Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Шкода Октавия 2010 года

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Тема:

Вот сделал фото вчера со средним расходом за последние 1200 км.

, пробег 12 000 км   

Скоро ТО-2, а пока несколько фоток из отпуска :-) Первая поломка в дороге - перегорела лампочка ближнего света, поменял в Саратове за пару минут сам. Средний расход за всю поездку составил 6,7 литра на сотню. Загрузка полная.

, пробег 28 000 км   

Ну вот и пришли в Сибирь настоящие морозы. Утром доходило до -37. Машина превращается в кусочек льда.

Нужно отдать должное автомобилю — заводится прекрасно. До сих пор нет прогрева на этой машине, завожу с ключа. В такие морозы емкость аккумулятора конечно падает, однако одного оборота хватает, чтобы машина уверенно завелась.

Не маловажный фактор конечно дает бензин. Стараюсь заливать "зимний" бензин, производства Сургутского НПЗ. Он имеет давление насыщенных паров выше, чем к примеру Омский (ТМ — ГазПромНефть)....

, пробег 36 300 км   

Сбылась моя давняя мечта, сделал себе подарок на Новый Год, купил видеорегистратор!

Модель выбирал одну из самых простых, без ГПС. На первое время побаловаться хватит.

Вот она: http://videocctv.alltrades.ru/?show=item&id=170354

Но я покупал её через сайт, прямо с Китая, поэтому обошлась камера порядка 3500 руб. + купил к ней SD-карточку на 32 Gb (2000 руб).

Сегодня и вчера для интереса прокатился, и вот что получилось:

, пробег 38 000 км   

Итак, вот почти год владения и пол сотни тысяч км позади. Что произошло за это время?

Да особо ничего, машина только радует и ничего не требует, кроме планового регламента и бензина. Кстати и бензин она кушает довольно экономно. За самые лютые морозы не выходило более 12 литров на сотню с бака, а когда морозы упали с 30-35 до 20 и ниже, и вовсе расход пришел в почти летний режим - 9-9,5 литров в городе. Прогрева я так и не ставил, но купил "Автотепло", чем лишь помогал сохранить тепло между дневными пробежками....

, пробег 50 000 км   

Итак, подведу промежуточний жизненный (машины жизненный) итог.

Будут лишь сухие цифры, кому интересно читайте, сравнивайте.

Пробег на момент написания: 51500 км.

Расходы составили 191 068,99 рублей.

Из которых:

Бензин: 111015,88 руб (4149,73 литра) = 8,0577 л/100 расход за весь период.

Гарантийный ремонт: Замена уплотнительного кольца в патрубке охлаждения, давануло в -40 (0 руб, если бы

без гарантиии - 1600 руб с материалами).

Расходы на ремонт в период гарантии: 3 лампочки, стоимостью 620, 620 и 230 рублей (первые две были

...

, пробег 51 500 км   

Зачем платить больше, когда можно воспользоваться интернет-магазином? Еще немного и поеду на очередное ТО, за одно замерим расход масла и начнем эпопею с заменой (надеюсь) двигателя )).

Что еще сказать. До сих пор ни капли не пожалел, что взял именно этот аппарат, но за удовольствие приходится платить.

, пробег 59 600 км   

Сегодня прошел очередное плановое ТО. Благодаря предварительной подготовке, а именно приобретение расходников, удалось немного сэкономить.

Вот что у нас получилось:

Фильтр масляный — свой (около 530 руб)

Фильтр салона — свой (около 680 руб)

Фильтр воздушный — свой (около 630 руб)

Масло Shell Helix Ultra 5w30 504/507 — 4,6 л — 1932,00

Инспекционный сервис — 1920,00

Замена фильтра воздушного — 120,00

Замена фильтра салонного — 120,00

Снять/установить защиту ДВС — 360,00

Итого: 4452,00 рублей.

По идее должны были заменить и свечи, но так как судьба данного двига еще не известна, попросил не палить в пустую полезные железки....

, пробег 60 210 км   

Итак, для тех кто не читал комментарии напомню, двигатель был опломбирован для контрольного замера расхода масла. Замер показал расход в 1,08 литра 1000 км. Машину сдал на сервис для вскрытия и дефектовки в воскресенье.

Через 3 дня мне позвонили и сказали, что особых проблем не нашли, все в допуске, но на всякий случай заменим поршневую и голову в сборе (с маслоотделителем). В четверг дали подменный автомобиль, а в понедельник (сегодня) сказали - что моя машина готова!

Отдали мне машину, теперь снова обкатка, 1500 км предстоит проехать в тошнорежиме, не выше 3000 оборотов....

, пробег 62 000 км   

Совместил приятное с полезным, на Алтае побывал и новый двигатель обкатал. Общий пробег с момента кап. ремонта двигателя составил 3750 км, за это время масло подлил около 600 мл. Причем последнюю 1000 км уровень так и держится около максимума. Надо сказать, что на новом двигателе на этом пробеге я уже подливал из второго литра, а тут в 2 раза меньше. Пока тенденция радует, буду продолжать наблюдения. Меня устроит расход не более 200 мл на 1000, и масло я сменю на пробеге 68000 км, потом на 75000.

PS. Два дня на Алтае - это очень мало :-( Но все равно незабываемо!...

, пробег 65 000 км   

Автопутешествие начинается

И снова здравствуйте!

Мы снова собираемся путешествовать!

Выезд уже сегодня, 19 августа, если кому интересно, можно встретиться и пожать друг другу руки. С собой везу горячий привет из Новосибирска!

Контакты для связи в дороге:

МТС +7-913-891-0400

Билайн: +7-903-930-0030

Местоположение моей машины можно отслеживать тут:

group.car-online.ru/login/

Имя и пароль — запрос мне в аську или почту, кому любопытно наблюдать за передвижением )

Радиостанции LPD 66й канал 434,700МГц FM

Си-Би радиостанция на трассе канал 15d AM в городах 27d FM

Так же оперативная информация о нашем передвижении будет в Твиттере: twitter.com/#!/AstraAndy

ICQ# 367-653-746

e-mail: astrakhanzev@gmail.com (он же жаббер или google-talk)

В Украине возможно будет новый номер для исходящих....

, пробег 68 900 км   

Жаль, что все хорошее заканчивается быстро. Позади 13250 км моего автопутешествия по маршруту Новосибирск - Екатеринбург - Казань - Иваново - Москва - Минск - Брест - Львов - Крым. Но о нем рассказывать долго, это тема отдельного разговора. Скажу вкратце, что поездкой очень доволен. Если честно, немного переживал за сцепление в коробке, но оно выдержало дорогу превосходно. Хотя я ехал не традиционными маршрутами. Во-первых это 80% вне федеральных трасс.

От Тюмени мы ушли на Ирбит и въехали в Екатеринбург с севера....

, пробег 82 200 км   

Итак, краткие итоги поездки:

Посчитал по чекам расход: за 13250 км было сожжено 838,94 литра на сумму 24710 рублей, что составляет расход 6,33 литра/100 или 1,86 рубля за километр.

Вот полный расклад:

Дата Пробег АЗС Цена за литр Сумма Кол-во литров

18.08.2011 68835 Заправка А-92 ОАО "Газпромнефть-Новосибирск", АЗС №139 23,30 1200,18 51,51

20.08.2011 69639 Заправка А-98 ОАО "Газпромнефть-Омск", АЗС №137, Красный Яр 25,50 1290,04 50,59

20.08.2011 70433 Заправка А-95 ОАО "Газпромнефть-Урал", АЗС №63, 26,60 1340,10 50,38

21.08.2011 71205 Заправка А-95 ООО "Лукойл-Пермьнефтепродукт" АЗС№65 Воткинск 26,40 290,40 11,00

21.08.2011 71296 Заправка А-95 ООО "Лукойл-Пермьнефтепродукт" АЗС№100 Ижевск 26,40 1250,04 47,35

22.08.2011 71994 Заправка А-95 ООО "Октан", Визиньяры, респ....

, пробег 82 300 км   

Наконец-то дошли руки сделать то, что нужно было сделать давно. Недавно обнаружил камешек в радиаторе, хорошо что он был небольшой и попал между "артериями". И товарищи по конюшне (Amary) тоже занялись этой темой, прихватив и мне компонентов для успешного завершения задуманного, а именно: сетка-основа, 20х20 мм из прутка 1,6 мм, алюминиевая сетка и уплотнитель дверей от жигулей. На одном из ресурсов мы нашли размеры, но я решил, что мне верх 100 мм не нужен, и не стал делать вырез под замок, а сделал просто по верхнюю кромку радиатора....

, пробег 83 000 км   

Решил поделиться кое какой информацией, полезной для тех, кто считает себя не просто наездником, а любит "чувствовать" машину, на которой ездит.

Информация собрана из интернета и открытых источников, здесь я отсортировал только некоторые материалы и выложил на свой ресурс, чтобы не зависеть. Поэтому пользуйтесь на здоровье!

Итак:

Руководство пользователя Skoda Octavia A5 FL:

http://astra.zatulinka.ru/vag/A5FL_Octavia_OwnersManual.pdf

Коробка передач 7DSG со сухими сцеплениями вариант для сервисов Шкоды: http://astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_Skoda.pdf

и вариант для VW:

http://astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_VW.pdf

Геометрия и подвеска автомобиля:

http://astra.zatulinka.ru/vag/A5_Geometry.pdf

http://astra.zatulinka.ru/vag/A5_Podveska.pdf

Двигатель 1,8TSI для версии BZB, CDA почти ничем не отличается, только некоторыми деталями внутренностей....

, пробег 83 333 км   

Продолжу дополнение отзыва. Пока ничего внештатного не наблюдается, плановое ТО решил сделать перед поездкой в Алмаату, потому что там не хочется с этим заморачиваться. Приехал к дилеру и попросил не просто поменять масло и попинать колеса, но для приличия хоть посмотреть что-нибудь, всё-таки 90 тыс уже на носу, например заставил рассоединить патрубок турбины, который идет к интеркулеру и посмотреть, не гонит ли масло турбина. К счастью там оказалось довольно сухо, ничего не полилось. Последний раз заливал масло Motul Specific 504 00/507 00, так вот расход его составил около 2 литров на 5000 км!...

, пробег 87 503 км   

Вот и вернулся я из поездки в Алма-Ату. Был там впервые, вообще впервые в Казахстане, поэтому старался ехать аккуратно. Штрафов не было, даже удалось немного заработать на попутчиках! Самое интересное, что за все 4000 км пробега масло так и осталось на максимуме, вопреки даже моим ожиданиям. Для меня так и остается загадкой, почему расход масла может составлять то пол литра на 1000 км, то почти 0 на 4000 км?

Кстати вот полный отчет с фотографиями и текстом: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/andyastra/journal/288230376152571738/#post

А здесь лишь несколько покажу......

, пробег 91 500 км   

К сожалению не миновала меня чаша сия, и моя машинка стала жертвой неаккуратной парковки одного чудака… Пришел утром к машине и обнаружил следы повреждения, причем довольно серьезные.

Видеорегистратор все это дело записал, но к сожалению номер прочитать не удается, все что я смог сделать — ориентировочно понять, что машина была темно-зеленая, типа паджеро-коротыша, номер что-то 797. Сейчас ведем расследование и пробую снять записи в видеокамер наблюдения дома. Посмотрим что из этого получится. Ну а вот как это произошло:

...

, пробег 92 280 км   

Вот и случилось 100000 км! Причем очень интересно, приехал домой сегодня вечером и прямо на парковке дома разрядность одометра увеличилась на один порядок.

Итак, немного сухих цифр для статистики:

ТО-1 15000 км 6084,00 руб. (Альт-Парк)

ТО-2 30000 км 8218,00 руб. (Альт-Парк)

ТО-3 45000 км 5746,23 руб. (РРТ-Сервис, Казань)

ТО-4 60000 км 8702,60 руб. (Альт-Парк)

ТО-4,5 67500 км 2524,50 руб. (Альт-Парк)

ТО-5 75000 км 6075,00 руб. (Шкода-Минск)

ТО-5,5 82500 км 4085,03 руб. (Альт-Парк)

ТО-6 90000 км 6513,00 руб....

, пробег 100 000 км   

Подошло время пройти очередное ТО. Вот что у нас вышло:

Фильтр масляный - 508,46

Масло Shell Helix Ultra 5w30 504/507 - 4,5 л - 2025,00

Фильтр воздушный ДВС - 634,48

Топливный фильтр - 1048,20

Фильтр салона - 604,15

Итого материалы: 4820,29

Снять/установить защиту 360,00

Воздушный фильтр ДВС. Снять и установить. 120,00

Инспекционный сервис 600,00

Фильтр отопителя салона. Снять и установить. 120,00

Фильтр топливный. Снять и установить. 360,00

Итого работы 1560,00

Итого: 6380,29 рублей

Дополнительно перед заменой масла заливал промывку в моторное масло - MotorClean - Промывка масляной системы двигателя (арт.: 1883) Liqui Moly....

, пробег 105 000 км   

Ну вот и закончились два гарантийных года, сегодня первый день без гарантии. Вроде никаких изменений не произошло, резко ничего не сломалось. Наконец настал теплый денек и руки дошли заняться чисткой дроссельной заслонки. Заодно почистил клапан маслоотделителя системы рециркуляции картерных газов. Дроссельная заслонка не чистилась вот уже более 75 тыс. км. и на ХХ двигатель частенько подрагивался. Решил не заморачиваться с сервисом, сам снял патрубки, почистил стыки, аккуратно почистил заслонку, все трубки привел в порядок до блеска....

, пробег 106 000 км   

Провести измерения меня сподобил товарищ, приехавший на новеньком Пассате СС, тоже с 1,8TSI и 7DSG, которому мы пытались прикрутить штатную навигашку RNS-510. Так вот, для интереса глянул значения "новых" (почти новых сцеплений, пробег у машины был около 14000 км). Ход штока мехатроника до полного зажатия сцеплений (передача крутящего момента 249,9 NM) составлял около 20 мм на первом диске, и еще меньше на втором.

Пошел к своей Окташе узнать, что же нас ждет перед отпуском, и вот что вышло (см. картинки)....

, пробег 106 000 км   

Вот и закончился неожиданно отпуск. Жаль, хорошее так быстро заканчивается.

Маршрут был такой:

Туда: Новосибирск-Павлодар-Астана-Костанай-Троицк-Сибай-Тюльган-Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань-Элиста-Ростов-на-Дону- Мелитополь-Николаев-Одесса (Белгород-Днестровский)

Назад: Белгород-Днестровский - Одесса- с. Березовка - Кривой Рог - Никополь - Запорожье (о. Хортица) - Днепропетровск - Харьков - Белгород - Чернянка - Острогожск - Бобров - Новохоперск - Саратов - Хвалынск - Сызрань - Уфа - Челябинск - Курган - Бердюжье - Ишим - Омск - Новосибирск....

, пробег 117 600 км   

Нашел, наконец, немного времени, чтобы помыть машину и сфотографировать новые колесики. Про диски я писал в предыдущем дополнении. Вес дисков по паспорту 5,9 кг, когда надел резину, в сумме колесо на весах получилось 15,4 кг, для интереса взвесил предыдущие колеса на оригинальном литье, получилось 19,4 кг. Таким образом минус 4 кг с колеса долой. И действительно - ощущение легкости присутствует. Ну и конечно комфорта прибавилось, теперь перед рельсами можно даже не особо снижать скорость. Резину выбирал долго, еще до прихода дисков изучал отзывы и результаты тестов....

, пробег 118 000 км   

Вчера перепрошил коробку у дилера. Было ПО версии 1808, сейчас залили 2680. Мехатроник - LSS. Пробег 118400.

После прошивки наконец можно ездить в режиме D, теперь на старте первая передача тянется чуток подольше, поэтому вибрации проявляются гораздо реже. 2-ю передачу тоже задерживает. В общем все прекрасно. Рад и доволен коробкой.

Продолжаем наблюдения.

, пробег 118 400 км   

Ничего личного, просто решил сменить главную фотку.

Кстати, свозил своего коня на замеры параметров сцепления, отправили запрос в ФГР, посмотрим что скажут. Просто хочется уже заменить сцепление на модернизированное. Жду ответа.

, пробег 118 790 км   

Перед поездкой на Байкал доделал задуманное - установил на стационарное место Си-Би радиостанцию. А то всё время была как не прикаянная. Магнитная антенна (в смысле установленная на магнитном основании), раскиданные провода по салону и валяющийся не понятно где трансивер.

Многие шкодаводы крепят антенну в том месте, в котором и я решил это сделать, зачем изобретать велосипед, и крепления под это дело есть удобные. Одна проблема - найти хороший уголок. По идее его сделать не сложно, но случайно прогуливаясь по магазину стройматериалов наткнулся на этот уголок и решил попробовать!...

, пробег 119 250 км   

Вот и настало время впервые распробовать Восток. До этого времени дальше Красноярска не ездил. Тем более выпала возможность взять несколько дней за свой счет и при совмещении с праздниками получается 8 дней!

Решено ехать в Иркутск, посмотреть Байкал и курорт Аршан, славящийся своими горными речками и минеральными источниками.

Не спеша вечером после рабочего дня выдвинулись в Кемерово, чтобы там заночевать у родственников и 10-го с утра уже спокойно поехать в Иркутск.

Пятница вечер – традиционно забиты дороги по направлению из города, да еще и ДТП в Плотниково сильнее парализовало движение....

, пробег 123 456 км   

В период гарантии волею судеб приходилось иметь дело с оригинальными расходными материалами, первые разы я брал их у дилеров, потом начал заказывать в Экзисте и других интернет-магазинах, что позволило сэкономить до 25-30% на материалах.

Потом к концу гарантии заметил такой факт, что на оригинальных материалах по мимо шильдика VAG красуются другие (настоящие) производители. Например Bosch, Mann, Filtron и другие.

Провел эксперимент, заказал не оригинальные оригиналы и сравнил визуально, разницы не увидел....

, пробег 124 000 км   

Километры идут за километрами, минуты за минутами, а тем временем наш городок посетил дромовский Renault Duster. Так получилось, что оказался в гуще событий с желанием помочь с трекером. Вроде все получилось у нас, и Дастер успешно достиг Байкала под наблюдением дромовцев.

Конечно же я прокатился на Дастере за рулем, любопытно было сравнить. Посадка в кроссовер чуток повыше, чем в мою, места впереди достаточно. Подлокотник неудобный, и кнопки и крутилки показались не эргономичными, хотя это все дело привычки....

, пробег 127 000 км   

Итак свершилось! Мне заменили сцепление на 0AM198140C!

Дождался счастья в виде продления гарантии. Перед заменой сделал замеры остатков хода штоков мехатроника на старом сцеплении.

Фото 1 - Диагностика старого сцепления №1

Фото 2 - Диагностика старого сцепления №2

Из картинки видно что:

остаток 1 сцепления равен: 27,0-21,6=5,4 мм (примерно 15% износ). Начало передачи момента происходит на 10,8 мм выхода штока 1-й вилки

остаток 2 сцепления равен: 26,8-21,5=5,4 мм (примерно 15% износ). Начало передачи момента происходит на 13,7 мм выхода штока 2-й вилки

Затем после небольшой обкатки сделал замеры нового сцепления:

Фото 3 - Диагностика нового сцепления №1

Фото 4 - Диагностика нового сцепления №2

...

, пробег 129 000 км   

Друг поймал мою машину на свой фотик и сделал дружеский шарж.. не удержался чтобы не выложить )

, пробег 129 090 км   

Очередной этап борьбы с масложором завершился не далее как в субботу. Надо сказать сервису (Альт-Парк) спасибо - очень оперативно все сделали. Доставка деталей заняла неделю, за одно записался на сервис в удобное время, а сам ремонт занял полтора дня!

После последнего измерения расход масла составил 0,85 л на 1000 км. Я был очень удивлен тем, что это повторилось ровно через такой же интервал, как и с первой поршневой, но после разбора все стало очевидно! Оказывается, когда меняли поршни в первый раз, поставили точно такие же, как шли с завода изначально с конструктивным недостатком - с узкими маслосъемными кольцами....

, пробег 132 621 км   

"Сенсация": открылись подробности про причины вибрации коробки на 2-й передаче!

На самом деле проблема и её решение известны изобретателем и производителем двойных сцеплений, компанией LUK уже 2 года, и кроются они в отсутствии демпфера крутильных колебаний (torsion damper) на 2-м сцеплении. Причем эту особенность учли Фордовцы при проектировании своей коробки PowerShift, эта коробка лишена этого недостатка. Но DSG-7 имеет более раннее происхождение и инженеры VAGa сочли, что этот демпфер достаточно установить только на 1-е сцепление, как наиболее нагруженное, кстати оно имеет большую площадь поверхности фрикциона....

, пробег 132 700 км   

Хочется перефразировать ставшую популярной фразу на свой лад! И никаких досвиданья! Свиданий с масложором больше не хочется!

На одометре без нескольких километров 1500 с тех пор, как мне заменили старую поршневую на поршневую нового образца. Можно считать что 3-я в истории данного автомобиля обкатка подошла к концу.

За этот период я тщательно следил за уровнем масла, особенно первую тысячу, но масло как было залито чуть выше максимума, так там и оставалось. Под конец я обленился это делать и забил, и вот сегодня, спустя 1500 км снова проверил - оно как и было - чуть выше максимальной риски....

, пробег 133 650 км   

В предыдущей записи я упомянул, что заказал новые диски. Причиной заказа дисков явилась акция, диски были в наличии и мне дали на них скидку в 10%. Вот так просто случайно зашел на сайт…

Это позволит иметь 2 комплекта резины, на лето и зиму и не зависеть от очередей на шиномонтажку.

Итак что имеем — кованные диски Slik L89 6х15 5x112 ET45 DIA72,6 с переходными кольцами на DIA57,1 цвет блестящий хром. Вес одного диска — 6,4 кг, это немного тяжелее моего "летнего" диска.

Пока резины нет, но буду брать липучку в размере 195/65R15, потом взвешу колесо в сборе....

, пробег 134 000 км   

Проезжая мимо Еврошины, заскочил "пощупать" Мишлен X-Ice 3 - ту, которую хотел купить, рядом увидел Triangle, о которой давно читал и все хотел посмотреть. И вот, не долго думая 4 экземпляра покрышек перекочевали ко мне в багажник! Заходя двумя неделями ранее в этот магазин наблюдал на стеллажах практически голяк - перед сезоном много хороших моделей разобрали, а тут подошла вторая волна завоза, в том числе и Триангл. Китайская "тёмная лошадка". На рынке легковых шин эта фирма появилась не так давно, а вот грузовики с этими шинами уже давно колесят по нашим дорогам....

, пробег 134 240 км   

Давно не обновлял отзыв, кое что поднакопилось.

Итак, чтобы не дублировать посты, приведу лишь ссылку на наконец доделанный мануал по диагностике КПП DSG-7.

Вот ссылка:

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/andyastra/journal/384355/#post

А тут хочу сказать спасибо Бармалею за помощь в написании этого мануала, а именно тем, что измерения в динамике были сделаны на его машине! Как говорится материал был отснят, сценарий готов но до финального рывка не доходили руки.

Но благодаря открытию нового автосалона Шкода в Новосибирске я наконец собрался силами его дописать....

, пробег 139 550 км   

Как обычно в Сибири зима наступает неожиданно. Мы - сибиряки никак не можем привыкнуть к тому, что бывает "чуть за сорок", а надо бы )

Хорошо, что накануне я решился на покупку нового аккумулятора, буквально через день после его установки к нам начали "нагнетать арктический холод". Температура упала ниже -30-ти, а местами и до -40 градусов! Решил бросить машину на пару дней, аккумулятор не снимал, так и простоял вместе с машиной на морозе. В итоге через 2 дня пришел вечером, нужно было скататься по делам....

, пробег 140 000 км   

Да, хоть снег и сошел и настал месяц овнов и овен, которые появились после таяния на дорогах и тут и там, и больше всего этого добра во дворах. Результат не заставил себя долго ждать - отпрыск таких овен прицепился к моему колесу. Впервые применил года три назад купленный комплект для ремонта проколов, сам, без шиномонтажек. Болтик впился не слабый - длиной 3,5 см, но мы его победили!

Сидел и думал - о чем же написать дополнение, а то как-то скучно стало, пока никаких новостей. Ну давайте расскажу про китайскую резину?...

, пробег 144 000 км   

Вот и закончился наш автопробег. Решил здесь поделиться немного об ощущениях, сравнить так сказать с Октавией. Тест-драйв длинной в 6500 км все-же дает какие-то представления об автомобиле. За эти километры и дня я уже привык к Солярику настолько, что уже и забыл, каково ездить на Шкоде на дальние расстояния. Хотя когда сел обратно в свою и понял - разница есть. Если рассказать в кратце, то на мой взгляд у Солярика мне не хватает следующего:

1. Бак - он маленький. Постоянно бегать на заправку под конец надоедает, несмотря на не высокий расход, хочется ехать и не думать о заправке подольше, особенно на участке между Благовещенском и Читой....

, пробег 144 500 км   

Часть 1.

ТО10-150000 и путешествие в Одессу.

Доброго дня, мои подписчики и читатели!

Давно ничего не писал, так как с конца апреля Окташа практически все время стояла и отдыхала от трудов своих, а я катался на различных автомобилях из парка drom.ru, а именно в мае-июле на Хёндэ Солярисе (http://solaris.drom.ru) а в июле-августе на Ниссан Альмере (http://almera.drom.ru) мы совершили пробег из Москвы во Владивосток.

Тем временем Окташа покрылась тонким слоем городской пыли, правда чтобы уж совсем не закисала и аккумулятор получал должную порцию вкусного электричества, я раз в неделю все же выгуливал её....

, пробег 149 100 км   

Тут немного фоток добавлю:

Фото 11 Виноград в огороде созрел

Фото 11а Сушим весла

В Одесской области заправлялся бензином Лукойл и ОККО, Аи-92 белорусского производства (г. Мозырь). Бензин оказался хорошего качества, расход на нем бы невелик и машина ехала хорошо. Аи-95 й там обычно или Румынский, или Польский, заправлялся им прошлый раз, но особых преимуществ не заметил. В Одессе сделали все свои дела, сходили на рынок, на море, посетили всех родственников, в общем провели время с пользой и отдохнули.

Фото 12 На пляже в Затоке

Фото 13 День (9 сентября) выдался славным

Фото 14 Чайка смотрит на парусник

Фото 15 12-й стул на Дерибасовской

Фото 16 Плоского дома скоро не станет, это последняя его фотография

Фото 17 На базе отдыха

Фото 18 На другой день немного штормило

, пробег 149 100 км   

В обратный путь мы выехали 12 сентября вечером, затарившись 70 кг варенья и полным багажником разных вещей. От нашего села до Одессы ехать около 100 км, поэтому мы поехали через Одессу и Николаев, после которого свернули в сторону Нового Буга на Днепропетровск. В прошлом году дороги через Березовку-Вознесенское нам хватило, это был ад, 15 км дороги, оставленной отступающими немцами в 44-м году так и остались нетронутыми, хотя по телевизору говорили про этот участок и его хотят закатать в ближайшее время (столетие?).

Найдите темного велосипедиста без световозвращателей на темной дороге!...

, пробег 160 000 км   

Привет всем!

Шкода стоит у дилера с разобранным мотором, кстати запчасти от него занимают весь стеллаж, на каждой полке свой набор деталей, от крышки ГБЦ, до комплекта выпускного тракта в сборе с турбиной. Комплект новых запчастей (цепь грм, натяжитель, впускные клапана и пр.) по ошибке пришли в Челябинск. Пока я был в Иркутске, очень надеялся, что к приезду смогу забрать машину, а не тут-то было. Благо дилер решает вопрос с подменным авто. Но этот пост не об этом, к Шкоде детально вернемся в следующем посте и разберем все по косточкам, что и как....

, пробег 160 000 км   

Не прошло и трех лет, как я заменил цепь. Катаюсь уже почти неделю, просто некогда было написать о событии, так как на новой работе висну с утра до вечера в период стажировки.

Итак, что у нас произошло нового. Дождался деталей, которые умудрились заблудиться аж в Челябинске, и снова через Москву были отправлены мне )) Самое прикольное то, что пришел только один клапан, вместо восьми, видимо Челябинск не дремлет ;-)

Но это как раз оказалось не такой большой проблемой - они оказались в наличии, и мы потихоньку приступили к сборке двигателя....

, пробег 161 000 км   

Как и обещал, выкладываю фотки загнутых клапанов и виновника сего происшествия. А также фото ролика навесных агрегатов, который сточился на пол миллиметра за 160 тыс. км.

Всё, выезжаю в Иркутск, до скорых встреч!

, пробег 161 000 км   

Давно ничего не писал, так как нет на это особо времени, да и не происходило особо ничего, после замены цепи ГРМ. Машина работает как часы.

Между делом решил достать запылившийся новый лобовик, еще на первом году "честно" полученный по КАСКО за скол, но благополучно спрятанный в гараж до лучших времен. И вот пришли лучшие времена, старый лобовик за это время наловил немало новых сколов и трещин, одна из которых уже поползла как говорится перед мордой водителя ).

Для замены стекла был приобретен набор для вклейки стекол, двухкомпонентный клей, праймер и очистители....

, пробег 166 650 км   

На одометре почти 168000 км, прошло чуть более 8 тыс км с момента замены цепи ГРМ и соответственно пришла пора менять масло, а за одно свечи и фильтры, в том числе топливный.

Само техобслуживание плавно растянулось во времени на почти месяц, так как салонный и воздушный фильтр я заменил во время замены лобового, когда сделал профилактическую чистку и смазку вентилятора отопителя. Но до замены масла и топливного фильтра не доходили руки, так как планировал не просто заменить масло, а сдернуть поддон, почистить маслоприемник, снять маслонасос, проверить состояние и прочистить все масляные каналы, их много и они достаточно узкие, а посадка поддона на герметик подразумевает время ожидания, за которое он должен подсохнуть перед заливкой масла....

, пробег 168 000 км   

А всякая ли "Ванна"(так некоторые называют большие машины) поместит ванну?

В связи с грядущим переездом и глобальным ремонтом, который завершить невозможно, а можно лишь только прекратить, было решено купить ванну, установить и уже заезжать в то, что есть, а не платить за съемную хату…

Честно говоря, не думал ванну везти своим ходом, после консилиума решено было взять акриловую ванну российского производства с комплектом крепления за 4590 рублей. Вес вполне подъемный в одного — 18 кг, а вот габариты? Решил попробовать не заказывать доставку, а уместить в автомобиль....

, пробег 170 000 км   

И снова здравствуйте. Простите долго ничего не писал, так как работа, работа, да еще и переезд. Жизнь "на полу" и коробках последний месяц без нормального интернета и кухни - не каждому пожелаешь, однако дело пошло на поправку, кухня появилась и инет через USB-модем пока тоже (да, в доме пока нет ни одного интренет-провайдера, а соседний подъезд еще не сдан).

За этот период на своей машине перевез весь свой шмурдяк в несколько ходок, не стал заказывать всякие газели, обошелся Октавией, за что ей большое спасибо....

, пробег 172 000 км   

Итак по просьбе некоторых читателей опять спрашивают про масложор - побежден или нет. Докладываю, проехал с момента замены поршней на модифицированные с индексом "DF" 43500 км, расход масла составляет не более пол уровня на 10000 км (это около 400 мл на десять тыс. км). Масло используется исключительно на ПАО-основе LiquiMoly Sinthoil 0w30 (артикул 1172). И то летом расход на щуп определить невозможно, стоит как вкопанный, только зимой убывал и то, потому что сопливил поддон и крышка, которую я переклеил, с тех пор уровень не меняется на глаз....

, пробег 173 500 км   

Ну вот, после стояния в гараже около года в машине ничего не сломалось, масло не ушло :D

А если серьезно: за этот год мне пришлось кататься на разных дромомобилях, Альмере, Рапиде и вот теперь пока Мазда6 еще недельку побудет в Новосибирске. Но тем не менее наконец руки дошли что-то починить, так как еще в прошлом году я намеревался устранить появившиеся стуки в передней подвеске, уже многие знают - что это банальные линки СПУ начали люфтить. Купил Lemforder Артикул 26774 01, они встали как родные, сделаны добротно и все стуки пропали....

, пробег 177 000 км   

Доброго дня всем не безразличным к судьбе этого автомобиля!

Иногда так случается, что приходится расставаться чтобы двигаться дальше. После тест-драйва Дромовского Рапида, я для себя решил, что его габаритов Рапида мне более чем достаточно, ну и подкупала его бОльшая экономичность и меньшая стоимость транспортного налога. Однако в плане электрики первый Рапид был как Фабия - весьма скуден, это какое-то время отворачивало от него взгляд. И вот летом 2015 года появляется новая генерация Рапидов с новой линейкой двигателей и электроникой, почти как у Октавии А7 (кроме ЦЗ), а всем уже известно, что я в какой-то мере экспериментатор....

, пробег 185 000 км   

Итак, многим наверное любопытно, во сколько мне обошлось владение Шкодой Октавией, мне вот тоже интересно.

Благодаря ведению полной статистики расходов на автомобиль легко проанализировать результаты.

К сожалению время не стоит на месте и инфляция существенно вносит свои коррективы в оценку расходов, так как по итогу будет озвучена одна цена, но большая часть её составляющей из тех времен, когда доллар стоит 30 рублей, а бензин 22 рубля.

Но тем не менее смотрим:

Итого за все время эксплуатации я потратил 890 620 рублей на все нужды, связанные с автомобилем, проехав 186000 км за 5 лет и почти 5 месяцев....

, пробег 186 130 км   

Тем временем продолжаем баловать Октаху полезными ништяками, вот один из них - модифицированный маслоотделитель (МО) с появившемся дополнительным клапаном. Номер детальки - 06H 103 495 AD, в то время как старый был с индексом E. Если в поисковик ввести номер детали и покопать, для чего он - можно увидеть не мало положительных отзывов от тех, кто его поставил. Но новый маслоотделитель не панацея от масложора, если он возник по причине залегания колец, тут он уже не поможет. Но в нашем случае он самое то, когда расход масла можно еще уменьшить с помощью оптимизированной детали....

, пробег 186 140 км   

Не прошло и года, как я расстался с Октавией, но нового блога по ней пока не появилось, вроде как о чем еще можно писать, все уже написано? Ну раз так, то почему бы не дополнить данный отзыв новыми фотографиями.

Приятно, когда за проданную машину тебе не стыдно, а новый владелец продолжает следить за автомобилем довольно профессионально.

Итак, с момента продажи машина пробежала уже более 25000 км и на сегодняшний день пробег составляет 209000 км. За это время прошли пару ТО и наконец сменили тормозные колодки спереди вместе с тормозными дисками и тормозной жидкостью....

, пробег 209 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель CDA в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром