Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не прошло и трех лет, как снова на коне. Новая цепь ГРМ инсайд!

Не прошло и трех лет, как снова на коне. Новая цепь ГРМ инсайд!

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Пробег: 161 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Не прошло и трех лет, как я заменил цепь. Катаюсь уже почти неделю, просто некогда было написать о событии, так как на новой работе висну с утра до вечера в период стажировки.

Итак, что у нас произошло нового. Дождался деталей, которые умудрились заблудиться аж в Челябинске, и снова через Москву были отправлены мне )) Самое прикольное то, что пришел только один клапан, вместо восьми, видимо Челябинск не дремлет ;-)

Но это как раз оказалось не такой большой проблемой - они оказались в наличии, и мы потихоньку приступили к сборке двигателя. Не спеша собирали дня три. В первый день разгребли то, что пришло и начали притирать клапаны. На второй день я занялся сугубо чисткой всего, что было разобрано. Изрядно был загажен впуск, не удивительно, на предыдущей замене поршневой его никто не чистил, а масложорил мотор аж 60 тыс. км, последние 40 тыс. немного даже прочистился, сама ГБЦ в норме, ничего не пострадало, все зазоры и направляющие в норме. Прочистил впуск, каналы, выпускные клапаны, крышку ГБЦ и еще ряд деталей. Самое грязное было это конечно пластиковый впускной коллектор, там уже слои затвердевшего масла на стенках. Почистил практически до блеска эти каналы и до металла каналы в ГБЦ. На этом все, оставался финальный день - сборка всего и запуск. Форсунки так же снабжаются рем-комплектом прокладок. Болты ГБЦ так же новые - они вытягиваются на пол шага резьбы, поэтому они одноразовые. Порадовался что всё-таки у 1,8TSI CDA чугунный блок, а не алюминиевый. Проверил стенки цилиндрров, на них еще заводской хон. Масложор сказывается в положительную сторону с другой стороны - цилиндры практически не изнашиваются. Поршни в цилиндрах седят довольно плотно, люфт очень мал. Турбина в полном порядке, люфт крыльчатки не смог отличить от новой, при незаполненности маслом он есть всегда.

После сборки двигателя поставили цепь и новый натяжитель, он имеет конструктивное отличие со старым, основная задача нового - не давать провисать цепи в момент останова двигателя, когда давления масла нет. У прошлого эта функция тоже есть, но реализована менее удачно. Так же заменили и все планки и успокоители. Остальные детали остались старыми, только лишь прокладки и герметик в местах соединений составных частей - новые, и новый сальник коленвала.

Перед запуском проверили герметичность системы охлаждения, загнали пару атмосфер в систему на пол часа - вроде держит. Готовность номер один! А, да - надо залить масло и антифриз )) заливаем, ключ на старт... завелась!

Погоняли немного, обнулил ошибки, сделал адаптацию дроссельной заслонки. Вечером тест-драйв - уже рулить разучился ))

В общем какие ощущения заметил по сравнению с теми, которые наблюдались перед перескоком цепи:

1. Запускается без секундного треска обвисшей цепи.

2. При наборе оборотов пропал металлический звон из двигателя, тот самый который стал замечать после поездки в Одессу.

3. Мотор на хх работает вообще незаметно, как будто его нет, даже не привычно стало. Никаких подергиваний. До перескока его немного колбасило.

4. Расход на хх опять упал до 0,7-0,8 л/ч вместо 0,9.

5. Появилось (вернулось) ощущение что машина едет.

6. Просто самоуспокоение, что у меня под капотом внутри чистый мотор (как новый).

Вот такие дела на сегодня. Дополнительно заменил ролик навесного оборудования и ремень, который купил еще весной, теперь вот пришла пора по пути его поменять. Планирую в ближайший месяц-два таки заняться передней подвеской. Начал проявляться симптом накрывающегося опорного подшипника. Для 160000 км не самых лучших условий эксплуатации считаю нормально. Как раз колодки должны будут к тому периоду подойти наконец к полному истеранию. Будет произведена замена колодок, тормозных дисков на Otto Zimmermann, так же хочу сразу заменить ступичные подшипники на SKF вместо теперешних FAG, но не потому что проблема, а чтобы потом уже не сдергивать привод и делать сход-развал. Лучше заменить все сразу и еще на 160 тыс. км не думать об этом ) и конечно само собой менять опорные подшипники (все с обеих сторон). Возможно дополнительно к этому - стойки стабилизатора, гранаты, но это как по финансам будет получаться. Пока не обязательное требование, но просто не хочется потом из-за гранат через 50 тыс. км лазить туда просто так.

PS. Новая Октавия почему-то не нравится (. У нового 1,8TSI так же чугунный блок, но пластиковый поддон (специальный усиленный пластик) с одноразовой пластмассовой пробкой маслосливной горловины. А что – двигатель облегчили же ))

PPS. 15 Ноября у меня свадьба в Иркутске ))

Всем ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter