Нашел, наконец, немного времени, чтобы помыть машину и сфотографировать новые колесики. Про диски я писал в предыдущем дополнении. Вес дисков по паспорту 5,9 кг, когда надел резину, в сумме колесо на весах получилось 15,4 кг, для интереса взвесил предыдущие колеса на оригинальном литье, получилось 19,4 кг. Таким образом минус 4 кг с колеса долой. И действительно - ощущение легкости присутствует. Ну и конечно комфорта прибавилось, теперь перед рельсами можно даже не особо снижать скорость. Резину выбирал долго, еще до прихода дисков изучал отзывы и результаты тестов. Решил попробовать китайский Triangle TR-928, но в последний момент увидел эту KUMHO ECSTA SPT KU-31, почитал отзывы и решил не рисковать китаем, тем более эта резина не намного дороже. Купил и пока не пожалел. Ожидал, что управляемость ухудшится заметно из-за более высокого профиля. Ан нет, в поворот входит также как по рельсам хоть на сухую, хоть на сырую погоду! Был немного удивлен. В общем пока никаких проблем не заметил! Но более адекватную оценку резине дам в конце сезона, впереди её ждет не мало испытаний дорогами!
Что еще? Ах да, задуманную до отпуска работу по причесыванию электрики для различных гаджетов, наконец закончил. Теперь прикуриватель свободен и нет различных торчащих проводов. Всего запитал 4 девайса от блока предохранителей. Поставил предохранитель на 15А. Там было пустое место для задней розетки, у меня её нет, она ставится в некоторые комплектации на универсалы. Внутри спрятал трекер и его запитал напрямую, а навигатор и регистратор запитал через розетки, чтобы при случае замены девайса можно было безболезненно заменить его со своим блоком питания. Чтобы ничего не бренчало, обернул 2-х сторонним скотчем, смотрите на последней фотке, что получилось. Так же выполнил подготовку питания для Си-Би радиостанции, спрятал выносную колодку под руль, можно её достать при случае, или в будущем подумаю, куда установить радиостанцию на стационарное место.
Ну и пока машина чистенькая, сделал несколько фоток.
На этом пока все, едем дальше...