Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
После летнего затишься снова в бой! Путешествие Новосибирск-Одесса, Часть 2.

После летнего затишься снова в бой! Путешествие Новосибирск-Одесса, Часть 2.

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Пробег: 160 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Путешествие

В обратный путь мы выехали 12 сентября вечером, затарившись 70 кг варенья и полным багажником разных вещей. От нашего села до Одессы ехать около 100 км, поэтому мы поехали через Одессу и Николаев, после которого свернули в сторону Нового Буга на Днепропетровск. В прошлом году дороги через Березовку-Вознесенское нам хватило, это был ад, 15 км дороги, оставленной отступающими немцами в 44-м году так и остались нетронутыми, хотя по телевизору говорили про этот участок и его хотят закатать в ближайшее время (столетие?).

Найдите темного велосипедиста без световозвращателей на темной дороге! Слабо? А вот попадаются такие в Украинских селах, появляются неожиданно из темноты и туда же исчезают, хуже призраков, я их стал бояться… ) Да, и дорога совсем без разметки. Немного разметки появилось перед Кривым Рогом в Днепропетровской области. Чуть заполночь мы проходили Кривой Рог и Днепропетровск, выехали на трассу Харьков-Днепропетровск, которая уже вся в ремонтах, и около 50 км шли по однополосной дороге, попеременно меняющийся то на нашей стороне, то на противоположной от разделителя. В районе Краснограда дорога снова стала 4-х полосной и с хорошим покрытием, но сон уже подступал, и решено было заночевать на ближайшей стоянке без будильника, до самостоятельного пробуждения, обычно это самое оптимальное для организма. Около 5 утра я проснулся и двинул дальше. До границы уже оставалось всего ничего, Харьков обошли по объездной, и до границы дорога уже отличная. И тут я стал замечать, что при езде появился небольшой шум, где-то справа, шум напоминал тот, который в своё время я услышал на Хонде перед тем, как поменять передние ступичные подшипники. Подумал что для пробега почти в 160 тыс. км. Вполне реально может навернуться один из подшипников, тем более вспоминая, какие дороги ему приходилось пережить. Подумал, что по приезду в Новосибирск первым делом займусь им. Но…

На Украинской стороне стояли около часа. Работало всего 3 очереди и перед нами было 12-15 машин. Зато на Российской стороне потоков было больше и перед нами никого небыло, прошли буквально за 5 минут и мы в Белгородской области! Здесь был очередной пит-стоп, в этот раз у мамы. Теперь она живет здесь и можно чаще ездить в гости! Днем выспался хоть нормально, пообщались, покушали и двинули вечером опять в путь. Теперь нужно было посетить родственников в Муроме. Дорогу на Муром выбрали через Липецк, в котором я уже был, но хотелось побывать еще раз и посмотреть каскад фонтанов на Соборной площади.

Фото 19 Каскад фантанов в Липецке

За Липецком за дамбой в сторону Тамбова есть кафе в лесу, называется «На перекрестке», с дороги его заметить сложно, нужно по развязке уйти направо и там по лесной тропинке проехать к беседкам. Там дают очень вкусное мясо на кости и лесной салат с грибочками! В общем рекомендую! Налопавшись мяса мы двинули чуть назад и вверх, на Ряжск. Дорога до Ряжска хорошего качества, но сытный ужин клонил в сон, пришлось встать на стояночку и поспать. Хотелось утром прибыть в муром, поэтому поспали пару часов и поехали дальше. В Ряжске встали на переезде, причем последний вагон грузового состава загородил переезд и так мы стояли минут 15. Вдруг из тишины в радиоэфире раздается голос – «есть кто в канале на переезде?». Я лениво – «есть, что хотел?». В итоге разговорились с одним путешественником, зовут его Саша, который с семьей тоже возвращался из отпуска с моря и ехал как раз в Муром. Поехали с ним искать объезд, благо, что в Ряжске есть 2 переезда, и западный был открыт. Так мы и ехали до Мурома вместе, пару раз останавливаясь на чашку кофе на заправках ТНК и треща друг с другом по рации о том, о сем, о дорогах, о машинах, об отпуске. На этом участке я заметил, что гул с правой стороны стал еще сильнее и особенно ощущался на скорости около 80-90 км/ч, на которой попадал как-бы в резонанс, но так как ночью мы двигались не более 70-ти, то особого внимания этой проблеме я не уделял, так и доехали до Мурома к 7 утра.

Хорошо, когда есть родня по пути или друзья, я первым делом конечно же полез в душ и спать, хотелось стартануть после обеда на Казань и прибыть туда к вечеру и нормально выспаться. Муром небольшой городок, но всех красот его не удалось посмотреть, погода стояла снова дождливая а домой уже очень хотелось. На выезде заправился там на Лукойле до полного бака и взяли курс на Нижний Новгород дорожкой местного значения через новый красивый мост через реку Оку, где часто фотографируются свадьбы.

Фото 20 Мост через Оку

Ступица остыла и когда мы набрали скорость побольше, она стала не только выть, но уже и рокотать. Шум стоял по всему салону как в самолете. Отчетливо было понятно, что шум справа, к тому же я проверил это методом резкого поворота, когда закладываешь поворот вправо, правая сторона разгружается и рокот затихает, при повороте налево, рокот даже слегка усиливался. Но какая именно ступица шумит передняя или задняя – непонятно. По дороге на Нижний удалось связаться с дилером, запросил цену ступицы передней - 9200,00 рублей и нет в наличии, работа по замене 2500,00. Хм, вот так попали. Решили двигаться дальше. За одно разведать новую дорожку через Чебоксары и Зеленодольское шоссе. Около полуночи мы были в Казани. Друзья шкодоводы встретили у Центрального стадиона, и так как мой домкрат был завален толстым слоем вещей, то воспользовались домкратом друга, подняли заднее правое колесо, на которое у меня больше всего было подозрений, и не прогадали. При прокручивании колеса доносилось отчетливое шипение, как по сухому. Для сравнения подняли левую сторону, там колесо крутилось в тишине как и должно быть. Незамедлительно полезли в интернет смотреть, что есть в Экзисте в наличии, нам повезло. Экзист работал в воскресенье и на складе была в наличии ступица задняя SKF VKBA 3644, это даже лучше, чем оригинальная, производства FAG, по крайне мере так пишут на форумах ваговоды. Цена ступицы в сборе вышла 3950 рублей. На сервис записались еще в дороге на 10-30 утра, поэтому день предстоял быть насыщенным, из магазина сразу на сервис.

Фото 21

Утром купили ступицу на Солдатской, 8 и двинулись в салон РРТ-Авто на Чуйкова, 54В, где нас уже ждали. Оперативно приняли, и пока мы кушали в кафе по соседству, все работы выполнили.

Фото 22-24 Новая ступица

Стоимость работ составила 917 рублей, ну вот, это гораздо лучше, чем мы думали. Получив старую ступицу для анализа, я обнаружил в ней практически развалившийся подшипник, который хрустел и обойма в нем уже еле еле держалась. В общем не зря поменяли ступицу именно здесь, боюсь что еще 2600 км ступица могла не осилить. Дальше уже ехали в тишине! Спасибо Ильдару и Ришату из Шкода-клуба за помощь и ночлег! Ребята реально молодцы! Теперь ждем их в гости к нам на Алтай!

От Казани дорога самая традиционная, через Ижевск-Чайковский-Осу-Кукуштан-Екатеринбург. В Казани и на М7 появилось много камер, которые измеряют среднюю скорость на определенном, довольно небольшом участке, и рассылают письма счастья. Говорят, на данный момент система работает в тестовом режиме и проходит сертификацию, чтож, посмотрим. Перед Воткинском есть кафе – «У Моста», отличное! Рекомендую. Вкусная еда, есть вафля и банкомат сбербанка. Правда вафля в этот день не работала. Дорога в целом везде хорошая, особенно участок Чайковский-Кукуштан, почти весь новый с отличной разметкой!

Фото 25 Собор в Чайковском

В Екатеринбург прибыли утром, и пройдя его заночевали на стоянке у мотеля на Сибирском тракте. Утром рядом же в кафе и позавтракали и двинулись в путь. Оставался финальный марш-бросок почти в 1600 км, а на следующее утром нужно было на работу! Ехали неспеша, но старались нигде долго не останавливаться. Местами попадались участки похуже, местами новые. Тюмень строится, и строится Тюмень масштабно!

Фото 26 Тюмень строится

Фото 27 Пит-стоп недалеко от Тюмени.

День выдался хорошим и солнечным, по такой погоде и ехать приятно! Перед Ишимом участок дороги довольно плохой, и перед Абатским тоже местами делается, но под Тушнолобово дорогу уже закатали. В Абатском мост должны вот-вот открыть для двухстороннего движения. В Омской области сразу за Тюкалинском есть протяженный ремонтируемый участок, а также за Малиновкой, год-два и работы должны уже завершить. В Малиновке заправился Аи-95 G-Drive, а когда вышел на трассу стал прислуживаться к работе двигателя. Опять что-то не то. Появился легкий шумящий рокоток при наборе скорости на оборотах выше 2000. Я подумал на бензин, может какой-то палёный и что-то случилось с ТНВД? Но на хх никаких посторонних шумов не наблюдалось, мотор работал ровно. Решил проверить этот шум уже дома на очередном ТО. Так потихоньку и доехали до Новосибирска к 6 утра.

Утро конечно было сложно, спать уже хотелось порядком! Но всё, дорога позади и приключения тоже, теперь можно и выспаться!

Итоги поездки: Пройдено 10250 км, сожжено 660 литров бензина, в основном 92, на бензин потрачено 19500,00 рублей. Ремонт ступицы обошелся в 4950,00 руб. Расход масла составил около 300 мл за всю поездку. Перед выездом уровень был на максимуме, после приезда ближе к середине, долил 300 мл, чтобы измерить, сколько ушло. Но можно было и не подливать, а ехать уже на ТО и менять масло. Таким образом расхода масла практически нет. Однако появилась другая проблема – цепь к 160 тыс. км растянулась и на следующем ТО планирую её менять вместе с натяжителем и комплектом успокоителей. Именно она издает лишний шум в узле привода ГРМ. Но об этом в следующем посте! Всем ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter