Не прошло и года, как я расстался с Октавией, но нового блога по ней пока не появилось, вроде как о чем еще можно писать, все уже написано? Ну раз так, то почему бы не дополнить данный отзыв новыми фотографиями.
Приятно, когда за проданную машину тебе не стыдно, а новый владелец продолжает следить за автомобилем довольно профессионально.
Итак, с момента продажи машина пробежала уже более 25000 км и на сегодняшний день пробег составляет 209000 км. За это время прошли пару ТО и наконец сменили тормозные колодки спереди вместе с тормозными дисками и тормозной жидкостью....
Тем временем продолжаем баловать Октаху полезными ништяками, вот один из них - модифицированный маслоотделитель (МО) с появившемся дополнительным клапаном. Номер детальки - 06H 103 495 AD, в то время как старый был с индексом E. Если в поисковик ввести номер детали и покопать, для чего он - можно увидеть не мало положительных отзывов от тех, кто его поставил. Но новый маслоотделитель не панацея от масложора, если он возник по причине залегания колец, тут он уже не поможет. Но в нашем случае он самое то, когда расход масла можно еще уменьшить с помощью оптимизированной детали....
Итак, многим наверное любопытно, во сколько мне обошлось владение Шкодой Октавией, мне вот тоже интересно.
Благодаря ведению полной статистики расходов на автомобиль легко проанализировать результаты.
К сожалению время не стоит на месте и инфляция существенно вносит свои коррективы в оценку расходов, так как по итогу будет озвучена одна цена, но большая часть её составляющей из тех времен, когда доллар стоит 30 рублей, а бензин 22 рубля.
Но тем не менее смотрим:
Итого за все время эксплуатации я потратил 890 620 рублей на все нужды, связанные с автомобилем, проехав 186000 км за 5 лет и почти 5 месяцев....
Доброго дня всем не безразличным к судьбе этого автомобиля!
Иногда так случается, что приходится расставаться чтобы двигаться дальше. После тест-драйва Дромовского Рапида, я для себя решил, что его габаритов Рапида мне более чем достаточно, ну и подкупала его бОльшая экономичность и меньшая стоимость транспортного налога. Однако в плане электрики первый Рапид был как Фабия - весьма скуден, это какое-то время отворачивало от него взгляд. И вот летом 2015 года появляется новая генерация Рапидов с новой линейкой двигателей и электроникой, почти как у Октавии А7 (кроме ЦЗ), а всем уже известно, что я в какой-то мере экспериментатор....
Ну вот, после стояния в гараже около года в машине ничего не сломалось, масло не ушло :D
А если серьезно: за этот год мне пришлось кататься на разных дромомобилях, Альмере, Рапиде и вот теперь пока Мазда6 еще недельку побудет в Новосибирске. Но тем не менее наконец руки дошли что-то починить, так как еще в прошлом году я намеревался устранить появившиеся стуки в передней подвеске, уже многие знают - что это банальные линки СПУ начали люфтить. Купил Lemforder Артикул 26774 01, они встали как родные, сделаны добротно и все стуки пропали....
Итак по просьбе некоторых читателей опять спрашивают про масложор - побежден или нет. Докладываю, проехал с момента замены поршней на модифицированные с индексом "DF" 43500 км, расход масла составляет не более пол уровня на 10000 км (это около 400 мл на десять тыс. км). Масло используется исключительно на ПАО-основе LiquiMoly Sinthoil 0w30 (артикул 1172). И то летом расход на щуп определить невозможно, стоит как вкопанный, только зимой убывал и то, потому что сопливил поддон и крышка, которую я переклеил, с тех пор уровень не меняется на глаз....
И снова здравствуйте. Простите долго ничего не писал, так как работа, работа, да еще и переезд. Жизнь "на полу" и коробках последний месяц без нормального интернета и кухни - не каждому пожелаешь, однако дело пошло на поправку, кухня появилась и инет через USB-модем пока тоже (да, в доме пока нет ни одного интренет-провайдера, а соседний подъезд еще не сдан).
За этот период на своей машине перевез весь свой шмурдяк в несколько ходок, не стал заказывать всякие газели, обошелся Октавией, за что ей большое спасибо....
А всякая ли "Ванна"(так некоторые называют большие машины) поместит ванну?
В связи с грядущим переездом и глобальным ремонтом, который завершить невозможно, а можно лишь только прекратить, было решено купить ванну, установить и уже заезжать в то, что есть, а не платить за съемную хату…
Честно говоря, не думал ванну везти своим ходом, после консилиума решено было взять акриловую ванну российского производства с комплектом крепления за 4590 рублей. Вес вполне подъемный в одного — 18 кг, а вот габариты? Решил попробовать не заказывать доставку, а уместить в автомобиль....
На одометре почти 168000 км, прошло чуть более 8 тыс км с момента замены цепи ГРМ и соответственно пришла пора менять масло, а за одно свечи и фильтры, в том числе топливный.
Само техобслуживание плавно растянулось во времени на почти месяц, так как салонный и воздушный фильтр я заменил во время замены лобового, когда сделал профилактическую чистку и смазку вентилятора отопителя. Но до замены масла и топливного фильтра не доходили руки, так как планировал не просто заменить масло, а сдернуть поддон, почистить маслоприемник, снять маслонасос, проверить состояние и прочистить все масляные каналы, их много и они достаточно узкие, а посадка поддона на герметик подразумевает время ожидания, за которое он должен подсохнуть перед заливкой масла....
Давно ничего не писал, так как нет на это особо времени, да и не происходило особо ничего, после замены цепи ГРМ. Машина работает как часы.
Между делом решил достать запылившийся новый лобовик, еще на первом году "честно" полученный по КАСКО за скол, но благополучно спрятанный в гараж до лучших времен. И вот пришли лучшие времена, старый лобовик за это время наловил немало новых сколов и трещин, одна из которых уже поползла как говорится перед мордой водителя ).
Для замены стекла был приобретен набор для вклейки стекол, двухкомпонентный клей, праймер и очистители....
Как и обещал, выкладываю фотки загнутых клапанов и виновника сего происшествия. А также фото ролика навесных агрегатов, который сточился на пол миллиметра за 160 тыс. км.
Всё, выезжаю в Иркутск, до скорых встреч!
Не прошло и трех лет, как я заменил цепь. Катаюсь уже почти неделю, просто некогда было написать о событии, так как на новой работе висну с утра до вечера в период стажировки.
Итак, что у нас произошло нового. Дождался деталей, которые умудрились заблудиться аж в Челябинске, и снова через Москву были отправлены мне )) Самое прикольное то, что пришел только один клапан, вместо восьми, видимо Челябинск не дремлет ;-)
Но это как раз оказалось не такой большой проблемой - они оказались в наличии, и мы потихоньку приступили к сборке двигателя....
Привет всем!
Шкода стоит у дилера с разобранным мотором, кстати запчасти от него занимают весь стеллаж, на каждой полке свой набор деталей, от крышки ГБЦ, до комплекта выпускного тракта в сборе с турбиной. Комплект новых запчастей (цепь грм, натяжитель, впускные клапана и пр.) по ошибке пришли в Челябинск. Пока я был в Иркутске, очень надеялся, что к приезду смогу забрать машину, а не тут-то было. Благо дилер решает вопрос с подменным авто. Но этот пост не об этом, к Шкоде детально вернемся в следующем посте и разберем все по косточкам, что и как....
В обратный путь мы выехали 12 сентября вечером, затарившись 70 кг варенья и полным багажником разных вещей. От нашего села до Одессы ехать около 100 км, поэтому мы поехали через Одессу и Николаев, после которого свернули в сторону Нового Буга на Днепропетровск. В прошлом году дороги через Березовку-Вознесенское нам хватило, это был ад, 15 км дороги, оставленной отступающими немцами в 44-м году так и остались нетронутыми, хотя по телевизору говорили про этот участок и его хотят закатать в ближайшее время (столетие?).
Найдите темного велосипедиста без световозвращателей на темной дороге!...
Тут немного фоток добавлю:
Фото 11 Виноград в огороде созрел
Фото 11а Сушим весла
В Одесской области заправлялся бензином Лукойл и ОККО, Аи-92 белорусского производства (г. Мозырь). Бензин оказался хорошего качества, расход на нем бы невелик и машина ехала хорошо. Аи-95 й там обычно или Румынский, или Польский, заправлялся им прошлый раз, но особых преимуществ не заметил. В Одессе сделали все свои дела, сходили на рынок, на море, посетили всех родственников, в общем провели время с пользой и отдохнули.
Фото 12 На пляже в Затоке
Фото 13 День (9 сентября) выдался славным
Фото 14 Чайка смотрит на парусник
Фото 15 12-й стул на Дерибасовской
Фото 16 Плоского дома скоро не станет, это последняя его фотография
Фото 17 На базе отдыха
Фото 18 На другой день немного штормило