Скоро ТО-2, а пока несколько фоток из отпуска :-) Первая поломка в дороге - перегорела лампочка ближнего света, поменял в Саратове за пару минут сам. Средний расход за всю поездку составил 6,7 литра на сотню. Загрузка полная.
Совместил приятное с полезным, на Алтае побывал и новый двигатель обкатал. Общий пробег с момента кап. ремонта двигателя составил 3750 км, за это время масло подлил около 600 мл. Причем последнюю 1000 км уровень так и держится около максимума. Надо сказать, что на новом двигателе на этом пробеге я уже подливал из второго литра, а тут в 2 раза меньше. Пока тенденция радует, буду продолжать наблюдения. Меня устроит расход не более 200 мл на 1000, и масло я сменю на пробеге 68000 км, потом на 75000.
PS. Два дня на Алтае - это очень мало :-( Но все равно незабываемо!...
Автопутешествие начинается
И снова здравствуйте!
Мы снова собираемся путешествовать!
Выезд уже сегодня, 19 августа, если кому интересно, можно встретиться и пожать друг другу руки. С собой везу горячий привет из Новосибирска!
Контакты для связи в дороге:
МТС +7-913-891-0400
Билайн: +7-903-930-0030
Местоположение моей машины можно отслеживать тут:
group.car-online.ru/login/
Имя и пароль — запрос мне в аську или почту, кому любопытно наблюдать за передвижением )
Радиостанции LPD 66й канал 434,700МГц FM
Си-Би радиостанция на трассе канал 15d AM в городах 27d FM
Так же оперативная информация о нашем передвижении будет в Твиттере: twitter.com/#!/AstraAndy
ICQ# 367-653-746
e-mail: astrakhanzev@gmail.com (он же жаббер или google-talk)
В Украине возможно будет новый номер для исходящих....
Жаль, что все хорошее заканчивается быстро. Позади 13250 км моего автопутешествия по маршруту Новосибирск - Екатеринбург - Казань - Иваново - Москва - Минск - Брест - Львов - Крым. Но о нем рассказывать долго, это тема отдельного разговора. Скажу вкратце, что поездкой очень доволен. Если честно, немного переживал за сцепление в коробке, но оно выдержало дорогу превосходно. Хотя я ехал не традиционными маршрутами. Во-первых это 80% вне федеральных трасс.
От Тюмени мы ушли на Ирбит и въехали в Екатеринбург с севера....
Итак, краткие итоги поездки:
Посчитал по чекам расход: за 13250 км было сожжено 838,94 литра на сумму 24710 рублей, что составляет расход 6,33 литра/100 или 1,86 рубля за километр.
Вот полный расклад:
Дата Пробег АЗС Цена за литр Сумма Кол-во литров
18.08.2011 68835 Заправка А-92 ОАО "Газпромнефть-Новосибирск", АЗС №139 23,30 1200,18 51,51
20.08.2011 69639 Заправка А-98 ОАО "Газпромнефть-Омск", АЗС №137, Красный Яр 25,50 1290,04 50,59
20.08.2011 70433 Заправка А-95 ОАО "Газпромнефть-Урал", АЗС №63, 26,60 1340,10 50,38
21.08.2011 71205 Заправка А-95 ООО "Лукойл-Пермьнефтепродукт" АЗС№65 Воткинск 26,40 290,40 11,00
21.08.2011 71296 Заправка А-95 ООО "Лукойл-Пермьнефтепродукт" АЗС№100 Ижевск 26,40 1250,04 47,35
22.08.2011 71994 Заправка А-95 ООО "Октан", Визиньяры, респ....
Вот и вернулся я из поездки в Алма-Ату. Был там впервые, вообще впервые в Казахстане, поэтому старался ехать аккуратно. Штрафов не было, даже удалось немного заработать на попутчиках! Самое интересное, что за все 4000 км пробега масло так и осталось на максимуме, вопреки даже моим ожиданиям. Для меня так и остается загадкой, почему расход масла может составлять то пол литра на 1000 км, то почти 0 на 4000 км?
Кстати вот полный отчет с фотографиями и текстом: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/andyastra/journal/288230376152571738/#post
А здесь лишь несколько покажу......
Вот и закончился неожиданно отпуск. Жаль, хорошее так быстро заканчивается.
Маршрут был такой:
Туда: Новосибирск-Павлодар-Астана-Костанай-Троицк-Сибай-Тюльган-Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань-Элиста-Ростов-на-Дону- Мелитополь-Николаев-Одесса (Белгород-Днестровский)
Назад: Белгород-Днестровский - Одесса- с. Березовка - Кривой Рог - Никополь - Запорожье (о. Хортица) - Днепропетровск - Харьков - Белгород - Чернянка - Острогожск - Бобров - Новохоперск - Саратов - Хвалынск - Сызрань - Уфа - Челябинск - Курган - Бердюжье - Ишим - Омск - Новосибирск....
Вот и настало время впервые распробовать Восток. До этого времени дальше Красноярска не ездил. Тем более выпала возможность взять несколько дней за свой счет и при совмещении с праздниками получается 8 дней!
Решено ехать в Иркутск, посмотреть Байкал и курорт Аршан, славящийся своими горными речками и минеральными источниками.
Не спеша вечером после рабочего дня выдвинулись в Кемерово, чтобы там заночевать у родственников и 10-го с утра уже спокойно поехать в Иркутск.
Пятница вечер – традиционно забиты дороги по направлению из города, да еще и ДТП в Плотниково сильнее парализовало движение....
Да, хоть снег и сошел и настал месяц овнов и овен, которые появились после таяния на дорогах и тут и там, и больше всего этого добра во дворах. Результат не заставил себя долго ждать - отпрыск таких овен прицепился к моему колесу. Впервые применил года три назад купленный комплект для ремонта проколов, сам, без шиномонтажек. Болтик впился не слабый - длиной 3,5 см, но мы его победили!
Сидел и думал - о чем же написать дополнение, а то как-то скучно стало, пока никаких новостей. Ну давайте расскажу про китайскую резину?...
Вот и закончился наш автопробег. Решил здесь поделиться немного об ощущениях, сравнить так сказать с Октавией. Тест-драйв длинной в 6500 км все-же дает какие-то представления об автомобиле. За эти километры и дня я уже привык к Солярику настолько, что уже и забыл, каково ездить на Шкоде на дальние расстояния. Хотя когда сел обратно в свою и понял - разница есть. Если рассказать в кратце, то на мой взгляд у Солярика мне не хватает следующего:
1. Бак - он маленький. Постоянно бегать на заправку под конец надоедает, несмотря на не высокий расход, хочется ехать и не думать о заправке подольше, особенно на участке между Благовещенском и Читой....
Часть 1.
ТО10-150000 и путешествие в Одессу.
Доброго дня, мои подписчики и читатели!
Давно ничего не писал, так как с конца апреля Окташа практически все время стояла и отдыхала от трудов своих, а я катался на различных автомобилях из парка drom.ru, а именно в мае-июле на Хёндэ Солярисе (http://solaris.drom.ru) а в июле-августе на Ниссан Альмере (http://almera.drom.ru) мы совершили пробег из Москвы во Владивосток.
Тем временем Окташа покрылась тонким слоем городской пыли, правда чтобы уж совсем не закисала и аккумулятор получал должную порцию вкусного электричества, я раз в неделю все же выгуливал её....
Тут немного фоток добавлю:
Фото 11 Виноград в огороде созрел
Фото 11а Сушим весла
В Одесской области заправлялся бензином Лукойл и ОККО, Аи-92 белорусского производства (г. Мозырь). Бензин оказался хорошего качества, расход на нем бы невелик и машина ехала хорошо. Аи-95 й там обычно или Румынский, или Польский, заправлялся им прошлый раз, но особых преимуществ не заметил. В Одессе сделали все свои дела, сходили на рынок, на море, посетили всех родственников, в общем провели время с пользой и отдохнули.
Фото 12 На пляже в Затоке
Фото 13 День (9 сентября) выдался славным
Фото 14 Чайка смотрит на парусник
Фото 15 12-й стул на Дерибасовской
Фото 16 Плоского дома скоро не станет, это последняя его фотография
Фото 17 На базе отдыха
Фото 18 На другой день немного штормило
В обратный путь мы выехали 12 сентября вечером, затарившись 70 кг варенья и полным багажником разных вещей. От нашего села до Одессы ехать около 100 км, поэтому мы поехали через Одессу и Николаев, после которого свернули в сторону Нового Буга на Днепропетровск. В прошлом году дороги через Березовку-Вознесенское нам хватило, это был ад, 15 км дороги, оставленной отступающими немцами в 44-м году так и остались нетронутыми, хотя по телевизору говорили про этот участок и его хотят закатать в ближайшее время (столетие?).
Найдите темного велосипедиста без световозвращателей на темной дороге!...
Привет всем!
Шкода стоит у дилера с разобранным мотором, кстати запчасти от него занимают весь стеллаж, на каждой полке свой набор деталей, от крышки ГБЦ, до комплекта выпускного тракта в сборе с турбиной. Комплект новых запчастей (цепь грм, натяжитель, впускные клапана и пр.) по ошибке пришли в Челябинск. Пока я был в Иркутске, очень надеялся, что к приезду смогу забрать машину, а не тут-то было. Благо дилер решает вопрос с подменным авто. Но этот пост не об этом, к Шкоде детально вернемся в следующем посте и разберем все по косточкам, что и как....