Ну что ж располовинил коробку провел дефектовку как раньше писал, в итоге заказал два подшипника дифа, ждал два месяца, не торопился заказал оригинал подешевле. Погулял пешиком, похудел, город родной увидел наконец-то, короче одни плюсы. Это была осень 2016, пришли подшипники, герметик-прокладка оригинал, сальники приводов взял у диллера (у них какая-то акция отзыва была, дофига осталось продавали по мизерной цене 150р). Ну что ж пришли все запчасти, начал собирать, перед снятием и разборкой фоткал каждый болтик....
Забыл сказать за время эксплуатации были установленны: ветровики (покрашены в цвет)1500р, поменял мафон SWING на Bolero 8000р, китайские нержавейки в рычаги лифта сидух 300р, установлен оригинал парктроник перед. (зад. с завода) 5000р, установил рацию с антенной 4500р, приклеил китай нержавейку накладки на пороги 650р, птичку "счастья" наклеил на капот (старый логотип шкоды) 800р, чехлы и экокожи (очень практично с детьми) 4500р, установленна оригинал подсветка пространства ног 600р, установлен контроль давления шин от АБС оригинал 500р, микролифт ручек на потолке 100р,
нашол фотки турика после того как кран его достал (и кран на заднем фоне), кстати там видны повреждения бампера от сваи, и на Окташе друга свадьбу катал
Всем владельцам авто сразу советую найти нормальный домкрат, а штатный оставить только на экстренный случай (в дороге). Менял я как то раз колеса в межсезонье.... Поставил на домкрат только снял колесо, он сцука поехал и уперся в порог (замял), ну думаю пипец.... достал колбочкой гидравличесский маленький у меня был, исправил положение поменял колесо. Ну думаю хуже не куда уже, пошол дальше колеса крутить, снимаю последнее колесо, дак этот штатный домкрат опять сполз....... и второй порог замял и машина на тормозной диск передний села, и этот сопляк на раскорячку заклинило под машиной....
Вот и прошло уже 9 лет владения и 105 тысяч за спиной. Созрел я продать машинку, точнее сфера деятельности заставляет. Подведём итоги: за всё время эксплуатации, что было сделано..... Двигатель: масло с фильтрами через 10 тысяч (масло кстати с новья лью Шелл HX8 5-30), свечи два комплекта, помпа, ролики натяжителя, ремень (пока добрался до помпы поменял ролики - шум искал), цепь ГРМ на 80 тысячах (для профилактики цена вопроса 16 тысяч). Двигатель работает отлично, масло ни разу не ел (понять не могу почему народ жалуется)....