гораздо раньше этой и она “плыла”.

Минусы:
- “Малоизвестная” марка в Сибири (для меня это плюс).
- Особенное поведение в пробках – некое подтупливание в режиме D, лечится режимом S. Подтупливание – это неохотный подкат к медленно едущим впереди автомобилям, если надо побыстрее, то получается сразу очень побыстрее : - ).
- Быстро запыляется подкапотное пространство, не предусмотрели на заводе уплотнитель – лечится уставновкой.
- Для моей комплектации – хочется кожаные боковины сидений, эти маркие, нужно чистить или одевать чехлы.

Плюсы:
- И всё таки она – едет! (Хондаводы меня сейчас сожгут)
- Экономичность для такой вместимости и массы (1400 кг снаряженная) потрясающая! На 2-3 литра меньше моей предыдущей.
- Удобная посадка, эргономичнсоть салона, складывающиеся сидения, окно в багажник для лыж, охлаждаемый бардачек, двухзонный климат и др. Штатная музыка тоже не подвела – отличное звучание, чейнджер на 6 дисков. Так же в этой комплектации есть задний парктроник!
- Отличный свет ночью – линзованные фары, отдельный дальний, противотуманки.
- Наличие дневного ходового света – то что Путин прописал нам ездить в городе с ноября 2010 года, у кого нет этих огней – габариты+ближний в городе. Это все хорошо, но в ясный солнечный день в этом нет смысла, ходовые огни хорошо видны пешеходам (сейчас начнутся тухлые помидоры и битьё в грудь – что я всегда езжу с ближним, а мы экономы хреновы – могу только порадоваться за вас, а мы действительно экономы).
- Левый руль. Кто бы что не говорил, и я сам 5 лет отъездил с правым без проблем – но на трассе левый руль удобнее. В остальном абсолютно без разницы, на безопасность не влияет точно!

Еще много других плюсов, сумма которых постоянно заставляет меня улыбаться от счастья обладания этой машиной и нехотя покидать её пусть даже на некоторое время.

Еще раз прошу прощения, кого обидел сравнениями, все моё личное мнение. Всем удачи на дорогах, берегите и уважайте друг друга – соблюдайте ПДД.
До новых встреч.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот сделал фото вчера со средним расходом за последние 1200 км.

, пробег 12 000 км   

Скоро ТО-2, а пока несколько фоток из отпуска :-) Первая поломка в дороге - перегорела лампочка ближнего света, поменял в Саратове за пару минут сам. Средний расход за всю поездку составил 6,7 литра на сотню. Загрузка полная.

, пробег 28 000 км   

Ну вот и пришли в Сибирь настоящие морозы. Утром доходило до -37. Машина превращается в кусочек льда.

Нужно отдать должное автомобилю — заводится прекрасно. До сих пор нет прогрева на этой машине, завожу с ключа. В такие морозы емкость аккумулятора конечно падает, однако одного оборота хватает, чтобы машина уверенно завелась.

Не маловажный фактор конечно дает бензин. Стараюсь заливать "зимний" бензин, производства Сургутского НПЗ. Он имеет давление насыщенных паров выше, чем к примеру Омский (ТМ — ГазПромНефть)....

, пробег 36 300 км   

Сбылась моя давняя мечта, сделал себе подарок на Новый Год, купил видеорегистратор!

Модель выбирал одну из самых простых, без ГПС. На первое время побаловаться хватит.

Вот она: http://videocctv.alltrades.ru/?show=item&id=170354

Но я покупал её через сайт, прямо с Китая, поэтому обошлась камера порядка 3500 руб. + купил к ней SD-карточку на 32 Gb (2000 руб).

Сегодня и вчера для интереса прокатился, и вот что получилось:

https://www.youtube.com/watch?v=kW3N012bph8

https://www.youtube.com/watch?v=dxeQjPg_ynA

, пробег 38 000 км   

Итак, вот почти год владения и пол сотни тысяч км позади. Что произошло за это время?

Да особо ничего, машина только радует и ничего не требует, кроме планового регламента и бензина. Кстати и бензин она кушает довольно экономно. За самые лютые морозы не выходило более 12 литров на сотню с бака, а когда морозы упали с 30-35 до 20 и ниже, и вовсе расход пришел в почти летний режим - 9-9,5 литров в городе. Прогрева я так и не ставил, но купил "Автотепло", чем лишь помогал сохранить тепло между дневными пробежками....

, пробег 50 000 км   

Итак, подведу промежуточний жизненный (машины жизненный) итог.

Будут лишь сухие цифры, кому интересно читайте, сравнивайте.

Пробег на момент написания: 51500 км.

Расходы составили 191 068,99 рублей.

Из которых:

Бензин: 111015,88 руб (4149,73 литра) = 8,0577 л/100 расход за весь период.

Гарантийный ремонт: Замена уплотнительного кольца в патрубке охлаждения, давануло в -40 (0 руб, если бы

без гарантиии - 1600 руб с материалами).

Расходы на ремонт в период гарантии: 3 лампочки, стоимостью 620, 620 и 230 рублей (первые две были

...

, пробег 51 500 км   

Зачем платить больше, когда можно воспользоваться интернет-магазином? Еще немного и поеду на очередное ТО, за одно замерим расход масла и начнем эпопею с заменой (надеюсь) двигателя )).

Что еще сказать. До сих пор ни капли не пожалел, что взял именно этот аппарат, но за удовольствие приходится платить.

, пробег 59 600 км   

Сегодня прошел очередное плановое ТО. Благодаря предварительной подготовке, а именно приобретение расходников, удалось немного сэкономить.

Вот что у нас получилось:

Фильтр масляный — свой (около 530 руб)

Фильтр салона — свой (около 680 руб)

Фильтр воздушный — свой (около 630 руб)

Масло Shell Helix Ultra 5w30 504/507 — 4,6 л — 1932,00

Инспекционный сервис — 1920,00

Замена фильтра воздушного — 120,00

Замена фильтра салонного — 120,00

Снять/установить защиту ДВС — 360,00

Итого: 4452,00 рублей.

По идее должны были заменить и свечи, но так как судьба данного двига еще не известна, попросил не палить в пустую полезные железки....

, пробег 60 210 км   

Итак, для тех кто не читал комментарии напомню, двигатель был опломбирован для контрольного замера расхода масла. Замер показал расход в 1,08 литра 1000 км. Машину сдал на сервис для вскрытия и дефектовки в воскресенье.

Через 3 дня мне позвонили и сказали, что особых проблем не нашли, все в допуске, но на всякий случай заменим поршневую и голову в сборе (с маслоотделителем). В четверг дали подменный автомобиль, а в понедельник (сегодня) сказали - что моя машина готова!

Отдали мне машину, теперь снова обкатка, 1500 км предстоит проехать в тошнорежиме, не выше 3000 оборотов....

, пробег 62 000 км   

Совместил приятное с полезным, на Алтае побывал и новый двигатель обкатал. Общий пробег с момента кап. ремонта двигателя составил 3750 км, за это время масло подлил около 600 мл. Причем последнюю 1000 км уровень так и держится около максимума. Надо сказать, что на новом двигателе на этом пробеге я уже подливал из второго литра, а тут в 2 раза меньше. Пока тенденция радует, буду продолжать наблюдения. Меня устроит расход не более 200 мл на 1000, и масло я сменю на пробеге 68000 км, потом на 75000.

PS. Два дня на Алтае - это очень мало :-( Но все равно незабываемо!...

, пробег 65 000 км   

Автопутешествие начинается

И снова здравствуйте!

Мы снова собираемся путешествовать!

Выезд уже сегодня, 19 августа, если кому интересно, можно встретиться и пожать друг другу руки. С собой везу горячий привет из Новосибирска!

Контакты для связи в дороге:

МТС +7-913-891-0400

Билайн: +7-903-930-0030

Местоположение моей машины можно отслеживать тут:

group.car-online.ru/login/

Имя и пароль — запрос мне в аську или почту, кому любопытно наблюдать за передвижением )

Радиостанции LPD 66й канал 434,700МГц FM

Си-Би радиостанция на трассе канал 15d AM в городах 27d FM

Так же оперативная информация о нашем передвижении будет в Твиттере: twitter.com/#!/AstraAndy

ICQ# 367-653-746

e-mail: astrakhanzev@gmail.com (он же жаббер или google-talk)

В Украине возможно будет новый номер для исходящих....

, пробег 68 900 км   

Жаль, что все хорошее заканчивается быстро. Позади 13250 км моего автопутешествия по маршруту Новосибирск - Екатеринбург - Казань - Иваново - Москва - Минск - Брест - Львов - Крым. Но о нем рассказывать долго, это тема отдельного разговора. Скажу вкратце, что поездкой очень доволен. Если честно, немного переживал за сцепление в коробке, но оно выдержало дорогу превосходно. Хотя я ехал не традиционными маршрутами. Во-первых это 80% вне федеральных трасс.

От Тюмени мы ушли на Ирбит и въехали в Екатеринбург с севера....

, пробег 82 200 км   

Итак, краткие итоги поездки:

Посчитал по чекам расход: за 13250 км было сожжено 838,94 литра на сумму 24710 рублей, что составляет расход 6,33 литра/100 или 1,86 рубля за километр.

Вот полный расклад:

Дата Пробег АЗС Цена за литр Сумма Кол-во литров

18.08.2011 68835 Заправка А-92 ОАО "Газпромнефть-Новосибирск", АЗС №139 23,30 1200,18 51,51

20.08.2011 69639 Заправка А-98 ОАО "Газпромнефть-Омск", АЗС №137, Красный Яр 25,50 1290,04 50,59

20.08.2011 70433 Заправка А-95 ОАО "Газпромнефть-Урал", АЗС №63, 26,60 1340,10 50,38

21.08.2011 71205 Заправка А-95 ООО "Лукойл-Пермьнефтепродукт" АЗС№65 Воткинск 26,40 290,40 11,00

21.08.2011 71296 Заправка А-95 ООО "Лукойл-Пермьнефтепродукт" АЗС№100 Ижевск 26,40 1250,04 47,35

22.08.2011 71994 Заправка А-95 ООО "Октан", Визиньяры, респ....

, пробег 82 300 км   

Наконец-то дошли руки сделать то, что нужно было сделать давно. Недавно обнаружил камешек в радиаторе, хорошо что он был небольшой и попал между "артериями". И товарищи по конюшне (Amary) тоже занялись этой темой, прихватив и мне компонентов для успешного завершения задуманного, а именно: сетка-основа, 20х20 мм из прутка 1,6 мм, алюминиевая сетка и уплотнитель дверей от жигулей. На одном из ресурсов мы нашли размеры, но я решил, что мне верх 100 мм не нужен, и не стал делать вырез под замок, а сделал просто по верхнюю кромку радиатора....

, пробег 83 000 км   

Решил поделиться кое какой информацией, полезной для тех, кто считает себя не просто наездником, а любит "чувствовать" машину, на которой ездит.

Информация собрана из интернета и открытых источников, здесь я отсортировал только некоторые материалы и выложил на свой ресурс, чтобы не зависеть. Поэтому пользуйтесь на здоровье!

Итак:

Руководство пользователя Skoda Octavia A5 FL:

http://astra.zatulinka.ru/vag/A5FL_Octavia_OwnersManual.pdf

Коробка передач 7DSG со сухими сцеплениями вариант для сервисов Шкоды: http://astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_Skoda.pdf

и вариант для VW:

http://astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_VW.pdf

Геометрия и подвеска автомобиля:

http://astra.zatulinka.ru/vag/A5_Geometry.pdf

http://astra.zatulinka.ru/vag/A5_Podveska.pdf

Двигатель 1,8TSI для версии BZB, CDA почти ничем не отличается, только некоторыми деталями внутренностей....

, пробег 83 333 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Буковки на номерах хорошие!!!
367
7
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2941
А мне универсал нравиться. Но эта тоже ничего. Кстати, не написал или я пропустил, сколько в такой комплектации вышла? Удача в эксплуатации, 5!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
88
5
Ответить
Сергей Чиж с другого компа
интересно, сколько вышло итого?
отзыв интересен +5
44
2
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2941
Ага, тоже заметил, что буковки позитивные.
54
6
Ответить
Kana7sk
+5. не важно какая марка и модель, главное ухаживать за ней, и получать удовольствие! отличный выбор
84
4
Ответить
Отличная машина и цена хорошая.
Больше всех меня удивил багажник,огромный..Удачи вам автор в эксплутации авто.
66
9
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
шкода очень хороший авто
из недорогой европы пожалуй самые крепкие и надежные машины
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
93
18
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Все таки тот же пассат только за меньшие деньги! Поздравляю с приобретением!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
64
19
Ответить
Андреев Владимир
Новосибирск
В машине за 800 с лишним тысяч рублей - тряпочные сиденья. И автор еще чем-то не доволен салоном Форда Фокуса, где за меньшие деньги можно взять уже кожаный салон.
56
344
Ответить
умняшко
Андреев Владимир:
В машине за 800 с лишним тысяч рублей - тряпочные сиденья. И автор еще чем-то не доволен салоном Форда Фокуса, где за меньшие деньги можно взять уже кожаный салон.
Какой ужас! а я то думал, что же мне всю жизнь не хватало! оказываеца кожи-рожи..ну все, теперь спать спокойно не смогу :)
123
23
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 255
отзыв очень легко и интересно читать 5+ ! ждём продолжения по ходу эксплотации
34
3
Ответить
Noize
Иркутск
машина в вобщем не плохая,сам владел почти 3года.из минусов :слабые сайлентблоки(привет от ауди),стук рулевой после 7тыщ.!!!причем ,судя по форуму Шкоды-это болезнь!!
20
15
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
Сам шкодавод, только кузов А5 на механике, 1,6 FSI АИ 95/98.
С бензином не рискуй, АИ92 быстро создаст проблемы. У меня расход вообще 6,7. Машина доставляет только позитив. Подкапотное пространство за год не запачкалось, и это при питерской зиме. Правда у меня глухая защита двигателя. У дядьки Ниссан Тиида, вот это точно грязнуля, постоянно возился с полиэтиленовыми пластырями, закрывал дырки))). Вступай в Шкода - клуб.
20
12
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
10
3
Ответить
Красноярск
Да,что сравнивать эту машину с Фокусом,салон у нее намного приятнее,хоть кожи нет,зато материалы качественные и все на своих местах,а в салоне Форда детали как будто от разных машин напихали,да качество отделки оставляет желать лучшего.
По динамике и экономичности Фокус так же с ней не сравнится,ну если это не ST/GT.
Шкода отличный выбор нового авто за эти деньги.
94
19
Ответить
Андреев Владимир
Новосибирск
Евгений811:
Да,что сравнивать эту машину с Фокусом,салон у нее намного приятнее,хоть кожи нет,зато материалы качественные и все на своих местах,а в салоне Форда детали как будто от разных машин напихали,да качество отделки оставляет желать лучшего.По динамике и экономичности Фокус так же с ней не сравнится,ну если это не ST/GT.Шкода отличный выбор нового авто за эти деньги.
Слова автора: - Для моей комплектации – хочется кожаные боковины сидений, эти маркие, нужно чистить или одевать чехлы.

И где же тут качество?
16
78
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
Вот как раз вместе моя ласточка и дядькина)))
8
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
Андреев Владимир:
В машине за 800 с лишним тысяч рублей - тряпочные сиденья. И автор еще чем-то не доволен салоном Форда Фокуса, где за меньшие деньги можно взять уже кожаный салон.
Вы наверное фокусовод? Не хотел обидеть, но это мое личное мнение. Салоном моей предыдущей многие тоже были не довольны - это их право! ) Ездил я в фокусе, хорошая машина, у меня друг на ней ездит. Но это просто не моя машина, и всего лишь. Я же не спорю что можно и в Приоре сделать кожаный салон, но я покупал машину не ради кожаного салона.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
106
5
Ответить
Красноярск
Андреев Владимир:
Слова автора: - Для моей комплектации – хочется кожаные боковины сидений, эти маркие, нужно чистить или одевать чехлы.
И где же тут качество?
Про сидения речи нет,считаю, что лучше кожи нет,я имею ввиду пластиковые элементы.
9
4
Ответить
ling696
Автор! тоже собираюсь брать такую машинку, с таким же двигателем и коробкой, только в комплектации абиенте. отсюда вопрос, на сколько полезна метла на заднем стекле? в абиенте нет метлы))))

и какова стоимость авто вышла всё же?

что самое удивительное, некоторые функции (дневной свет, которых нет в комплектации можно активировать через шнурок :)
5
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
Андреев Владимир:
Слова автора: - Для моей комплектации – хочется кожаные боковины сидений, эти маркие, нужно чистить или одевать чехлы.
И где же тут качество?
В Хонде было тоже самое - обычные сидения, которые я иногда чистил и пылесосил. Какие проблемы? Я мог и туда чехлы одеть! А что, у Фокуса материал самоочищающийся и там всегда чистые сидения?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
37
7
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
На самом деле кожаный салон далеко на любителя. У меня тупо летом спина потеет. Причем от марки авто это не зависит))) По салону Шкоды - да пачкается легко, это все владельцы признают и не раз это обсуждалось. Но у того же Фокуса салон собран гораздо не аккуратней и вообще огрех хватает. У друга сцепление умерло на 10000 и это не исключение, очень много таких прецедентов. А вообще этот спор не разрешим, всяк кулик свое болото хвалит)))
33
7
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
ling696:
Автор! тоже собираюсь брать такую машинку, с таким же двигателем и коробкой, только в комплектации абиенте. отсюда вопрос, на сколько полезна метла на заднем стекле? в абиенте нет метлы)))) и какова стоимость авто вышла всё же? что самое удивительное, некоторые функции (дневной свет, которых нет в комплектации можно активировать через шнурок :)
Я именно так и делал - активировал через шнурок. Читай тут: http://www.drive2.ru/cars/skod... Метла полезна, я привык, хотя пользуюсь довольно редко. Зад более чистый, в отличие от универсала.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
3
Ответить
dfczdfcz
Цена 1.8DSG мин 805т.р.-а так машина хоршая и точно едет 152лошади для гольфкласса.Другое дело что за эти деньги можно бы еще повыбирать.
31
5
Ответить
Андреев Владимир
Новосибирск
[quote=Astra Не хотел обидеть, но это мое личное мнение. Салоном моей предыдущей многие тоже были не довольны - это их право! ) Ездил я в фокусе, хорошая машина, у меня друг на ней ездит. Но это просто не моя машина, и всего лишь. Я же не спорю что можно и в Приоре сделать кожаный салон, но я покупал машину не ради кожаного салона.[/quote]

Речь не об этом. Просто когда пишут отзывы про свою машину и начинают поливать грязью другие марки авто, честно говоря, попахивает дешевой и неубедительной рекламой. Да, не совсем понятен один момент. Автор искал универсал, а купил седан. Я так и не понял логики в рассуждениях о причинах выбора конкретного авто.
13
43
Ответить
Красноярск
ВИТАЛИЙ=):
На самом деле кожаный салон далеко на любителя. У меня тупо летом спина потеет. Причем от марки авто это не зависит))) По салону Шкоды - да пачкается легко, это все владельцы признают и не раз это обсуждалось. Но у того же Фокуса салон собран гораздо не аккуратней и вообще огрех хватает. У друга сцепление умерло на 10000 и это не исключение, очень много таких прецедентов. А вообще этот спор не разрешим, всяк кулик свое болото хвалит)))
А что,не на кожаных сидениях летом спина не потеет?!
12
22
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
Евгений811:
А что,не на кожаных сидениях летом спина не потеет?!
Да нет как то не потеет))) Наверно особенность организма)))
22
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
Уважаемый Андреев Владимир!
Абсолютно никакой рекламы! Всё написанное - личное мое мнение и я на него имею право! Насчет искал универсала - действительно, а нашел... это даже не седан, это комби-хэчбэк. Параметры багажника в Октавии таковы, что необходимость искать универсал для моих нужд отпала - надеюсь понятно объяснил! :-) Октавияводы подтвердят в размерах багажника. На Скаут (именно так называется Октавия Универсал с полным приводом, класса УПП) уже не хватило денег. Ни гвоздя ни жезла!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
41
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
ВИТАЛИЙ=):
Да нет как то не потеет))) Наверно особенность организма)))
Да потеет она независимо, но на тряпичном лучше отводится влага. Я купил деревянную накидку в "шарик", хоть какая-то прослойка между спиной и сиденьем! Стало заметно лучше.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
13
1
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
Объем багажника:
- лифтбег - 560л
- универсал - 600л
15
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
Верхняя ссылка опубликовалась как битая. Про шнурок VAG-COM можно почитать в борт журнале тут: http://www.drive2.ru/users/and... там и ссылки на первоисточники с описанием. Это для тех, кому интересно. Ищущий да найдет!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
 
Ответить
mpako
красиво, но цуко дорого..., у меня товарищ за ту же сумму купил таурега 04 года
14
31
Ответить
dfczdfcz
Автор озвучте цену.При такой цене сравненья с бюджетным гольфклассом мне кажутся несколько непрвомерными.
18
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
dfczdfcz:
Автор озвучте цену.При такой цене сравненья с бюджетным гольфклассом мне кажутся несколько непрвомерными.
Гольф 6 в необходимой мне комплектации посчитали за 980 тыс руб. Эта обошлась в 849 + допы по мелочи. Я писал, что Матрешка с 2.0 спорт выходила в 902 тыс, багажника считай нет. Honda Civic 4D 1,8л 6МКПП около 750 предлагалась с ожиданием 2,5 месяца.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
14
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2439
Kray529:
Все таки тот же пассат только за меньшие деньги! Поздравляю с приобретением!
Ничего общего с Пассатом не имеет, чистейшей воды Гольф. У Пассата продольное расположение двигателя, в случае, если мотор турбированый - это большой минус, т.к. турбина соседствует с выпускным коллектором и испытывает масляное голодание. Родственник Пассата - СуперБ, в предыдушем кузове на В5 был похож очень сильно. Конкретно по этой машинке - полностью согласен с автором, едва ли не самый привлекательный европеец за умеренные деньги. Мне, правда, внешне дорестайл больше нравился, здесь азиатчина какая-то появилась, лишняя она для Шкоды. Отзыв хороший, ждём продолжения
38
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
mpako:
красиво, но цуко дорого..., у меня товарищ за ту же сумму купил таурега 04 года
Одно дело купить, другое потом содержать. Честно - не готов содержать табурега. Тем более 04 года, к которому нужно готовиться ввалить чуть ли еще не столько же )) Может я не прав, поправьте (я лишь на основании отзывов считаю, почитайте про табуреги, инфинити и всяких Х5 с ними сколько люди тратят даже не считая бенз)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
48
4
Ответить
dfczdfcz
Цены вы привели на гольф и цивик а сравниваете с фордом,лансером и хендай с которыми разница 20-30%.При таком ценнике недалеко уже до камри-теаны.Я не против вашего выбора- каждый выбирает авто для себя,но если не едет лансер на 1.5 то на 2.0 думаю динамика лучше.И салн форда за 200т.р. можно потерпеть.
27
7
Ответить
В каком-то смысле Октавия уникальная машина, она дороже Гольф класса, но дешевле чем Тиана Камри или Хендай.
8
16
Ответить
bi72:
Ничего общего с Пассатом не имеет, чистейшей воды Гольф. У Пассата продольное расположение двигателя, в случае, если мотор турбированый - это большой минус, т.к. турбина соседствует с выпускным коллектором и испытывает масляное голодание. Родственник Пассата - СуперБ, в предыдушем кузове на В5 был похож очень сильно. Конкретно по этой машинке - полностью согласен с автором, едва ли не самый привлекательный европеец за умеренные деньги. Мне, правда, внешне дорестайл больше нравился, здесь азиатчина какая-то появилась, лишняя она для Шкоды. Отзыв хороший, ждём продолжения
Продольное расположаение двигателя у Пассата предыдущего поколения, у текущего поперечное. Вопрос насколько общая платформа у пассата и голmфа риторический и на мой взгляд в данном случае не имеет значения, т.к. по своим эксплуатационным характеристикам это машины разные.
5
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
1.8 и 250 нм - круто!

У меня 3s-ge 2.0 и 190 нм при большем расходе.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 217
Автору тяжело будет донести положительные эмоции от владения данным авто до тех кто ниразу даже и не ездил на таком автомобиле. Но действительно мотор - 1,8Т оооочень хорошо едет, многие даже и не представляют на сколько хорошо при этом у него расход просто мизерный. По поводу багажника, так это вообще сказка. В багажник и холодильник влезет.
58
2
Ответить
[quote]По динамике и экономичности Фокус так же с ней не сравнится,ну если это не ST/GT. Шкода отличный выбор нового авто за эти деньги.[quote]
Не согласен, у 2л 145л.с. Фокуса на механике, отличная динамика, Шкоду он уделает точно. И еще что-что, а управляемость у Чпокуса пожалуй получше Шкодовской будет.
Хотя если если выбирать, то я выбрал бы Октавию, более надежная и "поблагороднее" Чпокуса будет.
16
92
Ответить
noize
Иркутск
и еще самый жирный минус:быстро теряет в цене,особенно за уралом,вроде тот же VW,audi....,но народу этого не объяснишь,петух на капоте все портит)))а так ...кто не гонится за имиджем,кому за...пойдет)
20
19
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1307
Отличный авто, турбобензинка - это конечно вообще зверь. Сам катаю на турбобензинке - на атмосферник трудно будет усадить после него.
8
1
Ответить
Красноярск
Костя1985:
Цитата:По динамике и экономичности Фокус так же с ней не сравнится,ну если это не ST/GT. Шкода отличный выбор нового авто за эти деньги.Цитата:
Не согласен, у 2л 145л.с. Фокуса на механике, отличная динамика, Шкоду он уделает точно. И еще что-что, а управляемость у Чпокуса пожалуй получше Шкодовской будет.
Хотя если если выбирать, то я выбрал бы Октавию, более надежная и "поблагороднее" Чпокуса будет.
У Шкоды турбина стоит,выше момент,разгон до сотки 7,8сек. А Фокуса сколько до сотки?
44
2
Ответить
marat15
Москва
Наверное она и правда хорошая. Главное чтобы владельцу нравилась.Но не мое точно!!!
10
3
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
noize:
и еще самый жирный минус:быстро теряет в цене,особенно за уралом,вроде тот же VW,audi....,но народу этого не объяснишь,петух на капоте все портит)))а так ...кто не гонится за имиджем,кому за...пойдет)
Не соглашусь с Вами. Когда брал машину, то одним из приоритетов была ликвидность на вторичном рынке. Машина заработала себе имя, как надежный и не дорогой в обслуге авто. Сам уже давно забил на гарантию и делаю все ТО сам. У данной машины уже сформировался свой покупатель, да мальчик погонять ее не купит. Но человес семейный с ребенком - возьмет. Дизельные версии вообще редко б/у всплывают, если полный привод, то не найти)))
17
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
Евгений811:
У Шкоды турбина стоит,выше момент,разгон до сотки 7,8сек. А Фокуса сколько до сотки?
Заезжал с турбофориком на гидроавтомате, на старте он вырывается за счет полного привода, но я его настигаю, когда скорость 150 я его обхожу уже. Но палковый турбофорик рулит полюбому. Там и момент 315 против моих 250. Просто гидроавтомат там все портит и всю динамику съедает, DSG коробка конечно весьма интересная инженерная мысль, преселективная, расторопная и нет потерь! Она тупит только в пробках, когда не поймет, ты ускоряться собрался или тормозить - фича "преселективности" может оказаться багом и вместо следующий, когда неожиданно нужно включать предыдущую передачу - задумывается, однако на очень малое время. Я лично не испытываю никаких проблем. Кто не знает что такое DSG коробка - не поленитесь, сходите на тест-драйв машины с DSG, потом оценивайте!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
17
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
Semyonsemyonych:
Автору тяжело будет донести положительные эмоции от владения данным авто до тех кто ниразу даже и не ездил на таком автомобиле. Но действительно мотор - 1,8Т оооочень хорошо едет, многие даже и не представляют на сколько хорошо при этом у него расход просто мизерный. По поводу багажника, так это вообще сказка. В багажник и холодильник влезет.
Да, действительно положительные эмоции тут трудно донести. Да и не в этом цель ) Запомнился один момент, когда встречали тут русский Х-Трейл и Катя (Юная Весна) каталась на нем, и была не в особом восторге (не её эта машина). Потом, когда всё закончилось говорю - поехали прокачу, довезу. Когда она вышла из Шкоды - говорит - не ожидала я такого от "какой-то Шкоды"! Шкода после Х-Трейла лично ей понравилась больше.. Но Ю.Весна "старая гонщица, любитель скоростей" поэтому не удивительно ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
7
1
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
Astra:
Заезжал с турбофориком на гидроавтомате, на старте он вырывается за счет полного привода, но я его настигаю, когда скорость 150 я его обхожу уже. Но палковый турбофорик рулит полюбому. Там и момент 315 против моих 250. Просто гидроавтомат там все портит и всю динамику съедает, DSG коробка конечно весьма интересная инженерная мысль, преселективная, расторопная и нет потерь! Она тупит только в пробках, когда не поймет, ты ускоряться собрался или тормозить - фича "преселективности" может оказаться багом и вместо следующий, когда неожиданно нужно включать предыдущую передачу - задумывается, однако на очень малое время. Я лично не испытываю никаких проблем. Кто не знает что такое DSG коробка - не поленитесь, сходите на тест-драйв машины с DSG, потом оценивайте!
Зря ты про турбофорь, сейчас шапками закидают)))
9
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83875
Нормальная машинка за эти деньги..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
6
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
ВИТАЛИЙ=):
Зря ты про турбофорь, сейчас шапками закидают)))
Пусть кидают. Не я же инициатор заезда был ))). Да и подготовка форя - под вопросом. Форь это хорошая машина, но и расход в городе у нее не 8,5 даже у не турбовой. Я думал про форя, но меня что-то остановило.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
13
4
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
Главное, чтобы машина нравилась. А мнения окружающих хоть и важны, но вторичны)))
8
1
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139015
Отличный авто.Такой же хочу)
7
2
Ответить
Vilfredo
ling696:
Автор! тоже собираюсь брать такую машинку, с таким же