Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Калининград
15788
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Хочу поделиться отзывом о Шкоде Октавии Элеганс с мотором 1.2 и коробкой DSG после 3 лет владения машиной. Если кратко , то машину покупал новой с максимальной доступной комплектацией на тот момент. Из важного в пакетах было наличие Навигации Амундсен, блютуз в вариации Премиум, климат-контроль, круиз, старт-стоп, круговая парковка и пожалуй самое важное спорт-салон Dinamic с Очень удобными сиденьями. Все это было обязательно для комплектации машины под мои нужды и было реализовано в полной мере. Цвет Коричневый металлик на литьё Минорис, из допов металическая защита мотора и коробки), а также всякие ништяки в багажник и салон.
А теперь собственно отзыв:
Мотор 1.2 удивил, честно удивил своей прытью и очень тихим звуком на холостом ходу. Сначала даже пару раз пытался завести машину по ошибке думая, что она заглохла)) Связка коробки ДСГ и мотора 1.2 пожалуй лучшая в во всей линейке Октавий. Ездил на всех вариантах, как выбирая машину на тестдрайве, так и на машинах друзей потом.
1. Очень экономичная. Средний расход от 4.5 до 6 литров бензина на 100 км.
2. Очень прыткая в городе, лёгко разгоняется при этом делает это без нагрузки и без шума, электромобиль какой-то))) Шустрая и понятная, нажал-приехал, все интуитивно.
3. Совсем незаметно переключение передач, просто едет и все. Со временем совсем забываешь, что у тебя есть коробка передач.
4. Мотор не нужно греть, точнее не имеет смысла. Машина буквально за пару минут прогревается на ходу. В инструкции это даже запрещено кажется! Очень удобно, особенно когда торопишься. Сел, завёл, 30 сек и поехал. В сильный мороз по честному пару минут ждал и прогревал, но повторюсь она греется как только начинает двигаться, так что это больше для успокоения.
5. В машине тепло и уютно зимой, подогрев сидений как сковородка в аду, жарит просто моментально! Печка без проблем греет в любой мороз.
6. По трассе ограничение 175 км/я дальше просто отпадает желание ехать быстрее, а до этой скорости все просто отлично.
7. Динамики предостаточно и она доступна почти с низов, нет необходимости крутить мотор.
По самой машине скажу так, главное слово которым Ее можно охарактеризовать "Оптимальный баланс", Ее полубили все члены семьи с правами))) Лёгко управляется во всех условиях, высокий клиренс с пакетом плохих дорог, очень экономична и вполне красива.
Что пришлось сделать: буквально заставил заменить по гарантии амортизаторы на Европейские с индексом Е, машина просто поменялась. Она стала мягкой, перестала бухать на лежачих полицейских задняя балка (как говорят в начале это норма для машин с балкой, но это не так)) и комфортность езды на машине достигла максимума. В штатном исполнении шли амортизаторы с другим индексом для России.
За все 3 года владения машиной, проблем с машиной не было, просто никаких. Выручала везде и всегда, просто безотказна.
Масло в мотор не доливал ни разу, от замены до замены. Темп езды у меня и жены размеренный, но без тошноты. Нужно быстро, поехал, а если нет нужды то и еду размеренно.
Слышал много разговоров про работу ДСГ и т.д. Могу сказать одно мотор выдаёт 175 ньютонов, а коробка варит 250... запас значительный и ещё недавно обновили прошивку, с ней она стала ещё шустрее))
У друзей с 1,4 и 1,8 были замечены проблемы с коробкой, думаю как раз в мощности мотора и желании выжать все пони из него и сыграли злую шутку, так как моторы выдают больше мощей, а коробка варит все те же 250+ манера езды))
Салон очень комфортный, ездили на ней в Друскиненкай и обратно, а так же до Берлина без проблем. Спина не затекает, поддержки и упоры чудо просто, сидишь как влитой.
Экономия на топливе и содержании действительно заметна, даже по сравнению с другими представителями этого класса машин.
Из советов могу сказать одно, сразу ставьте защиту из металла на днище, никогда не думал что это так важно в городе, но клиренс позволяет вполне нормально лазить по небольшим бордюрам и лесным тропкам, вот тут и кроется подвох, защитить поддон нужно обязательно. Мне у дилера настоятельно рекомендовали установить, не пожалел ни разу что поставил!
Навигация и взаимодействие с мобильником на высшем уровне, очень удобно и практично, если заканчивается топливо она сама ищет заправку)))
Если кратко резюмировать:
Отличный сбалансированный городской автомобиль для всей семьи, с возможностью реально экономить без ущерба удовольствиям. Рекомендую от души, может рекордов скорости и Не поставите, но прыти будет достаточно с лихвой. Удовольствие от вождения в полной мере гарантировано.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2014
4.6
17643
Skoda Octavia, 2014
Петр, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2014
4.7
14123
Skoda Octavia, 2014
7635095, Москва
Skoda Octavia, 2014
4.7
24189
Skoda Octavia, 2014
Сергей, Самара
Skoda Octavia, 2014
4.8
29483
Skoda Octavia, 2014
Евгений, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2014
4.9
3381
Skoda Octavia, 2014
михаил, Ижевск

Комментарии

  
Сообщений: 9891
Интересный аппарат и отзыв понравился - а то, что коробка за 45 т.км. в порядке, это норма)
30
28
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Хороший отзыв. Автор, а с евроамортизаторами просвет не уменьшился?
8
10
Ответить
    
Сообщений: 1537
Чудеса! Либо отзыв не про 1.2, т.к. уже давно признано, что 1.2 - самый проблемный двигатель, его даже в конечном итоге заменили на атмосферник 1.6 примерно той же мощности.
Опять же странный выбор. Машина со всеми наворотами и пакетами, а движок 1.2 :)
Третий момент, вопрос в пустоту: если 1.2 так прекрасен, то почему ВАГ избавился от него и 1.4 и в ближайшее время будет устанавливать 1.5?
Ну а уж в -20 отогреть лобовое на таком движке - это фантастика, не говоря уже про "сразу сел и поехал, потому что греть запрещено".
Кому как, а у меня сомнения...
166
38
Ответить
Николай
Пермь
Отзыв интересный.
Владею А7 1,4 (140) DSG покупка ноябрь 2013
Пробег на сегодня 114 тыс.
За все время поменяны только стойки стабилизатора.
Даже тормозные колодки родные . Расход 6-7 литров.
44
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4870
Отзыв хорошо написан. Без нытья про муки выбора. Даже понравилось.

Похоже автор подумывает о продаже.
65
6
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 322
Не надо лохматить бабушку. Даже с двигателем 1.4 она не особо резво разгоняется, масса не маленькая. А тут движок от мопеда... Самый оптимальный объём это как раз таки 1.8...
Skoda Octavia 1.8 DSG Style 2016
65
81
Ответить
sergeiship
Омск
Улыбнуло...)))Наверное с 1.2 в Калиниграде тепло и уютно ,но у нас в Сибири даже летом будет холодно с таким мотором)))
101
13
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Promann
Чудеса! Либо отзыв не про 1.2, т.к. уже давно признано, что 1.2 - самый проблемный двигатель, его даже в конечном итоге заменили на атмосферник 1.6 примерно той же мощности. Опять же странный выбор. Машина...
Заменили только в России, т.к. у нас до сих пор нужны только атмосферники и древние автоматы 4-х ступки. )))
и где что заменили. В Европе 1.2 на многие авто ставят, и едет он неплохо. 1.5 пока нет и неизвестно что за двигатель будет.
1.4 150л.с. и 250 момента едет почти также как 1.8ТСИ. И что такое отогреть лобовое? Отогревается нормально, т.к. на 1.2 и 1.4 обычно электрофены ставят, как заводишь авто сразу теплый воздух идет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
42
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
105л.с. 1200 кг... до 175 км/ч все отлично...Был такой писатель, ганс христиан андерсен.
74
32
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 701
Можно поточнее, как вы умудрились заставить поменять дилера амортизаторы на европейские?
Мой отзыв: Kia Rio 2014
27
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 151
Расход в 4,5-6 литров это наверно по трассе и если не спешить
у меня так же отзыв на дроме по 1.2 шкоде
и такой расход бывает если тошнить 95 (4.5) ни кого не обгонять при этом по ровной дороге
а в городе будет 6л если это воскресенье утро и никого нет на дороге и поехал я по окружной без светофоров
так что не надо лить вот этой нам бадяги
расход масла нету, ну видно ездите постоянно, не больше 2000 оборотов, потому наверно и нету
комплектация у вас далеко не максимальная на тот момент, даже ксенона нету
52
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6217
Автор случаем это авто не продаёт? Уж больно на рекламу похоже.
57
3
Ответить
KSO71
Тула
Ваги молодцы. Юзают то, что все производители будут юзать поголовно в будущем. Робот и турбина. Хонды на турбинах новые, корейцы на роботах.
22
23
Ответить
Николай
Пермь
Promann
Чудеса! Либо отзыв не про 1.2, т.к. уже давно признано, что 1.2 - самый проблемный двигатель, его даже в конечном итоге заменили на атмосферник 1.6 примерно той же мощности. Опять же странный выбор. Машина...
Машинка на холостых на самом деле не греется - поэтому греть бесполезно. С пробках при за -20 остывает. Ну а при движении прогревается как атмосферник.
23
1
Ответить
Николай
Пермь
Striker1983
Не надо лохматить бабушку. Даже с двигателем 1.4 она не особо резво разгоняется, масса не маленькая. А тут движок от мопеда... Самый оптимальный объём это как раз таки 1.8...
1,4 (140) разгон как Камри с 2,4 . Учите матчасть.
Машину разгоняют на лошадиные силы, а крутящий момент.
39
13
Ответить
Николай
Пермь
Promann
Чудеса! Либо отзыв не про 1.2, т.к. уже давно признано, что 1.2 - самый проблемный двигатель, его даже в конечном итоге заменили на атмосферник 1.6 примерно той же мощности. Опять же странный выбор. Машина...
Откуда узнали про 1,5????
Из 1,4 (140) прошивками достигают 150 .
7
6
Ответить
Николай
Пермь
VBS
Заменили только в России, т.к. у нас до сих пор нужны только атмосферники и древние автоматы 4-х ступки. ))) и где что заменили. В Европе 1.2 на многие авто ставят, и едет он неплохо. 1.5 пока нет и неизвестно...
В Европе 1,2 ставят еще на Гольфы и Сеаты.
8
7
Ответить
chkalovec
Ростов-на-Дону
У меня 1.4 МКПП, в 2015 брал, с таким же салоном Dynamic (его тогда в пакет Хоккей еще ставили). Сиденья и правда отличные, обивка очень приятная, цепкая, и выглядят солиднее, по сравнению с базовыми. Все остальное, сказанное автором про 1.2, верно и для 1.4 (прогрев, расход и пр.) с поправкой на динамику. Обгон на 6-ой со 110 ходом, без переключений вниз - пожалуйста! Езда в городе на 3-ей в диапазоне 20-80 (если лень ручку дергать) - без проблем! При этом в машине довольно тихо, и не только из-за хорошей шумоизоляции, а и из-за того, что нет нужды крутить двигатель, момент и его полка решают.
21
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Promann
Чудеса! Либо отзыв не про 1.2, т.к. уже давно признано, что 1.2 - самый проблемный двигатель, его даже в конечном итоге заменили на атмосферник 1.6 примерно той же мощности. Опять же странный выбор. Машина...
У меня в а сеате 1.2. Он идёт с феном. Тепло появляется от фена быстро, но слабенько. При морозах до -5 хватает. Если около -20 и на лобовухе не иней а ледяная корка, то надо крутить мотор и скалисто стекло. Атмосферник также не растопит этот лёд в миг. Также нужно будет ждать и крутить мотор. Для таких ситуаций купил спрей антиобледенитель. Пользовался 2 раза за зиму. Когда ледяной дождь в ночью мороз.
По проблемными 1.2. Их убрали с продажи в рф потому как спроса не было. И вернули 1.6. С ними тотальных и поголовных косяков были только с цепью(20т км), которую обновили в 2012. 1.4 убирают не по причине проблемности - мотор нормальный. В ваге унифицируют блок и будут штопать 1.5. Планировали и дизель такой но отказались из за перспектив евронорм. Есть конкретные проблемы с турбодвижками с 13 годамвыпуска?
19
1
Ответить
Promann
Чудеса! Либо отзыв не про 1.2, т.к. уже давно признано, что 1.2 - самый проблемный двигатель, его даже в конечном итоге заменили на атмосферник 1.6 примерно той же мощности. Опять же странный выбор. Машина...
причины чисто экономические, а не технические. Просто, экономически выгоднее делать 1.4/1.5 (в перспективе) с точки зрения расхода топлива/выдаваемая мощность. Дальнейшее уменьшение объема двигателя не даёт существенной экономии по сравнению с объемом 1.4
10
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
akasta
105л.с. 1200 кг... до 175 км/ч все отлично...Был такой писатель, ганс христиан андерсен.
А вы посмотрите какой момент у этого двигателя и сравните с 2.0 движками атмо или даже с 2.4.
Похоже вы близко к авто с ТСИ не подходили, а рассуждаете как эксперт. )))) Не хотите на ВАГовких ТСИ прокатиться, прокатитесь на 1.6 с турбиной корейцев на том же Туксоне, потом уже о мощности и скорости рассуждайте.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
31
8
Ответить
Николай
Пермь
Николай
Отзыв интересный.
Владею А7 1,4 (140) DSG покупка ноябрь 2013
Пробег на сегодня 114 тыс.
За все время поменяны только стойки стабилизатора.
Даже тормозные колодки родные . Расход 6-7 литров.
Минусы то за что?
За то что машина ездит и не ломается?? и бенз практически нюхает? Еще заводится в -35 без прогревов, подогревов и автозапусков.
До этого бы Лансер Х 1,8 (143) CVT. Продал с пробегом 162т.км за 5,5 лет. Средний расход по компу 8,9 .Машина нравилась, плохого ничего не скажу.
Но экономия в деньгах на бенз (Октавия/Лансер) только в разнице расхода топлива почти 130тыс. руб. и это за 114 тыс. км пробега.
Достали комменты диванных аналитиков.
25
13
Ответить
Pash222tet
Санкт-Петербург
Октавиа отличная машина, за 600рубасов можно 2014г.в. подкараулить, че людей прет солярис, веста, рио, рапид покупать за 800 когда такой шоколад.
16
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6733
Кстати металлическая защита уменьшает клиренс и начинает цеплять что попало (хотя у меня тоже она стоит)
10
 
Ответить
Николай
Пермь
destiny886
Расход в 4,5-6 литров это наверно по трассе и если не спешить у меня так же отзыв на дроме по 1.2 шкоде и такой расход бывает если тошнить 95 (4.5) ни кого не обгонять при этом по ровной дороге а в...
Не спеша (100-110, на обгонах до 140) по трассе (на 1,4) получается примерно так: Пермь - ЕКТ -Пермь 810 км - 44 литра.
А если тошнить - то см. фото
8
5
Ответить
Павел
Киров
Promann
Чудеса! Либо отзыв не про 1.2, т.к. уже давно признано, что 1.2 - самый проблемный двигатель, его даже в конечном итоге заменили на атмосферник 1.6 примерно той же мощности. Опять же странный выбор. Машина...
Вот, написал неправду, человек не разбирается, пишет фигню, но уже куча троллей плюсануло... Видимо часто огорчают на дороге Окташи его...
17
12
Ответить
Павел
Киров
akasta
105л.с. 1200 кг... до 175 км/ч все отлично...Был такой писатель, ганс христиан андерсен.
При "тапке в пол" на 1.2 ДСГ, 5-ая передача включится на отметке 180Км/ч. В чем сомнения? Максималка 200км/ч, почему не поедет 175?? А писатель, ганс христиан андерсен это вы???
19
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Приятный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
5
Ответить
  
Сообщений: 9891
Николай
1,4 (140) разгон как Камри с 2,4 . Учите матчасть.
Машину разгоняют на лошадиные силы, а крутящий момент.
1,4Т при активной обычной езде значительно бодрее тойотовского 2,5 атмо. Попробуйте реально зарубиться с такой Камри - у неё шансов нет. А паспортные с 0-100 км/ч бесполезные данные - такие ускорение в повседневной жизни очень редко используются.
27
8
Ответить
Евгений
Москва
Pash222tet
Октавиа отличная машина, за 600рубасов можно 2014г.в. подкараулить, че людей прет солярис, веста, рио, рапид покупать за 800 когда такой шоколад.
На ремонте потом троицей отобьешь.
10
9
Ответить
У тестя такая комплектация, кушает 6-7 литров по трассе, в городе 8-9, проблемный двигатель ? 130 вроде у него уже, норм все, работы по регламенту.. Ну может и не для Сибире движка конечно, да и не все там живут то..
10
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Да брал такую в европе в прокат с 1.2 движком... до первой заправки проехал 800 км только лампочка загорелась зашло в бак после этого до пробки литров 45.... по ощущениям динамики едет как атмосферник 1.8 на какой нибудь короне праворукой .. вообщем теперь тоже теперь поклонник tsi
21
4
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 516
premio711
1,4Т при активной обычной езде значительно бодрее тойотовского 2,5 атмо. Попробуйте реально зарубиться с такой Камри - у неё шансов нет. А паспортные с 0-100 км/ч бесполезные данные - такие ускорение в повседневной жизни очень редко используются.
Пробовали 1.4 тси мкпп против 2.5 атмо акпп. От светофора до светофора (примерно 400 метров) камри отстал на 2 корпуса.
23
6
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 516
prol777
Пробовали 1.4 тси мкпп против 2.5 атмо акпп. От светофора до светофора (примерно 400 метров) камри отстал на 2 корпуса.
1.4 125 лосей.
8
8
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Николай
Минусы то за что? За то что машина ездит и не ломается?? и бенз практически нюхает? Еще заводится в -35 без прогревов, подогревов и автозапусков. До этого бы Лансер Х 1,8 (143) CVT. Продал с пробегом...
со средней скоростью 55кмч, при том что в городах миллионниках у людей средняя скорость 20кмч за радость. От этого и расход у вас такой маленький, что вы едете, а не в пробках тошните.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
2
1
Ответить
Николай
Пермь
prol777
1.4 125 лосей.
proll777 -очнись....., уже 150 л.с. http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9891
prol777
1.4 125 лосей.
Да я пару недель назад 1,4 150 л.с. тестил новую рестайл - она прёт бодрее моего Тигуана 2,0. А сам зарубался с камри 40 3,5л - до 180 одинаково идёмпотом начинаю отставать из-за аэродинамики. Значит такая 1,4 может камри топовую положить
8
16
Ответить
KSO71
Тула
TSI-легенда!))!!классные движки
10
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
prol777
1.4 125 лосей.
1.4 бывает и 180 лосей 300 нм.. в режиме тапка в пол... 2.7 бензиновый на всеми любимом тут прадике столько не выдаст... а в пробках и на холостых 1.4 бензин нюхает .. а последние версии еще и в 0.7 превращаться умеют без нагрузки
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Николай
Откуда узнали про 1,5????
Из 1,4 (140) прошивками достигают 150 .
1.4 без прошивок 125 лошадей с одной турбиной и 150 или 180 с двумя турбинами... а с прошивками можно с битурбового снять до 210 лошадей не меняя матчасть...но самый оптимальный вариант стоковая прошивка на 180 лошадей
4
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
prol777
1.4 125 лосей.
Не, на Октахе он вроде до 140-ка форсиован.
2
1
Ответить
Lopata
Владимир
Не знаю как едет tsi 1,4 или 1,8, много споров было на счет 0-100 последнее время в отзывах, решил проверить на своей машине, как раз про нее речь в некоторых комментариях, камри 07 года 2,4 акпп, классическим способом секундомером) с одной педали, бенз лук 95, 3 человека в машине (примерно по 80кг) + в багажнике хлама кг на 30-40, короче из примерно 5 попыток лучшее что получилось 10,4 сек. Выводы сами делайте.
5
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Турбированный двигатель.
"Мотор не нужно греть, точнее не имеет смысла."
Дальше не читал, всё уже плохо
10
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
VBS
А вы посмотрите какой момент у этого двигателя и сравните с 2.0 движками атмо или даже с 2.4. Похоже вы близко к авто с ТСИ не подходили, а рассуждаете как эксперт. )))) Не хотите на ВАГовких ТСИ прокатиться,...
конечно конечно, а мощность это так, для лохов. энергия выдаваемая двигателем (работа) это только мощность, а момент - это график реализации мощности. Пусть даже турбопукалка имеет неплохой момент и реализуется с низов до каких-нть сокростей , но никогда эта шаланда на 1.2 не разгонится ни до 175, ни до 165, ни до 155. на аналогичном ведре только 1.6 мкпп до 150 разгонял под горку, на таких скоростях уже никакой момент не причем либо хватит мощи либо нет
2
31
Ответить
nico_PCM
Турбированный двигатель.
"Мотор не нужно греть, точнее не имеет смысла."
Дальше не читал, всё уже плохо
в документации которая идёт с авто написано, что греть не нужно.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
akasta
конечно конечно, а мощность это так, для лохов. энергия выдаваемая двигателем (работа) это только мощность, а момент - это график реализации мощности. Пусть даже турбопукалка имеет неплохой момент и...
Завидуй молча! Бгг...
19
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
akasta
конечно конечно, а мощность это так, для лохов. энергия выдаваемая двигателем (работа) это только мощность, а момент - это график реализации мощности. Пусть даже турбопукалка имеет неплохой момент и...
Ну если на ведре с 1.6 максимум что ездили, а к ТСИ даже близко не подходили, то понятно, откуда такие "глубокомысленные, диванные" познания.
Набирите в гугле хотя бы "что такое момент и как влияет на характеристики авто" может и не будете чушь писать. Везут авто не лошади, а момент. Например: при одинаковой мощности РАВ4 2 литра вообще овощ, и после 80км/час вообще не разгоняется, а Тига 1.4 едет и фору 2,5 даст приличного, и после 100км/час при обгонах даже на S переходить не нужно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
3
Ответить
8318941
Тюмень
отличный отзыв и авто, у самого третий ваг, лови 5
6
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
akasta
конечно конечно, а мощность это так, для лохов. энергия выдаваемая двигателем (работа) это только мощность, а момент - это график реализации мощности. Пусть даже турбопукалка имеет неплохой момент и...
Лично разгонял до 200 по спидометру свою Октаху с таким же мотором, балаболка.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
9
 
Ответить
Перекупончик
Азанка
Striker1983
Не надо лохматить бабушку. Даже с двигателем 1.4 она не особо резво разгоняется, масса не маленькая. А тут движок от мопеда... Самый оптимальный объём это как раз таки 1.8...
Не правда машина едет хорошо попробуй приятно. Удивит
4
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Читаю комменты и офигеваю. Такого понаписали, ужс. Нет цепи в этом моторе. Как и каких-либо проблем. Даже актуатор турбины не закисает, как на 1,4. И его сопротивление регулировать не надо, как на 1,8. И проблем с термостатом нет, как на 1,8. И масла столько не ест, как 1,6 атмо. Как бы удивительно это ни звучало, но самый беспроблемный мотор в линейке получается.)) Но динамики конечно хотелось бы побольше. Хотя, на самом деле овощем точно в потоке не будешь. Ни в городе, ни на трассе. Да и фен на него никогда не ставили. Отзыв, правда, тоже лукавый. Много неточностей и литературных преувеличений.))
10
 
Ответить
Michael none
prol777
1.4 125 лосей.
Очень честно соревноваться с акп:). Там сразу 1.2-1.5 сек накидывай из-за акп, причём здесь движок?
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1413
akasta
105л.с. 1200 кг... до 175 км/ч все отлично...Был такой писатель, ганс христиан андерсен.
Гольф 4
1.4, 75 лс, 1125 кг, до 170 км/ч разгонялся
Не могу сказать, что разгон был медленным, на городских скоростях так даже вполне резвый автомобильчик.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличное авто
3
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3473
Promann
Чудеса! Либо отзыв не про 1.2, т.к. уже давно признано, что 1.2 - самый проблемный двигатель, его даже в конечном итоге заменили на атмосферник 1.6 примерно той же мощности. Опять же странный выбор. Машина...
Кто Вам нашептал что ВАГ избавился от мотора 1.2? Этот двигатель очень популярен в Европе, и до сих пор там продаётся, но только не у нас в России. Маркетологи знают что у Русского Вани большим спросом будет пользоваться 1.6, по этому его и убрали у нас. Кстати кем признано что этот мотор самый проблемный? -
Наверно дромоэкспертами? У Вас есть официальная статистика по отказам и поломкам этого мотора? Приведите ссылки пожалуйста если такая информация у Вас имеется, только пожалуйста не от бабушек на лавочке! При нормальном обслуживании этот мотор 1.2 спокойно, без проблем пробегает 200-250 т.км.
9
3
Ответить
Антон
Воронеж
Вот вы сравниваете , допустим, 2л атмосферник и 1.2 турбированный, одинаковой мощности. Так давайте, чисто теоретически, сравним 1.2 турбированный и и 0,12 реактивный прямоточный. У них тоже будет одинаковая мощность, а момент мы можем сделать какой пожелаем, за счет кинематики. И что, давайте все перейдем на 0,12 реактивные? То же следует и из рассуждений многих здесь. Получается, дураки ставят на машины 3,5 литровые движки, а умные 1.2, типа, они по всем параметрам лучше. Посмотрю я, что вы будете делать на этом 1,2 в сложных дорожных условиях и при отсутствии дорог. А еще, вспомните о ресурсе реактивного движка.
8
11
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3473
Николай
Минусы то за что? За то что машина ездит и не ломается?? и бенз практически нюхает? Еще заводится в -35 без прогревов, подогревов и автозапусков. До этого бы Лансер Х 1,8 (143) CVT. Продал с пробегом...
Скажите пожалуйста как владелец, эти автомобили (Лансер 1.8 и Октавия 1.4) по динамике сильно отличаются?
 
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3473
droopy_54
1.4 без прошивок 125 лошадей с одной турбиной и 150 или 180 с двумя турбинами... а с прошивками можно с битурбового снять до 210 лошадей не меняя матчасть...но самый оптимальный вариант стоковая прошивка на 180 лошадей
Ребята, двигатель CZEA 1.4 125 л.с. на Октавию А7 не ставили и не ставят! На неё идёт двигатель CHPA 1.4 140 л.с. (с 2013 г. по 2015г.) после, этот же мотор но уже 150 л.с. Ни каких двух турбин, цепей и.т.д., там не было и нет, эти моторы идут нового поколения серии ЕА 211 и созданы для новой платформы MQB, а именно, на которой построены Октавиия А7, Гольф 7, Ауди А3, Q3, А4, Пассат В8, новый Тигуан и.т.д. Кстати эти моторы имеют гораздо меньше проблем и конструктивных просчётов ,а так же гораздо надёжней, чем те старые CTHA, CAVA ( с двойным турбонадувом) о которых Вы вероятно говорите.
14
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3473
Антон
Вот вы сравниваете , допустим, 2л атмосферник и 1.2 турбированный, одинаковой мощности. Так давайте, чисто теоретически, сравним 1.2 турбированный и и 0,12 реактивный прямоточный. У них тоже будет одинаковая...
Не ужели в Воронеже так плохо с дорогами, и на столько суровый климат? А так конечно, - для Сибири и севера будет предпочтительнее атмо 2.0 л. так как он менее требователен к качеству бензина, и выдаёт больше тепла, так как сжигает больше бензина, хотя многие современные атмосферники так же не менее требовательны к его качеству. Практически во всём мире, где дорогой бензин, люди предпочитают не коптить воздух просто так, а экономить. Надеюсь Вы не станете отрицать что у мотора 1.2 КПД будет гораздо выше, чем у мотора 2.0 л. с такой же мощностью? Например 1.2 на холостых будет расходовать 0.4-0.5л.ч., а атмо, объёмом 2.0 л, 0.7-0.8 л.ч., естественно что 1.2 с таким расходом бензина будет меньше выдавать тепловой энергии.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 139
Всё замечательно, на позитиве и в радужных красках. Реально рад за земляка... только вот, сдаётся мне, в отличие от будущего владельца этой Шкоды.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9891
KSO71
TSI-легенда!))!!классные движки
Тут ещё дело в связке TSI+DSG
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
VBS
Ну если на ведре с 1.6 максимум что ездили, а к ТСИ даже близко не подходили, то понятно, откуда такие "глубокомысленные, диванные" познания. Набирите в гугле хотя бы "что такое момент и как влияет на...
как обычно заявление космического масштаба и космической тупости. сам разберись что такое мощность и момент и не смеши людей про то, что и кого везет.
2
6
Ответить
Николай
Пермь
vladimir26
Кто Вам нашептал что ВАГ избавился от мотора 1.2? Этот двигатель очень популярен в Европе, и до сих пор там продаётся, но только не у нас в России. Маркетологи знают что у Русского Вани большим спросом...
Целиком согласен.
Если почитать комменты то складывается впечатление что самый лучший автомобиль это:
-механика;
-задний привод;
-карбюратор.
Это же все можно отремонтировать на коленке и в полевых условиях. При этом спать спокойно и не ждать (не смотреть страшные сны) когда эти всякие турбы TSI, DSG и им подобные накроются медным тазом, а они собаки все не ломаются никак. Поднял капот, посмотрел, закрыл и поехал. Даже поремонтировать нечего. Скучно же.
Плюсуют по полной за развернутый рассказ о ремонте - что сломалось, где купить з/ч подешевле, что от чего подходит, как повоевать с дилером и т.д.
6
3
Ответить
Николай
Пермь
vladimir26
Скажите пожалуйста как владелец, эти автомобили (Лансер 1.8 и Октавия 1.4) по динамике сильно отличаются?
По динамике - сильно
Лансер 1,8 (143) CVT момент 178 н/м -до сотни 10,4
Октавия А7 1,4 (140) DSG момент 250н/м - до сотни 8,5 (максимальный момент уже с 1500 об/мин)
2 секунды, но это конкретный подхват практически с низов (ну нет тут турбоямы, актуатор свое отрабатывает) и приличное ускорение с любой скорости, хоть со 140.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Как обычно: не ездили, но знаем!
 
2
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 516
Николай
proll777 -очнись....., уже 150 л.с. http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
сам очнись, и думай, прежде чем писать. Октавия 2011 года!!!! какие 150?????!!!!
 
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 516
premio711
Да я пару недель назад 1,4 150 л.с. тестил новую рестайл - она прёт бодрее моего Тигуана 2,0. А сам зарубался с камри 40 3,5л - до 180 одинаково идёмпотом начинаю отставать из-за аэродинамики. Значит такая 1,4 может камри топовую положить
2011 год, тогда было 125.
1
 
Ответить
Pash222tet
Санкт-Петербург
Евгений
На ремонте потом троицей отобьешь.
Вы заблуждаетесь. Добрая четверть такси Питера это Шкода Октавиа.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9891
Pash222tet
Вы заблуждаетесь. Добрая четверть такси Питера это Шкода Октавиа.
Половина официальных такси Красноярска это Октавия А7
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9891
prol777
2011 год, тогда было 125.
Всё-равно дует) ду ит) TSI, несмотря на некоторые косяки, очень радует ездой и подхватом.
3
1
Ответить
Партизан
автор
Калининград
OFA
Хороший отзыв. Автор, а с евроамортизаторами просвет не уменьшился?
Нет не уменьшился
3
2
Ответить
Партизан
автор
Калининград
Promann
Чудеса! Либо отзыв не про 1.2, т.к. уже давно признано, что 1.2 - самый проблемный двигатель, его даже в конечном итоге заменили на атмосферник 1.6 примерно той же мощности. Опять же странный выбор. Машина...
Все взрослые люди и убеждать кого-либо в исключительности своей машины просто глупо) У каждого своё мнение и опыт, а именно исходя из опыта или имеющейся информации мы и судим о других. Машина реально показала себя очень достойно и если ты не ноешь что все х..во и как дальше жить, а просто получаешь удовольствие от владения- ты сказочник))) Логика железная, как впрочем и автомобиль. У меня почти у всех друзей шкоды во владении и первую купил как раз я в 2014, они смотрели какая она и покупали потом. Теория На основе недоверия ко всему новому и не привычному, была всегда... Когда-то говорили что коробка автомат это зло) В горячо любимой Европе как раз машин с этим мотором уйма и как они выживают?))) Верю не верю, каждому своё. Мне она реально нравится, а отзыв написал только по тому, что хотел поделиться Своим реальным опытом владения. Все добра)
7
 
Ответить
Партизан
автор
Калининград
akasta
105л.с. 1200 кг... до 175 км/ч все отлично...Был такой писатель, ганс христиан андерсен.
Что есть, то есть и убеждать вас не вижу смысла, сходите в салон шкоды, фальца или сеата, возьмите на тест 1.2 с ДСГ и получите Новые ощущения вам будет интересно, не верьте на слово- проверьте)))
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Партизан
Что есть, то есть и убеждать вас не вижу смысла, сходите в салон шкоды, фальца или сеата, возьмите на тест 1.2 с ДСГ и получите Новые ощущения вам будет интересно, не верьте на слово- проверьте)))
Ему проще здесь чепуху пискть, чем куда-то идти. И он тут такой далеко не один.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Партизан
Нет не уменьшился
Странно. На моем авто с ППД аморты отличаются высотой чашек пружин, диаметром и величиной рабочего хода штока аморта и размерами (длина и диаметр корпуса). И стоят чуть не вдвое дороже обычных для ЕС или США.
2
 
Ответить
Партизан
автор
Калининград
OFA
Странно. На моем авто с ППД аморты отличаются высотой чашек пружин, диаметром и величиной рабочего хода штока аморта и размерами (длина и диаметр корпуса). И стоят чуть не вдвое дороже обычных для ЕС или США.
По величине рабочего хода штока соглашусь, в нем то и кроется причина бухания балки. После замены никакой разницы в высоте (клиренсе) не заметил. Но вот в плавности хода и отрабатывание неровностей дороги, разница есть и она существенная. Замену производил дилер, за что ему отдельной спасибо. Ну не мог я купить новую, современную машину, собранную под свои желания и примириться с пинком в зад на каждом лежачем полицейском) Тем более что есть с чем сравнить, машин у меня было много разных.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3473
Николай
По динамике - сильно Лансер 1,8 (143) CVT момент 178 н/м -до сотни 10,4 Октавия А7 1,4 (140) DSG момент 250н/м - до сотни 8,5 (максимальный момент уже с 1500 об/мин) 2 секунды, но это конкретный подхват...
Спасибо за ответ! У меня в семье 2 машины: Ауди А4, В8 с мотором 1.8 170 л.с., ей в основном пользуется супруга, и рабочая лошадка Октавия А7 1.4 DSG 140л.с., которая используется мной. По моим ощущениям, в разгонной динамике эти авто примерно равны, разве только что после 100 км.ч. Ауди разгоняется чуть увереннее. Так вот ехал я раз по трассе на Ауди, и на хвост мне прицепился такой вот Лансер, не пытался он обогнать меня, а просто "висел на хвосте". Пытаясь немного оторваться от него, несколько раз ускорялся до 180-190 км.ч., - больше не позволяли дорожные условия, так вот что интересно: не сильно то он отставал, вот и стало интересно - что там за Лансер такой, может прокачанный?
2
 
Ответить
Автомобилист79
Краснодар
Есть двух литровые 150 кобыл на механике,а 1,8 на вариаторе вообще не едет.Приора его накажет легко.
 
 
Ответить
Автомобилист79
Краснодар
akasta
конечно конечно, а мощность это так, для лохов. энергия выдаваемая двигателем (работа) это только мощность, а момент - это график реализации мощности. Пусть даже турбопукалка имеет неплохой момент и...
На ютубе полно разгонов.
2
 
Ответить
Автомобилист79
Краснодар
Lopata
Не знаю как едет tsi 1,4 или 1,8, много споров было на счет 0-100 последнее время в отзывах, решил проверить на своей машине, как раз про нее речь в некоторых комментариях, камри 07 года 2,4 акпп, классическим...
Октавия 1,4 140 лошадей по обычному секундомеру едет за 7сек.По джипиэсу 8,4 сек,как раз на свои паспортные данные.Поло седан по секундомеру едет за 9 сек,по паспорту 10,5.Я к тому,что замер секундомером врёт на полторы секунды,реальный ваш разгон был в районе 12 сек.
2
 
Ответить
Lopata
Владимир
Автомобилист79
Октавия 1,4 140 лошадей по обычному секундомеру едет за 7сек.По джипиэсу 8,4 сек,как раз на свои паспортные данные.Поло седан по секундомеру едет за 9 сек,по паспорту 10,5.Я к тому,что замер секундомером врёт на полторы секунды,реальный ваш разгон был в районе 12 сек.
Ну 12 секунд, это вы уж слишком для 167 лс, реальный разгон был секунд 16, ну как нива 2121
 
 
Ответить
Николай
Пермь
vladimir26
Спасибо за ответ! У меня в семье 2 машины: Ауди А4, В8 с мотором 1.8 170 л.с., ей в основном пользуется супруга, и рабочая лошадка Октавия А7 1.4 DSG 140л.с., которая используется мной. По моим ощущениям,...
Лансер мог быть и 2,0 (150)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
vladimir26
Ребята, двигатель CZEA 1.4 125 л.с. на Октавию А7 не ставили и не ставят! На неё идёт двигатель CHPA 1.4 140 л.с. (с 2013 г. по 2015г.) после, этот же мотор но уже 150 л.с. Ни каких двух турбин, цепей...
Поддержу ! А то бред на бреде,кто на что горазд .
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9891
Этот вот мотор 150 л.с. делает Октавию динамичнее во всем Ц-классе и динамичнее подавляющего большинства автомобилей. Только ФФ3 1,5Т может предложить что-то подобное за такие деньги - остальные короллы и сераты мимо)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
prol777
2011 год, тогда было 125.
В 2011 году не было движка на Октавии А5 125 коней ,был 1,4 САХА 122 коня .Как бы это другой движок чем новый 1,4 CZCA 125 коней
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
akasta
конечно конечно, а мощность это так, для лохов. энергия выдаваемая двигателем (работа) это только мощность, а момент - это график реализации мощности. Пусть даже турбопукалка имеет неплохой момент и...
Гнать то не надо ...если только это детские компьютерные игры...
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Promann
Чудеса! Либо отзыв не про 1.2, т.к. уже давно признано, что 1.2 - самый проблемный двигатель, его даже в конечном итоге заменили на атмосферник 1.6 примерно той же мощности. Опять же странный выбор. Машина...
откуда Вы всё это берете ?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в России


Добавить отзыв