Доброго дня всем не безразличным к судьбе этого автомобиля!
Иногда так случается, что приходится расставаться чтобы двигаться дальше. После тест-драйва Дромовского Рапида, я для себя решил, что его габаритов Рапида мне более чем достаточно, ну и подкупала его бОльшая экономичность и меньшая стоимость транспортного налога. Однако в плане электрики первый Рапид был как Фабия - весьма скуден, это какое-то время отворачивало от него взгляд. И вот летом 2015 года появляется новая генерация Рапидов с новой линейкой двигателей и электроникой, почти как у Октавии А7 (кроме ЦЗ), а всем уже известно, что я в какой-то мере экспериментатор. Свою Октавию уже полностью довел до ума, ездит не не парит мозг уже давно, даже забыл что такое проверить уровень масла ))). И вот Рапид с двигателем CZCA был мной заказан в конце июля и на данный момент собран и стоит на стоянке в Калуге. Для него будет создан отдельный отзыв и будем щупать его подробнее, он кардинально отличается от Рапида в тестовом парке Дрома, совсем другой двигатель и электроника.
Ну а Окташа служила мне верой и правдой и еще прослужит не меньше. Сейчас она в продаже, вот объявление: Skoda Octavia 2010, Новосибирск
Кстати, тем, кому интересен авто реально, дам год гарантии и заменю сцепление на новое за свой счет в ближайшее время для Вашей бОльшей уверенности в авто. За двигатель я уверен, так как перебран собственноручно, в настоящий момент не одного масляного подтека, идеально сухой и чистый моторчик вот уже последние 20000 км)
Да, вчера заменил масло на традиционное Liqui Moly Sinthoil 0w30 артикул 1172.