И снова здравствуйте. Простите долго ничего не писал, так как работа, работа, да еще и переезд. Жизнь "на полу" и коробках последний месяц без нормального интернета и кухни - не каждому пожелаешь, однако дело пошло на поправку, кухня появилась и инет через USB-модем пока тоже (да, в доме пока нет ни одного интренет-провайдера, а соседний подъезд еще не сдан).
За этот период на своей машине перевез весь свой шмурдяк в несколько ходок, не стал заказывать всякие газели, обошелся Октавией, за что ей большое спасибо.
И тем не менее, пока продолжается мой эксперимент с заправкой бензином Газпромнефть "Аи-95 G-Drive", по результатам которого через 10000 км пробега на нем я отпишусь о результатах (анализ свечей, камеры сгорания эндоскопом, катализатора), мой автомобиль попал под сервисную акцию - замена масла в коробке DSG7 DQ200.
Номер сервисной акции 34F7, учетный номер 2035899/3.
Что это такое? "Обоснование: в автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG определенного периода выпуска (определяется по VIN-коду) могут возникнуть токопроводящие отложения (вследстивие электролиза ???) в блоке управления коробки передач, что может привести к коротким замыканиям и перегоранию плавких предохранителей коробки передач. Из-за отказа электропитания сцепления размыкаются и автомобиль движется накатом, без передачи момента."
Что делается: Меняется трансмиссионное масло в количестве 1,9 литра (G 052 512 A2/S0), затем обновляется ПО коробки передач по коду мероприятия 3174 и выполняется базовая настройка мехатроника. Все эти работы я выполнил самостоятельно.
Слить масло элементарно, через специальную пробку внизу картера КПП, а вот заливать не так быстро, сверху, после снятия аккумулятора, масло заливается через вентиляционное отверстие небольшого диаметра, главное соблюсти точный объем, так как уровень не измеряется.
Кстати, при сливе старого масла я был удивлен тем, насколько оно чистое и прозрачное. Даже подумал - какой смысл его менять? По сути масло находится в механическом картере и никак не взаимодействует с элементами электроники и с фрикционами сцепления. Мне кажется эта акция была бы более актуальной для КПП DSG-6, и то под вопросом, так как там масло меняется итак по регламенту. Ну раз производитель придумал сервисную акцию, почему бы ей не воспользоваться. Таким образом в коробке у меня свежее масло, немного спокойнее будет на душе и есть понимание, каким становится масло после пробега в 170000 км. Так что смело можно еще ездить не менее этого пробега.
Что еще нового, а то что опять обнаружил, что масло уходит, снова "подогнался" про жор, но пока машина была на подъемнике, увидел, что масло течет из под боковой крышки, закрывающей механизм ГРМ, и вся пластиковая защита снова в масле. Прошлый раз, если помните, я переклеивал поддон и там сейчас нет следов подтеков. В общем снова переклеил боковую крышку уже самостоятельно, тщательно очистил, выровнял края и обезжирил по всем правилам. Надеюсь больше не будет никаких подтеков масла там. Хотя при снятии обнаружил не менее трех мест, откуда масло сочилась через герметик, в том числе из-за кривизны краев крышки.
На этом пока все, ждем еще 3000 км и поеду менять масло в ДВС и смотреть результаты использования распиаренного G-Drive, и есть ли в нем толк, или это развод?