Ну что ж располовинил коробку провел дефектовку как раньше писал, в итоге заказал два подшипника дифа, ждал два месяца, не торопился заказал оригинал подешевле. Погулял пешиком, похудел, город родной увидел наконец-то, короче одни плюсы. Это была осень 2016, пришли подшипники, герметик-прокладка оригинал, сальники приводов взял у диллера (у них какая-то акция отзыва была, дофига осталось продавали по мизерной цене 150р). Ну что ж пришли все запчасти, начал собирать, перед снятием и разборкой фоткал каждый болтик. Сбил подшипники зубилом и молотком (сьемники не подлазили), воткнул новые подшипники. Друг у меня занимается ремонтом АКПП, спросил у него говорю шайбы регулировочные идут, вы там как нибудь регулируете? Нет говорит не делаем с завода выставленно, но клиентам говорим регулируем..... Всё ясно лучше сам. Короче собрал обратно, втыкать позвал друга. Хер..... 6 часов вдвоем ни фига попасть, заепались в доски не могли в сцепление. Одно думаю у друга опыта слесаря нет.... (одним словом бухгалтер). На слеующие выхи позвал других двоих, втроем за 15 минут воткнули. Ну на следующий день я уже все собрал. Масло залил и поехал. Цена ремонта своими силами 7 тыров, из них масло только 2-3 тыс. Вот уже 6 тыс накатал, всё нормуль накат вернулся отличный.... На 87 тысячах шум постороний появился, обороты повышаешь гул появляется что на месте что на ходу. Ну думаю ролик натяжителя, читал они первые умирают, купил оба ролика (натяжителя и обводной) и ремень, цена вопроса 1500р. Поменял...... ни хера (((((( звук остался (кстати ролики лучше менять снизу и сверху, а не как все пишут сбоку, и ролик натяжителя на движке САХА откручивается в обратную сторону-левая резьба). Подергал помпу и компрессор (люфт у обоих) стало ссыкатно (начитался про цены компрессоров)..... Заказал помпу 1200, жду ..... Появился стук справа, залез задний салейнтблок переднего рычага. В выхи поехал купил сразу два на оба рычага, перепресовал, в комплекте болты поменял (на них резьба вытягивается) цена вопроса 1000р. Разобрался в салейнтах может кому то пригодится. ИХ можно поставить три вида: четыре дырки-штатный, две дырки-усиленый, без дырок - вечный. Чем меньше дырок тем жестче подвеска становится, мне штатная нравится и мягкая и рулится, оставил четыре дыры. Пришла помпа, поменял, делов то три болта открутить, заодно антифриз поменял. Всё прошло, слава богу. Начинаю опять наслаждаться машинкой. Кстати может кому то пригодится, передних колодок хватает на 40 тыс, задних на 80, диски тормозные лучше менять каждые два комплекта колодок. Кстати забыл сказать на 70 менял упоры багажника цена вопроса 1000р, поставил усиленные.