Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена сцепления DSG-7

Замена сцепления DSG-7

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Пробег: 129 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак свершилось! Мне заменили сцепление на 0AM198140C!

Дождался счастья в виде продления гарантии. Перед заменой сделал замеры остатков хода штоков мехатроника на старом сцеплении.

Фото 1 - Диагностика старого сцепления №1

Фото 2 - Диагностика старого сцепления №2

Из картинки видно что:

остаток 1 сцепления равен: 27,0-21,6=5,4 мм (примерно 15% износ). Начало передачи момента происходит на 10,8 мм выхода штока 1-й вилки

остаток 2 сцепления равен: 26,8-21,5=5,4 мм (примерно 15% износ). Начало передачи момента происходит на 13,7 мм выхода штока 2-й вилки

Затем после небольшой обкатки сделал замеры нового сцепления:

Фото 3 - Диагностика нового сцепления №1

Фото 4 - Диагностика нового сцепления №2

Из картинки видно что:

остаток 1 сцепления равен: 27,2-20,7=6,5мм (принимаем 6,5 мм за 0% износ). Начало передачи момента происходит на 10,0 мм выхода штока 1-й вилки

остаток 2 сцепления равен: 26,6-21,4=5,2 мм (не много, но принимаю за 0% износа для данной конфигурации). Начало передачи момента происходит на 12,6 мм выхода штока 2-й вилки.

Ну и вообще в целом если проанализировать разницу картинок старого и нового сцеплений, то напрашивается вывод о примерно 10-15% износе старого сцепления.

А теперь внимание - отгадайте какой износ визуально? На картинках ниже видно - состояние сцепления - "как новое", износ накладок не более миллиметра из 9 мм всего (то есть 10-15%!). И это при пробеге 129000 км!!!

Фото 5 - Старое сцепление - вид сбоку

Фото 6 - Видны фрикционные накладки обоих сцеплений

Фото 7 - Вид со стороны коробки

Фото 8 - Вид со стороны двигателя. Видна зубчатая шестерня второго сцепления

Фото 9 - Крупным планом видна маркировка старого сцепления

Фото 10 - Вилки сцеплений, которые двигает шток мехатроника, а так же зубчатая шестерня первого сцепления посредине

Таким образом основной недостаток старого сцепления не столько быстрый износ, сколько "некомфортность".

На новом сцеплении проехал пока километров 40, доволен как слон, никаких вибраций. По ощущениям "хватает" лучше! И дребезг на кочках практически исчез. Пытался проехаться вдоль стены с открытым окном и послушать, попереключать в ручном режиме, раньше эти действия сопровождались довольно отчетливыми клацаниями, теперь их практически не заметно!

Продолжаю наблюдение! Буду отписываться о результатах!

PS. Масло в коробке также менять нет смысла - оно прозрачное. Вывод - если ездить аккуратно, не попадать в ДТП, если не будет брака и течи, то коробка получается "вечная", и мотор переживет ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter