Продолжу дополнение отзыва. Пока ничего внештатного не наблюдается, плановое ТО решил сделать перед поездкой в Алмаату, потому что там не хочется с этим заморачиваться. Приехал к дилеру и попросил не просто поменять масло и попинать колеса, но для приличия хоть посмотреть что-нибудь, всё-таки 90 тыс уже на носу, например заставил рассоединить патрубок турбины, который идет к интеркулеру и посмотреть, не гонит ли масло турбина. К счастью там оказалось довольно сухо, ничего не полилось. Последний раз заливал масло Motul Specific 504 00/507 00, так вот расход его составил около 2 литров на 5000 км! Не знаю, в масле ли дело, или мотор снова накрывается, решил не греть голову и вернуться на Шелл. Буду наблюдать в поездке, как оно. А так проблем больше нет, подвеска в норме, перегорела только одна лампочка заднего габарита (там по 4 штуки в одном фонаре), поменял сам за минуту, прямо зайдя к ним в рем. зону. Норматив по замене лампочки у Шкоды стоит 240 рублей! Нет уж, лучше сам! )
Итак вот что у меня вышло:
Фильтр масляный - свой (508,00)
Фильтр салона - свой (650,00)
Фильтр воздушный - свой (600,00)
Масло Shell Helix Ultra 5w30 504/507 - 4,7 л - 2115,00
Инспекционный сервис 1560,00
Замена фильтра воздушного 120,00
Замена фильтра салонного 120,00
Снять/установить защиту 360,00
Свечи зажигания. Снять и установить 480,00
Итого: 6513 рублей.
Да и еще, сам научился делать адаптацию DSG, но честно говоря начал сомневаться в реальности пользы от нее, вроде и лучше, а вроде и также. Честно говоря, меня устраивает как работает коробка, всегда как часы ) при пробеге в 90000 км до сих пор там не меняли масло, и говорят не надо... как так?