Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Диагностика DSG-7, Аккумулятор и измерение тока "утечки".

Диагностика DSG-7, Аккумулятор и измерение тока "утечки".

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Пробег: 139 550 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Давно не обновлял отзыв, кое что поднакопилось.

Итак, чтобы не дублировать посты, приведу лишь ссылку на наконец доделанный мануал по диагностике КПП DSG-7.

Вот ссылка:

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/andyastra/journal/384355/#post

А тут хочу сказать спасибо Бармалею за помощь в написании этого мануала, а именно тем, что измерения в динамике были сделаны на его машине! Как говорится материал был отснят, сценарий готов но до финального рывка не доходили руки.

Но благодаря открытию нового автосалона Шкода в Новосибирске я наконец собрался силами его дописать. А именно потому, что там увидел старого знакомого, который торжественно забирал своего Йети с 1,2TSI 7DSG. Пока оформляли документы, рассказывал ему про особенности этой коробки и пообещал, что мануал доделаю! И доделал! По ссылке можете почитать. Вторая причина, почему не стал публиковать его здесь - для некоторых это непонятно, в общем чтобы дромо-мозг не взорвался)).

Теперь про аккумуляторы.

На этот раз стало тревожно за "родной" аккумулятор, который отслужил уже без малого 140000 км пробега и почти 3 года.

С появлением холодов после суточного стояния, а порой и более короткого, стал появляться сигнал о низком заряде батареи, я еще некоторое время выяснял причину странного сигнала приборной панели, которая о нем и сигнализировала (ссылка - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/andyastra/journal/284117 ). И вот после более менее теплой "малоснежной" сибирской осени настали холода под -25 градусов по утрам (ну было пару дней в ноябре). Результат сразу не заставил себя долго ждать - стартер крутился еле еле, как в былые времена при -35, а то и хуже.

Стал замерять напряжение по утрам, оно колебалось в диапазоне 11,6-11,9 В. Это ниже нормы!

При напряжении 11,6 В свинцовый аккумулятор считается разряженным.

Фото 1 - Родной аккумулятор Banner 70Ач 570А

Исследовав данный вопрос, решил что рисковать всё-же не стоит перед зимой, и место в моем багажнике занял новенький аккумулятор Bosch S5 Silver Plus 77 Ач обр. p/n 577 400 078

Фото 2 - Bosch S5 Silver Plus 77 Ач обр.

Тем более измерения старого аккумулятора показали остаток около 70% емкости, выдаваемый ток - 430А вместо заявленных 570. Когда замерили новый аккумулятор, он выдал 860А вместо заявленных 780! Можно считать, что это самая мощная батарея в данном корпусе.

В итоге купил за 6100 руб и установил новый аккумулятор, за одно проверил ток "утечки", то есть ток, который машина потребляет в режиме ожидания. Если выключить все дополнительно навешанные мной устройства (полный сток, штатная сигнализация), получаем 0,3А. В то время, как с включенным круглосуточным видеорегистратором и моим охранным комплексом ток возрастает до 0,45А (в среднем, он колеблется от 0,4 до 0,5А в зависимости от выполняемых процедур устройствами), что дополнительно "высасывает" аккумулятор, возможно этим и сокращая его срок службы. Теперь жду настоящих холодов, чтобы испытать. Сегодня утром было -20, но при старте было ощущение, как летом, быстрые обороты и моментальный запуск. Как говорится, разница на лицо!

Но старый аккумулятор рано списывать со счетов, как никак, а он еще живчик и свои 430А может дать спокойно. Как вариант - погонять его летом или в более теплом климате он еще пару лет может запросто отходить. В настоящий момент я его протер и поставил на зарядку.

Фото 3 - Заряжаем старый аккумулятор.

Что еще нового, ах да, расход масла. Пока менял аккумулятор, в гараже на ровном полу воспользовался возможностью проверить уровень масла. На пробеге 7300 км после замены поршневой оно на максимуме! В самом начале было чуть выше максимума. Результат более чем хороший! Через 1-2 тыс км поеду менять масло.

На этом новостей больше нет, всем ровных дорог и чистого снега! ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter