Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Третий раз в первый класс, или снова обкатка!

Третий раз в первый класс, или снова обкатка!

Очередной этап борьбы с масложором завершился не далее как в субботу. Надо сказать сервису (Альт-Парк) спасибо - очень оперативно все сделали. Доставка деталей заняла неделю, за одно записался на сервис в удобное время, а сам ремонт занял полтора дня!

После последнего измерения расход масла составил 0,85 л на 1000 км. Я был очень удивлен тем, что это повторилось ровно через такой же интервал, как и с первой поршневой, но после разбора все стало очевидно! Оказывается, когда меняли поршни в первый раз, поставили точно такие же, как шли с завода изначально с конструктивным недостатком - с узкими маслосъемными кольцами. Это объясняет точно такой же пробег, правда более частый интервал смены масла помог этот пробег растянуть на 10000 км и снизить расход масла до 0,85 л на 1000, вместо более литра в первый раз. Но как видно - и это не помогло, конструктивный просчет и есть конструктивный просчет, каким маслом ты его не корми, все мало будет! ) Хотя на тот момент уже была "промежуточная" конструкция поршни, просто с утолщенным маслосъемным кольцом, которая частично решала проблему, но как показала практика не до конца. Я думал, именно мне её и поставили и утверждал, что и она как видно из практики не помогает. Теперь я беру свои слова обратно и продолжаю собирать статистику по проблемам масложора со второй поршневой, с ней проблема еще более "плавающая", то ест, то не очень много ест, то почти не ест масло. С первой было проще - железно ест, и много!

Итак, в настоящее время установлена новая поршневая группа, а именно новая поршня имеет другую форму, более широкие маслосъемные кольца и маслянные каналы, больший в диаметре "палец", соответственно другой шатун.

Гарантия у меня кончилась пол года назад, однако завод-изготовитель одобрил 50% куланц, поэтому все запчасти мне обошлись за пол цены, даже масло и маслянный фильтр. Но работу оплачивал 100%.

И, кстати, получается не очень дорого за работу. Примерно 4500 - снять установить двигатель, и столько же его перебрать. Плюс отдал 1200 за сход развал после сборки всей конструкции. Запчасти с учетом скидки обошлись в 42 тыс рублей, золотые однако )

В субботу забрал машину и уже накатал 130 км, замерил уровень масла - пока чуть выше максимума, масло светлое. Теперь буду наблюдать первое время раз в неделю за уровнем, а там посмотрим. Очень надеюсь, что проблема не повториться и о ней забуду как о страшном сне.

Приятным бонусом является осознание, что уже стоит новое модернизированное сцепление в DSG, поэтому в настоящее время машина доставляет массу удовольствия от вождения. Хотя посещали уже мысли избавиться от авто, но не поднялась рука сплавить верного коня в чужие руки, не уверен что о ней позаботятся должным образом. Скорее всего зальют "каку" в мотор, чтобы скрыть масложор на первое время, тем самым совсем добив двиг. В моих руках у двига жизнь только начинается! Что будет дальше, буду освещать на страничках этого отзыва. Кому не безразлично развитие событий в стане Вагена, следите.

Всем удачи и ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter