Решился наконец-то написать свой отзыв. На главный вопрос почему эту купил отвечу сразу. До нее у меня была шкода октавия тур, которую купил случайно (не запланированно). Вот откатался я на турике три года, без забот и хлопот, из ремонта только замена термостата (купленного у диллера за 600р оригинал, был приятно удивлен от цены..) замена колодок и стоек. Покупал Турика б/у в итоге остался доволен им, иногда поглядываю на него с мыслью продать А5 (когда с деньгами туго) и вернутся на турика. Ну адно это предисловие.... Короче заказал я Окту новую в салоне и взял то чего мне не хватало в турике. Движка 1,4 экономичен и не прихотлив.... но слабоват, значит закажем с турбиной 1,4. Коробка нужна механика, но всегда не хватало 6 передачи, заказали. Турик был в бедной комплектации, поэтому дозаказал кондей, туманки и т.д. Да забыл рассказать что езжу давно, машины ремонтирую сам, на моент покупки Турика уже женат был и сын 5 лет. А Турика я не жалел, класная машина зимой в сугробе свая лежала, а сын меня на слабо взял "шкода этот сугроб не проедет", в итоге проехали сугроб пдпрыгнув два раза, из повреждений передний бампер разбит и диск передний штамп погнулся. В итоге доехали до дому своим ходом на пустом колесе благо 50метров было. Потом на работу стройку с утра дорогу замело, еду смотр целина ещё ни кто не ездил, ну газу побоьше и на второй передаче, залетаю на обьект, круг перед вагном нарезал и встал в свою колею. Захожу в вагон а народ в шоке, как так ни кто не смог доехать все пешком, прораб даже Шниву свою посадил не далеко паралельно моим следам на соседней дороге. В итоге дергал его, потом летом на спор с ним кто дальше в каше песка с водой заедет гоняли, меня краном доставали. Ну ладно вернемся к А5, пол года ждал, заказал белый цвет, всю жизнь хотел белую машину. Пришла доволен как слон, думаю тебя то я буду холит и лелеять, с асфальта не съеду, в итоге через две недели уже диагональ вывешивал и проверял как элетронный диф работает. Через два месяца после покупки заметил шум справа сзади при наборе скорости, как будто окошко приоткрыто после 100. Поменяли стекло с уплотнителем по гарантии в задней правой двери треуголник такой. Сейчас у меня уже 86 тыров пробега, что сделано было. Поставил через три месяца Вебасту, движку 1,4 турбо не нагреть ни как пока не поедешь, поэтому зимой начал мерзнуть. Вебаста рулит, и в машине тепло и движка всегда заведется. Кстати все говорят она аккум высасывает, у меня штатный 6 лет, думаю осенью нужно новый купить. Что ещё делал? Сигналка штатная стоит хвататет. установил защиту, ветровики 1500р и чехлы из экокожи 4500р. Делал только ТО. На 70 тыс. ездил к дилеру менял сальники приводов что в коробке стоят. Как только закончилась гарантия сальники начали потеть, слабое маслянистое пятно, не парило меня ни сколько. И вот на пятом году владения решил, думаю нужно что-то с машиной поделать, а то кроме масла ни чего не делаю, нужно довести до идеала(вспомнил сальники). Поехал к диллеру поменял, цена с работой 2500. Через 10 тыров полез масло менять, гляжу в шоке, вся коробка в масле и из сальников ручей.... Звоню к диллеру, они приезжай по гаранти, приехал сняли привода, типау тебя в короке перекос, говорю ваша вина сальники криво поставили, масло убежало коробке пипец. Ответ простой не спорим давай снимем коробку располовинем и выясним кто виноват. Зная диллеров думаю в любом случае виноват буду я, только ещё за работу им заплачу с ремонтом 50тыров. Не кричу собирай обратно, ставь новые сальники и я поехал. Через три дня заехал на яму смотрю та же картина течет. Всё встала машинка на ремонт в гараже. Скинул коробку располовинил, дифф достаю смотрю на одном из его подшипников, точне на наружной обойме конусных подшипников, кратер. Косяк завода, на наружной обойме кратер был, вот он и отходил тока 70, а потом перекос диффа пошол.