Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
14707
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 86 000 км
Руль: Левый
Решился наконец-то написать свой отзыв. На главный вопрос почему эту купил отвечу сразу. До нее у меня была шкода октавия тур, которую купил случайно (не запланированно). Вот откатался я на турике три года, без забот и хлопот, из ремонта только замена термостата (купленного у диллера за 600р оригинал, был приятно удивлен от цены..) замена колодок и стоек. Покупал Турика б/у в итоге остался доволен им, иногда поглядываю на него с мыслью продать А5 (когда с деньгами туго) и вернутся на турика. Ну адно это предисловие.... Короче заказал я Окту новую в салоне и взял то чего мне не хватало в турике. Движка 1,4 экономичен и не прихотлив.... но слабоват, значит закажем с турбиной 1,4. Коробка нужна механика, но всегда не хватало 6 передачи, заказали. Турик был в бедной комплектации, поэтому дозаказал кондей, туманки  и т.д. Да забыл рассказать что езжу давно, машины ремонтирую сам, на моент покупки Турика уже женат был и сын 5 лет. А Турика я не жалел, класная машина зимой в сугробе свая лежала, а сын меня на слабо взял "шкода этот сугроб не проедет", в итоге проехали сугроб пдпрыгнув два раза, из повреждений передний бампер разбит и диск передний штамп погнулся. В итоге доехали до дому своим ходом на пустом колесе благо 50метров было. Потом на работу стройку с утра дорогу замело, еду смотр целина ещё ни кто не ездил, ну газу побоьше и на второй передаче, залетаю на обьект, круг перед вагном нарезал и встал в свою колею. Захожу в вагон а народ в шоке, как так ни кто не смог доехать все пешком, прораб даже Шниву свою посадил не далеко паралельно моим следам на соседней дороге. В итоге дергал его, потом летом на спор с ним кто дальше в каше песка с водой заедет гоняли, меня краном доставали. Ну ладно вернемся к А5, пол года ждал, заказал белый цвет, всю жизнь хотел белую машину. Пришла доволен как слон, думаю тебя то я буду холит и лелеять, с асфальта не съеду, в итоге через две недели уже диагональ вывешивал и проверял как элетронный диф работает. Через два месяца после покупки заметил шум справа сзади при наборе скорости, как будто окошко приоткрыто после 100. Поменяли стекло с уплотнителем по гарантии в задней правой двери треуголник такой. Сейчас у меня уже 86 тыров пробега, что сделано было. Поставил через три месяца Вебасту, движку 1,4 турбо не нагреть ни как пока не поедешь, поэтому зимой начал мерзнуть. Вебаста рулит, и в машине тепло и движка всегда заведется. Кстати все говорят она аккум высасывает, у меня штатный 6 лет, думаю осенью нужно новый купить. Что ещё делал? Сигналка штатная стоит хвататет. установил защиту, ветровики 1500р и чехлы из экокожи 4500р. Делал только ТО. На 70 тыс. ездил к дилеру менял сальники приводов что в коробке стоят. Как только закончилась гарантия сальники начали потеть, слабое маслянистое пятно, не парило меня ни сколько. И вот на пятом году владения решил, думаю нужно что-то с машиной поделать, а то кроме масла ни чего не делаю, нужно довести до идеала(вспомнил сальники). Поехал к диллеру поменял, цена с работой 2500. Через 10 тыров полез масло менять, гляжу в шоке, вся коробка в масле и из сальников ручей.... Звоню к диллеру, они приезжай по гаранти, приехал сняли привода, типау тебя в короке перекос, говорю ваша вина сальники криво поставили, масло убежало коробке пипец. Ответ простой не спорим давай снимем коробку располовинем и выясним кто виноват. Зная диллеров думаю в любом случае виноват буду я, только ещё за работу им заплачу с ремонтом 50тыров. Не кричу собирай обратно, ставь новые сальники и я поехал. Через три дня заехал на яму смотрю та же картина течет. Всё встала машинка на ремонт в гараже. Скинул коробку располовинил, дифф достаю смотрю на одном из его подшипников, точне на наружной обойме конусных подшипников, кратер. Косяк завода, на наружной обойме кратер был, вот он и отходил тока 70, а потом перекос диффа пошол.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что ж располовинил коробку провел дефектовку как раньше писал, в итоге заказал два подшипника дифа, ждал два месяца, не торопился заказал оригинал подешевле. Погулял пешиком, похудел, город родной увидел наконец-то, короче одни плюсы. Это была осень 2016, пришли подшипники, герметик-прокладка оригинал, сальники приводов взял у диллера (у них какая-то акция отзыва была, дофига осталось продавали по мизерной цене 150р). Ну что ж пришли все запчасти, начал собирать, перед снятием и разборкой фоткал каждый болтик....

, пробег 80 000 км   

Забыл сказать за время эксплуатации были установленны: ветровики (покрашены в цвет)1500р, поменял мафон SWING на Bolero 8000р, китайские нержавейки в рычаги лифта сидух 300р, установлен оригинал парктроник перед. (зад. с завода) 5000р, установил рацию с антенной 4500р, приклеил китай нержавейку накладки на пороги 650р, птичку "счастья" наклеил на капот (старый логотип шкоды) 800р, чехлы и экокожи (очень практично с детьми) 4500р, установленна оригинал подсветка пространства ног 600р, установлен контроль давления шин от АБС оригинал 500р, микролифт ручек на потолке 100р,

, пробег 86 000 км   

нашол фотки турика после того как кран его достал (и кран на заднем фоне), кстати там видны повреждения бампера от сваи, и на Окташе друга свадьбу катал

, пробег 86 000 км   

Всем владельцам авто сразу советую найти нормальный домкрат, а штатный оставить только на экстренный случай (в дороге). Менял я как то раз колеса в межсезонье.... Поставил на домкрат только снял колесо, он сцука поехал и уперся в порог (замял), ну думаю пипец.... достал колбочкой гидравличесский маленький у меня был, исправил положение поменял колесо. Ну думаю хуже не куда уже, пошол дальше колеса крутить, снимаю последнее колесо, дак этот штатный домкрат опять сполз....... и второй порог замял и машина на тормозной диск передний села, и этот сопляк на раскорячку заклинило под машиной....

, пробег 86 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18069
Сочувствую за брак.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
9
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18069
Поговори с юристами. Мож получится отдать детали на экспертизу и отбить ремон через иск к дилеру. Гарантия гврантией, но гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей никто не отменял.
5
2
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
70 тыс и уже сдохла ??? неожиданно ...
4
7
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 449
OFA
Поговори с юристами. Мож получится отдать детали на экспертизу и отбить ремон через иск к дилеру. Гарантия гврантией, но гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей никто не отменял.
Ему дилер и так навстречу пошел, а он зная дилеров... , а они разные, в т.ч. есть куланс. Сам себе проблемы устроил.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
1
2
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Не надо было лезть в нее. А вообще тачка достойная, у меня рабочая один в один, за 150т.км только две стойки поменяли, гоняли ее в хвост и гриву, очень экономичная, динамичная, эргономичная и надежная машина.
12
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4210
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1257
неужели реально десятку жрет в смешанном? У меня Astra GTC с 1.6 с турбиной, так и та по трассе 5.5, по городу до 9.5 подымается...А тут 1.4 десятку...
А вообще не стоило лезть в коробку. Надо было форумы посмотреть, если много сталкивались с такой проблемой, то отремонтировали бы по гарантии.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
AHTOH_KPblM
неужели реально десятку жрет в смешанном? У меня Astra GTC с 1.6 с турбиной, так и та по трассе 5.5, по городу до 9.5 подымается...А тут 1.4 десятку...
А вообще не стоило лезть в коробку. Надо было форумы посмотреть, если много сталкивались с такой проблемой, то отремонтировали бы по гарантии.
в городе как ездить, пробовал тошнить по совету электроники переключать передачи (есть такая фишка на панели советует передачу для даной скорости) выходило в городе с пробками 7л. Когда вжариваешь на полную до отсечки в городе 12,5, а так в среднем 10, по трассе тоже как ехать (70-80 - 4,5л, 100 - 6, ну и т.д.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Не знаю чего вы боитесь, шкода очень проста в ремонте, и очень удобно, главное с правильной стороны залазить
3
 
Ответить
     
ижевск
Сообщений: 70
Краска с порогов и арок не облазит еще ?
1
1
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
хруст х
Краска с порогов и арок не облазит еще ?
краска на арке переднего правого крыла полезла малость, но я не парюсь оцинковка рулит
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11831
Хорошая добротная машинка .На своей с краской проблем нет ,упоры багажника держат ,с домкратом никаких проблем нет ,резину меняю сам .Кстати упала на тормозной диск - может стоит снятое колесико ложить под порог ?И как понять поехал домкрат ,резьба поплыла или плохо установленная опора ?
Удачи автор .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11831
AHTOH_KPblM
неужели реально десятку жрет в смешанном? У меня Astra GTC с 1.6 с турбиной, так и та по трассе 5.5, по городу до 9.5 подымается...А тут 1.4 десятку...
А вообще не стоило лезть в коробку. Надо было форумы посмотреть, если много сталкивались с такой проблемой, то отремонтировали бы по гарантии.
Да как топить ,такой и расход .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 287
Все домкраты нормальные ,если выжмешь ручник,включишь скорость, и поставишь пару противооткатов ,и после вывешивания опустишь машину на подпорку. ни куда машина не еб...ся. И еще пятку домкрата нужно правильно ставить
1
 
Ответить
AHTOH_KPblM
неужели реально десятку жрет в смешанном? У меня Astra GTC с 1.6 с турбиной, так и та по трассе 5.5, по городу до 9.5 подымается...А тут 1.4 десятку...
А вообще не стоило лезть в коробку. Надо было форумы посмотреть, если много сталкивались с такой проблемой, то отремонтировали бы по гарантии.
Двигатель SIDI? Если да, то в расход по трассе ещё можно поверить, а 9.5 в городе фантастика. У знакомого такой в городе иногда 15 л. ест, по трассе меньше 7 л. не видел.
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Тоже хочу о домкрате пару строк.. Выемка-захват у домкрата должна точно обхватывать ребро под порогом. Пятка домкрата должна быть прямо под этим местом. Как он может куда-то поехать, - не понятно... Ручник конечно должен быть зажат, - у меня это задние колёса (передние с АКПП блокируются). Иногда смазываю солидолом ходовой винт у домкрата. Вот ключ-балонник штатный мне не очень... Но всё равно колёса меняю в гараже, а там у меня крестообразный!
Никогда не понимал - зачем подсветка пространства педалей?! Мне за дорожной обстановкой бы уследить!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в России


Добавить отзыв