Сбылась моя давняя мечта, сделал себе подарок на Новый Год, купил видеорегистратор!
Модель выбирал одну из самых простых, без ГПС. На первое время побаловаться хватит.
Вот она: http://videocctv.alltrades.ru/?show=item&id=170354
Но я покупал её через сайт, прямо с Китая, поэтому обошлась камера порядка 3500 руб. + купил к ней SD-карточку на 32 Gb (2000 руб).
Сегодня и вчера для интереса прокатился, и вот что получилось:
Наконец-то дошли руки сделать то, что нужно было сделать давно. Недавно обнаружил камешек в радиаторе, хорошо что он был небольшой и попал между "артериями". И товарищи по конюшне (Amary) тоже занялись этой темой, прихватив и мне компонентов для успешного завершения задуманного, а именно: сетка-основа, 20х20 мм из прутка 1,6 мм, алюминиевая сетка и уплотнитель дверей от жигулей. На одном из ресурсов мы нашли размеры, но я решил, что мне верх 100 мм не нужен, и не стал делать вырез под замок, а сделал просто по верхнюю кромку радиатора....
Подошло время пройти очередное ТО. Вот что у нас вышло:
Фильтр масляный - 508,46
Масло Shell Helix Ultra 5w30 504/507 - 4,5 л - 2025,00
Фильтр воздушный ДВС - 634,48
Топливный фильтр - 1048,20
Фильтр салона - 604,15
Итого материалы: 4820,29
Снять/установить защиту 360,00
Воздушный фильтр ДВС. Снять и установить. 120,00
Инспекционный сервис 600,00
Фильтр отопителя салона. Снять и установить. 120,00
Фильтр топливный. Снять и установить. 360,00
Итого работы 1560,00
Итого: 6380,29 рублей
Дополнительно перед заменой масла заливал промывку в моторное масло - MotorClean - Промывка масляной системы двигателя (арт.: 1883) Liqui Moly....
Нашел, наконец, немного времени, чтобы помыть машину и сфотографировать новые колесики. Про диски я писал в предыдущем дополнении. Вес дисков по паспорту 5,9 кг, когда надел резину, в сумме колесо на весах получилось 15,4 кг, для интереса взвесил предыдущие колеса на оригинальном литье, получилось 19,4 кг. Таким образом минус 4 кг с колеса долой. И действительно - ощущение легкости присутствует. Ну и конечно комфорта прибавилось, теперь перед рельсами можно даже не особо снижать скорость. Резину выбирал долго, еще до прихода дисков изучал отзывы и результаты тестов....
Перед поездкой на Байкал доделал задуманное - установил на стационарное место Си-Би радиостанцию. А то всё время была как не прикаянная. Магнитная антенна (в смысле установленная на магнитном основании), раскиданные провода по салону и валяющийся не понятно где трансивер.
Многие шкодаводы крепят антенну в том месте, в котором и я решил это сделать, зачем изобретать велосипед, и крепления под это дело есть удобные. Одна проблема - найти хороший уголок. По идее его сделать не сложно, но случайно прогуливаясь по магазину стройматериалов наткнулся на этот уголок и решил попробовать!...
Вот и настало время впервые распробовать Восток. До этого времени дальше Красноярска не ездил. Тем более выпала возможность взять несколько дней за свой счет и при совмещении с праздниками получается 8 дней!
Решено ехать в Иркутск, посмотреть Байкал и курорт Аршан, славящийся своими горными речками и минеральными источниками.
Не спеша вечером после рабочего дня выдвинулись в Кемерово, чтобы там заночевать у родственников и 10-го с утра уже спокойно поехать в Иркутск.
Пятница вечер – традиционно забиты дороги по направлению из города, да еще и ДТП в Плотниково сильнее парализовало движение....
В период гарантии волею судеб приходилось иметь дело с оригинальными расходными материалами, первые разы я брал их у дилеров, потом начал заказывать в Экзисте и других интернет-магазинах, что позволило сэкономить до 25-30% на материалах.
Потом к концу гарантии заметил такой факт, что на оригинальных материалах по мимо шильдика VAG красуются другие (настоящие) производители. Например Bosch, Mann, Filtron и другие.
Провел эксперимент, заказал не оригинальные оригиналы и сравнил визуально, разницы не увидел....
Очередной этап борьбы с масложором завершился не далее как в субботу. Надо сказать сервису (Альт-Парк) спасибо - очень оперативно все сделали. Доставка деталей заняла неделю, за одно записался на сервис в удобное время, а сам ремонт занял полтора дня!
После последнего измерения расход масла составил 0,85 л на 1000 км. Я был очень удивлен тем, что это повторилось ровно через такой же интервал, как и с первой поршневой, но после разбора все стало очевидно! Оказывается, когда меняли поршни в первый раз, поставили точно такие же, как шли с завода изначально с конструктивным недостатком - с узкими маслосъемными кольцами....