Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
После летнего затишься снова в бой! Путешествие Новосибирск-Одесса, Часть 1а.

После летнего затишься снова в бой! Путешествие Новосибирск-Одесса, Часть 1а.

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Пробег: 149 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Путешествие

Часть 1.

ТО10-150000 и путешествие в Одессу.

Доброго дня, мои подписчики и читатели!

Давно ничего не писал, так как с конца апреля Окташа практически все время стояла и отдыхала от трудов своих, а я катался на различных автомобилях из парка drom.ru, а именно в мае-июле на Хёндэ Солярисе (http://solaris.drom.ru) а в июле-августе на Ниссан Альмере (http://almera.drom.ru) мы совершили пробег из Москвы во Владивосток.

Тем временем Окташа покрылась тонким слоем городской пыли, правда чтобы уж совсем не закисала и аккумулятор получал должную порцию вкусного электричества, я раз в неделю все же выгуливал её.

И вот наконец в августе машина снова принялась за работу, на этот раз за самую что не на есть разъездную. Перед отпуском пришлось много ездить по своим делам и незаметно накатал на Окташе еще 4000 км, подошло время к ТО10-150000. Правда пробег был немного меньше, а именно 149000, но на следующий день уже нужно было выезжать в Одессу, поэтому проведение ТО откладывать нельзя. Расходные материалы были закуплены заранее как обычно, но с записью к дилеру немного продинамил и буквально позвонил за день до отъезда, наивно надеясь, что будет свободно, но это оказалось не так. Пришлось ехать на обум под вечер, и не прогадал, обычно какие-то машины уезжают раньше, а новые уже не приезжают вечером, поэтому Альт-Парк меня принял и все было сделано оперативно, за 417 рублей (со скидкой) они не только заменили масло, но и проверили ходовку и протянули все болты подрамника по моей просьбе. Два из них как выяснилось, немного открутились, или металл поджался – известная особенность конструкции автомобиля, раз в 50-100 тыс. км затяжку этих болтов нужно проверять.

Старт на Одессу был назначен на 2-е сентября 21-00, но из-за проблем с дверью (квартирной) отложился на 5 часов!  В Итоге в 2 ночи мы выехали на трассу и.. доехали до Каргата, дальше не шмогла я, не шмогла! А планировали дойти до Калачинска и там поспать. В Итоге так с 5-ти часовым опозданием и двигались весь оставшийся путь. Дорога через Бердюжье традиционно в ремонтах, решил этот раз пройти именно через них, не объезжая через Майский и Голышманово, чтобы посмотреть, что нового? Нового ничего не оказалось, все по старому и удручающе, но надежда еще не умерла окончательно. Цель была добраться до родственников в Чебаркуле, поэтому карабкались до последнего, и так как к Челябинску подошли уже к полуночи, то смысла объезжать его по объездной небыло, к тому же пересеклись для рукопожатия с Лёхой (Antropoff), с которым не так давно бороздили на дромомашинах просторы нашей необъятной.

Фото 01 Чебаркульские озера

Фото 02 Златоуст

Погода выдалась отличной в эти дни, тучки ходили, но солнце правило балом. Выспавшись и пообщавшись с родней, мы двинули дальше, на запад, а точнее на Ульяновск, где нас ждал Игорь (Sonic33), у которого мы останавливались прошлый раз с Лехой, проезжая на Альмере с пробитым колесом. Игорь очень гостеприимный человек, настоящий дромовчанин. Народный автомобиль «Антилопа» в эти дни как раз была у него, мы даже на ней прокатились по Ульяновску. Спасибо Игорю за гостеприимство и интересную экскурсию по Ульяновску! Кстати дорога от трассы Уфа-Самара через Кошки-Димитровоград отличная и пустая! Я взял себе на заметку как вариант, если нужно будет на запад (московское направление), то вполне неплохая альтернатива М5 и М7, именно участок Уфа-Кошки-Ульяновск-Саранск и далее можно хоть на юг уйти, хоть на север, хоть через Краснослободск опять на М5, трафик очень низкий, в сравнении с М5 через Урал.

Фото 03 Очередь на М5, ремонт и реверс.

Фото 04 Перед Ульяновском

Однако, в Башкортостане не обошлось и без приключений, мы были остановлены за обгон. Вот видео с регистратора:

Ситуация банальная – бардак со знаками и разметкой. До кафе идет сплошная и знак «обгон запрещен», по 2 полосы в каждом направлении. Далее Кафе заканчивается, правая полоса сужается и дорога снова становится двухполосной, дублирующего знака нет, разметка прерывистая. Кафе – прилегающая территория, зона действия до перекрестка, на котором они и стоят. С одной стороны все логично, с другой – почему бы не нарисовать сплошную, ведь в другую сторону от перекрестка висит знак «обгон запрещен», а разметка прерывистая. Никаких видимых причин запрещать обгон нет. Попросил их оформить протокол как полагается, зарисовать схему и приложить видео с регистратора. Они что-то писали, писали и говорят –«Да не парься мы тебе за ремень выпишем и езжай дальше!». –«Не понял? А как же…?». –« Да так, мы не качеством, а количеством берем…»

Вот такая там кормушка, а бардак так и останется и будет вводить в заблуждение, особенно тех водителей, кто заедет в это кафе, покушает, притупит мозг, выедет на трассу и радостно обгонит тихохода…

Фото 05 Дромовская Антилопа у Игоря в Ульяновске

Фото 06 И тут я был

Фото 07 На набережной в Ульяновске

Нагулявшись по Ульяновску мы выехали на Белгород, маршрут выбрали самый короткий, Через Саранск-Пензу (не заезжая) – Тамбов – Воронеж – Белгород. Дорога эта мне уже хорошо знакома, поэтому никаких особых приключений не произошло. Участок Саранск-Пенза практически весь в новом асфальте, осталось доделать совсем не много. Пенза-Тамбов местами новые участки, местами постарее, но вполне жизнеспособные. В Саранске начался дождь и поливал практически до самой Одессы, иногда лишь переставая или превращаясь в мелкую морось. Под Пензой зарядил целый ливень и лишь к Тамбову немного утихомирился. Спать встали около кафе на трассе Тамбов-Воронеж, не доехав Воронежа буквально 30 км. Специально рано проснувшись до пробок, проехали через город в пол седьмого утра, и попали под камеры. В Девицах работала автоматическая камера и сфотографировала нас на скорости чуть более 80 км/ч, по новому регламенту это 500 рублей штрафа, по приезду я его увидел на портале госуслуги.ру и сразу же оплатил. Воронеж также обильно поливался с неба, были огромные лужи и на выезде из города страшное ДТП, пол «девятки» было всмятку на перекрестке, из-за чего собиралась немалая пробка на въезд в город.

Белгородская область встретила нас пасмурной и туманной погодой, но сильного дождя тут небыло. Решили поехать через Прохоровское поле.

Фото 08 Прохоровское поле

Прохладное утро и отставание от графика не дало нам задержаться на монументе подольше, спешили на границу. Белгород обошли по объездной и заправились на АЗС Лукойл до полного бака, думаю так делают все, кто едет в Украину, ведь там цена бензина около 45 рублей.

Фото 09 АЗС Лукойл перед Нехотеевкой

Очереди на границе почти небыло, мы были четвертыми к окошку и прошли обе границы минут за 40 в сумме. Самое интересное было выбрать маршрут до Одессы. Местные конечно советуют не греть голову и ехать по дороге (а не направлениям), а именно Харьков-Полтава-Киев-Одесса. Но мне же неймется, и всегда хочется узнать новые дорожки, поэтому решено было срезать, и от Полтавы уйти на Кременчук-Кировоград, а там до трассы Киев-Одесса через Первомайск. Отсутствие дороги в совокупности с дождем и к тому, что добрая половина даже в такую погоду едет без света, сильно понизило среднюю скорость передвижения. Одно хорошо - если есть сплошная, то можно считать, что её нет, вслед за местными её приходится периодически игнорировать, иначе совсем не продвинешься из-за медленных зерновозов и тракторов. Если до Кировограда хоть и была дорога сильно потрепанная жизнью, то направление Кировоград-Первомайск-трасса Киев-Одесса вообще останки технологической дороги со времен СССР, проложенной военными. Дорога состоит из плит, посредине растет трава, естественный разделитель направлений, по совместительству сплошная, по совместительству ориентир, по которому удобно ехать в сумерках в свете фар. Иногда слышались бабахи – это мы залетали в ямки, но понимание, что я еду в этот раз на кованном диске и 15-й резине с 65-м профилем грело душу, в отличие от прошлого года, где без грыж и замятого 16-го диска не обошлось.

Домой, в Одесскую область приехали заполночь, хорошо!

Фото 10 Утро в деревне.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter